Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Прощай, фритуплейный Soul Calibur

Posted on 12 0

Namco Bandai объявила, что Soul Calibur: Lost Swords будет закрыт в конце ноября.

Напомню, что это совершенно одиозная игра. Во-первых, это фритуплейный файтинг без мультиплеера, только сингл! И это притом, что сингл никогда не был сильной стороной Soul Calibur – это вам не Mortal Kombat, например. Во-вторых, когда продюсеру в сотый раз задали вопрос о том, почему сингл, он честно признался, что в игре используется модель pay-to-win, а в мультиплеере это было бы слишком. В-третьих, даже в такой игре, даже после провала SCV из-за неправильного набора бойцов, в этой игре было всего семнадцать персонажей – включая дебильных Пирру и Патрокла, но не включая Талим и Вольдо!!!

То есть, все, что было можно сделать неправильно (включая какую-то переусложненную систему прогресса и экипировки), было сделано неправильно.

В итоге игру загрузили только 2 миллиона раз (что не значит, что играли 2 миллиона человек), а по меркам фритуплея это просто смешно. Я думаю, что большая часть этих загрузок – люди вроде меня, которые скачали Lost Sword только чтобы посмотреть на новые модельки любимых персонажей, покачать головой и удалить это безобразие.

Даже провальную SCV купило 1.3 млн. человек, а нормальную SCIV – 3 миллиона человек.

Почему же так вышло?

Я лично уже говорил и готов повторить вот что. На мой взгляд, сотрудники Namco Bandai, занимающиеся разработкой, намеренно саботируют тему фритуплея. Я видел, с какими глазами команда показывала прессе Lost Swords и вот эту новую Rise of Incarnates. Такое ощущение, что им сверху спустили задание, и они намерены формально сделать все как попросили, но по факту сделать плохо, чтобы им потом позволили делать нормальные платные сиквелы.

Потому что на самом-то деле, ну, из файтинга можно сделать более-менее нормальный фритуплей, если предлагать платить за дополнительных бойцов и дополнительные костюмы. Но, конечно, в игре должен быть соревновательный режим, и никакого кулдауна на новые бои. Авторы Dead or Alive, насколько я понимаю, успешно продают людям и саму игру, и дофигища доп. контента. Что мешало авторам Soul Calibur сделать так же (или Ок, давать людям бесплатную версию с тремя персонажами, если очень хочется расширить аудиторию), я не понимаю.

  • Pr8da21r

    > это фритуплейный файтинг без мультиплеера, только сингл!
    Услышав подобное ещё на релизе игры я даже и не подумал скачивать это.

  • Врен, прием! Вольдо был.
    Upd. Коряво прочитал. Понял, что ты о LS

  • Туда ему и дорога:)

  • niggat1ve

    я уже писал тут у тебя сНамко бандай не пойми что происходит, они делают все, чтобы убить комунити. Дело не только в фритуплейных играх, посмотри на ролики нового теккена.

  • Захар Гуляев

    DOA Core Fighters в этом плане гораздо популярнее.

  • Iam Lacimerus

    А я вот не соглашусь про слабый сингл в SC, с огромным удовольствием играл в режим Weapon Master, или как его там, во второй части. Даже ради него купил HD Remaster на пс3 и выбил платину 🙂

  • NotaKuroi

    Скачал, но так и не запустил ни разу, хех. Можно удалить с пс3 со спокойной совестью

  • >На мой взгляд, сотрудники Namco Bandai, занимающиеся разработкой, намеренно саботируют тему фритуплея.

    Ага забавно, что фритуплей Tekken, который себя отлично чувствует ты не упомянул…