Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Steam все равно приносит копейки

Posted on 98 0

Все насладились цифрами продаж в Steam в штуках благодаря SteamSpy. С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях, а шутеры в наше время – это строго консольный жанр. С другой стороны, все увидели, что на ПК большие игры собирают по несколько миллионов копий, что довольно круто.

Но можно ли приравнять 1 млн. проданных на Steam копий к 1 млн. проданных на консолях копий, если речь идет о доходах издателя? О деньгах.

Очень хорошо этот вопрос разобран вот здесь, в посте владельца микроиздателя игр на Steam.

По его словам, игра Blackwell Epiphany с продажами в 7 тыс. копий принесла ему больше денег, чем игра Gemini Rue с продажами в 230 тыс. копий. Ну и разные другие игры с продажами в 100 тыс.

КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО?

Дело в том, что Blackwell Epiphany – новая игра, и все 7 тыс. копий проданы по фулл-прайсу в 15 долларов (ну да, такой низкий фулл-прайс). А вот все остальные игры – уже более старые, и неоднократно попадали в разные бандлы, скидочные кампании, и иногда продавались по 35 центов за штуку. То есть, раз в тридцать дешевле, чем на старте. И это еще без учета спеццен для России, например. И без учета того, что на консолях даже фулл-прайс даже в США обычно выше долларов на 10, чем у тех же игр на ПК.

Вот и получается, что на Steam игру может купить миллион человек, но по деньгам это будет эквивалентно 30-40 тысячам на консоли.

На самом деле, зависит от скидочной стратегии издателя, но разница все равно существенная. На консолях ведь, как правило, 80% проданного тиража расходится за первые две недели по фулл-прайсу.

  • “STEAM ВСЕ РАВНО ПРИНОСИТ КОПЕЙКИ”
    – всё так относительно (с)

  • Серия Blackwell – это суровое инди, сделаное на коленке. С миди-музыкой , пиксельным графоном и жанровой принадлежностью к Point-and-click квестам сиерровских времён. Очень нишевая вещь. И продается она за копейки, ибо иначе не купят.

    А вот посмотри на свежевышедшую Elite: Dangerous с её ценником в 3000 рублей. За неделю продано уже 24 тысячи копий, по полной цене.

    • Melnik

      Ну так цифры то более, чем скромные. Для крупных игр тираж менее миллиона – не тираж. И это по фуллпрайсу миллион минимум.

      • Golemming

        потому что Elite больше через сайт разрабов продают. Тут как с играми Ubisoft

  • mrchristmass

    >Вот и получается, что на Steam игру может купить миллион человек, но по деньгам это будет эквивалентно 30-40 тысячам на консоли.
    Математика по врену.

    • Дурачок, пересчитай соотношение между 7 тыс. и 230 тыс. сам.

      • kazaru

        Мы просто обобщаем вокруг частного случая с игрой, которая в погожий день расходится 7 000 копий. Показательно, что таким разработчикам Steam ок. А было бы ок на консолях? Не факт, хотя на 3DS/Vita есть японские игры с тиражами типа 30 000.

        • Причем речь об низкопиксельной инди-адвенчуре, которую автор пилил на коленках, а для озвучки приглашал знакомых. Куда только не залезешь чтобы доказать нищебродство пекарей.

  • AleksandrKrykov

    35 центов? Без учёта спеццен для России? Серьёзно? Ты хочешь сказать, что для России цена была бы около 10 рублей? Кулстори, одобряю.

    • Melnik

      Valiant Hearts за 7 рублей 🙂

      Не, на самом деле, по-моему, минимальную цену на стим игры, которую я видел, была 35 рублей. Но в данном случае может такое случиться, что игра попадала в какие-нибудь сборники, поэтому и такие низкие цены.

      • AleksandrKrykov

        Я вот тоже меньше 39 рублей не припомню, даже на распродажах, так что, имхо, Константин слегка переборщил =)

        • Да хрен знает, про центы я цитирую чувака. Наверное. это был бандл.

        • Melnik

          Не любит Врен стим, это да. Собственно, очевидно, что нынешние цифры всё равно гораздо лучше старых. Т.е. тенденция на рост ПК-гейминга будет продолжаться.

          • Ну да, если бы не Steam, то ПК-гейминг бы сдох

          • AleksandrKrykov

            Я бы скорее всю консольную индустрию отдал, чем рисковать смертью Парадоксов.

          • Melnik

            С другой стороны консоли уже почти превратились в ПК. Бесконечные патчи, глюки, баги, dlc и всё такое прочее. Где мои Сега и картридж Shining Force 2?

          • Да, патчи на консолях уже задолбали.

          • Александр Садовский

            Зато, в отличии от Shining Force 2, в современных консольных играх сохранение работает. =)

          • Он и сдох, без всяких “бы”.

            Вспомнить хотя бы культовую троицу начала нулевых HL2, Doom3 и Far Cry, ни одна не продалась настолько, чтобы прямо с места расширили штат и начали делать продолжение, на чартзах жалкий миллиончик.

          • Delofeu84

            Врен не стим не любит, а пекарню. Пекарскую нищебродскую школоту.) А мне их жаль. Живут себе люди никого не трогают, а тут Врен их постоянно унижает в своём бложике.)

    • Guest

      И с геймпада и с мышки стреляю плохо!

  • Артём Князев

    Да ладно, а без тебя мы это не знали. Ну правда, неинтересно было читать эту статью т.к. вполне очевидные вещи. Ну и не могут быть шутеры “строго консольным жанром” т.к. целиться мышкой намного приятнее, чем геймпадом.

    • Konstantin

      Я и с геймпада и с мышки стреляю плохо!

    • MaZ

      Целится приятнее с мышки, но оказалось, что играть приятнее именно с дивана на геймпаде, оттого и продажи шутеров на консолях выше.

    • antifreeze88

      Целится приятно с геймпада. Всё размеренно и аккуратно, а не то, что мы имеем на компе)) Дернешь рукой – хэдшот или как там )

  • Pavel Germanov

    Автор все никак не докажем всем, что ПК плохая платформа. И так подковырнет, и так, а читатели всё непонятливые пошли. Сохраняем спокойствие и продолжаем играть в ArmA3, нишевый ПК-эксклюзив, продавшийся в размере 1,6М штук.

    • Отличная платформа. Более того, она нужна именно для таких игр, как ArmA3.

      Я против только того, чтобы люди забывали о предназначении ПК и традиционных ПК-жанрах, вроде стратегий и симуляторов.

      • Pavel Germanov

        Да, это симулятор, но по механике все-же шутер. Где проходит грань?

        • Ну ты сам же сказал, что симулятор. По-моему, грань довольно очевидна.
          Fallout 3 тоже шутер по механике, но все понимают, что это RPG.

        • faradeiG

          играю в арму исключительно ради ролеплея, шутером эту игру стыдно назвать

      • Gohan Quest

        Будем играть на джостиках с телика в режиме Steam Big Picture в приставочные зельды, метроидвании, файтинги и JRPG, а ты молча радуйся ^_^

      • Даниил

        О каком таком сакральном “предназначении” ПК речь??? ПК как игровая платформа нужна для таких игр, которые предпочитает игрок. Делить же жанры по платформам глупо. Слава богу есть люди, которые рассуждают адекватнее чем Врен, а то мы бы ни одного файтинга или слешера на ПК не дождались.

      • darthllkim

        “о предназначении ПК ”

        Для чего собрал – для того и предназначение у компа.

    • Сейчас на пеку выйдет gta v и окончательно покажет кто где срал.

      • Evgeniy Ovchinnikov

        Думаешь, прямо вот все кинутся его покупать, особенно в Стиме?
        Kaк показывает практика, у GTA – oчень интересная аудитория. Серия зародилась на ПК, долгое время там и жила. Игру любят очень многие ПК-шники; но мало кто купили консоль ради неё, пока она была эксклюзивом. А ПК-шники, приобщившиеся к серии с первой части – в большистве своём пользователи торрентов. У меня вон целый отдел таких: ещё когда о ПК-версии GTA V не было и речи, они пребывали в 100%-ной уверенности, что “через год-другой всё будет”. И теперь, в преддверии выхода, с нетерпением ждут, когда появится на торрентах. “За скачивание из всяких стимов пусть платят те, кого на торрентах забаннили” – и плевать им на то, что где-то в отдельных уголках интернетика людей с таким подходом называют “ворами”. Нет, бесспорно – в Стиме игру тоже кто-нибудь да купит. Но гораздо меньше людей, чем тех, кто в неё сыграет 🙂

        • Kudjosan

          Без лишней лирики – просто зайди в топ стима. Если лень, то – Да. Она давно на 1м месте по продажам. И Нет. Она еще не вышла.

  • Golemming

    SteamSpy дает инфу не по продажам. По крайней мере прямо сейчас. Потому что у него нет возможности посмотреть в прошлое и проверить, сколько копий какой то игры было на аккаунтах тогда. Зато с момента запуска сервиса можно будет смотреть еженедельно каковы продажи и сколько продали за фуллпрайс, и на сколько выросло количество владельцев игры когда она попала на распродажу.

    Очевидно же

    • Дает инфу о продажах в штуках, но не в деньгах.

      Ты прав, что потом можно будет посчитать и в деньгах. Для новых релизов. Но не задним числом.

  • Oleg Kubaneishvili

    Шутер – строго консольный жанр ? Ой-ё-ё-ё-ёй…..Я ничего против консольных шутеров не имею(сам фанат Halo), но назовите мне образец, который по глубине не уступает ArmA, PC-версии первого Crysis, Rainbow Six, SWAT, первому Planetside и другим тактическим и полутактическим играм от первого лица. Да и не уверен я, что на геймпаде от, скажем, Unreal можно получить больше фана, чем от комбинации клавы с мышью. Сам привык определять платформенную принадлежность жанра не по продажам, а по максимальной сложности(т.е. количеству элементов игровой механики), которую возможно удобно реализовать. Вот, например, слешеры и файтингы – “биологически” консольные жанры.
    Да и пропорция продаж с приставок и с компьютеров выглядит грубо. На PC немалая часть тиража также приходится на первые недели. Да и по фулл-прайсу люди массово покупать не боятся. Elite: Dangerous это подтвердил. Да и ArmA 3 с ее немаленькой ценой довольно стабильно держится.

    • Notwing

      Всем перечисленным ПК-шутером от 7 лет и старше, вас это не смущает? В современном мире жанры адаптируют под платформы, на которых они пользуются спросом. Потому-то последний большой ПК-шутер и вышел в прошлом десятилетии, а потом по-тихому переехал на консоли

      • Oleg Kubaneishvili

        Arma III вышла два года назад. И она сейчас обрастает дополнениями и модами. Да и первый Crysis, оказывается, окупился. Разработчики могли бы продолжать гнуть свою линию, что, на мой взгляд, обеспечило бы им стабильный доход.

        • Notwing

          Arma III нельзя называть шутером, это скорее песочница в милитари-стилистике, которая своей популярностью обязанна исключительно модерам. Что касается Крайтек, последнее слово тут стояло не за ними, а за ЕА, так что окупился Crysis или нет – дело десятое

          • Oleg Kubaneishvili

            Arma – шутер, а уже потом симулятор. Умение вести перестрелки в ней важнее, чем знание реальных характеристик оружия и техники в определенных условия.

          • Notwing

            Это не отменяет того, что успех серии обеспечил DayZ, до выхода которого это был нишевый продукт. То есть, игру продали не ее качества как шутера, а необычная (на момент выхода) песочница, с жесткими правилами, и тесным социальным взаимодействием между игроками

          • Oleg Kubaneishvili

            Не уверен, что купивших Arma 3 ради подобных специфичных модов было больше, чем представителей основной аудитории. Арму надо покупать ради “Серьезных игр”, и они становятся все популярнее и популярнее. Даже до всяких DayZ у серии был нормальный тираж. И еще можно заметить, что самыми популярными модификациями на ArmA являются ACE и, скажем, RHS, которые углубляют основую механику и добавляют новый контент.
            Чисто ради DayZ игру купило столько же, сколько Call of Duty – ради одиночной компании. В процентном соотношении, конечно.
            И мне кажется, что “Тушино” способно перетащить в стан PC абсолютно любого, даже вас и самого Константина.
            Более того, думаю, что каждый ярый фанат жанра шутеров рано или поздно придет к Arma.

          • Notwing

            Меня перетаскивать никуда не надо, ПК и так моя основная платформа. А арма как ее главный козырь – мягко говоря, сомнительно. Хотя бы из за художественного стиля и ориентированности на мульти-плеер. Что касается популярности – из за DayZ арму купило как минимум 5 моих друзей, которые и не слышали о ней до этого. По-моему достаточно показательно

          • Oleg Kubaneishvili

            Личный пример не может отрожать всего масштаба. Сам я с серией познакомился через Operation Flashpoint, а она в России была довольно популярна.

          • MaZ

            Популярна на уровне “ну… да, знаю, есть там такая игра, в которой надо 40 минут на пузе по траве ползти, чтобы потом от одной пули сдохнуть”.

          • Oleg Kubaneishvili

            Тупых скептиков хватает везде. Их часто можно увидеть в обсуждениях консольных эксклюзивов.

          • Notwing

            Сами же написали, что личный пример не отображает всего масштаба. Писать про то, что “ради DayZ игру купило столько же, сколько Call of Duty – ради одиночной компании” мягко говоря неправда. Не хотите верить на слово – смотрите сами:

            Arma 3 Owners: 1,650,463 ± 53,976

            Arma 2: Operation Arrowhead Owners: 3,413,183 ± 77,318

            DayZ Owners: 3,142,281 ± 74,231

          • Oleg Kubaneishvili

            Мы говорим именно об ArmA. Разумеется, у разных продуктов одной студии могут быть разные продажи. Да и разве военная серия проигрывает от того, что у ее родителей есть еще успешные дети. Да и игр, несущих в себе новую концепцию, всегда большие продажи. Например, у первого Operation Flaspoint так было.

          • Notwing

            Этот спор становится бессмысленным. Я всего лишь хотел донести до вас мысль, что ПК-шутеры за 60$ сейчас днем с огем не найдешь. Разарботчики переориентировались на мультиплатформу, на ПК остался лишь free to play, да энтузиасты вроде Богемии. Так что да, шутеры сейчас консольный жанр, потому что они выходят в своем большинстве на консолях, адаптируются под консольное управление, и денег приносят больше всего на консолях

          • Oleg Kubaneishvili

            Говорите так, как будто Arma 3 не окупается. Нет, я согласен, что столь массовые жанры лучше всего окупаются, как правило, на консолях. Но мне кажется, что это может слегка приостановить развитие шутеров. Потому что не всего его подвиды могут иметь место на приставках. И среди представителей этих подвидов можно отметить отличные Red Orchestra и Insurgency. И мой скепсис связан со страхом исчезновения подобных проектов. Не хочется, что бы повторилась судьба RTS.

          • Notwing

            >Говорите так, как будто Arma 3 не окупается
            Не говорил я так. Red Orchestra и Insurgency не претендуют на звание супер-хитов, они заняли свою нишу и, думаю безбедно, в ней существуют. Так что беспокоиться вам (в ближайшей перспективе) не о чем

          • Oleg Kubaneishvili

            Ну, в принципе есть повод верить словам Tripwire, утверждающим, что традиционный PC-рынок на подъеме. Недавний анонс Squad это только подтверждает.

      • Oleg Kubaneishvili

        Да и сейчас ПК-эксклюзивных шутеров стало больше появляться. Red Orchestra, Insurgency. Слышал о разработке еще нескольких подобных игр.

        • Notwing

          Только зарабатывают они несравнимо меньше, чем шутеры, выходящие на консолях

          • Oleg Kubaneishvili

            Я же сказал, что сужу о платформенной принадлежности жанров не по продажам, а по глубине игрового процесса, которую способно обеспечить устройство.

          • Notwing

            Издатели с вами не согласятся

      • RedC

        Новый Unreal Tournament в пре-альфе на PC, о консолях пока ни слова

        • Notwing

          Фри-ту-плей и сделанный модерами, жду не дождусь

    • Современные шутеры – Call of Duty, Battlefield, Halo.

      А перечислены симуляторы в основном и старые ПК-шутеры.

  • disarmadillo

    Врен, а ты не в курсе, что за бугром магазины имеют обыкновение опускать цены на консольные игры не то чтобы через сто лет после релиза? Вот пример одной новой игры и другой не то чтобы старой на game.co.uk. Это постоянная цена, без всяких скидок, акций и черных пятниц, таких же скидок в PS+ и прочего. http://i.gyazo.com/81eaffd7b16e2da5541e33baaea800f6.png http://i.gyazo.com/c25f49d0c4fe39dca30813a7602501fd.png
    При этом Стим с продаж всего 30% берет, о марже консольных ритейлеров у друзей поинтересуйся.

    • Еще раз говорю: 80% тиража расходится за первые пару недель.

      Скидки появляются, чтобы сбросить запасы на складе, причем это зачастую скидки за счет маржи ритейлера (т.е. издатель-то получает всю сумму)

      • disarmadillo

        Это только для невьебенно распиаренных еще до выхода YOBA-тайтлов работает, не?
        http://i.gyazo.com/bd0a68c3c0dda01bf790c95b86c7cd39.png
        http://i.gyazo.com/9dcd96c1dafc21c2c343f3d903da52ce.png
        А вообще читал, что с фулпрайсовой копии издатель получает максимум 50% (кроме ритейлера дерет и платформодержатель). Стимовские 70 – это еще по божески, при этом на пекашный маркетинг тратится в разы меньше денег.

      • disarmadillo

        Вон сверху напомнили еще Tomb Raider. Сколько там за 2 недели продали? http://i.gyazo.com/274348a19c10957f7559f5ff539e2d6b.png

        • Ну, здесь 30% тиража за первые две недели. Бывает по-разному. У TR был очень хреновый пиар, и скворечник не зря ныл о низких продажах.

          Но с точки зрения издателя тираж продан, когда его закупил магазин, и дальнейшие скидки идут уже с маржи магазина.

  • Maxd17

    Так радоваться надо, что у нас пока региональные цены на пк игры в стиме. Обычному игроку (непирату) плевать сколько денег и на какой платформе игра принесла издателю. Зачем ему знать эти цифры?

    • Игрок часто любит учить жить издателей и подписывать дурацкие петиции.

      • Guest

        >Игрок часто любит учить жить издателей
        Любой веб-дизайнер любит учить жить президентов и что?

  • Latgal

    Врен на тропе войны. Стим – плохо, ПиСи – совсем плохо, консоли – наше все.

    • Row

      Особенно с таким некст-геном это вдвойне смешно, вот ежели Врен о временах PS1 говорил, хм.. Ну да ладно, мультиплатформа ведь лучшая на консолях, уже 20 миллионов ps4 продали, неужели вы не видите)

  • disarmadillo

    Кстати, раз уж такая пьянка. Что тебе больше импонирует: 1 читатель, купивший игру за $60, или 10, купившие по региональной цене и со скидками (+пираты :3)?

  • torero_7

    тут более интересен момент,напимер, что фар край 4 гавно. Сколько бы его не пиарили, продажи показывают его место.

    • Фар край игра юбисофт, у юбисофта есть свой собственный юплей, все ритейлеры продают ключи от юплея.

      • torero_7

        диски на писи никто не берет в ритейле,это давно не модно.Так же как никто не пользуются юплеем – это для геев.

  • Guest

    Скопирую свой пост из предыдущей темы по поводу “С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях, а шутеры в наше время — это строго консольный жанр. ”

    Tomb Raider (2013) PC – 3 млн
    Tomb Raider (2013) PS3 – 2.4 млн
    Tomb Raider (2013) X360 – 1.9 млн
    Tomb Raider (2013) PS4 – 0.9 млн
    Tomb Raider (2013) X1 – 0.3 млн

    Dishonored PC – 1.9 млн
    Dishonored PS3 – 1.5 млн
    Dishonored X360 – 1.7 млн

    Sleeping Dogs PC – 1.5 млн (только обычное издание, не Definitive)
    Sleeping Dogs PS3 – 1.0 млн
    Sleeping Dogs X360 – 0.8 млн

    Hitman: Absolution PC – 2.1 млн
    Hitman: Absolution PS3 – 2.1 млн
    Hitman: Absolution X360 – 1.7 млн

    Deus Ex: Human Revolution PC – 2.1 млн (только обычное издание)
    Deus Ex: Human Revolution PS3 – 1.4 млн
    Deus Ex: Human Revolution X360 – 1.4 млн

    Darksiders 1 PC – 2.0 млн
    Darksiders 1 PS3 – 0.0 (может быть, нет данных у vgchartz)
    Darksiders 1 X360 – 1.0 млн

    Darksiders 2 PC – 1.3 млн
    Darksiders 2 PS3 – 0.8 млн
    Darksiders 2 X360 – 0.8 млн

    Bioshock Infinite PC – 3.3 млн
    Bioshock Infinite PS3 – 1.6 млн
    Bioshock Infinite X360 – 1.9 млн

    Dying Light PC – 0.6 млн
    Dying Light PS4 – 0.6 млн
    Dying Light X1 – 0.3 млн

    Evolve PC – 0.3 млн
    Evolve PS4 – 0.5 млн
    Evolve X1 – 0.3 млн

    GRID 2 PC – 0.7 млн
    GRID 2 PS3 – 0.4 млн
    GRID 2 X360 – 0.3 млн

  • Guest

    Не удержусь от соблазна скопировать свой комментарий из предыдущей теме. Он относится к ” С одной стороны, упертые фанаты ПК поняли, что на ПК игры продаются, как правило, хуже, чем на консолях”

    Tomb Raider (2013) PC – 3 млн
    Tomb Raider (2013) PS3 – 2.4 млн
    Tomb Raider (2013) X360 – 1.9 млн
    Tomb Raider (2013) PS4 – 0.9 млн
    Tomb Raider (2013) X1 – 0.3 млн

    Dishonored PC – 1.9 млн
    Dishonored PS3 – 1.5 млн
    Dishonored X360 – 1.7 млн

    Sleeping Dogs PC – 1.5 млн (только обычное издание, не Definitive)
    Sleeping Dogs PS3 – 1.0 млн
    Sleeping Dogs X360 – 0.8 млн

    Hitman: Absolution PC – 2.1 млн
    Hitman: Absolution PS3 – 2.1 млн
    Hitman: Absolution X360 – 1.7 млн

    Deus Ex: Human Revolution PC – 2.1 млн (только обычное издание)
    Deus Ex: Human Revolution PS3 – 1.4 млн
    Deus Ex: Human Revolution X360 – 1.4 млн

    Darksiders 1 PC – 2.0 млн
    Darksiders 1 PS3 – 0.0 (может быть, нет данных у vgchartz)
    Darksiders 1 X360 – 1.0 млн

    Darksiders 2 PC – 1.3 млн
    Darksiders 2 PS3 – 0.8 млн
    Darksiders 2 X360 – 0.8 млн

    Bioshock Infinite PC – 3.3 млн
    Bioshock Infinite PS3 – 1.6 млн
    Bioshock Infinite X360 – 1.9 млн

    Dying Light PC – 0.6 млн
    Dying Light PS4 – 0.6 млн
    Dying Light X1 – 0.3 млн

    Evolve PC – 0.3 млн
    Evolve PS4 – 0.5 млн
    Evolve X1 – 0.3 млн

    GRID 2 PC – 0.7 млн
    GRID 2 PS3 – 0.4 млн
    GRID 2 X360 – 0.3 млн

    • Row

      Не ломайте устоявшиеся стереотипы сугубо консольным геймерам, они всё равно скажут, что всё это враки и дезинфо, на PC пиратство (хотя сливают то раньше на консолях), и вообще найдут миллион поводов поругать ПК как платформу, продажи на ней и геймеров в том числе. Так что игры продаются только на консолях. Продажи на ПК – это миф, который придумывают PC игроки каждый раз, иж чего выдумали, цифры рисовать )))

    • Артём Князев

      Да это все скидки.!! Скидки!! Скидки! Региональные цены и т.д. и т.п.

    • Так тебе же в посте объяснили, откуда эти цифры берутся.

  • Sergei Pimenov

    Костя, пройдет год, Галенкин научит стимспай сопоставлять дату покупки и цену игры в этот день – и все будут счастливы.

    А пока посмотри на что-нибудь свежее. Мне вот в голову пришла DRAGON BALL XENOVERSE
    Стим – 237 тысяч
    PS4 – 330 тысяч
    PS3 – 180 тысяч

    • Row

      Хм, внезапненько.. !

  • К вопросу о тридцати центах, дарю сайт с историей цен по играм:
    http://isthereanydeal.com/#/page:game/price?plain=tombraider

  • Ecco the Dolphin

    То чувство, когда заголовок звучит как ответ обиженного на ПК)

  • Goose

    На пека все хорошо, на консолях все хорошо, на мобилках все хорошо, а в “стране игр” Врена тем временем

    • Эльбрих фон Глауштерн Фламандс

      Так нету больше страны игр, это же теперь игн.ру

      • Goose

        В подкасте фраза была типа “Врен вещает из страны игр”

  • Sergey Tsilyurik

    >По его словам, игра Blackwell Epiphany с продажами в 7 тыс. копий принесла ему больше денег, чем игра Gemini Rue с продажами в 230 тыс. копий.

    Ты опять видишь то, что хочешь видеть, и не видишь остального.

    Wadjet Eye Games – не разработчик Gemini Rue, зато разработчик Blackwell.

    Естественно, что деньги за Гемини пойдут в первую очередь в карман Нюрнбергеру, который сделал игру, в то время как Гилберт получит лишь свою долю как издатель. Он там прямо говорит, что в случае с Blackwell “there are no developers to give royalties to and all of that money stays right in our coffers”. Равно как и подчеркивает, что под “самой профитабельной” он имеет ввиду “заработала нам $100к быстрее всех и безо всяких распродаж”.

    • Ты пост прочитай, он там всю математику приводит, которую я и пересказал.

      This is the age of bundles, extreme discounts, and rock bottom sale prices. The older the game, the most likely it has been on sale a number of times, or been in a bundle. All of our games have been in various holiday deals, Humble Bundles, flash sales, and so on. So it’s only natural that their sales numbers are significantly higher, but it’s important to remember that those games were sold with steep steep discounts during that time. In some cases as low as 35 cents a copy during a bundle sale!

      Blackwell Epiphany, on the other hand, is still fairly new and has NOT been in any major sales yet. So 7,005 copies were sold on Steam at retail price or close to it. So if you do the math… 7,005 copies at a cost of $14.99 each… it yielded us a gross profit of $105,004.95 for that game alone. That amount will only jump higher once it starts the rounds of sales, bundles, and promotions. Also helping us is that Blackwell Epiphany is a game we own, versus one we publish; so there are no developers to give royalties to and all of that money stays right in our coffers.

      То, что не нужно платить роялти, – это HELPING US, это только часть уравнения.

      Или ты хочешь сказать, что предыдущий блеквелл с тиражом 100 тыс. не ему принадлежал?

      • Ну и None of our other games earned us that amount of money so fast without going on sale first, – это определенно означает, что у других игр тираж по фулл-прайсу был меньше этих 7 тыс., а остальное – это распродажи, где штук много, а денег мало. Что и требовалось доказать.

      • Sergey Tsilyurik

        Я хочу сказать, что на примере Gemini Rue этого не следовало вообще рассматривать. Странно, что никто больше не подметил этого. В рамках блэквеллов – да.

  • Sergey Krylov

    Мне одному всё равно на игру, про которую написано в посте? Я не слышал ничего о ней и даже нет желания интересоваться.
    Тем более всё равно до продаж. Хотя (наверное) я рад за её разработчиков.

  • SkyNet

    опять ПК обсирают… ох и бомбит пукан у консольщиков)))