Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Стагнация Total War

Почитал рецензию на Total War: Attila и понял, что лучше поиграть в предыдущую часть. Ее я пропустил, хотя считаю себя фанатом сериала. Почему пропустил? Да потому, что игр выходит слишком много, они довольно одинаковые, при этом их механика идеально подходит для средневековых битв (поэтому Medieval – лучшие).

Вообще, Creative Assembly с Total War попали в эдакую нишу-ловушку. С одной стороны, это один из немногих прибыльных классических писишных сериалов. Почти все стратегии сдохли, а Total War остался. С другой стороны (в отличие от Парадокса, например, с его Europa Universalis, Victoria, Crusader Kings, Hearts of Iron), Creative Assembly не придумали, как сделать аналогичную стратегию про XX и даже вторую половину XIX века. Все сеттинги под их механику исчерпали себя, и остается только по второму кругу делать одно и то же, одно и то же. Даже слова о крутом движке, на котором можно снимать исторические ролики для BBC, уже слегка утомили.

Неудивительно, что если я захочу поиграть сейчас в Total War про Рим, гораздо правильнее сейчас купить первую, древнюю часть Rome: Total War, выставить максимальный графон и наслаждаться отличной боевой механикой без глюков и с нормальным балансом.

Сделали бы уж Total War про инопланетян, не знаю. Или боевых роботов. Я б купил.