Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Почему Soul Calibur VI – это круто?

By Posted on 39

Ночью на The Game Awards анонсировали файтинг Soul Calibur VI, и это уже означает, что я не зря не спал в пять утра.

Почему круто? Потому что Soul Calibur – это единственный файтинг, в который я действительно хорошо умею играть и могу участвовать в турнирах. ^_^

Но если серьезно, то дело тут в том, что это файтинг с оружием – единственный файтинг с оружием на рынке. И без магии (почти). И с нормально работающим уходом в 3D (и, как следствие, балансом между вертикальными и горизонтальными ударами). Благодаря оружию очень понятно работают хитбоксы, есть отличный арсенал ближних и дальних ударов на разной дистанции, и по самому виду оружия можно собственно и определить скорость бойца и радиус действия его атак. А еще в Soul Calibur нет комбо, которые выносят почти всю линейку жизни без шансов. И в Soul Calibur есть отдельная кнопка для блока (файтинги без нее – ересь). И это игра, которую очень легко освоить и начать драться зрелищно, но при этом профи в девяти случаях из десяти одолеет новичка. Извините, что я так сбивчиво пишу, просто волнуюсь.

При этом я не был уверен в том, что сериал вообще выживет, потому что последняя часть всех выбесила странным набором бойцов и акцентом на никому не нужный сюжет, а до этого пару игр подряд к Soul Calibur были некоторые вопросы по балансу.

Судя по трейлеру, Soul Calibur VI возвращается к корням. Фанаты уже отметили, что костюмы отсылают к самой первой части, что возвращается нормальная механика парирования (guard impact). По поводу сюжета есть теория, что сценаристы тупо используют путешествие во времени, чтобы объединить в одной игре всех персонажей (и это прекрасно). Неважно, насколько идиотским будет сюжет, главное – это список персонажей.

На реддите полно реплик в духе: “I’ll be all over this if Setsuka makes a come back. Was really heartbroken when she didn’t make it into SC V. I stopped playing it because she wasn’t in it.” Я лично перестал играть, когда понял, что в игре нет Талим и даже DLC с ней не планируется. Ну и Эми нет. Много кого нет. А надо делать как в Tekken – чтобы были все, и в каждой игре просто было больше и больше.

Единственный пока вопрос к игре – это графика. Мне немного странно было видеть трейлер, потому что игру вроде бы делают на движке Tekken 7, и потому что на нынешнем поколении была же уже фритуплейная игра по Soul Calibur, и там все лучше. То есть, мне Ок было бы и с графикой уровня PS3 играть, конечно, но вопрос требует прояснения.

А так все отлично, надо пойти и напиться.

39 Responses
  • Evgeniy Ovchinnikov
    08.12.2017

    >> Неважно, насколько идиотским будет сюжет, главное – это список персонажей.
    —–
    A ещё что бы он (сюжет) всё-таки действительно БЫЛ, а не как в SCV.
    И что бы никаких унылых генериков, подменяющих собой нормальных персонажей.

  • sexyndead
    08.12.2017

    Главный вопрос – а сиськи будут?)))

    • dragonzan
      08.12.2017

      Куда ж они денутся, скорее персонажи будут биться в рукопашной!

  • realavt
    08.12.2017

    Самой лучшей была третья часть на ПС2 (как минимум по количеству контента) – а после этого в серии началась откровенная халтура.

    • Konstantin Govorun
      08.12.2017

      Все так. Не то чтобы халтура, но игры были просто беднее на контент, чем должны бы.

      • dragonzan
        08.12.2017

        Вот опять возвращаемся к предыдущей теме, за три игры серию так угробили, что сейчас каждое заявление о возвращении к истокам должно заставить фанатом кончить прямо в штаны, можно и ценник выставить в 400 евро, проблема в том что скорее всего выйдет очередная хрень, у кого реально получилось? Только у МК и то нормально только со второй части да ещё и с глобальным изменением геймплея.

        • Konstantin Govorun
          08.12.2017

          Да не то чтобы угробили. Там ключевая проблема была просто в количестве контента и том, что персонажи не те. Это все легко исправляется банально на уровне одного глобального решения.

          Tekken же делают успешно, а тут примерно те же люди, в соседнем помещении. Должны справиться.

          Вот Virtua Fighter – совсем другое дело, его возрождать некому. Как и Соника.

          • dragonzan
            08.12.2017

            Так что же мешало? Теккен вот выходил все лучше и лучше, а тут с точностью наоборот, ведь про пятую тоже обещали а получили дженериков персонажей и невнятную боевку

          • MaZ
            11.12.2017

            мешало то, что в том же интервью сказали, что команды теккена и калибура “практически соперничают” между собой.

          • dragonzan
            12.12.2017

            Это ты Врену напиши:
            >Tekken же делают успешно, а тут примерно те же люди, в соседнем помещении. Должны справиться.

  • Sergey
    08.12.2017

    Сол Калибур тоже люблю, с женой прошлую задрачивали до потери пульса. Единственный файтинг – где у меня геймпад полетел в стену.

  • Андрей Баранов
    08.12.2017

    Ну вот вроде все известные и именитые серии файтингов на новом поколении отметились, кроме Dead or СИСЬКИ и Virtua Fighter. И если первые еще могут появиться, то 2е сдохли наверное.

    • Владислав Вайс
      08.12.2017

      “Великий” сиськофайтинг давно уже отметился, пятая часть есть и на ПС4, и на ПК (про Х1 не знаю). И выглядит он великолепно, к сожалению куда лучше, чем Т7. А Virtua Fighter умер уже больше 10и лет назад. Его наследие, опять же, в ДОА, куда перенесли часть бойцов.

      • Андрей Баранов
        09.12.2017

        Нет нет, я не про переиздания, а именно про части, которые разрабатывались на это поколение. Ведь с такой логикой если бы не было Street Fighter V, то можно было бы заявить о присутствии этой серии на этом поколении, ведь Street Fighter II перевыпустили на Switch. Под Virtua Fighter скорее всего Sega денег не выделит, а вот Dead or Alive быть может сделают после успеха Ni-Oh, ведь у команды и денюжка завелась, да и ответственные лица им может кредит доверия прописали.

        • dragonzan
          12.12.2017

          У серии уже нет доверия… Вряд ли кто-то денег даст кроме платформодержателей как с Вайонеттой было…

  • Евгений Лилепов
    08.12.2017

    небольшая поправочка-профи одолеет новичка в 10 случаев из 10 и даже 100 из 100)))

    • Konstantin Govorun
      08.12.2017

      Нет, как ни странно. Один раз новичок может выдать какую-то дурацкую тактику, которую профи не предугадает (просто потому что ожидает умную тактику). Но уже в следующем бою профи победит, конечно. С Теккеном иначе: там профи просто не даст вообще ничего сделать.

  • Владислав Вайс
    08.12.2017

    Врен, в целом все верно и круто, но парочка нюансов есть.

    Во первых, вспоминаешь прекрасный 2005?:) СК3 и Теккен5, зарубы всей редакцией СИ?) Чудесное было время…

    Во вторых, по порядку по тексту, “А еще в Soul Calibur нет комбо, которые выносят почти всю линейку жизни без шансов”, в пятой части были, очень замороченные, но оттого безумно красивые. Механики жонглирования об стенку не позволяли персонажу уйти через эир контрол. Ну, то есть не “на все здоровье”, но почти как в Теккене, на треть/половину. Однако, почти все из этих комбо очень ситуативны и крайне сложны для выполнения.

    В третьих, “И в Soul Calibur есть отдельная кнопка для блока (файтинги без нее – ересь)”, тут явно не прав. В Теккен кнопка блока НЕ НУЖНА, механика блокирования на “назад” очень удобна, но именно для Теккена. Для СК она НУЖНА и выполняет много функций. Раз это файтинг с оружием, оружие нужно правильно блокировать (правильно именно парировать и отводить удары), нужны разнообразные виды блока. Так что в СК механика оправдана более чем. Но Теккен с этой механикой я бы явно не хотел.

    В четвертых, “При этом я не был уверен в том, что сериал вообще выживет”, о да. Но вот что хочется подметить. Проджект Соулс судя по всему распустили. По крайней мере их логотипа не было в видео. После череды провалов я уже сильно опасался за игру. Но Team Tekken спасла проект, Харада и тот продюсер из Тим Теккен взялись за СК почле Т7. И это… Немного настораживает. Почему – опишу ниже. Пока хочется сказать пару слов о неудаче СК5. Дело не только в скудном ростере. Дело в контенте вообще. Его попросту мало. Сама механика боя была упрощена, но игралось все еще отлично (только блоки порезали). Играть было красиво, появились бесконечные арены (прямиком из Теккен, кстати). Но блин, сюжетка никакая вообще. Дурацкий режим завоеваний из СК3 и то интереснее был. Уклон на онлайн и только. Мотивации играть – ноль. В СК4 были интересные эксперименты с статами персонажей и специальными способностями. Был офигенный кастомайз. В СК3 было просто МОРЕ ОФИГЕННОГО КОНТЕНТА. А СК5 просто кажется голым и скучным, вот и все. А баланс – это дело тонкое, так что тут ничего упоминать не стану.

    В пятых, “Судя по трейлеру, Soul Calibur VI возвращается к корням”… Костюмы из первых частей, Митсу еще молодой… Если это будет приквел – не видать нам многих персонажей. Ну, или если будет мягкий перезапуск. В идеале, если они просто стянут финт из МК9, и это будет не одна игра, а целых 3, с сюжетом о возвращении во времени и изменении будущего. Это позволит вернуть в серию кучу персонажей (Как же я жду Засаламеля!) и органично вплести новичков (Кстати, что это за тип с клинком как у Дарта Мола?).

    В шестых, “На реддите полно реплик в духе: “I’ll be all over this if Setsuka makes a come back…””, да ладно с Сестсукой, у нее есть наследник в виде Патроклоса в одной из версий. Его тетушка Сестсука учила боевому стилю, все фишки, кроме роскошной груди, сохранены. У Таки была замена на Натсу, и в целом было бы нормально сделать и другим персонажам приемников. Но… Видимо нет, не судьба. Взрослая Талим, например, выглядела бы очень круто по моему.

    В седьмых, “А надо делать как в Tekken – чтобы были все, и в каждой игре просто было больше и больше.”, увы, но Т7 от своих традиций отошел и многих персонажей мы потеряли. Я мэйнил Армор Кинга, например, а его нет. Понятное дело, что после ТТТ2, где было почти 60 персонажей, от многих надо избавится. Но не так же, хосподи. Женская версия Рейвена с тем же стилем (зачем?), Джози – женская версия Брюса (но там хоть фишки свои), Гигас – пародия на Мардука. Но тут хоть приямники есть, у некоторых чаров нет даже альтернативы (Зафина, Ганрю и прочие). Именно поэтому момент с ростером меня настораживает.

    И в восьмых, “Единственный пока вопрос к игре – это графика”, графика на данный момент лучше, чем, например, в том же Теккен 7. Бандай Намко пока что не очень хорошо работают с UE4. Другое дело, чего тогда просто не показать синематик? Допилят еще немного к релизу. Кстати, это явно выглядит лучше, чем та фритуплейка. Одна огорчает, некогда, в том самом 2005 году Намко выдавала потрясающей красоты игры. И Теккен и Соул Калибур были просто эталонны в визуальном плане (да и не только в визуальном, хе-хе). Но работали они всегда на своих движках, а тут пересели на чужой.

    Хочется верить в новый Соул Калибур. Надеюсь, что такое возвращение к истокам – это плоды выводов над не самыми удачными последними частями. Очень жду.

    • Konstantin Govorun
      09.12.2017

      Про кнопку блока: я давно заметил, что мне комфортно играть с файтинги с кнопкой блока (например, в МК) и некомфортно без кнопки. Меня просто бесит, что для блока надо идти назад и нельзя стоять в блоке.

      А в целом по посту – да, я понимаю, о чем ты.

      • dragonzan
        12.12.2017

        Ты же понимаешь разницу между КНОПКОЙ блока и и необходимостью В НУЖНОЕ время жать назад или вниз-назад?

        Если да, к чему все вышесказанное?

        • MaZ
          12.12.2017

          В сериях UFC, например, есть кнопка блока (условно, R1) и сочетание R1+R2 для нижнего блока. ЭТо куда менее ограничивает, чем назад и вниз-назад.

          • dragonzan
            12.12.2017

            UFC и MK это конечно одинаковые файтинги… да…

          • MaZ
            12.12.2017

            по делу-то, смотрю, нечего сказать… да…

          • dragonzan
            12.12.2017

            Где у тебя дело? Ты сравниваешь файтинги с стимуляторами!

          • MaZ
            12.12.2017

            во всех UFC есть и режим аркады, это раз.

            в любом МК/СК, внезапно, тоже надо нажимать или блок, или вниз+блок. так что мне непонятно, чего там такого революционного в блоке на “назад”?

          • dragonzan
            12.12.2017

            Ничего, речь о тайминге а также о том что стоять с блоком в МК и поставить блок стоя это разные механики

          • MaZ
            12.12.2017

            так это самая шляпа в СФ, например, и была, когда у персонажа спецприем – это “зажать назад, потом вперед плюс удар рукой”. и он то как еблан пятится назад, то стоит, если в это время соперник на другой стороне экрана жмет удар.

            в СК5 блок в последний возможный момент называется instant block и работает как parry, давая фрейм адвантадж.

          • dragonzan
            12.12.2017

            Как же ты несчастный у Зангиева или у Чуньки спецы делаешь?
            Вот опять ракообразнось, а виноват блок…

          • MaZ
            12.12.2017

            никак, слава богу.
            после того как на сеге появился МК, я в СФы не играл, чтобы не мучаться с блоком на “назад”, который для илиты спецолимпиадной

          • dragonzan
            12.12.2017

            Good for you…

  • Владислав Вайс
    09.12.2017

    Кость, ты что, потер мой гигантский коммент? Я же там полчаса все расписывал… И вроде бы все по делу же:(

    • Konstantin Govorun
      09.12.2017

      Нет, я ничего не стираю. Там ссылки, наверное, были. Ща посмотрю спам.

      • Владислав Вайс
        09.12.2017

        Да, спасибо) Странно, ссылок не было, почему в спаме оказалось не очень понятно. Может из за огромного текста?)
        В любом случае, надеюсь ты оценишь мнение игрока с 18летним стажем, и просто огромным фанатом серии)

    • Konstantin Govorun
      09.12.2017

      Вроде восстановил.

  • Jack Smith
    09.12.2017

    Играл с Костей в второй сойлс , боёв из 20 выиграл 1 , моим любимцем Киликом , играл разными бойцами – люблю разнообразие , Талим у Врена очень сильна, виден опыт заруб в редакции страны игр ) и да я не новичок в соулс но опыт игры против живого человека минимален )

    • Konstantin Govorun
      09.12.2017

      И в редакции играл, и на турнирах с действительно крутыми людьми.

      • MaZ
        11.12.2017

        а на турнирах от fighting.ru (MFA, FWI) играл?

  • Александр Савельев
    09.12.2017

    Это конечно все хорошо, но где новый VF?

  • Rekombo
    09.12.2017

    Ещё один файтинг? Ну ладно https://i.gyazo.com/f727a6508258b5961fe3d50f731f3c75.mp4

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *