Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Сингл MKX

Posted on 23 0

Прошел сингл и могу сказать, что я о нем думаю. Если вкратце, то все отлично. Вот прямо вообще.

Сингл устроен так же, как в предыдущем MK, и это предельно правильно.

Но собственно история старого MK пересказывала классическую MK-историю с классическими персонажами, поэтому тогда половину работы сделали еще в девяностые. А тут нужно было и историю придумать новую, и новых персонажей ввести.
И, по-моему, впервые со времен MK3 новых персонажей удалось ввести интересно. Причем в первую очередь таких странных, как Девора, Котал Кан, Эррен Блэк и Ферра/Торр.

Штука в том, что когда персонажи появляются тупо в меню выбора или же в 1-2 CG-роликах, то довольно сложно их полюбить. В эпоху MK1-3 мы узнавали о характерах персонажей из книжечек или журналов, но сейчас так никто не делает. И уже в MK4 большинству геймеров было насрать на новых бойцов, а книжечки было читать уже лень.

А вот в сингле формата MK (2011) мы видим много разных ситуаций с каждым персонажем, слышим его реплики и таким образом понимаем, каков его характер, стиль и воообще все про него понимаем. Собственно, история только для этого и нужна.

Поэтому, например, довольно глупо анализировать сюжет MKX как прямо историю-историю. Это всего лишь инструмент для того, чтобы все персонажи могли открыть рот и рассказать немного себе.

При этом сама история тоже не то чтобы совсем тупа. В ней много довольно разумных плот-твистов (благодаря чему и можно было обосновать такое количество поединков), а весь здоровый идиотизм можно списать на то, что имитируются наивные боевики восьмидесятых (откуда, собственно, и растут корни всего MK).

В общем, я доволен, получил массу удовольствия.

НО надо сказать и о нескольких минусах.

Дети довольно бесполезны. И если дочки Кейджа и Джакса хотя бы харизматичны, то оба парня вообще на одно и лицо и бесят. При этом у всех четырех неинтересные приемы. Радует только то, что в игре остались родители, а дети не копируют их приемы (как это было в Soul Calibur V). Именно вспоминая SCV, можно сказать, что здесь все хотя бы норм.

Не очень понятно (продюсер это объясняет наличием фанатов), зачем было возвращать кучу персонажей из MK4-8. Все эти Тани, Кенси, Бо Рай Чо, Фрост и другие – вот не надо. Придумали когда-то – и форсят, форсят, форсят. Однако новых вводить получается гораздо лучше.

Ну и три стиля на персонажа – это ведь УЖЕ БЫЛО, и реально не очень-то хорошо работало. Не то чтобы минус, но и не плюс ни разу. Бесит то, что нельзя воспользоваться всеми приемами сразу.

  • Кенси крутой.

  • genby

    По поводу персонажей позволю себе не согласиться. Никакой харизмы у дочерей Кейджа и Джакса не увидел: по-моему, абсолютно унылые и безликие стереотипные девочки-подростки. А вот Кунг Цзинь, наоборот, показался достаточно харизматичным, особенно в собственной главе, когда вполне официально заткнул Кассандру за пояс. Коталь Кан тоже никакой, и как сюжетный персонаж (очередной надменно-пафосный ацтекский бог, тупой, как пробка, но со специфическими понятиями о чести), и как игровой (на редкость малоэффективные комбо). Ну а три стиля, по-сути, означают всего 6 комбинаций для каждого, да.

  • Konstantin

    очень понравились по дизайну Дивора и Эррон Блэк!

  • Мне_ко_второй

    Сюжетный режим девятки, помимо прочего, был ценен тем, что давал возможность поиграть каждым персонажем, наполняя их существование в рамках истории смыслом. В десятке же, напротив, каждый боец, которому не досталось место героя, смотрится проходной грушей для битья. Свита Коатль Кана и призрачный дрим-тим Куан Чи появляются в сюжете только для того, чтобы побахвалиться, поныть и бесславно огрести по морде.
    Главы, наполненные откровенно филлерными боями, происходящими в одном и том же месте (Коатль Кан, Саб Зиро, Джакс, Такеши), так же не добавляют сюжетке плюсов.

    • disarmadillo

      В в сторимоде МК9 всего за 16 персонажей дают поиграть. Бои в главах в одной-двух сценах происходят, Бараку и Рептайла шпыняют через раз.

      • Мне_ко_второй

        Да? Значит, в моей памяти сохранилась какая-то другая, лучшая игра.

        • The_Shrike

          Да, такое часто бывает, когда во что-то играл относительно давно.

  • disarmadillo

    >продюсер это объясняет наличием фанатов
    У них действительно есть фанаты. Персрнажей, у которых фанатов нет, со смаком убивают в комиксе-приквеле.

  • Vinsdor

    Тут патч на 15 гигов с утра на пк.Не до сюжетки

  • asqd

    Вот правильно, хочу новый SoulCalibur с Таки и Киликом, а не это f2p говно, что сейчас в psn и не то недоразумение в виде 5й части.

    • иван иванов

      Макс

    • Даниил

      Лол, если бы Сибу и Нацу обозвали по старому, вы бы и разницы не заметили. Внешний вид списали бы на редизайн. Тупые претензии.

      • asqd

        Нифига подобного. У Таки и Нацу стиль похожий, но комбы разные. То же самое у Шибы и Килика.

        • Даниил

          Мувлист как бы тоже часто меняется от части к части.

  • Iseewhatyoudidthere

    Меня удивило, что играя за Блэка мы постоянно слышим что он предатель. Хотя по сюжету он один из не многих кто никого не предал оО

  • Sergey Krylov

    К истории есть претензии. Например, отсылки во времени или самый смешной момент – это когда из портала выходят человек пять завоёвывать землю. Ну, смешно. Плюс злодеи плохо проработаны. Уж каким был Куан Чи интересным раньше, а тут местами его жалко.
    Но много и хорошего. Понравилось, что многие персонажи стали гораздо более проработанными в плане характера, у них появилась более внятная мотивация, они стали более объёмными, даже если сравнивать с сюжетом МК9. В девятке в основном были говорящие головы и статисты.

  • Sergey Krylov

    >>Не очень понятно (продюсер это объясняет наличием фанатов), зачем было возвращать кучу персонажей из MK4-8. Все эти Тани, Кенси, Бо Рай Чо, Фрост и другие — вот не надо.

    Да не, нормальные они. Я бы не отказался от того, чтобы в сюжетке следующей части взяли бы за основу сюжет МК5 (деадли альянс, про союз Куана Чи и Цунга). Надеюсь, всем ведь понятно, что следующая часто точно будет?

  • Oleg Kubaneishvili

    Мне очень понравилась постановка и режиссура. Да и драки поставлены нормально, почти на уровне “Рейда”.
    Реально, по Mortal Kombat надо полнометражный мультфильм сделать. Трехмерный, с дизайном персонажей, взятым из игр, и рейтингом R.

  • The_Shrike

    Честно говоря, больше всего мне в сингле не понравился финальный босс. Какой-то он совсем творчески импотентный, что по дизайну, что по приемам. Если с Горо, Кинтаро и Шао Каном схема “вывалить здоровую тупую тварь, которая бьет в два раза сильнее и получает в два раза меньше урона, чем обычный боец” работала из-за их дизайна, харизмы, да и просто разнообразных спецприемов, то тут… (

    Ну и расстроило, как часть персонажей слили – Милку особенно. Я с прохождения МК9 ждал сюжета про императрицу внешнего мира легитимную, а в итоге там все совсем печально повернулось.

    Да, плюс к этому – МК9 как-то поцелостнее воспринимался с персонажами, которые сошли со сцены в ходе сюжета. Здесь часть как-то пришла ниоткуда, ушла в никуда. Плюс комикс-таки нужно читать для понимания происходящего.

  • Don Johnson

    Отсутствие хороших игр привело к долгому и плодотворному обсуждению сингла в МК.

  • niggat1ve

    >>Ну и три стиля на персонажа — это ведь УЖЕ БЫЛО, и реально не очень-то хорошо работало.

    Неа, не было. То естъ вот так как тут не было, были 3 стиля переключаемые во время игры- и это был пиздец , а сейчас все в тему, продуманно и в общем классно сделано. На чемпе было показателъно, как это работает и как влияет на геймплей. Ты вроде смотрел и видел, поэтому странно от тебя такое слыщатъ.

  • Дмитрий Калачев

    Believe or not, но ф фандоме МК есть фанаты персонажей не только классической трилогии.

  • LeninKrucheVseh

    <И, по-моему, впервые со времен MK3 новых персонажей удалось ввести интересно.

    <Причем в первую очередь таких странных, как Девора, Котал Кан, Эррен Блэк и Ферра/Торр.

    <А вот в сингле формата MK (2011) мы видим много разных ситуаций с каждым персонажем, слышим его реплики и таким образом понимаем, каков его характер, стиль и воообще все про него понимаем.

    И как же интересно ввели Ферра/Торр? Чего из сингла известно про этих персонажей? Чего можно вообще про них понять? Кто это? Как они связаны с Котал Каном? 2 раза за всю игру появляются с бахвальством и все.

    Чего интересного можно узнать из сингла про Блэка? Ну кроме того, что он наемник с earthrealm?

    Сравнить с другими персонажами, так эти странные вообще никак не раскрыты. С чего их удачно ввели в игру, лично мне, не понятно.