Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Resident Evil 7 – уход и возвращение к корням

«Чтоб ты жил в эпоху перемен»

Древнекитайское проклятие.

Вот представьте себе: вы молоды, и ваша любимая вещь (или не вещь), или то, что вы обожаете всем сердцем, через некоторое время изменяется, трансформируется, превращаясь во что-то непривычное, но при этом оно остается таким же душевным и уютным. Но потом происходит деградация и потеря сути. Но ты все равно уважаешь исковерканное и долгие годы любимое «это». А через некоторое время оно не только уходит в сторону от измененной основы, но и теряет некую частичку традиции. Традиции всегда чтились на востоке, и, как бы парадоксально это не звучало – они, многовековые обряды и принципы существования двигают прогресс и развитие.

maxresdefault

К чему, спрашивается, я подвожу?

А к тому, что перемены хоть и хорошо, но они и настораживают, в определенной степени даже пугают. И еще к тому, что традиция, как основа, как стержень, обязана присутствовать, иметь место быть, ибо без нее все рушится, как песочный замок о волны нововведений.

Если говорить еще подробнее, то лично для меня переход от третьего лица к первому в ResidentEvil 7 – странное решение. Понятно, что нужно двигать VR в массы и все такое, но я считаю что это стоит делать не ценой культовой франшизы. Ведь можно запустить новый хоррор IP и доверить его разработку каким-нибудь перспективным новичкам. Было бы намного интересней. Но ничего не поделать. От первого лица так от первого лица – пусть так и будет. Большинство геймеров знают, что концепция Resident Evil менялась, и реконструкция, поначалу, освежила сериал, но потом наступила тьма…

Resident-Evil-2-Reborn-Shut-Down.jpg.optimal

Переход от изометрии к трехмерности кто-то осудил, а кому-то такое решение оказалось по душе. Такие же дела обстоят и сегодня, вот прямо сейчас. RE 7 с видом из глаз, да еще и возврат к корням! Разработчики и загружаемая в PSN бесплатная демка говорят о том, что цикл снова вернется к тягучей и мрачной атмосфере, к хоррору.

6fc60 (1)

Если так подумать, то переживать не о чем. Но некоторая доля сомнений все же есть. Помимо этого, появилась информация, что над сценарием трудится Ричард Мэдден. Раннее отвечающий за сюжет первого F.E.A.R. и Spec Ops: The Line. Автор, в общем, знатный и он понимает как делать качественные интерактивные истории. Он первый западный сценарист, который будет работать над японским сериалом, и от этого, при всем уважении к Мэддену, немного не по себе. Игровой сериал, и его сюжетную составляющую раньше делали японцы, но посмотрим, как это и другие рокировки повлияет на развитие франшизы.