Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Облачный гейминг от Square Enix

Posted on 6 0

Пока все обсуждают облачный гейминг на PlayStation, в Японии на самом деле можно уже поиграть на Nintendo 3DS в игру с Wii U, а на планшетах – в Final Fantasy XIII. Вернее, можно было. Или еще пока можно, но скоро будет нельзя.

Во-первых, у Square Enix есть сервис Dive In, в котором можно за копейки постримить на планшет или мобильный телефон Final Fantasy XIII, Final Fantasy VII и The Last Remnant. Смысл в том, что японцы много времени проводят в поездах, в дороге играют на телефонах, так почему бы не дать им возможность поиграть в нормальные игры с нормальной графикой?

Однако в этом сервисе оказалось уж совсем мало игр, при этом древних, а месячная подписка на ОДНУ из них стоит около 10 долларов (за такие деньги можно КУПИТЬ подержанную игру).
Ну и пользователи жаловались на говенное качество картинки и секундные задержки в управлении.

Поэтому в следующем месяце сервис будет закрыт.

Во-вторых, Square Enix выпустила приложение для Nintendo 3DS (код для которого продавался в ритейле как полноценная игра), позволяющая играть в Dragon Quest X с графикой как на домашних платформах, для чего использовался стриминг изображения с сервера. Однако приложение не справлялось с нагрузкой – пользователи в пиковые часы не могли даже залогиниться. При этом игра не была рассчитана на разрешение Nintendo 3DS, поэтому текст зачастую был нечитаемым (об этом, видимо, просто не подумали). Из-за проблем с пропускной способностью и звук постоянно запинался, из-за чего из динамиков Nintendo 3DS шла какая-то совсем адская какафония.

В итоге Square Enix спешно прекратила продажи игры (вернее, стримингового приложения) уже через неделю посла старта.

Вот и вопрос – то ли просто Square Enix не умеет правильно делать стриминг, то ли технология в принципе не справляется с большим количеством пользователей.

  • Ностальгирую по ламповому сервису PlayOnline.

    • Hideo Kojima

      ох уж эти ранние консольные попытки в интернет

  • Golemming

    стриминг как он есть сейчас никогда массовым не будет. И работать хорошо тоже будет с трудом

  • Qubie

    Учитывая что SE недавно анонсировала демо-версию DQX для 3дс, там все не так все плохо, как на старте

  • niggat1ve

    чета вспомнил про плейстейшен нау , как там дела интересно у этого недоразумения?

  • Александр Садовский

    Скорее всего, пока просто время еще не пришло.