Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Персонажи в Until Dawn слишком интересны

Kotaku опубликовал текст, который подтверждает важные тезисы из моей рецензии.

“С другой стороны, восьмерка героев, по канону, должны быть отчаянно тупой, с тупыми диалогами, тупыми проблемами – эдакие взятые с улицы тинейджеры, которых поймали и заставили играть эмоции перед камерой. Персонажи Until Dawn, по большей части, отвратительны, неприятны, но оттого только еще более интересны. Как ни странно, самое любопытное в игре – диалоги, посвященные отношениям, а самое крутое – возможность влиять на них. Я был очень расстроен, когда пришел маньяк, потому что он и вправду все испортил. Секс в том числе.”

Автор Kotaku, впрочем, лучше меня шарит в кино, поэтому четко объясняет, как Джессика деконструирует образ “тупой блондинки” из ужастиков, и в целом его мысли на сто процентов повторяют мои. То есть, девушка почти всю игру ведет себя как типичная дурочка-чирлидерша-красотка. Такая героиня по канонам ужастиков должна погибнуть, причем в числе первых. Как говорил Хичкок, блондинки – лучшие жертвы, потому что их смерть – это как кровавые следы на девственно белом снегу.

Однако добравшись до избушки Джессика вдруг внезапно раскрывается. Оказывается, что она по жизни просто играет роль развратной тупой сучки, потому что так проще. А не на публике она скромная стесняшка (и, возможно, вообще девственница). А момент, когда она выскакивает из дверей и толкает речь о том, что идиоты-друзья не испортят ей секс, – это вообще самая сильная сцена в игре.

“HEY! YEAH! PRICKS! THAT MEANS YOU! I KNOW you’re OUT THERE! The FUCK are you trying to do!? You want to ruin our fun THAT BAD?! Well GUESS WHAT?! You can’t! You can’t ruin our good time! Because Michael and I are gonna FUCK! That’s right! We are going to have SEX! And it’s going to be HOT! So ENJOY IT! Because I know WE’RE GOING TO!””

Проблема в том, что после этой сцены я ожидал, что игра продолжит меня удивлять тем, что персонажи не так тупы, как кажутся, что они интересны. Однако авторы пытались усидеть на двух стульях – сделать и хоррор, и анти-хоррор одновременно – и слишком уж ограничили хронометраж моментов, в которые герои могут раскрывать себя, а не просто бежать куда-то вперед и кричать.