Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Steam все равно приносит копейки

By Posted on 98

Все насладились цифрами продаж в Steam в штуках благодаря SteamSpy. С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях, а шутеры в наше время – это строго консольный жанр. С другой стороны, все увидели, что на ПК большие игры собирают по несколько миллионов копий, что довольно круто.

Но можно ли приравнять 1 млн. проданных на Steam копий к 1 млн. проданных на консолях копий, если речь идет о доходах издателя? О деньгах.

Очень хорошо этот вопрос разобран вот здесь, в посте владельца микроиздателя игр на Steam.

По его словам, игра Blackwell Epiphany с продажами в 7 тыс. копий принесла ему больше денег, чем игра Gemini Rue с продажами в 230 тыс. копий. Ну и разные другие игры с продажами в 100 тыс.

КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО?

Дело в том, что Blackwell Epiphany – новая игра, и все 7 тыс. копий проданы по фулл-прайсу в 15 долларов (ну да, такой низкий фулл-прайс). А вот все остальные игры – уже более старые, и неоднократно попадали в разные бандлы, скидочные кампании, и иногда продавались по 35 центов за штуку. То есть, раз в тридцать дешевле, чем на старте. И это еще без учета спеццен для России, например. И без учета того, что на консолях даже фулл-прайс даже в США обычно выше долларов на 10, чем у тех же игр на ПК.

Вот и получается, что на Steam игру может купить миллион человек, но по деньгам это будет эквивалентно 30-40 тысячам на консоли.

На самом деле, зависит от скидочной стратегии издателя, но разница все равно существенная. На консолях ведь, как правило, 80% проданного тиража расходится за первые две недели по фулл-прайсу.

98 Responses
  • After
    07.04.2015

    “STEAM ВСЕ РАВНО ПРИНОСИТ КОПЕЙКИ”
    – всё так относительно (с)

  • TrueKir
    07.04.2015

    Серия Blackwell – это суровое инди, сделаное на коленке. С миди-музыкой , пиксельным графоном и жанровой принадлежностью к Point-and-click квестам сиерровских времён. Очень нишевая вещь. И продается она за копейки, ибо иначе не купят.

    А вот посмотри на свежевышедшую Elite: Dangerous с её ценником в 3000 рублей. За неделю продано уже 24 тысячи копий, по полной цене.

    • Melnik
      07.04.2015

      Ну так цифры то более, чем скромные. Для крупных игр тираж менее миллиона – не тираж. И это по фуллпрайсу миллион минимум.

      • Golemming
        07.04.2015

        потому что Elite больше через сайт разрабов продают. Тут как с играми Ubisoft

  • mrchristmass
    07.04.2015

    >Вот и получается, что на Steam игру может купить миллион человек, но по деньгам это будет эквивалентно 30-40 тысячам на консоли.
    Математика по врену.

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Дурачок, пересчитай соотношение между 7 тыс. и 230 тыс. сам.

      • kazaru
        07.04.2015

        Мы просто обобщаем вокруг частного случая с игрой, которая в погожий день расходится 7 000 копий. Показательно, что таким разработчикам Steam ок. А было бы ок на консолях? Не факт, хотя на 3DS/Vita есть японские игры с тиражами типа 30 000.

        • Причем речь об низкопиксельной инди-адвенчуре, которую автор пилил на коленках, а для озвучки приглашал знакомых. Куда только не залезешь чтобы доказать нищебродство пекарей.

  • AleksandrKrykov
    07.04.2015

    35 центов? Без учёта спеццен для России? Серьёзно? Ты хочешь сказать, что для России цена была бы около 10 рублей? Кулстори, одобряю.

    • Melnik
      07.04.2015

      Valiant Hearts за 7 рублей 🙂

      Не, на самом деле, по-моему, минимальную цену на стим игры, которую я видел, была 35 рублей. Но в данном случае может такое случиться, что игра попадала в какие-нибудь сборники, поэтому и такие низкие цены.

      • AleksandrKrykov
        07.04.2015

        Я вот тоже меньше 39 рублей не припомню, даже на распродажах, так что, имхо, Константин слегка переборщил =)

        • Konstantin Govorun
          07.04.2015

          Да хрен знает, про центы я цитирую чувака. Наверное. это был бандл.

        • Melnik
          07.04.2015

          Не любит Врен стим, это да. Собственно, очевидно, что нынешние цифры всё равно гораздо лучше старых. Т.е. тенденция на рост ПК-гейминга будет продолжаться.

          • Konstantin Govorun
            07.04.2015

            Ну да, если бы не Steam, то ПК-гейминг бы сдох

          • AleksandrKrykov
            07.04.2015

            Я бы скорее всю консольную индустрию отдал, чем рисковать смертью Парадоксов.

          • Melnik
            07.04.2015

            С другой стороны консоли уже почти превратились в ПК. Бесконечные патчи, глюки, баги, dlc и всё такое прочее. Где мои Сега и картридж Shining Force 2?

          • Konstantin Govorun
            07.04.2015

            Да, патчи на консолях уже задолбали.

          • Александр Садовский
            07.04.2015

            Зато, в отличии от Shining Force 2, в современных консольных играх сохранение работает. =)

          • Он и сдох, без всяких “бы”.

            Вспомнить хотя бы культовую троицу начала нулевых HL2, Doom3 и Far Cry, ни одна не продалась настолько, чтобы прямо с места расширили штат и начали делать продолжение, на чартзах жалкий миллиончик.

          • Delofeu84
            07.04.2015

            Врен не стим не любит, а пекарню. Пекарскую нищебродскую школоту.) А мне их жаль. Живут себе люди никого не трогают, а тут Врен их постоянно унижает в своём бложике.)

    • Guest
      07.04.2015

      И с геймпада и с мышки стреляю плохо!

  • Артём Князев
    07.04.2015

    Да ладно, а без тебя мы это не знали. Ну правда, неинтересно было читать эту статью т.к. вполне очевидные вещи. Ну и не могут быть шутеры “строго консольным жанром” т.к. целиться мышкой намного приятнее, чем геймпадом.

    • Konstantin
      07.04.2015

      Я и с геймпада и с мышки стреляю плохо!

    • MaZ
      07.04.2015

      Целится приятнее с мышки, но оказалось, что играть приятнее именно с дивана на геймпаде, оттого и продажи шутеров на консолях выше.

    • antifreeze88
      07.04.2015

      Целится приятно с геймпада. Всё размеренно и аккуратно, а не то, что мы имеем на компе)) Дернешь рукой – хэдшот или как там )

  • Pavel Germanov
    07.04.2015

    Автор все никак не докажем всем, что ПК плохая платформа. И так подковырнет, и так, а читатели всё непонятливые пошли. Сохраняем спокойствие и продолжаем играть в ArmA3, нишевый ПК-эксклюзив, продавшийся в размере 1,6М штук.

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Отличная платформа. Более того, она нужна именно для таких игр, как ArmA3.

      Я против только того, чтобы люди забывали о предназначении ПК и традиционных ПК-жанрах, вроде стратегий и симуляторов.

      • Pavel Germanov
        07.04.2015

        Да, это симулятор, но по механике все-же шутер. Где проходит грань?

        • Konstantin Govorun
          07.04.2015

          Ну ты сам же сказал, что симулятор. По-моему, грань довольно очевидна.
          Fallout 3 тоже шутер по механике, но все понимают, что это RPG.

        • faradeiG
          07.04.2015

          играю в арму исключительно ради ролеплея, шутером эту игру стыдно назвать

      • Gohan Quest
        07.04.2015

        Будем играть на джостиках с телика в режиме Steam Big Picture в приставочные зельды, метроидвании, файтинги и JRPG, а ты молча радуйся ^_^

      • Даниил
        07.04.2015

        О каком таком сакральном “предназначении” ПК речь??? ПК как игровая платформа нужна для таких игр, которые предпочитает игрок. Делить же жанры по платформам глупо. Слава богу есть люди, которые рассуждают адекватнее чем Врен, а то мы бы ни одного файтинга или слешера на ПК не дождались.

      • darthllkim
        08.04.2015

        “о предназначении ПК ”

        Для чего собрал – для того и предназначение у компа.

    • Сейчас на пеку выйдет gta v и окончательно покажет кто где срал.

      • Evgeniy Ovchinnikov
        08.04.2015

        Думаешь, прямо вот все кинутся его покупать, особенно в Стиме?
        Kaк показывает практика, у GTA – oчень интересная аудитория. Серия зародилась на ПК, долгое время там и жила. Игру любят очень многие ПК-шники; но мало кто купили консоль ради неё, пока она была эксклюзивом. А ПК-шники, приобщившиеся к серии с первой части – в большистве своём пользователи торрентов. У меня вон целый отдел таких: ещё когда о ПК-версии GTA V не было и речи, они пребывали в 100%-ной уверенности, что “через год-другой всё будет”. И теперь, в преддверии выхода, с нетерпением ждут, когда появится на торрентах. “За скачивание из всяких стимов пусть платят те, кого на торрентах забаннили” – и плевать им на то, что где-то в отдельных уголках интернетика людей с таким подходом называют “ворами”. Нет, бесспорно – в Стиме игру тоже кто-нибудь да купит. Но гораздо меньше людей, чем тех, кто в неё сыграет 🙂

        • Kudjosan
          10.04.2015

          Без лишней лирики – просто зайди в топ стима. Если лень, то – Да. Она давно на 1м месте по продажам. И Нет. Она еще не вышла.

  • Golemming
    07.04.2015

    SteamSpy дает инфу не по продажам. По крайней мере прямо сейчас. Потому что у него нет возможности посмотреть в прошлое и проверить, сколько копий какой то игры было на аккаунтах тогда. Зато с момента запуска сервиса можно будет смотреть еженедельно каковы продажи и сколько продали за фуллпрайс, и на сколько выросло количество владельцев игры когда она попала на распродажу.

    Очевидно же

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Дает инфу о продажах в штуках, но не в деньгах.

      Ты прав, что потом можно будет посчитать и в деньгах. Для новых релизов. Но не задним числом.

  • Oleg Kubaneishvili
    07.04.2015

    Шутер – строго консольный жанр ? Ой-ё-ё-ё-ёй…..Я ничего против консольных шутеров не имею(сам фанат Halo), но назовите мне образец, который по глубине не уступает ArmA, PC-версии первого Crysis, Rainbow Six, SWAT, первому Planetside и другим тактическим и полутактическим играм от первого лица. Да и не уверен я, что на геймпаде от, скажем, Unreal можно получить больше фана, чем от комбинации клавы с мышью. Сам привык определять платформенную принадлежность жанра не по продажам, а по максимальной сложности(т.е. количеству элементов игровой механики), которую возможно удобно реализовать. Вот, например, слешеры и файтингы – “биологически” консольные жанры.
    Да и пропорция продаж с приставок и с компьютеров выглядит грубо. На PC немалая часть тиража также приходится на первые недели. Да и по фулл-прайсу люди массово покупать не боятся. Elite: Dangerous это подтвердил. Да и ArmA 3 с ее немаленькой ценой довольно стабильно держится.

    • Notwing
      07.04.2015

      Всем перечисленным ПК-шутером от 7 лет и старше, вас это не смущает? В современном мире жанры адаптируют под платформы, на которых они пользуются спросом. Потому-то последний большой ПК-шутер и вышел в прошлом десятилетии, а потом по-тихому переехал на консоли

      • Oleg Kubaneishvili
        07.04.2015

        Arma III вышла два года назад. И она сейчас обрастает дополнениями и модами. Да и первый Crysis, оказывается, окупился. Разработчики могли бы продолжать гнуть свою линию, что, на мой взгляд, обеспечило бы им стабильный доход.

        • Notwing
          07.04.2015

          Arma III нельзя называть шутером, это скорее песочница в милитари-стилистике, которая своей популярностью обязанна исключительно модерам. Что касается Крайтек, последнее слово тут стояло не за ними, а за ЕА, так что окупился Crysis или нет – дело десятое

          • Oleg Kubaneishvili
            07.04.2015

            Arma – шутер, а уже потом симулятор. Умение вести перестрелки в ней важнее, чем знание реальных характеристик оружия и техники в определенных условия.

          • Notwing
            07.04.2015

            Это не отменяет того, что успех серии обеспечил DayZ, до выхода которого это был нишевый продукт. То есть, игру продали не ее качества как шутера, а необычная (на момент выхода) песочница, с жесткими правилами, и тесным социальным взаимодействием между игроками

          • Oleg Kubaneishvili
            07.04.2015

            Не уверен, что купивших Arma 3 ради подобных специфичных модов было больше, чем представителей основной аудитории. Арму надо покупать ради “Серьезных игр”, и они становятся все популярнее и популярнее. Даже до всяких DayZ у серии был нормальный тираж. И еще можно заметить, что самыми популярными модификациями на ArmA являются ACE и, скажем, RHS, которые углубляют основую механику и добавляют новый контент.
            Чисто ради DayZ игру купило столько же, сколько Call of Duty – ради одиночной компании. В процентном соотношении, конечно.
            И мне кажется, что “Тушино” способно перетащить в стан PC абсолютно любого, даже вас и самого Константина.
            Более того, думаю, что каждый ярый фанат жанра шутеров рано или поздно придет к Arma.

          • Notwing
            07.04.2015

            Меня перетаскивать никуда не надо, ПК и так моя основная платформа. А арма как ее главный козырь – мягко говоря, сомнительно. Хотя бы из за художественного стиля и ориентированности на мульти-плеер. Что касается популярности – из за DayZ арму купило как минимум 5 моих друзей, которые и не слышали о ней до этого. По-моему достаточно показательно

          • Oleg Kubaneishvili
            08.04.2015

            Личный пример не может отрожать всего масштаба. Сам я с серией познакомился через Operation Flashpoint, а она в России была довольно популярна.

          • MaZ
            08.04.2015

            Популярна на уровне “ну… да, знаю, есть там такая игра, в которой надо 40 минут на пузе по траве ползти, чтобы потом от одной пули сдохнуть”.

          • Oleg Kubaneishvili
            08.04.2015

            Тупых скептиков хватает везде. Их часто можно увидеть в обсуждениях консольных эксклюзивов.

          • Notwing
            08.04.2015

            Сами же написали, что личный пример не отображает всего масштаба. Писать про то, что “ради DayZ игру купило столько же, сколько Call of Duty – ради одиночной компании” мягко говоря неправда. Не хотите верить на слово – смотрите сами:

            Arma 3 Owners: 1,650,463 ± 53,976

            Arma 2: Operation Arrowhead Owners: 3,413,183 ± 77,318

            DayZ Owners: 3,142,281 ± 74,231

          • Oleg Kubaneishvili
            08.04.2015

            Мы говорим именно об ArmA. Разумеется, у разных продуктов одной студии могут быть разные продажи. Да и разве военная серия проигрывает от того, что у ее родителей есть еще успешные дети. Да и игр, несущих в себе новую концепцию, всегда большие продажи. Например, у первого Operation Flaspoint так было.

          • Notwing
            08.04.2015

            Этот спор становится бессмысленным. Я всего лишь хотел донести до вас мысль, что ПК-шутеры за 60$ сейчас днем с огем не найдешь. Разарботчики переориентировались на мультиплатформу, на ПК остался лишь free to play, да энтузиасты вроде Богемии. Так что да, шутеры сейчас консольный жанр, потому что они выходят в своем большинстве на консолях, адаптируются под консольное управление, и денег приносят больше всего на консолях

          • Oleg Kubaneishvili
            09.04.2015

            Говорите так, как будто Arma 3 не окупается. Нет, я согласен, что столь массовые жанры лучше всего окупаются, как правило, на консолях. Но мне кажется, что это может слегка приостановить развитие шутеров. Потому что не всего его подвиды могут иметь место на приставках. И среди представителей этих подвидов можно отметить отличные Red Orchestra и Insurgency. И мой скепсис связан со страхом исчезновения подобных проектов. Не хочется, что бы повторилась судьба RTS.

          • Notwing
            09.04.2015

            >Говорите так, как будто Arma 3 не окупается
            Не говорил я так. Red Orchestra и Insurgency не претендуют на звание супер-хитов, они заняли свою нишу и, думаю безбедно, в ней существуют. Так что беспокоиться вам (в ближайшей перспективе) не о чем

          • Oleg Kubaneishvili
            09.04.2015

            Ну, в принципе есть повод верить словам Tripwire, утверждающим, что традиционный PC-рынок на подъеме. Недавний анонс Squad это только подтверждает.

      • Oleg Kubaneishvili
        07.04.2015

        Да и сейчас ПК-эксклюзивных шутеров стало больше появляться. Red Orchestra, Insurgency. Слышал о разработке еще нескольких подобных игр.

        • Notwing
          07.04.2015

          Только зарабатывают они несравнимо меньше, чем шутеры, выходящие на консолях

          • Oleg Kubaneishvili
            07.04.2015

            Я же сказал, что сужу о платформенной принадлежности жанров не по продажам, а по глубине игрового процесса, которую способно обеспечить устройство.

          • Notwing
            07.04.2015

            Издатели с вами не согласятся

      • RedC
        09.04.2015

        Новый Unreal Tournament в пре-альфе на PC, о консолях пока ни слова

        • Notwing
          09.04.2015

          Фри-ту-плей и сделанный модерами, жду не дождусь

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Современные шутеры – Call of Duty, Battlefield, Halo.

      А перечислены симуляторы в основном и старые ПК-шутеры.

  • disarmadillo
    07.04.2015

    Врен, а ты не в курсе, что за бугром магазины имеют обыкновение опускать цены на консольные игры не то чтобы через сто лет после релиза? Вот пример одной новой игры и другой не то чтобы старой на game.co.uk. Это постоянная цена, без всяких скидок, акций и черных пятниц, таких же скидок в PS+ и прочего. http://i.gyazo.com/81eaffd7b16e2da5541e33baaea800f6.png http://i.gyazo.com/c25f49d0c4fe39dca30813a7602501fd.png
    При этом Стим с продаж всего 30% берет, о марже консольных ритейлеров у друзей поинтересуйся.

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Еще раз говорю: 80% тиража расходится за первые пару недель.

      Скидки появляются, чтобы сбросить запасы на складе, причем это зачастую скидки за счет маржи ритейлера (т.е. издатель-то получает всю сумму)

      • disarmadillo
        07.04.2015

        Это только для невьебенно распиаренных еще до выхода YOBA-тайтлов работает, не?
        http://i.gyazo.com/bd0a68c3c0dda01bf790c95b86c7cd39.png
        http://i.gyazo.com/9dcd96c1dafc21c2c343f3d903da52ce.png
        А вообще читал, что с фулпрайсовой копии издатель получает максимум 50% (кроме ритейлера дерет и платформодержатель). Стимовские 70 – это еще по божески, при этом на пекашный маркетинг тратится в разы меньше денег.

      • disarmadillo
        07.04.2015

        Вон сверху напомнили еще Tomb Raider. Сколько там за 2 недели продали? http://i.gyazo.com/274348a19c10957f7559f5ff539e2d6b.png

        • Konstantin Govorun
          08.04.2015

          Ну, здесь 30% тиража за первые две недели. Бывает по-разному. У TR был очень хреновый пиар, и скворечник не зря ныл о низких продажах.

          Но с точки зрения издателя тираж продан, когда его закупил магазин, и дальнейшие скидки идут уже с маржи магазина.

  • Maxd17
    07.04.2015

    Так радоваться надо, что у нас пока региональные цены на пк игры в стиме. Обычному игроку (непирату) плевать сколько денег и на какой платформе игра принесла издателю. Зачем ему знать эти цифры?

    • Konstantin Govorun
      07.04.2015

      Игрок часто любит учить жить издателей и подписывать дурацкие петиции.

      • Guest
        07.04.2015

        >Игрок часто любит учить жить издателей
        Любой веб-дизайнер любит учить жить президентов и что?

  • Latgal
    07.04.2015

    Врен на тропе войны. Стим – плохо, ПиСи – совсем плохо, консоли – наше все.

    • Row
      07.04.2015

      Особенно с таким некст-геном это вдвойне смешно, вот ежели Врен о временах PS1 говорил, хм.. Ну да ладно, мультиплатформа ведь лучшая на консолях, уже 20 миллионов ps4 продали, неужели вы не видите)

  • disarmadillo
    07.04.2015

    Кстати, раз уж такая пьянка. Что тебе больше импонирует: 1 читатель, купивший игру за $60, или 10, купившие по региональной цене и со скидками (+пираты :3)?

  • torero_7
    07.04.2015

    тут более интересен момент,напимер, что фар край 4 гавно. Сколько бы его не пиарили, продажи показывают его место.

    • Фар край игра юбисофт, у юбисофта есть свой собственный юплей, все ритейлеры продают ключи от юплея.

      • torero_7
        07.04.2015

        диски на писи никто не берет в ритейле,это давно не модно.Так же как никто не пользуются юплеем – это для геев.

  • Guest
    07.04.2015

    Скопирую свой пост из предыдущей темы по поводу “С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях, а шутеры в наше время — это строго консольный жанр. ”

    Tomb Raider (2013) PC – 3 млн
    Tomb Raider (2013) PS3 – 2.4 млн
    Tomb Raider (2013) X360 – 1.9 млн
    Tomb Raider (2013) PS4 – 0.9 млн
    Tomb Raider (2013) X1 – 0.3 млн

    Dishonored PC – 1.9 млн
    Dishonored PS3 – 1.5 млн
    Dishonored X360 – 1.7 млн

    Sleeping Dogs PC – 1.5 млн (только обычное издание, не Definitive)
    Sleeping Dogs PS3 – 1.0 млн
    Sleeping Dogs X360 – 0.8 млн

    Hitman: Absolution PC – 2.1 млн
    Hitman: Absolution PS3 – 2.1 млн
    Hitman: Absolution X360 – 1.7 млн

    Deus Ex: Human Revolution PC – 2.1 млн (только обычное издание)
    Deus Ex: Human Revolution PS3 – 1.4 млн
    Deus Ex: Human Revolution X360 – 1.4 млн

    Darksiders 1 PC – 2.0 млн
    Darksiders 1 PS3 – 0.0 (может быть, нет данных у vgchartz)
    Darksiders 1 X360 – 1.0 млн

    Darksiders 2 PC – 1.3 млн
    Darksiders 2 PS3 – 0.8 млн
    Darksiders 2 X360 – 0.8 млн

    Bioshock Infinite PC – 3.3 млн
    Bioshock Infinite PS3 – 1.6 млн
    Bioshock Infinite X360 – 1.9 млн

    Dying Light PC – 0.6 млн
    Dying Light PS4 – 0.6 млн
    Dying Light X1 – 0.3 млн

    Evolve PC – 0.3 млн
    Evolve PS4 – 0.5 млн
    Evolve X1 – 0.3 млн

    GRID 2 PC – 0.7 млн
    GRID 2 PS3 – 0.4 млн
    GRID 2 X360 – 0.3 млн

  • Guest
    07.04.2015

    Не удержусь от соблазна скопировать свой комментарий из предыдущей теме. Он относится к ” С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях”

    Tomb Raider (2013) PC – 3 млн
    Tomb Raider (2013) PS3 – 2.4 млн
    Tomb Raider (2013) X360 – 1.9 млн
    Tomb Raider (2013) PS4 – 0.9 млн
    Tomb Raider (2013) X1 – 0.3 млн

    Dishonored PC – 1.9 млн
    Dishonored PS3 – 1.5 млн
    Dishonored X360 – 1.7 млн

    Sleeping Dogs PC – 1.5 млн (только обычное издание, не Definitive)
    Sleeping Dogs PS3 – 1.0 млн
    Sleeping Dogs X360 – 0.8 млн

    Hitman: Absolution PC – 2.1 млн
    Hitman: Absolution PS3 – 2.1 млн
    Hitman: Absolution X360 – 1.7 млн

    Deus Ex: Human Revolution PC – 2.1 млн (только обычное издание)
    Deus Ex: Human Revolution PS3 – 1.4 млн
    Deus Ex: Human Revolution X360 – 1.4 млн

    Darksiders 1 PC – 2.0 млн
    Darksiders 1 PS3 – 0.0 (может быть, нет данных у vgchartz)
    Darksiders 1 X360 – 1.0 млн

    Darksiders 2 PC – 1.3 млн
    Darksiders 2 PS3 – 0.8 млн
    Darksiders 2 X360 – 0.8 млн

    Bioshock Infinite PC – 3.3 млн
    Bioshock Infinite PS3 – 1.6 млн
    Bioshock Infinite X360 – 1.9 млн

    Dying Light PC – 0.6 млн
    Dying Light PS4 – 0.6 млн
    Dying Light X1 – 0.3 млн

    Evolve PC – 0.3 млн
    Evolve PS4 – 0.5 млн
    Evolve X1 – 0.3 млн

    GRID 2 PC – 0.7 млн
    GRID 2 PS3 – 0.4 млн
    GRID 2 X360 – 0.3 млн

    • Row
      07.04.2015

      Не ломайте устоявшиеся стереотипы сугубо консольным геймерам, они всё равно скажут, что всё это враки и дезинфо, на PC пиратство (хотя сливают то раньше на консолях), и вообще найдут миллион поводов поругать ПК как платформу, продажи на ней и геймеров в том числе. Так что игры продаются только на консолях. Продажи на ПК – это миф, который придумывают PC игроки каждый раз, иж чего выдумали, цифры рисовать )))

    • Артём Князев
      07.04.2015

      Да это все скидки.!! Скидки!! Скидки! Региональные цены и т.д. и т.п.

    • Konstantin Govorun
      08.04.2015

      Так тебе же в посте объяснили, откуда эти цифры берутся.

  • Sergei Pimenov
    07.04.2015

    Костя, пройдет год, Галенкин научит стимспай сопоставлять дату покупки и цену игры в этот день – и все будут счастливы.

    А пока посмотри на что-нибудь свежее. Мне вот в голову пришла DRAGON BALL XENOVERSE
    Стим – 237 тысяч
    PS4 – 330 тысяч
    PS3 – 180 тысяч

    • Row
      07.04.2015

      Хм, внезапненько.. !

  • К вопросу о тридцати центах, дарю сайт с историей цен по играм:
    http://isthereanydeal.com/#/page:game/price?plain=tombraider

  • Ecco the Dolphin
    07.04.2015

    То чувство, когда заголовок звучит как ответ обиженного на ПК)

  • Goose
    07.04.2015

    На пека все хорошо, на консолях все хорошо, на мобилках все хорошо, а в “стране игр” Врена тем временем

    • Эльбрих фон Глауштерн Фламандс
      07.04.2015

      Так нету больше страны игр, это же теперь игн.ру

      • Goose
        07.04.2015

        В подкасте фраза была типа “Врен вещает из страны игр”

  • Sergey Tsilyurik
    08.04.2015

    >По его словам, игра Blackwell Epiphany с продажами в 7 тыс. копий принесла ему больше денег, чем игра Gemini Rue с продажами в 230 тыс. копий.

    Ты опять видишь то, что хочешь видеть, и не видишь остального.

    Wadjet Eye Games – не разработчик Gemini Rue, зато разработчик Blackwell.

    Естественно, что деньги за Гемини пойдут в первую очередь в карман Нюрнбергеру, который сделал игру, в то время как Гилберт получит лишь свою долю как издатель. Он там прямо говорит, что в случае с Blackwell “there are no developers to give royalties to and all of that money stays right in our coffers”. Равно как и подчеркивает, что под “самой профитабельной” он имеет ввиду “заработала нам $100к быстрее всех и безо всяких распродаж”.

    • Konstantin Govorun
      08.04.2015

      Ты пост прочитай, он там всю математику приводит, которую я и пересказал.

      This is the age of bundles, extreme discounts, and rock bottom sale prices. The older the game, the most likely it has been on sale a number of times, or been in a bundle. All of our games have been in various holiday deals, Humble Bundles, flash sales, and so on. So it’s only natural that their sales numbers are significantly higher, but it’s important to remember that those games were sold with steep steep discounts during that time. In some cases as low as 35 cents a copy during a bundle sale!

      Blackwell Epiphany, on the other hand, is still fairly new and has NOT been in any major sales yet. So 7,005 copies were sold on Steam at retail price or close to it. So if you do the math… 7,005 copies at a cost of $14.99 each… it yielded us a gross profit of $105,004.95 for that game alone. That amount will only jump higher once it starts the rounds of sales, bundles, and promotions. Also helping us is that Blackwell Epiphany is a game we own, versus one we publish; so there are no developers to give royalties to and all of that money stays right in our coffers.

      То, что не нужно платить роялти, – это HELPING US, это только часть уравнения.

      Или ты хочешь сказать, что предыдущий блеквелл с тиражом 100 тыс. не ему принадлежал?

      • Konstantin Govorun
        08.04.2015

        Ну и None of our other games earned us that amount of money so fast without going on sale first, – это определенно означает, что у других игр тираж по фулл-прайсу был меньше этих 7 тыс., а остальное – это распродажи, где штук много, а денег мало. Что и требовалось доказать.

      • Sergey Tsilyurik
        08.04.2015

        Я хочу сказать, что на примере Gemini Rue этого не следовало вообще рассматривать. Странно, что никто больше не подметил этого. В рамках блэквеллов – да.

  • Sergey Krylov
    08.04.2015

    Мне одному всё равно на игру, про которую написано в посте? Я не слышал ничего о ней и даже нет желания интересоваться.
    Тем более всё равно до продаж. Хотя (наверное) я рад за её разработчиков.

  • SkyNet
    08.04.2015

    опять ПК обсирают… ох и бомбит пукан у консольщиков)))

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *