Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Продажи Tomb Raider и вообще

Posted on 41 0

Square Enix только что сообщила, что продала 8.5 млн. экземпляров Tomb Raider на всех платформах. Ок, давайте теперь проверим, правильно ли нам насчитали ту же самую цифру VGChartz и SteamSpy.

По данным VGChartz, в мире продано 5.43 млн копий игры на всех консолях.

По данным SteamSpy, в мире продано 3 млн. Tomb Raider для PC с погрешностью в плюс-минус 77 тыс.

ВНЕЗАПНО ЦИФРЫ СХОДЯТСЯ.

ЭТО МИСТИКА.

P.S.
Утомили дурачки, которые “не верят в социологию” и не понимают, как можно по поведению правильно подобранных 100 тыс. человек сделать вывод о поведении 100 млн. человек.

  • Shatzk

    Ты можешь не верить в социологию, но в математику обязан.

  • mrchristmass

    >ВНЕЗАПНО ЦИФРЫ СХОДЯТСЯ.
    Ну охуеть теперь.

    • Guest

      ➧➧✥➧➧✥86$ PER H0Uℛ@aj36:

      DIRECT LINK TO WORK IS RIGHT

      HERE FOR YOU….

      ▼▲▼▲ http://WikiWorkOnline.com/gett/pr0fitables/2O15

      ✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤✤

  • сэр Макс Фрай

    Интересно как цифры сходятся, если ВГЧартз не считает цифровые продажи игр…. Кто-то значит врет. Либо ВГЧартз, либо Стимспай.

    • На консолях он все считает.

      • Delofeu84

        Ты уверен?

        • Ну совпадает обычно с финальными цифрами по консолям от издателей.

          • сэр Макс Фрай

            Как пример : когда Сони заявили о 1.000.000 копий Драйвлклаба, ВГЧартз говорил про 500.000. Реально совпадает 🙂 ВГЧартз цифру не учитывает 🙂

          • А сейчас 1.59 млн.

            Все эти цифры становятся достоверными, когда проходит хотя бы несколько месяцев. Сони ведь рапортует об отправленных в магазины копиях.

          • сэр Макс Фрай

            Не очень понимаю, зачем Сони рапортовать в ритейловые магазины о продажах в ПСН…

          • Причем здесь рапорты Сони ритейловым магазинам? VGhartz же не просто складывает цифры NPD и Media Create, а экстраполирует цифры продаж по сложной формуле с учетом 1) данных ритейла, 2) данных напрямую от издателей, 3) трендов/моделей/etc, 4) опросов геймеров.

            То есть, это тоже неточная цифра, тоже с погрешностью и тоже на основании статистической модели, а не одних только отчетов.

          • сэр Макс Фрай

            Все же пока не верится про подсчет цифры.

          • Сони рапортует ПРЕССЕ.

      • сэр Макс Фрай

        Только ритейл. C чего вы взяли что считает цифру ?

  • Даниил

    ВГчартз не учитывает продажи цифры, только ретейл. Ни хрена не сходится.

    • в ритейле же тоже цифровая копия)

      • Даниил

        Ритейл – суть розничная торговля. Конечно продажа цифровых копий тоже подходит под определение розницы, но так уж повелось, что конкретно в игровой индустрии ритейлом называется именно продажа на физических носителях.

        • сэр Макс Фрай

          Цифру не разглашают.

          • Короче, ща я задам vgchartz прямой вопрос.

          • сэр Макс Фрай

            Во ! Это будет очень круто ! Ждемс ответа.

          • Ты только пойми, что цифру цифры в любом случае не разглашают (массово; иногда – разглашают, в отличие от Стима). Но VGChartz, скорее всего, ее вычисляет.

          • Александр Садовский

            Мне всегда казалось, что VGChartz продажи цифры не учитывает вообще.

          • сэр Макс Фрай

            Всегда думал, что ВГЧартз считает только ритейл. Вы все же уточните, потому что это довольно интересно 🙂 Люблю циферки.

          • сэр Макс Фрай

            И снова здрасте. Ну что вы узнали у VGC о том считают ли они цифру или нет ?

  • Ecco the Dolphin

    8,5 лямов включают в себя definitive edition?

  • Gohan Quest

    40% на ПК – больше, чем на любой из приставок
    #врен_захлебнулся_желчью

  • Ogion

    А теперь объясните этим людям, что по одному примеру можно судить о социологии в целом.

  • Вроде скворечник ныл, что у Tomb Rider продажи плохие и вообще, а теперь – 8,5 тыщь – ахуеть.

    • Леонид Котовский

      Дак скворечник о каждой своей игре такое выдаёт

    • Разработка была долгая и игру два раза с нуля начинали.
      Можно почитать Последние часы, там чисто Сайлент хилл с коопом и открытым миром был, от артов монстров обосраться можно.
      Что, конечно, общий сволочизм скварей не извиняет.

  • Sergey Krylov

    На консолях:
    1. Игра сейчас стоит в цифре 579 рублей.
    2. Игру раздавали в Games with gold и PS+.

    • Ну да, поэтому на консолях реально владельцев игры больше

  • Hakuteiken

    5 минут назад – http://www.ign.com/articles/2015/04/06/steam-spy-tool-lets-you-track-steam-ownership-and-sales-info?abthid=5522d9bddaf499393c000014

    Поздравляю автора Стим Шпиона! Похоже он становится все популярнее )

    Особенно понравилось:

    Galyonkin has even compared some Steam Spy data to real numbers provided by game developers. “So far my friends from several game companies have confirmed that data is accurate and within the specified margin of error,” Galyonkin told Polygon.

    >>my friends from several game companies

    Врен – молодец! )

    • Konstantin Vlasenko

      Галенкин и так популярнее некуда. Он являет собой всю русскоязычную индустриальную прессу)

    • А я здесь причем?

      • Hakuteiken

        Ты в этой статье подтверждаешь, что данные его программы верны и с маленькой погрешностью. Как в статье выше и отвечает Галенкин, но без указания конкретных имен.

  • rusty shackleford

    Чтоо? Издатель предоставил ту же цифру, что и сайт, составляющий статистику на основе информации от ритейлеров и, кхм, издателей?! ВЫКЛЮЧАЙТЕ СТАНКИ! Врен единолично раскусил всех хейтеров вгчартза!

  • Шок-фото-видео, пекари действительно не нищеброды, в чем подвох?

    >Второй момент, который тоже все должны понимать: когда говорят о том,
    что рынок цифровых игр — это 49 млрд. долларов, то речь не о Call of
    Duty, а о World of Tanks, League of Legends, о мобильных играх.
    https://darkwren.ru/igry/tsifra-protiv-ritejla/

    >Сейчас кто-то снова рассказал японцам, что ПК — это сила. Наверное, те
    же люди, которые выдают доходы от онлайн-игр за продажи традиционных игр на Стиме.
    >Как мне подсказывает опыт, через год-два японцы в очередной раз поймут,
    что ПК не напечатает им деньги, и бросят эту затею (и займутся
    мобилочками, ггг).
    https://darkwren.ru/igry/yaponskie-igry-na-pk/

    Valkyria Chronicles™:
    ss: Owners: 269,345 ± 22,094
    vgch: Global Total as of 07th Mar 2015 (units): 1.23m

    >Если можно за копеечку портировать игру, заработать две копеечки и при
    этом не подорвать большие продажи консольных версий, то издатель
    портирует игру.
    https://darkwren.ru/igry/metal-gear-solid-v-na-pc/

    METAL GEAR RISING: REVENGEANCE
    ss: Owners: 446,858 ± 28,448
    vgch: Global Total as of 07th Mar 2015 (units): 1.33m

  • Notwing

    Цифра впечатляющая, но важно понимать, что уже через месяц сквэр продовала ее в стиме со скидкой 66%, так что о каких-то космических прибылях речи и не стоит

  • Андрей Баранов

    На последних как минимум 2х распродажах в стиме, последняя Ларка стоила 100р со всеми дополнениями, и чуть меньше 100 без оных (а все допы там на мультиплеер). Да уж, как-то даже не впечатляет, если большинство купили со скидкой. А я купил на PS4)) Из ностальгических побуждений)