Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Ненависть к Марио – признак инфантильности

В принципе, я еще в этой статье на IGN Russia все объяснил, но повторю еще раз. Во всем мире у Nintendo есть две основных аудитории: 1) дети, а также родители детей (чтобы можно было играть в месте) и 2) взрослые хардкорщики, которые начали еще во времена NES, и очень глубоко в теме. Время от времени аудитория пополняется (дети – т.к. рождаются новые дети, хардкорщики – т.к. другие взрослые геймеры втягиваются в тему Марио или же возвращаются к ней).

Конкретно в России, однако, дети не играют в Марио, потому что им стыдно быть детьми. Им очень хочется быть взрослыми, поэтому они курят и играют в GTA. Родители тоже не покупают детям Марио просто потому, что родители не хотят вникать в игры и пускают все на самотек. Поэтому в России у Nintendo есть только аудитория взрослых хардкорщиков. Это факт, о котором можно почитать здесь.

Аудитория взрослых хардкорщиков, увлекающихся Nintendo, в России, однако, тоже невелика. Почему? Дело во все том же иррациональном страхе выглядеть как ребенок. Дескать, а что же пацаны будут обо мне думать? Поэтому только смелый взрослый хардкорный геймер, которому посрать на общественное мнение, покупает игры Nintendo.

Конечно, есть и те, кто просто не любит платформеры как жанр. Не любить Марио – это нормально. Я тоже не очень его люблю. Но НЕНАВИДЕТЬ Марио – это признак инфантильности. Такие люди просто не выдавили еще из себя малолетнего пацана, который боится показаться ребенком.