Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Playerunknown’s Battlegrounds

Posted on 8

В последние несколько месяцев я много слышал о Playerunknown’s Battlegrounds, услышанное мне нравилось, поэтому я решил попробовать.

При этом я далек от Day Z, Arma и вот этого всего (и то, что я о них слышал, мне не нравилось), поэтому я ни разу не эксперт по жанру/стилю/сеттингу.

Что привлекло?

Нажимаешь кнопку – сразу в игре (как в World of Tanks), правила простые и понятные, все в равных условиях, каждый сам за себя.
Еще, конечно, привлек сеттинг а-ля “Королевская битва”: случайно раскиданное оружие, запретные зоны, выживание на острове.

Что я получил?

Да, ощущения “как в Королевской битве” иногда возникают. Подбегаешь, например, к дому, видишь, что рядом с ним припаркован джип, а дверь открыта, понимаешь, что где-то рядом враг, шаришься по огородам, высматриваешь его, а в реальности оказывается, что он давно ушел пешком, а тебя вдруг сзади подстреливает кто-то совершенно посторонний.

Да, игра отлично учит тому, что не нужно лезть на рожон, – грамотно прячась и убегая от стрельбы, можно добиться лучших результатов.

Однако в реальности получается, что после получения автомата, бронежилета и пары аптечек (что несложно найти) надо просто нажать кнопку “вперед” и бежать по лесам и полям, обходя стороной все дома, пока не окажешься в центре безопасной зоны. И вот там уже начинается какой-то эшкн. Причем бежать именно пешком, потому что любое средство передвижения дико демаскирует. Никуда не заходя по дороге, потому что можно случайно наткнуться на врага (с вероятностью победы 50:50, плюс еще лечиться надо).

Это как-то… однообразно и слишком бедно на интересные ситуации.

Отдельная история – это, конечно, управление. Весь этот пиксельхантинг с поиском и подбором предметов, ужасное меню инвентаря, отсутствие автоперезарядки, – тру-писишная игра как она есть.

Я бы хотел поиграть во что-то похожее, но
– мотивирующее что-то делать помимо “найти оружие и бежать к центру”.
– с действительно разнообразным оружием (пистолеты, автоматы, дробовики… НАДОЕЛО), и плевать на реализм. Пример надо брать с Halo.
– с более функциональной техникой.

То есть, чтобы в игровой сессии не было скучных провисов на несколько минут и чтобы игровые сессии больше отличались друг от друга.

Есть такое?