Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Не та платформа

Posted on 11 0

Прочитал у коллег о хорошей игре про космос. Сразу же вспомнил о плохой игре про космос.

Но есть один нюанс. Это игра для мобильных телефонов. На PC она тоже планируется, но когда – хз.

Она нормальная. Платная. Авторы очень верно говорят: “Чувство удовлетворения, которое вы получите, если хоть раз дойдете до конца — настоящее. В free-to-play такого никогда не будет. Эти игры создаются для бесконечного пожирания времени”.

Но зачем выпускать хорошую игру там, где ее можно с трудом найти? Если бы я случайно ночью не полез читать фейсбук, я бы о ней не узнал.

Игру сравнивают с FTL – так FTL и вышла на той платформе, где ей самое место. Вся целевая аудитория хардкорной космической игры как раз и обитает на PC. Там бы о ней написали профильные сайты, ее бы вынесли на центральной место витрины Стима.

О мобильных же играх мало кто пишет что-то, помимо джинсы, геймеры тексты про мобильные игры пропускают, а фанаты мобильных игр даже и не пробуют о них что-либо читать.

Вот точно так же, как The Banner Saga самое место – на портативных консолях, GTA – на домашних консолях, а Halo Wars – на PC, так и здесь незачем пролетать мимо кассы.

Все смеются над тем, что Angry Birds выпустили на дисках на PS3 и Xbox 360 по фулл-прайсу. Здесь вот примерно то же самое, только в другую сторону.

  • Как раз на мобильной платформе очень не хватает FTL. И правильно делает разработчик, когда занимает эту нишу.

    • Вот-вот, платформа как раз выбрана та. Я бы и саму FTL хотел на планшеты. Проблема в том, как находить на андроиде нормальные игры. На главной обычно фритуплей трэш, а самому копаться в закромах с ума сойдешь — там миллиарды всякого.

      • touchrarcade.com, например? Это не предел мечтаний хардкорного геймера, но из их ревьюшек всегда можно понять, есть ли смысл пробовать ту или иную игру. Тот же Device 6 я бы без них не нашёл. Ну и обсуждаемая Out There там прямо в топе.

        • Я редко в плей маркет захожу и обычно в топе там скучняк и ужас.

  • Климов в подкасте “Как делают игры” несколько раз говорил о том, что переломным моментом для кикстартера станет тот момент, когда разработчики будут собирать деньги на игру и прежде всего её выпускать для планшетов. А уже потом, если повезёт, то и на ПК. И это, очень даже возможно, случится совсем скоро.

  • Вообще-то, еще все постоянно ноют (см. подкаст Галёнкина), что хотят нормальных игр на планшетах. Ну дык нате! Разработчики осваивают пустующую нишу – полноценная игра для портативных систем. А что о ней человеки не знают – это вопрос в первую очередь к Вам как к игровому журналисту и (надеюсь, всё еще) главреду игрового издания.

    • Вот прямо поддерживаю.Основная беда мобильных платформ в том что отрекламированный шлак перебивает немногое хорошее что там появляется.

  • Out There висела во featured AppStore, но понятно, что не каждый обращает на это внимание, потому что там в основном ф2п шлак. А вот задача игровых СМИ – сообщить игрокам, что вышла игра такая вся прекрасная и замечательная, без внутриигровых покупок.

  • 1) Ты поехавший, FTL как раз многие хотели бы видеть на планшетах, и они сейчас портируют её туда
    2) Говорить “планшеты не та платформа, лучше бы пека” – то же самое, что любителю ЖРПГ заявлять “Xbox 360 неподящая платформа для Lost Odyssey” Шовинизм в чистом виде.