Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

PS4 не нужна обратная совместимость с PS3

Пишет нам Streecs:

Один раз разговор о обратной совместимости уже был , но тут появились новости о том, что PS4 заимеет эмулятор PS2, и вот это уже интересно. Возможность поиграть в HD-игры от X360 на XO это, конечно, неплохо, но на мой взгляд, если есть диск с игрой, то есть и X360, а значит можно было бы сыграть и на нем. Вообще, плохо представляю людей, у которых нет больше PS3 или X360, но диски для них есть. Обычно если продают консоль, то и игры тоже сливают вместе с ней. Ну, может, особо полюбившиеся игры оставляют на память, чисто для украшения полки. Для тех, кто ну очень хочет поиграть в игры от PS3, но у него нет PS3, есть (будет) PS Now.

С PS2 дела обстоят немного иначе, т.к. консолька постарше и, в отличие от PS3, мало у кого сохранилась. И вот тут, как раз, эмулятор будет к месту. Бытует мнение, что на PS2 было больше крутых игр, чем на PS3, а делать ремастеры не все хотят или могут, но вот выжать еще немного денег на продаже копий для эмулятора все будут рады, а у игроков появится возможность пройти или перепройти те культовые игры, что они не застали или по которым они уже соскучились. Вроде все будут в выигрыше, если сильно цены заламывать не будут. Помнится, я покупал на PS3 7,8,9 финалки по 78 рублей по скидке и это вполне норм. Да, эмулятор PS1, скорее всего, тоже организуют.

109 Responses
  • AleksandrKrykov
    24.11.2015

    PS2 сохранить не проблема, тем более, что “слимка” места вообще не занимает. Более того, даже две PS2 удалось сохранить, пусть “фэтка” и убрана куда-то под кровать в дальний угол.

    Обратная совместимость, между тем, – прекрасная вещь. Потому что старая консоль больше не занимает место на полке, не занимает розетки и провода от неё не висят нигде. Самый простой пример: у меня была “шитая” Wii (такую подарили, с полным жёстким диском игр), но через полгода, с выходом Wii U, я убрал Wii всё под ту же кровать. Теперь приходится искать на амазонах лицензии редких Wii-игр, чтобы засовывать их в Wii U. Это дороже, зато хлама лишнего меньше.

    • catgundam
      24.11.2015

      Проблема пс2, как и других старых приставок в современных телеках-мониторах. Большой дисплей нужного разрешения вещчь редкая, а если еще и так чтоб без артефактов и etc – вообще эксклюзивная.

      • Александр Садовский
        25.11.2015

        ИМХО лучше ориентироваться не на разрешение, а на размер экрана, время отклика и наличие нужных разъемов. Например, у меня отдельный небольшой HD-телевизор, из тех, которые по сути мониторы, и на нем старые консоли смотрятся хорошо, начиная с 16-биток.

        “Артефакты” по-моему зависят скорее не от дисплея, а от качества соединения.

    • mafon2
      24.11.2015

      У меня на жирной сдох лазер, тощая стала царапать диски. Когда активно играешь – приставки дохнут, как мухи.

      • Михаил Лосевский
        24.11.2015

        Не всегда. У меня первая Сонька до сих пор рабочая. Хотя я в неё рубал лет шесть по 5-6 часов в день. А вот диски на неё уже сдохли все (( Чисто ради памяти держу.

        • mafon2
          24.11.2015

          По первой соньке похожая статистика: толстая стала плохо читать, тонкую отдал кому-то, а кому – забыл. (Плохая память на человеков)

          • mafon2
            24.11.2015

            Вот, кстати, по третьей статистика: на толстой сдох лазер, а тонкую я так и не купил )))))))).

          • Александр Садовский
            25.11.2015

            У меня третья тоже дохла, еще на гарантийнике. Человек из сервиса утверждал, что в PS3 якобы вредно оставлять надолго не использующиеся в данный момент блю-реи с играми. Не знаю правда ли это, но у меня действительно проблемы начались именно после того, как я перестал вынимать диски.

            А вот первые две живут до сих пор.

        • Александр Садовский
          25.11.2015

          У меня все было наоборот – сама консоль потребовала замены лазера, где-то через год, вероятно из-за кривой чиповки. Но после этого живет уже больше 15 лет.

          А диски вроде как работают все, правда у меня это либо японские оригинальные игры, либо CD-R, которые я писал сам.

    • Streecs
      24.11.2015

      Проблем убрать консоль под кровать нет, но мало кто так делает. Обычно при покупке новой консоли люди продают старую или отдают знакомым. За границей некоторые магазины могут обменять с доплатой старую консоль на новую. Поэтому наличие у человека рабочей PS2 и игр к ней это редкость.
      Действительно, старая консоль занимает место и розетку, но неужели если так хочется поиграть в старую игру этого не потерпеть?

      • Dinar
        24.11.2015

        Года два назад Ps2 последней модели можно было купить практически в любом магазине электроники за 4599 рублей. Даже в прошлом году они еще были в Эльдорадо за 3000 рублей. Кто хотел купить PS2 это уже давно сделали, причем не для перепродажи. Наличие PS2 это вовсе не редкость, иначе игры для нее не продавались бы до сих пор в магазине GameZone, например. PS 2 в России есть у многих игроков эпохи нулевых годов.

        • Streecs
          24.11.2015

          У меня друг как-раз купил себе PS2 два года назад, купил на ebay диск с GTA:SA, запустил пару раз и благополучно убрал это в шкаф. Там-же у него лежит PS1, которую он даже и не запускал, наверно. Не встречал людей которые до сих пор активно пользуют PS2.

          • Dinar
            25.11.2015

            Я пользуюсь активно, у меня больше 30 лицензионных дисков на PS2. Игры раньше были веселые какие-то, мне нравится. Тот же SA прошел с удовольствием на PS2 – он и смотрится здесь лучше. У людей разные вкусы. Возможно, твой друг не особо всем этим увлекается.

          • Streecs
            25.11.2015

            Ты сейчас пытаешься доказать что PS2 эмулятор не нужен потому-что у тебя осталась PS2 и ты этим гордишься?
            Моя позиция в том, что людей у которых осталась PS3 на много больше, чем людей у которых осталась PS2, поэтому эмулятор для PS4 полезней чем обратная совместимость просто потому, что для обратной совместимость должно быть что совмещать(игры должны быть), а раз есть что совмещать, то и консоль скорее всего тоже осталась, а значит можно её взять и поиграть в игру без всяких обратных совместимостей. А вот поиграть в игры с PS2 меньше народу может – им и пригодится эмулятор.

          • Dinar
            26.11.2015

            Человек, который продал PS2 он и PS3 легко продаст, поэтому не факт, что у людей чаще встречается PS3: с выходом нового поколения такие люди быстрее избавляются от старого поколения. По поводу эмулятора PS2 на PS4, да было бы неплохо, если есть игры, я только за. Однако, он наверняка будет платным. А также 100% эмуляции ни один эмулятор не может обеспечить, поэтому в идеале иметь все же оригинальную консоль. Я вот в свое время эмулировал PS1 на PC, играл на клавиатуре, а теперь через десять лет думаю, что мешало мне выложить несчастные 4500 за приставку и не париться.

  • Vladlen
    24.11.2015

    Это безусловно хорошая новость потому что я сам по ряду причин не могу поиграть, переиграть игры на пс2.
    Если все это будет работать, как надо, то безусловно здорово.
    Загвоздка лишь одна) ПС4 у меня нет и брать я ее ближайший год не собираюсь)

    • catgundam
      24.11.2015

      Через год есть шанс узнать что некстген будет через два, так шо хорошоб они сразу на пс5 целили эмулятор

      • Streecs
        24.11.2015

        Новая консоль, скорее всего, будет тоже на архитектуре x86, так-что весь софт будет спокойно переноситься, даже обратная совместимость будет легко реализовываться. Всё будет зависеть от желания Сони.

    • Михаил Лосевский
      24.11.2015

      На ПК есть очень хорошие эмуляторы PS2

      • Serge
        24.11.2015

        прям таки во множественном числе?

        • Михаил Лосевский
          24.11.2015

          Ну, я два использую PCSX2 и ещё какой-то…

          • Serge
            24.11.2015

            Play какой-то появился.

          • Михаил Лосевский
            24.11.2015

            Не знаю такого. Нужно будет глянуть )) Спасибо!

      • Andy Infin
        24.11.2015

        Всегда было интересно – неужели так хочется заморачиваться с эмуляторами (которые ещё и не на любом компе нормально будут работать), париться с их настройками, подключением геймпада и т.д. вместо того чтобы тупо зайти на авито и найти там какую-нибудь подержанную пс2, причём сразу с кучей дисков? Предложений полным полно, даже в провинциях найти можно. Да и денег попросят вряд ли больше, чем на одну игру для каррент-гена, зато сколько удовольствия.

        • Streecs
          24.11.2015

          На мой взгляд искать человека, который продает консоль в хорошем состоянии, ехать к нему, проверять консоль, платить деньги это сложнее чем качнуть бесплатно эмуль, образ, воткнуть геймпад, настроить это все по мануалу и играть.

          • Andy Infin
            24.11.2015

            По мне так примерно одно и то же в плане сложности, но в случае реальной консоли всё-таки гораздо больше шансов получить желаемую возможность комфортно играть без всяких лишних настроек.

          • Михаил Лосевский
            24.11.2015

            “так примерно одно и то же в плане сложности”
            Прям сейчас слоган из рекламы в голове прозвучал – “Если не видно разницы, то зачем платить больше?” ))

          • Streecs
            24.11.2015

            Каждому своё. Мне лишний раз из дома выходить не хочется и тем более торговаться с не знакомыми людьми.

          • Xenotester
            25.11.2015

            В реальной консоли нужно возиться с дисками. И не просто туда сюда переставлять, а и сами игры найти и купитьНе все старые диски можно легко и быстро купить – нужно долго искать, заказывать – лишняя морока
            Прожигать диск самому – 1)консоль должна быть чипованная/прошитая 2) нужно иметь оптический привод, а сейчас ведь 2015 год

        • Михаил Лосевский
          24.11.2015

          “так хочется заморачиваться с эмуляторами (которые ещё и не на любом компе нормально будут работать), париться с их настройками, подключением геймпада и т.д.”
          Эээ… запустить exe-шник и один раз настроить управление. Большинство игр работают на автонастройках. Для некоторых игр 1-2 настройки нужно изменить – в инете есть скрины.

          “зайти на авито и найти там какую-нибудь подержанную пс2”
          По мне, так это больше гемора… Плюс на эмуле save/load в любой момент доступен, что иногда очень удобно и частенько экономит время.

          • Andy Infin
            24.11.2015

            Сейв/лоад это уже читерство. 🙂 Хотя, конечно, и бывает очень даже кстати.
            Вы идеализируете, там же для многих популярных игр до сих пор всякие спец хаки используются и прочие прибамбасы, о которых нужно знать и вычитывать где-то в интернете. На автонастройках далеко не всегда всё работает гладко. На полной скорости некоторые игры или не работают или требуют чересчур мощного железа, это же не 8/16-битные консоли всё-таки.

          • Михаил Лосевский
            24.11.2015

            Есть специализированные сайты, где для “особых игр” лежат скрины с настройками. Если, вдруг, не пошла на автонастройках, то тупо копируем настройки со скринов. Всё уже давно отработано )) Это когда первые эмули на ps2 появились – геморрой был сильный. А сейчас запуск не сложней, чем большинство на ПК.

          • Andy Infin
            24.11.2015

            Да я знаю, на эмуленд захожу иногда, просто меня больше интересуют эмули которые работают полноценно на более-менее любом железе. Например, псп держу во многом из-за того что спокойно эмулируются пс1 и все популярные 8 и 16-битки. Но на счёт того что не сложней чем большинство, конечно, момент сомнительный. Хотя тут скорее вопрос в стабильности эмуляции, а не в сложности запуска, однако удовольствие от игры зависит как раз от этого в первую очередь, на мой взгляд.

          • Михаил Лосевский
            24.11.2015

            Ну, “однако удовольствие от игры зависит” зависит в первую очередь от самой игры и желания в неё поиграть ))
            Насчёт компа сказать не могу – у меня всё норм работает

          • Streecs
            24.11.2015

            Dante_MS привел ссылку на подробный разбор работы эмулятора PS2 на PS4. Со стабильностью там всё норм.

          • Andy Infin
            24.11.2015

            Да, я почитал, интересно что из всего этого выйдет, будем посмотреть. Единственное, чего опасаюсь – как бы сони не стали продавать в очередной раз свой весьма ограниченный ассортимент, доступный и на пс3, среди которого нет многих действительно достойных вещей.

          • Streecs
            24.11.2015

            Главное чтоб не меньше чем на PS3 получилось.

        • Ivan Kolpakov
          24.11.2015

          Для этого хоть раз надо запустить ту же 12 финалку на хорошем пк при полном фарше, а потом сравнить картинку с подключенным в другой разъем телевизора компонентом с ПС2

          • Andy Infin
            24.11.2015

            Допустим, если у меня нет “хорошего пк при полном фарше”, как ты думаешь, какой вариант я выберу? Тем более, что даже всевозможные сглаживания на эмуляторе не скроют технологически устаревшей картинки с простенькими моделями. Играть, конечно, будет приятнее глазу, но не более того.

          • Ivan Kolpakov
            24.11.2015

            спрошу так – скрины и видосы с эмулей видел? Если нет, посмотри прежде чем говорить.

          • Andy Infin
            24.11.2015

            Разумеется видел. Да, разница с оригиналом значительная, но картинка-то всё равно устаревшая. Не вижу смысла покупать навороченный комп только ради того, чтобы нормально работало сглаживание в пс2-игрушках. А если ещё и на пс4 всё-таки запилят нормальную эмуляцию – тем более.

          • Ivan Kolpakov
            25.11.2015

            Все примочки работают на конфиге 5-летней давности, если не больше.

      • Vladlen
        24.11.2015

        Я на пекарне не играю, у меня скромный ноутбук дома.

      • Don Johnson
        25.11.2015

        Нет там ОЧЕНЬ хороших. Есть кривые поделки. Тот же Suikoden V или FFXII – нормально не работают.
        Плюс, я давно перерос желание ковыряться, настраивать, скачивать и т. д. Мне надо вставить диск и играть.

        • Михаил Лосевский
          25.11.2015

          Suikoden V сама по себе глючноватая. Правда, я играл в частично русифицированную версию(там где-то первые пару часов игры переведены), и за другие версии не знаю. А FFXII я нормально играл, по крайней мере, никаких проблем с ней не помню.
          Но каждому своё )) Лично мне, на эмулях больше нравится.

          “Мне надо вставить диск и играть”
          Мне это тоже знакомо )) Со времен первой соньки… После неё привыкать к ПК было очень неудобно. Сперва долго не мог понять: зачем игру инсталлировать нужно если она на диске уже есть??? Вставил и играй. Как на соньке было.

  • Doctor Net
    24.11.2015

    Чувак, ну ты уже реально достал со своими постами на комментариях
    Напиши про что нибудь интересное плиз, мы устали от того что посты содержат либо предложение обсудить чей та комментарий либо ответить на чей та комментарий. Блог очень сильно скатился(((

    • OverGuyver
      24.11.2015

      По крайней мере на этот раз автор озаботился написанием статьи на 1000 символов, не то что некоторые.

  • Dante_MS
    24.11.2015

    http://gamemag.ru/news/108363/digital-foundry-vse-chto-my-vyyasnili-ob-emulyacii-playstation-2-na-ps4
    Неплохая статья об эмуляции PS2 на PS4.

  • Sergey Krylov
    24.11.2015

    PS Now уже работает в штатах и никому не нужен. Сони, видимо, пыталась этот сервис развивать, в том числе и для продажи/возможности играть в PS2-игры, но не вышло.

  • Sergey Krylov
    24.11.2015

    На мой взгляд, проблема с эмуляцией может быть в следующем.
    Евростор крайне беден на PS1-игры. Их там просто ничтожно мало. В основном, всякая попса, что-то редкое найти просто невозможно.
    Не удивлюсь, если с играми для PS2 будет похожая ситуация.

    • Streecs
      24.11.2015

      Понятное дело, что всю библиотеку PS2 игр не перенесут, но самые “попсовые” завезут. Редкие игры на то и редкие что их так просто не найдешь.

      • Sergey Krylov
        24.11.2015

        Многие попсовые уже и так есть. Те же DMC, RE4, SH и т.д.

        • Xenotester
          26.11.2015

          У попсовых и переиздание не редкость, а обратная совместимость в идеале должна давать возможность в те игры, которые популярности не набрали, но игроку запомнились

      • Xenotester
        25.11.2015

        Darkstalker в Европу что-то не завезли, только Ressurection
        А ведь редкой серию не назовёшь – в американском сторе без проблем

        • Streecs
          25.11.2015

          Сделай американский акк, купи на него и играй.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Покупать асериканские карты оплаты, заказывать американские диски – проблемы на ровном месте. А если уже заведён европейский, то переключаться между несколькими аккаунтами неудобно, а на вите вообще неудобно

          • Streecs
            25.11.2015

            Не удобно аккаунт переключать?! На PS3 это делается за пару секунд. Один раз залогинился и можешь переключаться между аккаунтами сколько влезет. Про PSV не знаю – у меня её нет. Купить американскую карту оплаты можно на плати ру спокойно. Диски совершенно не обязательно заказывать из америки – на любом аккаунте игра из любого региона будет работать. Хотя на счет Кореи не знаю. Просто кто-то слишком ленивый. Если действительно хочется поиграть в игрушку из американского стора то все эти манипуляции для тебя не составят труда.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Игра из другого региона работать будет, а вот дополнения – нет. Ачивки – как повезёт.
            Переключение между аккаунтами на вите требует подключения к пк и отдельной флешки для второго аккаунта. А ведь старым играм с PS1 и PSP самое место на портативке

          • Streecs
            26.11.2015

            На примере DLC от рок бэнд могу сказать, что DLC нормально работают если игра американка, и купить DLC в американском сторе и играть на американском аке. Естественно DLC, игра и аккаунт должны быть одного региона. Покупать игру в одном регионе, DLC в другом и надеяться на то что это все заработает на аккаунте из третьего региона – это надо иметь особую наглость.

          • Xenotester
            26.11.2015

            За третий аккаунт можно и бан консоли получить.
            Только вот я считаю вполне нормальным купить на свой местный аккаунт DLC и ожидать, что он будет работать вне зависимости от региона диска.

            Низких “гетто- цен у них нет, так зачем дополнительно мешать игрокам. Тем немногим игрокам, которые возились с заказом игр из-за локальных коллекционок или цензуры?
            Прибыли меньше не станет, зато лояльность игроков выше

          • Streecs
            26.11.2015

            У меня га ps4 сейчас 2 полноценных акаунта и один локальный и все норм.
            Ожидать ты можешь чего угодно, но так это не работает.
            Понимаешь что для каждого региона нужно отдельно лицензировать контент и это стоит денег. Если разработчик посчтитает, что для какого-то региона морока с этим не окупится он этого делать не станет. Лояльные игроки закажут игру, сделают нужный аккаунт и купят нужные длс – для них это не проблема. Обычные игроки просто проигнорят не вышедшую у них игру, ну или сначала по ноют чуток и потом забудут.

          • Xenotester
            26.11.2015

            После имхо лишней возни лояльные игроки могут стать чуть менее лояльными.
            “для каждого региона нужно отдельно лицензировать контент”

            Конкретно сейчас я имел ввиду уже лицензированный контент: DLC, которые уже есть в местном PSN, но не совместимы с диском на руках.

            И меня смущает ситуация с играми PS1/PS2/PSP в PSN – играми, которые в своё время уже прошли один раз все процедуры лицензирования и присвоения рейтинга

          • Streecs
            26.11.2015

            Если дать возможность покупать игры в одном регионе, а длс в другом то люди могут просто начать покупать игры в том регионе где они дешевле всего, а потом еще искать регион, где DLC дешевле, а играть на аккаунте вообще из третьего региона – это полный бардак получится.

            Старые игры на новой платформе нужно заново лицензировать. А если с тех пор правила оценки возрастного рейтинга поменялись, то нужно по новой оценивать игру.

  • Денис Моргун
    24.11.2015

    По своей природе я коллекционер, так что надобности в эмуляторах, скорее всего, у меня не возникнет.

    • Михаил Лосевский
      24.11.2015

      Я тоже коллекционер )) Всё избранное храню на дисках. И образы для эмулей тоже записываю для коллекции.

      • realavt
        25.11.2015

        Ну хоть обложки-то распечатываешь на фотобумаге? 🙂

  • Denis Voznyuk
    24.11.2015

    А я не согласен. Почти во все крутые игры с PS2 можно поиграть или на PC или на PS3 (ремастеры)
    В крайнем случае есть вполне нормально работающие эмуляторы на PC.
    А вот на PS3 куча игр, эмулятора нет и не скоро будет (из-за архитектуры), PS Now вообще не понятно когда завезут в Россию и как он будет работать. Если серверы будут только в Европе, то пинг будет от 100. Это не очень приятно в одиночной игре.
    К тому же даже сейчас хватает игр на PS3 которых просто нет в PSN, в PS Now они тоже вряд ли появятся. Поэтому как раз эмуляция PS3 на PS4 конкретно мне очень нужна. Но все делают ремастеры =(

    • Streecs
      24.11.2015

      У тебя есть PS3? Если есть, то зачем тебе обратная совместимость? Играй на PS3. Небыло PS3? Самые крутые игры с PS3 выпускают как ремастеры – их можно заценить на PS4. Не вышла нужная тебе игра как ремастер – тут уже ничего не поделаешь. Нужно было покупать PS3 своевременно. К тому-же если игра редкая, то сам диск с игрой еще и найти придется. Обычно людям которые прям так хотят поиграть, что ищут по всему миру определенный диск с игрой имеют нужную консоль для игры. Ремастеры игр с PS2 под современную графику это слишком дорого, по сравнению с ремастером для PS3. Поэтому эмулятор PS2 и PS1 для PS4 полезнее чем обратная совместимость с PS3.

      • Denis Voznyuk
        24.11.2015

        У меня нет PS3.
        И ремастеры очень плохо решают проблему с играми старого поколения. Особенно это касается игр которые были консольными эксклюзивами, а не экслкюзивами Sony, вроде Vanquish или Red Dead Redemption. Поэтому сейчас выбор купить или XBOX One или PS3. Пока думаю.

        И да, имхо, выпускают не самые крутые игры, точнее далеко не все. Зато много средних, вроде Deadpool или prototype.

        • Streecs
          24.11.2015

          Решения о выпуске ремастеров от сторонних разработчиков принимает не сони, поэтому кто сочтет что его игра достаточно хороша и популярна чтобы окупить производство ремастера – делают их. Рокстаровцы к своим играм вообще крайне щепетильны. Среди игр доступны по обратной совместимости на XBO нет ни одной GTA или RDR. Во все старые игры в любом случае не поиграешь на новом поколении.

          • Denis Voznyuk
            24.11.2015

            Это понятно, поэтому и жаль, что нет обратной совместимости.

      • Don Johnson
        25.11.2015

        Есть PS3. И не одна. И сотня игр. Но у меня заняты все hdmi разъемы на телевизоре. Перетыкать – не вариант. Свитчер – тоже есть, но занимат место, куча проводов, ещё один пульт. Меня полностью бы устроила одна консоль с полной обратной совместимостью.

        • Streecs
          25.11.2015

          Ты прям каждый день то в PS3 гоняешь, то в PS4? Раз в неделю слазить за телевизор, перевоткнуть HDMI кабель – не проблема. Не понимаю я тех кто заявляет, что у них куча консолей, куча игр и во все они хотят играть одновременно, но видетели розетку лишнюю занимает, HDMI входов не хватает, провода мешаются. Кому надо тот не поленится перевоткнуть один кабель в телевизоре. А по хорошему это должно выглядеть примерно вот так.

          • Don Johnson
            25.11.2015

            Чушь. У меня все красиво и удобно расставлено. А доступ к разъёмам не так прост – это почти перестановку мебели надо затевать. Это сейчас ещё я, считай, по-походному живу. А было время, когда были подключены через ресивер и несколько прибамбасов ps2 eu, ps2 us, ps2 толстая с диском, gc eu, gc us, dc us, Xbox eu, xbox прошитый, x360 eu, x360 прошитый, PS3 eu, ps4, xone eu, wii eu, wiiu eu. Это только консоли. А ещё Apple TV, Mac mini, сетевая ТВ-приставка и свободный hdmi на всякий случай. И ещё сега сатурн- вот на неё уже не хватило разъемов.
            Я не люблю перетыкать. Я люблю комфорт, и чтобы все работало.
            Загрузил картинку. Примерно так и было. 🙂

          • Streecs
            25.11.2015

            Ты сейчас понимаешь, что у тебя три PS2 было подключено и 2 X360, но тебе по зарез нужно чтоб в PS4 была обратная совместимость с PS3 чтобы именно её убрать в шкаф? Где тут логика?

          • Don Johnson
            26.11.2015

            Да, прости, я прожил жизнь без твоих советов. Какой ужас! Как у меня только получилось-то?
            Ты правда без мозгов или просто потроллить любишь? Ну сделай следующий шаг, напряги ещё мозг. Немножко.

          • Streecs
            26.11.2015

            У меня с работой мозга точно все в порядке. А у кого-то просто лень взыграла. Ты учти, что обратная совместимость, еслиб её и сделали была-бы примерно, такая-же как и у Майков, и такую совместимость полной назвать нельзя.

      • Xenotester
        25.11.2015

        И в итоге получить две консоли, к каждой по одному-два геймпада, два EyeToy, мувы…провода к тв, провода к розетке, провода для зарядки, провода локалки…. провода провода провода
        В итоге куча лишних устройств и клубок из проводов
        /А ведь при обратной совместимости можно было бы продать/подарить PS3 и спокойно играть, не думая заряжен ли нужный геймпад и какой вход на ТВ и аудио нужно выбрать

        • Streecs
          25.11.2015

          В итоге ты получаешь две консоли, два кабеля к телевизру, два кабеля к розетке, мувы можно переключать между консолями, две камеры(только зачем они вообще нужны?). Обе консоли имеют вайфай – этого вполне достаточно. Клубка проводов не получится если аккуратно все сделать. Даже еслиб Сони сделала обратную совместимость на подобие XBO я уверен, что в тех 100 с лишним игр многие не нашлибы то что хотели, а надеятся на то что со временем вся библиотека игр переедет это слишком наивно.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Вайфая недостаточно – они не поддерживают 5Ггц, только забитый 2,4
            К тому же стационарную технику лучше подключать по проводу – тем более лишний лаг и дисконнекты в мультиплеере никому не нужны
            Даже при грамотном “кабель-менеджменте” в два раза меньше проводов лучше.
            Камеры нужны для мувов и PS VR (в будущем)
            Сто с лишним игр куда лучше нуля.

          • Streecs
            25.11.2015

            У меня обе консоли по вайфаю подключены и нормально в мульте играется все. Лаги и дисконнекты могут быть только из-за говеного роутера. Сидел я сначала на D-Link – были дисконнекты, купил себе Zyxeel и никаких дисконнектов и лагов с тех пор не видал. Нормальных игр под мув я вообще не знаю – нафиг он нужен? PS VR это вообще отдельная тема – для неё можно и прикупить камеру, но не раньше. Ты сейчас получается хочешь обменять два провода и полную библиотеку игр на 100 игр и кусок свободного стола. Обмен не равноценный нифига.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Нет, я не хочу менять два провода.
            Я хочу купить одну консоль и всё.
            Не знаете нормальных игр под мув – так интересоваться надо:
            HOTD 4 , 2, 3, Overkill ; Dead Space Extraction ; No more heroes, RE Darkside & Umbrella chronicles и другие
            В рельсовых шутерах без мува никуда, а на Wii мне в них играть не хочется, тем более HOTD 4 только на PS3

          • Streecs
            25.11.2015

            “Я хочу купить одну консоль и всё.”. Ну купи одну – никто не запрещает.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Какую? Купить PS3, сидеть без новых игр и надеяться, что она не сгорит и сони не выпилит её с плюсом, псном и патчами?

          • Streecs
            25.11.2015

            Я не знаю какую ты себе хочешь консоль. Если тебе нужны новые игры бери PS4, на ней выходят ремастеры особо успешных игр с PS3, и через годик-другой может заработать PS Now в России с еще несколькими десятками игр с PS3. Если тебе очень нужна возможность поиграть в любую PS3 игру, какую ты только сможешь найти – бери PS3.

          • Xenotester
            25.11.2015

            На работу PS Now полагаться не стоит, если и заработает, то за полгода аренды можно будет PS3 взять.
            Да, я хочу играть в игры PS3, но не хочу получить неприятный сюрприз в виде скорого отключения от PSN и всех моих игр
            К тому же на ней не будет Gravity Rush 2 и нового Nier

          • Streecs
            25.11.2015

            Короче, ты хочешь чтоб было все и сразу и за бесплатно. Так не бывает.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Я хочу удобно, без костылей и по более-менее адекватной цене. Я знаю – у сони так не бывает

          • Streecs
            25.11.2015

            Не вижу никаких проблем с удобностью в обладании двумя консолями. Играю в игры с PS3 на PS3 без костылей. Игрушки для PS3 сейчас от 800 рублей можно найти.

          • nocch1
            25.11.2015

            HotD2 только нет на PS3, в нее как раз на Wii и играть вместе с Ghost Squad.

          • Xenotester
            25.11.2015

            Ошибся, зато HOTD 4 только на PS3 и аркадные автоматы
            А за наводку на ghost squad спасибо

          • nocch1
            25.11.2015

            Ага, знаю – ради нее и Time Crisis 4 PSMove и покупал.
            На Wii еще из малоизвестных от Сеги – Gunblade NY, если совсем полигональность не пугает, тоже экслюзивный порт с аркад.
            Не играл правда, думаю последней игрой на Wii будет которую куплю.

  • Андрей Блинов
    24.11.2015

    Жаль нельзя откатить блог как было. Да, Врен не пишет.. Но зато труп никто не насиловал бы. А то мерзотно

    • Denni Mäkinen
      24.11.2015

      Всё так. Уже сколько раз говорил себе, что не стоит уже сюда заходить… Но ведь захожу. На автомате. И разочаровываюсь ещё сильнее.

  • Александр Садовский
    24.11.2015

    Ну что значит “не нужна”? К примеру, если бы у PS4 была обратная совместимость, то я мог бы играть на ней в свою библиотеку с PS3. Это во-первых намного комфортнее, чем держать для этого две консоли, каждая из которых требует отдельного мест и привязанного геймпада. А во-вторых, позволило бы мне продать саму PS3 или подарить ее.

    Я уж не говорю о том, что у меня вообще прошлой консолью мог бы быть X360. И тогда для меня было бы очень выгодно купить доступ к двум библиотекам по цене одной, как это было, например, с 3DS.

    Плюс отсутствие обратной совместимости создает спрос на ремастеры с PS3, а это в свою очередь позволяет затыкать ими дыры в релизах, поддерживая “движуху” на консоли с минимумом усилий от платформодержателя.

  • Ramil G
    24.11.2015

    Очень нужна обратная совместимость с ps3. Хотя бы просто для того, чтобы можно было в игры с ps3 играть на dualshock 4. Ибо DS3 такая убогая срань, что Сони ещё целое поколение должно быть стыдно за него. Естественно с возможностью переназначать кнопки L1-L2 и R1-R2. И не надо мне говорить про то, что ps3 поддерживает в DS4. Да, поддерживает, но в некоторых играх и при этом вибрация отключена всегда. (

    И не надо советовать сторонние геймпады с закосом под DS 4. Я уже брал такой, которой сделан под x360. Сам геймпад хорошо сделан, но на фоне оригинала выглядит, как уродливый братец-близнец.

    Кстати обратная совместимость в любом случае лучше ремастеров. Которые вообще раковая опухоль нынешнего поколения. И настоящая халтура для отъёма бабла у геймеров. Похуже только разве что DLC по 5 баксов за шкурку-броню или модельку.

    • Xenotester
      25.11.2015

      Eсть одно но – в Dualshock 2 и 3 кнопки аналоговые, а в четвёртом это просто кликеры.
      И я не понимаю, почему DS3 убогая хрень, а DS4 – нет. Скорее всего это просто вкусовщина

      • Don Johnson
        25.11.2015

        У меня никогда ничего не случалось с ds3, а вот на четвёртой уже второй сломался. А я не так много играю…

        • Xenotester
          25.11.2015

          А что ломается? На старте покупали или как?

      • Александр Садовский
        25.11.2015

        А были ли на PS3 игры, которые использовали “аналоговость” кнопок?

        • Xenotester
          26.11.2015

          Ходят слухи, что да.

          /У меня есть подозрения в отношении GT, MGS и ZoE – проверьте кто-нибудь

          • Serge Maverick
            08.01.2016

            Да чё тут подозревать, в ГТ всегда аналоговость юзалась, в MGS только HD Collection (т.к. порт-ремастер с ПС2), в ZoE не играл

    • realavt
      25.11.2015

      У DS3 только форма нижних шифтов не фонтан, ибо кажется что пальцы соскользнут, в остальном пощупав DS4 в магазине так и не понял, от чего народ кипятком писает – первое впечатление было хреновеньким. DS3 так и остался лучшим джойпадом.

      • Xenotester
        25.11.2015

        Лучше крестовина и шифты, но иногда шифты нажимаются, если на стол неудачно положить.
        В больших руках чуть удобнее лежит (или мне кажется)
        Глааное – он выглядит более современно, а это привлекает покупателя.
        И к ПК без бубна подключается.

      • Александр Садовский
        26.11.2015

        У DS4 одновременно хорошая крестовина, работающие курки и современная эргономика. Плюс совместимость c PC и PS3.

        У DS3 из всего этого была только более-менее нормальная крестовина. Эргономика напоминала о 90х размером под детские руки, а курки практически не несли своей функции. В некоторых эсклюзивах на них даже не давали настроить стрельбу.

        Понятно, что у всех разные вкусы, но я DS3 достаточно быстро заменил сторонним падом. DS4, наоборот, заменил мне все сторонние пады.

  • Xenotester
    25.11.2015

    PS3 NOW не выход – так как там дорог, требует стабильного и быстрого канала, имеет большой лаг а главное – мало игр и нет поддержки PS Move
    Игорь тонет

  • Evgeniy Ovchinnikov
    27.11.2015

    Если бы у PS4 была бы обратная совместимость не только с PS2, как нам обещают, но и с PS3 – вот тогда у меня был бы резон оставить только эту консоль, а все остальные – продать. Ибо сейчас играю не столько на PS4 (игр, которые мне на ней сколько-нибудь интересны, пока что нашлось аж целых две – и то одна из них – изначально выходила на XBox 360, a потом на PC; по непонятной причине не получившая PS3/PSVita версий), сколько на PS3 – как в игры от PS3, так и в игры от PS2 – без какого бы то ни было эмулятора. Просто потому, что успел купить “толстушку” PS3, coвместимую с PS1 и PS2.

    Так что если у PS4 будет совместимость с играми от PS2 (скорее всего, лишь со скачанными из PSN’a, вряд ли с дисковыми версиями) – на такой “эмульятор” мне будет совершенно пофиг. Захочу поиграть в классику PS2 – включу PS3 и накормлю её лицензионным диском (ведь как раз именно PS3 поспособствовала тому, что я сподобился на покупку тех лицензионных игр для PS2, которые прежде у меня были лишь на пиратчине).

  • Дмитрий Тронин
    28.11.2015

    согласен
    только эмулятор пс1 пожалуй не нужен
    на большом современном телике вообще не будет смотреться
    а на компе спокойно можно им пользоваться, в отличие от того же эмулятора пс2 который намного более требовательный и глючный

  • Qmish
    29.11.2015

    Эмулятор пс2 на пс3 в ps2 classics кривоват, например вторую сирену поэтому в псн не переиздали.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *