Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

О запрете MGSV в России

Posted on 91 0

Тут знаменитый Илья Мэддисон написал большой и длинный пост, в котором обвинял новую часть Metal Gear Solid в непатриотичности, предлагал запретить и говорил, что готов помочь государству разобраться в том, какую игру можно продавать в России, и какую – нет.

maddison1

Позже, когда его пост расшарили буквально все, он опубликовал опровержение – дескать, это была лишь шутка.

maddison2

Насколько я помню, продажи Company of Heroes 2, однако, были прекращены как раз из-за такого же популярного блогера, который опубликовал такое же мнение, просто шуткой его не назвал потом.

При этом я, когда готовил свою динамическую рецензию, хотел ввести туда параметр – “ты больной на голову патриот или же нормальный патриот” – но решил этого не делать. Потому что игры все же вне тупой политоты.

Если же всерьез копаться в этой теме, то получается вот что.

MGSV дает достаточно формальных поводов для того, чтобы ее в России захотели запретить. Хотя бы потому, что там надо убивать русских солдат. Также в игре много нелепой клюквы.

Однако MGSV, как и Call of Duty: Modern Warfare 2 и 3, на самом-то деле – отличные примеры произведений, в которых Россия (или Советский Союз) показаны на самом деле лучше, чем они есть или были на самом деле. Видно, что Кодзима любит России, уважает Россию и считает ее настоящей сверхдержавой – иначе не было бы таких крутых персонажей, как Револьвер Оцелот. В его игре нет затюканных голодных призывников, страдающих от того, что их отправили в Афганистан. Советские солдаты не курят анашу от тоски и безысходности. Они пьют водку и ходят облегчаться в биотуалеты.

И Кодзима (как и авторы Call of Duty) обсирает США не в меньшей степени, чем Россию, и убивать американских солдат (или граждан) в его играх тоже надо (можно).

Но чтобы это понять, надо поиграть.

А вот с этим у депутатов и непрофильных журналистов будут проблемы.

  • Mabe Gewell

    Константин решил по всем фрикам пройтись. Напиши уж про Абдулорелигию пост, сделай добро.

  • POLOTENCE VELIKOLEPNOE

    Ты должен спасти МГС и написать еще более обличительный, еще более патриотичный пост про какую-нибудь еще игру!

  • Артём Князев

    Кхм… Кого то вообще смущает тот факт, что в Афганистане по задумке присутствуют русские?

    • Федя Солнышкин

      Советские солдаты были в Афганистане с 1979 по 1989, тогда вообще-то война шла…

      • Артём Князев

        А события
        МГС 5 когда происходят?

        • catgundam

          1984

          • Артём Князев

            Хуя ж себе. Типа приквел. И сиквел третьей с GZ

          • catgundam

            Да там вообще играешь за чувака, который был главным врагом в мг1-2 и еще несколько врагов из мгс1-2

          • Артем Санин

            И MGS3-4 тоже. Оцелот, мать его за ногу, везде пролез.

            Только с чего это он русский-то? Он американский эмигрант.

          • SlowJoe

            Тащем то он во всех частях есть. Только тут он какой то… тихий. Его понты были его визитной карточкой, а тут он очень тихо себя ведет. Подозрительно тихо….

          • Артем Санин

            Ну так он агент Патриотов. Но предан Биг Боссу.
            Мучается с двойной лояльностью, страдает. На понты времени не хватает.

          • SlowJoe

            Каких патриотов? Их уже нет к этому времени. Да и раньше ему это не мешало. Он в каждой игре двойной агент.

          • Артем Санин

            “Каких патриотов? Их уже нет к этому времени.”
            Не уже, а еще, если уж на то пошло.
            Философов нету, Патриотов в полной мере – тоже, но какие-то Могущественные Злые Силы точно есть! И Оцелот не может не быть их агентом!

            “Он в каждой игре двойной агент.”

            Но раньше (и позже) он от этого не страдал, он этим наслаждался. А тут Страдает. [Ибо к Биг Боссу у него Мужская Крепкая Любоффь]

          • SlowJoe

            Точно. Перепутал. Патриоты уже есть. Шифр это и есть патриоты. Но то что он на них работает сейчас не очевидно.

          • Артем Санин

            Возможно, Оцелот – агент ZOGа. Или AZOGа. Или еще кого.

            Оцелот не может не быть двойным агентом. Он же Адам. в конце концов!

          • SlowJoe

            > не может не быть двойным агентом.

            Согласен. )

            Но характер у него сильно отличается от молодой и более поздней версии. Это меня напрягает. Хотя может это единственная игра где он искренен. А не корчит из себя злодея которым никогда не был (ну кроме тройки но он там был просто молодым и горячим).

          • Артем Санин

            По-моему, в первой части (где он с удовольствием так пытает Снейка) и, особенно, во второй (где он стреляет своим, практически, в спину) он куда более злодейский.
            А в третьей как раз – молодой и глупый.

          • SlowJoe

            Да. Все верно.

      • Вчера, кста, офигенную документалку об Афганистане на 24 Док посмотрел.

    • SlowJoe

      Только людей не знакомых с историей, видимо.

  • Троллинг же самый обыкновенный, да и жонглирование актуальными трендами: патриотизм, законы-запреты, санкции, Украина, западные агрессоры.

    Это всё уже набило оскомину за пару лет, честно говоря. Практически любая дискуссия сводится теперь к обсуждению, кто там Западу продался и кто ватник распоследний.

    Мэддисон решил тряхнуть стариной и поднабить умелым троллингом аудиторию. По крайней мере у него это тонко получается, в отличие от его более младших и более непрофессиональных собратьев, которые попросту кидаются направо-налево заявлениями в ненависти к музыкантам или явлениям, разыгрывают срачи друг с другом, подначивая свои армии школотронов оставлять сотню за сотней комментариев под видео, где один видеоблоггер послал другого.

  • horus

    я кстати третий мгс всегда проходил не убивая советских солдат, можно так в пятой части (у меня свободного времени пока только на пролог хватило)?

    • one

      Конечно, тебе в мисси говорят “убей“, а ты всех в дом, всех к себе на базу тащишь. Только с техникой не совсем понятно.

  • Артём Князев

    Эх. Не хочу казаться тем тельняшкорвущим патриотом, но вот теперь становится понятно, зачем в такой разносторонне развитой вселенной главным местом действия сделали ни капли не вписывающийся Афганистан. Но вот нахуя Афганистан, нахуя русские? Огромные Метал Гиры, Кибер-нинзи, кибер-гепарды, Псайко Мантис, Вульф, Дедуля с трехлинейкой . Всё для того, что бы в конце концов показать, что в Афганистане сидят окупанты-русские и готовят злобные планы. Ну не бред ли? Может третья часть тоже и добавляла клюквы, но здесь уж трогают события в которых участвовали наши современники, вполне живые и в здравом уме. Ну в общем сдулся Кодзима. Да и может он никогда и не был надутым.

    • А зачем использовать трехдневные перевороты в банановых республиках, когда есть конфликт сверхдержав?

    • SlowJoe

      Смотри какая штука.

      Эх. Не хочу казаться тем тельняшкорвущим патриотом, но вот теперь становится понятно, зачем в такой разносторонне развитой вселенной главным местом действия сделали ни капли не вписывающийся ГУАНТАМО. Но вот нахуя ГУАНТАМО, нахуя АМЕРИКАНЦЫ? Огромные Метал Гиры, Кибер-нинзи, кибер-гепарды, Псайко Мантис, Вульф, Дедуля с трехлинейкой . Всё для того, что бы в конце концов показать, что в ГУАНТАМО сидят ЗВЕРИ-ПЕНДОСЫ и готовят злобные планы. Ну не бред ли? Может третья часть тоже и добавляла клюквы, но здесь уж трогают события в которых участвовали наши современники, вполне живые и в здравом уме. Ну в общем сдулся Кодзима. Да и может он никогда и не был надутым.

      • Артём Князев

        Много ли в Америке людей у которых родственники служили в Гуантанамо? И много ли из них не вернулись? Думаю что намного меньше чем русских в Афганистане.

        • SlowJoe

          Так речь же о том что снова в игре русских режут. Когда игры происходят на фоне других конфликтов тебе же не жалко японцев,французов, немцев итд. Или ты считаешь что каждый конфликт с нашим участием это благородная защита отечества?

          • Артём Князев

            Когда выходят игры где события происходят на фоне каких либо недавних исторических конфликтах в которых участвовали современники то это уже признак сомнительной игры.

          • То есть все любые игры про Вторую моровую войну?
            И вообще, мгс это даже не псевдо-реальная, это альтернативная история, в которой шагающего робота с ядерными ракетами придумали в 60-ых и что из этого вышло.

  • Артём Князев

    Так то похуй. Пусть запрещают. Кодзима бои успеют наиграться. Остальные много не потеряют.

    • SlowJoe

      >Пусть запрещают. Кодзима бои.

      Откуда столько ненависти?

  • Илья Ткаченко

    А кто из блогеров ратовал за запрет CoH 2? На ум приходит только Гоблин

    • Melnik

      За запрет вообще ратовал не блогер. Просто BadComedian сделал обзор на данную клюковку. А какой-то человек с заболеванием известным как “активная гражданская позиция” накатал петицию. Сам же BadComedian потом много раз говорил, что он против запретов в принципе и CoH2 в частности.

      • Duke189

        «А какой-то человек с заболеванием известным как “активная гражданская позиция” накатал петицию» – у автора петиции есть конкретное имя – Антон Брежнев – фанат MLP, кстати, пусть страна знает своих «героев». Он также светился в одном из репортажей, по-первому. http://www.youtube.com/watch?v=YMyRGBENJ34

        «Сам же BadComedian потом много раз говорил, что он против запретов в принципе и CoH2 в частности.» – но надо признать, что он выиграл от шумихи вокруг этой игры(я уверен в т.ч и финансово) – было чуть ли не три репортажа по ТВ на трёх фед.каналах с его участием. Вообщем за счёт создания прецедента цензуры Баженов получил отличный пиар. Была даже версия, что это заказуха т.к Карабмба принадлежит ВГТРК. Но это врятли, скорее обыкновенный идиотизм.

  • Delofeu84

    в мгс можно играть патриотично:убивать только американцев, а базу строить только из русских.)

  • Melnik

    А вдруг я окажусь больным на голову патриотом? Как узнать то? И главное как это лечить, если что? Ну т.е. CoD и тем паче предыдущие МГС меня не задевают никак, но вот CoH2 – другой разговор.

  • BattersStoch

    Видно же, что прикалывался. Ты что, Кость, пьяненький из-за днюхи, поэтому не выкупил?)

  • Ivan Kolpakov

    Поздравляю, ты замутил бесплатный пиар Мудиссону.

  • Ivan Kolpakov

    Разборки за компани хироус 2 и бедкамешу смотреть тут

    Проблема не в бедкамеше собственно, а в том, что видосу, в котором все разжевано по полочкам с цитатами, архивами и ссылками 14 тыщ малолетних гоблинов навкатывали дизлайков. В комментах ожидаемо адок.

    http://www.youtube.com/watch?v=8VpA7dH5h-4

    • Voland

      ну ты же должен понимать, что в учебниках по истории такого не пишут а значит вранье и провокация – который выливается в адок))

      вообще кох2 по факту очень спорный из за концентрации неприятных моментов. отчего все это выглядело как агитка, отчего и агр такой. могли бы получше все это вписать в историю игры, тогда быть может школотрон начал бы изучать ВОВ подальше школьного курса

      • Ivan Kolpakov

        В этом и проблема. Дядю гоблю и его бородатую подружку йулю посмотреть намного проще, чем думать головой.

        Меня в этом плане приятно удивил тот же Мудисан, когда припускал шалепинский попил. Даже до него гобле далеко.

    • Mihail Druzhinin

      В первые 10 минут автор видео ссылается на википедию (уже достаточно), потом передёргивает суть вопроса по сцене “невзятия” в плен. Следом левейшая отмазка про огнемётчиков, которых “не так поставили”, как будто оно так и надо – поджигать дом с людьми внутри и получать “мишн комплит”. Ах да, “ну ошиблись немножко”.

      Далее: кривая попытка намекнуть на “Пастернака не читал, но осуждаю”. Убого по двум причинам: автор видео явно не в курсе изначального происхождения этой фразы (что забавно описывает самого его этой же фразой), а также – приведённый текст вообще не про эту фразу. Лицемерное враньё про “сталена ни валнавала!”, стенания про “стрилять па детям”.

      Далее: старый добрый дроч на загрядотряды, возведение частности в правило, ссылка на Никулина (гыыы). “Отступление помогает сохранить людей” – автор прям Стратег 😀
      И снова передёргивания, снова возведение частного в общее и т.д.

      Вопрос: а зачем бороться с одной брехнёй при помощи другой?
      Или во вторые полчаса ролика автор резко умнеет и надо досмотреть?

      • Ivan Kolpakov

        В чем передергивание? приказ сжигать дома был? Выполнялся? Да/нет?

        • Mihail Druzhinin

          > В чем передергивание?

          В геймплейных моментах. Здесь подробно:

          http://www.youtube.com/watch?v=kUXbUO1b9QA

          Без казуистики и лицемерия на час.

          > приказ сжигать дома был? Выполнялся? Да/нет?

          Вы перестали пить коньяк по утрам? Да/нет?

          Приказа жечь дома с людьми не было. А если уж вы додумываете “то, что МОГЛО БЫ БЫТЬ”, то будьте последовательны и гоните такую же чернуху и в остальных частях серии.

          • Ivan Kolpakov

            https://www.youtube.com/watch?v=JrnjZSCaflk

            Подобно разобран видос выше. Экшн со сценами с 12 минуты, все в рт.

            По моменту номер один – если хотели показать сжигание людей, то почему они вы бегают живые, а не горящие?

            >Приказа жечь дома с людьми не было

            А приказ их эвакуировать был? Или они например зимой в поле оставались?

            По моменту номер 2 – ждать там не 30 минут. намного меньше

          • Mihail Druzhinin

            > Подобно разобран видос выше. Экшн со сценами с 12 минуты, все в рт.

            Лыко-мочало… Это просто дли-и-инное повторение эпизода первого видео. Но автор уже начал мазаться и выть про “ой да не важно, что там в игре показали, главное они показали СУТЬ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ!!! А что наврали чутка – мелочи” 😀

            И да – в первом видео автор чёт распространялся на тему “войска можно увести”. Короче как школьник краснеет и путается в показаниях.

            > По моменту номер один – если хотели показать сжигание людей, то почему они вы бегают живые, а не горящие?

            А по вашему люди мгновеннно загораются в горящем доме? Я вот выбегал из горящего дома и не горел. И хотели не “показать сжигание людей”, а хотели наворотить дешёвой чернухи. Что и сделали.

            > А приказ их эвакуировать был?

            Да. В том же приказе “о выжженой земле”.

            > По моменту номер 2 – ждать там не 30 минут. намного меньше

            В этом видео меньше. Что это меняет? Сей геймплейный момент становится менее чернушным или глупым?

          • Ivan Kolpakov

            Речь о том, что нет скрипта на сжигание, т. е. изначально предусмотрено, что они спасаются во время поджога.

            Вот там же где он говорил, что войска можно ответсти он и сказал, что остаются неподконтрольные юниты и чтобы их не сжечь надо ждать.

            Ну ок, геймплей тупой, но с продажи зачем снимать? Ну и уж если начали снимать – заодно и снять “Санитаров подземелий” там? “Петьку и ВИ”?

          • Mihail Druzhinin

            > Речь о том, что нет скрипта на сжигание, т. е. изначально предусмотрено, что они спасаются во время поджога.

            Какбе из видео чётко следует, что изначально предусмотрено, что советской армии НАПЛЕВАТЬ на жителей. Что горящих, что нет.

            > Вот там же где он говорил, что войска можно ответсти он и сказал, что остаются неподконтрольные юниты и чтобы их не сжечь надо ждать.

            Ок, лень пересматривать.

            > Ну ок, геймплей тупой, но с продажи зачем снимать

            1. Он не тупой. Он пропагандистский. Пропаганда тупая, да – но именно такая и действует на массы. Умная пропаганда для других слоёв населения.
            2. Учитывая пункт первый – так а почему нет? Почему хотя бы не попытаться приучить разработчиков к хорошим манерам, а не пихать античеловеческую пропаганду в игры? Не, ну правда – вот саеты боевиков-исламистов же закрывают каждый день. И никто не жалуется вроде бы.

            Лично мне на запрет плевать, я это считаю глупым. А вот сам скандал – полезным.

            > ННу и уж если начали снимать – заодно и снять “Санитаров подземелий” там? “Петьку и ВИ”?

            Зачем?

          • Ivan Kolpakov

            Ну, вобщем да, но не все так страшно на самом деле, как показал БК.

            Проблема не в пропаганде, а в отсутствии хороших фильмов и игр про войну. А конкретно в том, что те, у кого есть возможности делать игры, делают санитаров и петьку.

          • Mihail Druzhinin

            Ок.

            Пыс. “Проблема не в пропаганде, а в отсутствии хороших фильмов и игр про войну.” – узнал о существовании мода GZM для “Блицкрига” первого. Сейчас накатил на стимовскую версию и доволен как слон. Причём как таковой выдуманной драмы и накрученной чернухи там нет, но именно сама чётко-историческая постановка боёв выглядит куда как убедительнее, чем все эти “GULAG” и “комрад комиссар”. Только что прошёл бросок мотобригад без поддержки пехоты (а именно так это и было) в боях за Баян-Цаган: смотреть как гибнут юниты-танки, из-за того что привычных человечков нет в поддержке и видеть сколько их остаётся после изматывающего штурма – вот это показывает весь ужас и безжалостность войны круче всех опереточных сценок с расстрелом пленных. Ну это так – к слову.

          • Ivan Kolpakov

            Это все моды. А больших хороших игр и фильмов нет, т. к. там идет глобальный попил бабла. В этом главная проблема, а не в “пропаганде”. Во что выродился тот же 3 блицкриг страшно сказать.

          • Mihail Druzhinin

            Я ж говорю – к слову. К слову о том как подавать “ужас-ужас”. А игорей нэма, да.

  • Денис Максаев

    Здесь надо очень четко различать художественное произведение от документального. Авторы MGSV позиционировали игру как документальную? Я сомневаюсь! А шум из-за Company of Heroes начался что разработчики говорили что это реальные события, насколько я помню. Ну вот например откройте того же Солженицина “Архипелаг Гулаг” и на первой страницы вы прочтете что это художественное произведение.

    • SlowJoe

      >прочтете что это художественное произведение.

      Что не мешало нквд угрожать ему расправой.)

  • Захар Гуляев

    Вы все тут – прозападные креаклы мечтающие свалить в гейропу.
    A я искренний патриот.

    • Простите пожалуйста, но вот такие идиоты как на картинке уже давно “запомоили” и “имперский флаг” и фразу “я русский”. Да еще на спартаковском шарфике… боже…

  • !nVeRT

    Чтоб ни у кого не рвало пуканов, нужно понимать, что эта игра для:

    для детей старше 16 лет.

  • >зашел слишком далеко
    Надеюсь ему ещё лет восемь будут вспоминать как он добивался запрета стима.
    Развелось мудаков и каждый себя считает остроумным шутником.

  • Emmerder

    Если не показывать русских крутыми и агрессивными, у Джона и Билла будет меньше патриотического зуда при прохождении сгустка фантазий разработчиков.

    Освобождать пылающий Вашингтон от русских орд это же так захватывающе и патриотично. Не менее захватывающе, чем зачищать от русских аэропорт. Главное, потом это как-то сюжетно обосновать.
    А может и не главное. Не исключено, что у Билла с Джоном потом выстроится в голове свой сюжет, типа не зря отстреливали этих вонючих русских в аэропорту, ведь что эти ублюдки сделали с Вашингтоном!

    Кодзима, может быть, уважает Россию и считает ее настоящей сверхдержавой, но не нужно обманываться, эта игра в первую очередь для западной аудитории. Да и во вторую тоже. Точнее так: в первую очередь – для североамериканского региона, во вторую – для западноевропейского + японского.

    • Захар Гуляев

      Во-во,плохие русские и неплохие пиндосы в каждой второй игре……….

    • Andy Infin

      Сыграйте в Red Alert (американцами сделанный), может отпустит.
      Не стоит забывать главную идею, которая пронизывает MGS – не важно, кто ты и какой ты национальности, политическая чушь с любой стороны может привести к глобальной трагедии, и чтобы остановить это – нужны люди, готовые жертвовать собой ради мира. По-моему, это должно быть очевидно любому игравшему в абсолютно любую часть MGS.

      • Emmerder

        Абсолютно согласен. Чтобы остановить безумных русских, нужны люди, готовые жертвовать собой ради мира и вести длинные монологи на фоне заката.

        • Andy Infin

          > остановить безумных русских
          > Ликвид в MGS1
          > Солидус в MGS2 (президент США, на минуточку)
          > В 3 и PW за всем безумием вообще стоят ЦРУ и Сайфер и т.д.
          Не говоря уж о том, что везде русские показаны технологически более развитой нацией, чем было на самом деле. Серьёзно, завязывайте с паранойей, или хотя бы нормально ознакомьтесь с первоисточником.

          • Emmerder

            Паранойей? Так мы не играем в игру “Вложи свой смысл в комментарий оппонента”?

  • Никогда не уважал этого мэдисона. Обычный говнообзорщик с ютуба который матерится и выдает идиотские шуточки ради популярности среди школоты.

    • Дмитрий Погожев

      вам сколько лет?

      • 23

        • Дмитрий Погожев

          мэд рос вместе со своей аудиторией с конца нулевых
          значит с вами, мимо кассы

          • Что она там делал с конца нулевых мне все равно. Судя по этой шутке сильно он не подрос, только материться стал меньше.

          • Delofeu84

            этот ленивый ныне алкаш на своей заре был довольно крут.

  • Sergey Krylov

    Если это не сарказм, то плохо.
    А потом Врен удивляется, когда его фразы воспринимаются всерьёз той большой частью геймеров, которые не знают позицию Врена, не читают его постоянно.

  • Proximo Dius

    На самом деле зря так троллил. У нас реально идиотов много. И у них, к сожалению, есть все необходимые возможности для воплощения своих идиотских затей

  • Тим Талер

    На-сколько я знаю. КоХ выдавали, как историческую, на реальных событиях игру. А Metal Gear это сказка. Вот и все.

  • Voland

    господи, ну неужели нашелся человек который адекватно воспринимает клюкву? я даже соскучился по ней. хоть где то нас показывают не придурками.

    ну а то что нету игр про то как патриотические русские, спасают мир от плохих американцев я думаю это только НАША проблема, что у нас никто не в состоянии такое делать. и дело даже не опытных разрабах. вы посмотрите какие фильмы и сериалы у нас снимают. да там даже кох2 отдыхает местами. верно Врен то грит: “Однако MGSV, как и Call of Duty: Modern Warfare 2 и 3, на самом-то деле — отличные примеры произведений, в которых Россия (или Советский Союз) показаны на самом деле лучше, чем они есть или были на самом деле.”.

  • Pr8da21r

    Ух, нежнее надо быть с такими заявлениями. Как можно нежнее.
    А то зная как у нас бывает, не успеешь оглянуться, как Skyrim объявлен вне закона с формулировкой:
    “За ущемление прав драконокрылых”

    • Delofeu84

      скайрим не тронут, ибо русские отыгрывают там расово верных нордов, которые хуярят всякую черножопую нечисть.

      • Артем Санин

        Вообще-то я не люблю Скайрим, но…

        Скайрим – для нордов!

      • SlowJoe

        Я отыгрываю хаджита и упарываюсь скуммой.

  • Джон Ривз

    Как вообще то, что он написл можно было воспринять всерьез? Неужели интернет за пару лет так сильно отупел, что старому просоленному мэду приходится даже оправдываться за такую толстоту?

  • Denis Schennikov

    Не смешная шутка, зато может дать повод всяким идиотам опять собирать петиции. Шутить тоже с умом надо.

  • Toshio99

    удивительно насколько большой и сильной любовью наши сограждане любят всяких интернет долб***ов. Они их читают,они на них смотрят,они с ними соглашаются,они ставят им лайки,они поощряют их популяризацию в массах. А нужно то всего то было ничего. Не ставить ни одного лайка и пройти мимо.

    • Захар Гуляев

      Воистину

  • Noolan

    МГС – самый анти-американский сериал, который я знаю. Патриоты – правительство США, по сути дела, и они главные злодеи. И Биг Босс, кажется, намного больше работает на КГБ, чем на ЦРУ. Весь Пис Вокер, например, мы деремся с ЦРУ по заданию КГБ лол.

  • Врен, я тебе давно хочу сказать, что при любом цитировании надо указывать активную ссылку на источник (ну, кроме случаев, когда речь идёт о мошенничестве, о котором нужн опредупредить читателей, но не пиарить мошенников).

    А так ты рассуждаешь про непрофильную прессу, но не соблюдаешь простейшую журналистскую этику.

    • ntangl

      >речь идёт о мошенничестве, о котором нужн опредупредить читателей, но не пиарить мошенников

    • Я указываю источник.

      Активная ссылка – ну, если бы это был сайт со статьей, я бы указал.

  • Кого-то ещё интересует эта attention whore?

  • Spectre

    Клюква клюквой, особенно с учётом, что американцы в японских играх точно такие же клюквенные, но есть же дураки которые принимают всё это на полном серьёзе. В остальном же помню позапрошлый КОД, миссии в Афгане там напоминали какой-то старый Медал оф Хонор или Вульфинштейн, неприятные ощущения.

  • Я прошел до 12 главы и никого еще не убил. На базе у меня трудится около 150 человек и все они преимущественно бывшие граждане СССР. Может быть как перееду в другой регион, сорвусь. Но пока что вижу в этом часть игры. И вижу, что Кодзима держал в голове, что в России тоже будут в это играть.