Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Такой MGS5 нам не нужен

Posted on 109 0

Из нашего превью MGS5, известного поста сами знаете кого и предыдущих публикаций об игре я вынес вот что.

В игре мало сюжета. Он есть в прологе в нужных количествах, а дальше его тупо мало. Набор миссий, большая часть из которых – вообще не про сюжет. Да, это как Peace Walker (которую я тупо бросил). И это огромная проблема.

В последнее время Кодзима все пытался и пытается нам втюхать то, что сюжет в MGS – не главное, а образ Снейка вообще нафиг не нужен, ведь каждый геймер сам считает себя Снейком, и это геймер ползает на брюхе и прячется от врагов. Поэтому Снейк молчит, а рожу Снейка при желании можно отредактировать. Ведь никакого Снейка нет, он неважен.

Но нафиг.

Я не Снейк, але! И я не хочу менять его рожу. Я хочу, чтобы дизайнеры за мое бабло мне показали крутого Снейка, которого они рисовали. Я не хочу выполнять чужую работу.

Я СМОТРЮ на Снейка со стороны. Управляю им. Но я – это не он. Мне интересны его приключения, а не мои приключения. Снейк – это мой кумир. Снейк – это как, не знаю, КРУТОЙ РОК-МУЗЫКАНТ. Я могу его слушать, могу подпевать в караоке, но я не готов сам внезапно становиться рок-музыкантом, говно же получится.

Я старомодный, да. Я люблю схему, благодаря которой японские игры в девяностые и нулевые были круты. Я люблю схему “я прошел миссию – мне показали крутой ролик о персонаже, за которого я играю”. Я выполнил задание – получил награду. И награда – это не сраная статистика заработанных ресурсов. Награда – это не сраные трофеи. Награды – это ролик. Ролик. Красивый. Про персонажей.

Прошел уровень – получил ролик. Прошел еще уровень – получил еще ролик. Даже в играх с открытым миром вроде “Ведьмака 3” или GTA это работает именно так.

Нет роликов? Зачем тогда играть? Почему меня не награждают? Потому что Кодзима считает меня говном, который недостоин сюжета?

Я тут читаю, что главная мотивация игрока – это построить заново базу, которую разрушили злые враги. Это главная цель игры.

Что за бред?

В нормальной игре я строю базу, чтобы сделать что-то. Строительство – это никогда не самоцель. Ок, это самоцель в SimCity, но это же не SimCity.

Да, возможно, в MGS4 было слишком много роликов и мало геймплея. Но это не повод делать все из принципа наоборот и ударяться в другую крайность.

Да, есть пример Shadow of Mordor, где без сюжета (сюжет там говенный) можно сделать живой открытый мир, который сам на лету придумывает тебе сюжет. Но, во-первых, это надо еще сделать (пока я не слышал ничего, что бы говорил о том, что в MGS5 это есть). Во-вторых, если MGS изначально был другой, зачем его портить?

  • catgundam

    В Писоке все таки достаточно сюжета для портативной игры, причем там объяснили многие интересные кусочки. Другой вопрос как объяснили – но это не важно, пушо таки вот официально объяснили.
    И как раз про Снейку-ББ. (кстати, финальная речь ББ звучит иначе после писоки, шо интересно)

    А так – гм, а известно, какой кусок игры наиграли журналисты? Мб она просто очень большая, хочется надеяться точней.

    И еще момент – хер знает как Кодзич разрулит все потенциальные вопросы, вроде “тыж Френка спасал в это время, лол” даже не смотря на уже заявленные нестыковки.
    Мб именно это причина отсутствия сюжета.

    • s_gromilin

      В Peace Walker можно было заняться сексом с несовершеннолетней девочкой в картонной коробке. И это лучшее, что было в Peace Walker.

      • catgundam

        Зачем нужна девочка, если можно с Казом и даже с Другим Снейком!!!!

      • Хетаг

        Ну, так-то она совершеннолетняя была.

    • Журналистам включили игру и дали пройти первые 12 часов.

      • catgundam

        Ну если исходить, шо игра реально большая – со всеми побочками 100 часов – то на один мгс роликов наберется.

      • MichaelYea@JokepuncH

        Когда игру дали, они на процент в статистике не глянули? Может там уже больше нуля было?

  • ikramanop

    Возможно это потому, что Кодзиме Биг Босс был интересен во время разработки MGS3. Peace Walker был сделан как “настоящий портативный MGS” и сюжет там от балды. А в MGSV Кодзима вообще положил болт на сюжет и используя старых персонажей наплёл всякой чепухи. А игру он решил сделать с размахом, открытым миром и ограблениями корованов. До вот только это всё не по японски, ведь MG в первую очередь про сюжет.

    • catgundam

      Ну не от балды, все таки даже портейбл опс не объясняет, чому ББ такой злой стал. Писока объясняет.

      • Sergey Tsilyurik

        от концовки мгс3 кто угодно злой станет, добавка этому не была нужна вообще

        • catgundam

          Ха, нет, по концовке мгс3 он правительству лоялен остался – продолжать дело Босс.

          • Sergey Tsilyurik

            Huuuh?
            Какому правительству он остался лоялен? Он им руки не пожал и рыдать ушел, а потом пошел базу в PW строить и американских солдат в этой никарагуа валить.

          • catgundam

            Рыдать пошел, но он в Portable ops и половину PW был добрым относительно. + валил не американских солдат, а сотрудников сами-себе-на-уме крыла CIA, и знал это.

          • Sergey Tsilyurik

            Но это ж не лояльность совсем.
            +в мг1 он же типа как вообще работает главой американского спкцподразделения (попутно промышляя металгирами в своих занзибарах, но тем не менее) – вот где лояльность-то)

          • catgundam

            Ну собственно со стороны Снейка лояльность (свою он мб посеял сразу, но Босс же, надо эээ продолжать пока) теряется в ходе ПО и ПВ, но с другой стороны он нифига не делал против же, аж что там никто не знал что Снейку их не очень лавки уже.
            Ну так вот да – т.е. он даже не запалился нигде, что америка ему не очень уже. =)

          • catgundam

            Кстати, президенту-то он руку пожал, а вот не пожал главе CIA, емнип.

          • SlowJoe

            Portable Opы пропустили. Она тоже часть лора и там они без базы угарают.

          • s_gromilin

            И поэтому ушел строить Outer Heaven?

          • catgundam

            Не сразу – начало PO.

          • infar

            Ноуп, он сразу слинял.

          • catgundam

            Пошел по наклонной – но до босса МГ далековато было.

          • infar

            Собственно последний шаг и должна объяснить 5я часть.

          • catgundam

            Ну вот да – от разочаровавшегося во всем ветерана до монстра.

      • s_gromilin

        Я тоже не пойму, почему все говорят, что в PW сюжета не было. Он был дебильный (один ИИ в ведерке чего стоит), но его было ничуть не меньше, чем в любом другом митал гире.

        • infar

          И не многие наверное дошли до тру концовки.

          • catgundam

            Шо там не дошли – по ютубу не глянули видимо.

          • SlowJoe

            Во во. А с нее ведь и начинается ГЗ

        • Fly Quentin

          “Он был дебильный (один ИИ в ведерке чего стоит)”

          В первой части сюжет дебильный (одни рецессивные гены чего стоят)
          Во второй части сюжет дебильный (один вамп чего стоит)
          В третей части сюжет дебильный (один человек-пчела чего стоит)
          В четвертой части сюжет дебильный (одни наномашины чего стоят)

          В чем проблема Писвокера-то?

      • ikramanop

        А Portable Ops нужен вообще? Он же совершенно никакой

        • catgundam

          А шо делать, если он есть.

  • Grinders

    Все очень плохо.

  • Артём Князев

    Как по мне даже и сюжет не самое главное в MGS, а сама постановка, действие. Первая часть была действительно прорывной. Там стелс напоминал чуть ли не хоррор. Боссы там преподносились великолепно. Волчица, которую можно встретить несколько раз, а потом только убить. Про Мантиса уж и смысла нет говорить – се его и так помнят. А сюжет то даже довольно прост. Только вот сама задумка, что у злобного дядьки в помощниках оказываются такие неординарные личности, а так же возможность столкнуть их с таким, всегда прячущимся протагонистом действительно удивляет. Чем меня может удивить MGSV я даже не представляю. Экстравагантные личности есть, но они опасности не представляют(так как на нашей стороне)и никакого намека на предательство с их стороны я не ощущаю. Никакого злодея я так и не увидел. Что бы там не говорили, но для меня теперь MG Rising намного ближе к оригиналу чем MGSV.

    • niggat1ve

      >>. Там стелс напоминал чуть ли не хоррор
      ОМГ

      >Про Мастиса уж и смысла нет говорить – се его и так помнят.
      >>МАСТИСА

      ОМГ [2]

      • Артём Князев

        Ебаный словарь

  • rtlss

    Им дали пройти первые 12 часов. Первые 12 часов, если быстрым чесом – это шесть миссий. В игре, где их будет, наверное, около ста.
    Плюс не исключено, что из версии для прессы просто вырезали сюжетки либо дали играть в миссии, роликов не предусматривающие.
    Даже в ГЗ, вроде коротенькой, было интро, по ролику на освобождение Чико и Паз, передача кассеты, операция на Паз и финалка. Пять. На два часа. ИМХО, нормально.
    Так что я не разделяю твоего пессимизма, Костя, все будет хорошо.

    • Grinders

      Логвинов пишет, что по заверениям тестеров они прошли 40 процентов сюжетной кампании.
      За 12 часов 6 миссий? Логвинов пишет, что там некоторые миссии проходятся за 5 минут – доползи до передатчика и взорви его. Оттого и бесит постоянное наличие титров в начале и в конце этой самой миссии.
      Также зарубежные журналисты отписались, что миссии (сюжетные) можно проходить в любом порядке. то есть сначала они прошли 10 мисиию, а потом 7. И эти самые сюжетные миссии как раз и состоят из – дойти до места, уничтожить глушилку. Дойти до места, найти то-то. Джизас, вы же сами себя убеждаете, что все будет хорошо и все вокруг дураки, когда вам уже объяснили, что из себя представляет игра.
      Говорите, за рубежом позитивные обзоры? Так почитайте эти самые обзоры. Зарубежные журналисты как раз и радуются, что сюжета почти нет, кат-сцен почти нет, Снейк молчалив и никто не мешает вам собирать алмазики и запускать на воздушном шарике технику, чтобы построить базу ради того, чтобы построить базу.
      Вам это нравится? Тогда соглашайтесь с зарубежными журналистами.
      Не нравится? Ну вот вам мнение Логвинова и Врена по этим вопросам.
      Лично мне такой MGS не нужен. Хватило, простите, дрочильни в DAI.

      • catgundam

        Как-то не очень сходится, что 40% (почему 40? это больно дофига для небольшого ревью и ацки мало для полного) дали пройти за 2.5 месяца до релиза. Через полтора месяца можно пресс-версии раздавать, по идее-то.
        Опасения не пустые, это понятно, но все же.

      • rtlss

        Ну если 40 процентов сюжетки – то это провал. Но МГС всегда были ну очень большими, а опен-ворлд только растягивает эту продолжительность, так что я не особо верю. 40% игры дать журналистам – ха! “Не верю!”. Сыграть пятую и седьмую миссии чтобы открыть сюжетную шестую – это нормально. Напрягает другое – что ерунда вроде “взорви пять джипов” не обоснована сюжетно, и что ее нельзя похерить, ибо, как и во всяком нормальном стелсе я собираюсь проходить игру без убийств.
        То, что там журналисты радуются или огорчаются меня не сильно напрягает. Во-первых, как я уже сказал, фиг его знает какой там билд им показывали. Во-вторых, еще одной четверки с получасовыми бубнелками лично я не выдержу.
        И, блин, ты уж прости, но ссылки на Антона в качестве авторитета по меньшей мере странны. У Антохи либо 10/10 либо говно на лопате.

        • s_gromilin

          МГС? Большими? ГДЕ?! За 10-15 часов проходится любой, кроме Peace Walker с его сраной прокачкой базы.

          • rtlss

            У меня уходило на них не меньше 15, четверка вообще за 25.

          • s_gromilin

            Подзависнуть можно в любой части, но по сути МГС – это линейная игра с компактными локациями. Ни опен-ворлд, ни конские масштабы ей не нужны потому, что при ее концепции и привычной МГС-механике просто непонятно, что там можно делать в открытом мире. А если перекроить всю основу геймплея, то какой это МГС тогда.

          • rtlss

            Ну, рашем можно все что хошь одолеть за 5 часов, но смысл, если мы в игры играем для погружения, атмосферы? Чего бегать туристом, когда можно ею наслаждаться.
            Потом, насчет роликов. Достаточно включить “ядерного” и посмотреть тамошние нарезки, чтобы сделать вывод, что роликов там будет предостаточно. Даже с тем, что уже сейчас известно, можно предположить ну не меньше 50. Ликвид + Квайет + Эммерих + Скаллфейс + МеталГир + Кодтокер + все остальные – даже в говняную историю их связать нужно немало роликов.
            Потом, насчет продолжительности – ну, вы помните историю с 4 и ее первым актом. Говорят, в 5 их будет порядка 10-12. Я точно помню, счаз с своих архивах не найду, скрин с распаковкой ГЗ и подшитыми туда отсылками на РР – где пять-шесть локаций, Африка, Афган, Кипр, еще чего-то там было.
            Ну, в общем, я к тому, что заговнить игру мы всегда успеем, смысл паниковать раньше времени и настраивать себя только на худшее. Будете настраивать на худшее – запустив игру и видеть будете только худшее.

            Как-то слишком много пессимистов стало. Такое впечатление, что резиденты metalgear.me вышли на тропу войны.

            А, и главное. Если вы пробежитесь по превьюшкам, вы увидите, что, по сути, конкретики нигде и никакой. Я думаю, это неспроста.

          • Toshio99

            “Будете настраивать на худшее – запустив игру и видеть будете только худшее.” Наоборот не будет завышенных ожиданий) и игра зайдет намного лучше. Чем если садится играть с мыслью что перед тобой шедевр и расстраиваться встречая какие то досадности. Ждать игру надо. Играть надо. Но пожалуй пора понизить градус ожидания и садиться играть В Мгс5 с умеренным скептицизмом.

          • rtlss

            Ну, “не ожидать провала” это не то же самое, что “ждать шедевра”. Но вообще я согласен. Я сам стараюсь умерить ожидания. Просто “все пропало” натурально уже стало лейтмотивом все разговоров о РР, это тоже не гуд.

          • SlowJoe

            Ты играл в писволкер?

          • rtlss

            Начинал. Но я тут ничего не проясню, потому что я сидел на эмуле и быстро устал от ракообразного управления.

          • SlowJoe

            Ну так вот новый мгс это писволкер походу только пошире. Весь лишний сюжет снесен в аудиологи. Постоянный дроч на базу итд. Это неплохо смотрелось на мобильной приставке где коротенькие сессии раляют, но для большой это феил.

          • rtlss

            Вас обманули. На базу можно будет вообще не залететь ни разу на протяжении всей игры.

          • SlowJoe

            Хочешь пройти игру до конца – придется. Ну и гаджеты анлочаться только при манипуляции с базой.

          • rtlss

            Ну залетишь несколько раз, забьешь на гаджеты, если микроменеджмент бесит. Вон в облизанном со всех сторок Ведьмаке тоже постоянно нужно рыться с сундуках, и чота никто не морщит носа, вряд ли МазаБейз будет скучней.
            Может Кодзима хочет, чтобы игрок возился с базой и любовно ковырял ее, чтобы в конце почувствовать ту горечь потери, которую чувствовал ББ.

          • SlowJoe

            Может. А может хочет прикрутить модную нынче мету как 5ю ногу. Клэш оф кленс механика туда же. Ну и сложно не пользоваться тем что находится в центре игрового процесса. Не ною просто хочу нормальный такой металгир. И чтобы снейк много говорил чтобы “Metal Gear,huh?” как в старые добрые. И манипуляции с системой и чтобы 4я стена рушилась постоянно.

          • rtlss

            Так и я хочу, само собой. Но во всех МГСах чем дальше в лес, тем больше сюжета, тем больше роликов, четверка это иллюстрирует наглядно. Ты серьезно веришь, что из 40-50 часов геймплея игрокам дали пощупать первые 20? И при этом наложили конкретное такое эмбарго на все, что касается сюжета. Брось, там все плюшки и вкусняшки вырезали, чтобы пресса пощупала механику, что-то покажут на Е3, а остальное останется игрокам. Про клэш оф кленс тоже сказано было однозначно – это опционально, не хочешь набигать и грабить корованы – не будет такой опции. Я вспоминаю, как стены тряслись от воя “ааа, подсветка врагов, ааа слоу-мо” по поводу ГЗ, и что? Вышла игра, и оказалось, что все можно отключать.

          • SlowJoe

            Конами не рокстар. Деньги у них есть но бросаться они ими не очень хотят и не могут. Вырезать и лочить контент, создание отдельного билда дорогого стоит, ну и в их же интересах играющих об этом предупредить. Предвкушение чего-то большего лучше чем осознание того что вот она – вся игра. Я все равно надеюсь на лучшее при том что дикий пессимист по натуре. Ну и за два месяца до релиза – игра обычно на 99 процентов готова. Единственное объяснение это спец билд для е3 будки. Но могли же сказать что “мы тут порезали” в их же коммерческих интересах.

          • rtlss

            Кто сказал, что создавали именно отдельный билд? Могли показать какую-то раннюю версию, которую приберегли в процессе разработки с учетом предстоящих демонстраций. Залочить ролики тоже не вселенская проблема. А потом, вся пресса, за вычетом пары-тройки исключений осталась в восторге, так что…
            Повторюсь, если то, что пишешь ты с Логвиновым – правда, то это действительно провал. Так что осталось дождаться и выяснить, кто был ближе к правде. Тут еще и завышенные ожидания наверняка свою роль сыграют – хайп такой, что вроде как должна выйти одна из лучших игр в истории вообще, тогда как это может быть просто классная игра.

          • 15 часов – таки большая игра. Не какой-нибудь Order 1886 на пять часов, и не Last of Us на семь.

          • OrehBelich92

            У меня вот как раз Last of Us часов за 15 был пройден…

      • Solid Eye

        Может 40% Афганистана?

        • rtlss

          Не, Тоха говорит, что по Африке тоже набегались.

      • rtlss

        И еще одно соображение.
        В Дисонорде со стелсом и условно-открытым миром роликов было два десятка, из которых половина – бубнеж Самуэля на байдарке. И никто не жаловался, потому что фантастический геймплей искупал все, а сюжет подавался в том числе наблюдением за неписями и их диалогами.

        • Toshio99

          да dishonored хорош))) и местами прям удивлял неожиданными ситуёвинами). Но Мгс вряд ли сможет также.

        • Там фактически другой жанр – immersion simulator. Поэтому и такая подача сюжета.

        • Dishonored. Фантастический геймплей. Как страшно жить.

      • >Зарубежные журналисты как раз и радуются, что сюжета почти нет, кат-сцен почти нет
        А русские жалуются на то что в игре много геймплея и кат-сцен не завезли.
        Что-то странное произошло с этим миром.

        • Артём Князев

          Какого там геймплея много? Если ты не заметил то речь идет о очень скучном геймплее, и если раньше с ним можно было мириться ради какого пусть даже и сюжетного ролика или интересного поединка с боссом, то теперь даже не представляю для чего себя мучить.

          • >С противниками весело играть — можно угнать грузовик, разогнаться, и протаранить блокпост, выпрыгнув из машины на ходу. Убивать весело и приятно, способов для этого много и гаджетов тоже. Убить 8 БМП на скорость можно скача верхом на лошади, или минируя дороги с использованием С4, или вызывая в качестве подмоги вертолет. Тут Tactical Operations в названии точно отражает суть игры.
            >чисто базовая механика в открытом мире удалась — в него залипаешь, как в играх Ubisoft, включается манчкин, начинаешь гриндить, собирать цветочки, животных, солдат и снаряжение, задания «взорви бтры и танки на время», «убей трех командиров за раз» выполнять интересно, интересно придумывать план и реализовывать его.
            ИГН цитировать не буду, там вообще всю статью придется копипастить.

          • Артём Князев

            Ты зачем мне про Far Cry 4 Расказываешь. Да уж когда я играл в первый MGS то ожидал что продолжения будут не просто на голову выше выходящих игр, а необычными и смелыми. Да и это же MGS и для полной фиерии здесь помимо того что ты описал в гуще боя должны появляться какие нибудь кибер-гепарды, противники в невидимых костюмах и на летательных ранцах, с которыми может справиться только Снейк. Конечно что то подобное можно было заметить (полуголая девушка-снайпер), но она же за нас вроде, так что особого трепета она не вызывает.

          • Тут проблема с балансом между геймплеем и сюжетом.

            Потому что даже в играх с открытым миром обычно сюжетные миссии дают МНОГО сюжета.

            А тут – нет.

          • Toshio99

            Разрыв всех шаблонов от Кодзимы)) не иначе))

          • niggat1ve

            костя, ну ты же не играл ;))))))))))
            а на рассказы про сюжет стоит эмбарго, об этом сразу все пишут и не обсуждают его- нельзя. поэтому рассказывают только о геймплейных фишках.
            при этом указывают ,что с сюжетом все збс

          • Нельзя пересказывать сюжет. А так автор IGN четко говорит, что в прологе сюжета много, а дальше, соответственно, мало.

          • niggat1ve

            а дальше он играл мало, и ничего нельзя рассказывать

          • Пролог очень короткий, там почти все время народ играл именно в открытом мире. И никто не запретит сказать, что сюжета много.

          • niggat1ve

            nope, логвинову сказали удалить все про сюжет

        • SlowJoe

          Мы же о снейке говорим и о игре по важности на уровне 3го эпизода старварс. Я хотел увидеть как он дошел до жизни такой, а не свиней на фултоне на базу тащить.

        • SlowJoe

          Сколько из этих журналистов играли в оригинальные мгс?

      • Aleksandr Yakovenko

        Не понимаю беспокойства людей.
        В ГЗ геймплэй мне понравился.
        Ролики тоже хороши, но смотрел их целиком я только 1-2 раза. Потом надоело.
        А геймплэй хорош.
        Если его сохранят в ФБ, то зачем париться.
        И что вы хотели от МГС? Клон первого мгс с видом сверху и дх11?
        Крутой сюжет зачастую заменяет отстойный геймплэй.
        Но играм с реально крутым геймплээем(пример дарк соулс) сюжет не очень то и нужен.

        • Grinders

          Дык в том и проблема, что тому же Логвинову опять же понравился ГЗ – там геймплей отличный. А в TPP его же испортили и переделали.

  • Grinders

    Из PS Store: Внутреигровые покупки необязательны.

    Ну вы поняли.

    • Обычная строка ко всем играм с DLC, вы сомневались что ни будут в игре в 2015 году?!
      PS: объясни родной, зачем вешать на всех сайтах один и тот же комментарий копипастом?

  • Антон Кашарнов

    Интересно,можно ли продолжать надеяться на то,что показанная версия это своеобразная наебка, а финальная версия будет другой и лучше?
    Или уже пора говорить что МГС не торт и Кодзима просрал все полимеры?

  • Ярослав

    КОДЗИМА СКАТИЛСЯ, ОТПИСЫВАЮСЬ

  • Саша Роквелл

    А что если дадут покататься в песочнице на миталгире?
    А что если сидя в маталгире нужно будет уничтожить всё, что ты так долго строил?
    А что если финальные катсцены вызовут ядерный стояк?
    Что если Биг Босс на самом деле Грейфокс?
    И голову реально пересадят….??

    Посмотрим как Антоха запоёт после релиза, он ведь чёрт хитрый
    http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2014/06/kodjima2014-805×449.jpg

    • “Одна надежда, что это все сон собаки…” (С)

  • Fly Quentin

    В Снейк Итере до ГрозноГрада сюжет тоже развивался очень небыстро.

    • SlowJoe

      Ну там хотябы есть направление.

  • AleksandrKrykov

    нипаканону! пиздец, сраный Коджима хочет развиваться и творить. да как он смеет.

    • SlowJoe

      Так пускай на кошках тренируется, а не на своей главной франшизе.

      • AleksandrKrykov

        Как вы и написали, это ЕГО франшиза, так что он, к счастью, может положить на тех, кто хочет играть каждый раз в одно и то же

        • SlowJoe

          >ЕГО франшиза

          Не его а Конами. Для экспериментов есть ответвления итд. Пример: Райзинг, Эйсид. Я не против эксперементов но с ними надо быть очень аккуратным, особенно когда у тебя база фанатов. Они тебя на руках донесли они же тебя и похоронят. Второй раз эту же историю рассказать не получится. А как я уже говорил – по важности это как третий эпизод ЗВ.

          • AleksandrKrykov

            Не Конами, а его. Потому что никто не разбирался в этих КонамиКапкомахКоеях, пока они его не уволили. Это его франшиза, и конами быстро убедится, что метал гир от конами назрен ни кому не нужен, если у неё вдруг хватит яиц делать что -то после шикарного рекиема, каким стал теперь пятый

          • SlowJoe

            Наивно

  • Сняли эмбарго?

    • Да, вчера еще.

      • Я прошу прощение, но автору (переводчику если это переводная статья) надо вырвать руки за подобное:

        “я впечатлен прежде всего тем, как много всего есть”
        “геймер получает огромный арсенал пушек”
        “а также центральную базу, которую нужно отстраивать” – а еще можно грабить корованы
        “С врагами весело драться”
        “Есть и еще несколько сюрпризов, которые обнаружил во время прохождения:
        Если уничтожить противовоздушную оборону на базе, то можно вызвать вертолет для эвакуации” – т.е. автор в Ground Zeroes не играл?!
        и т.д…

        http://s014.radikal.ru/i326/1010/ef/a7d04b7bd3ec.jpg

  • Врен, разделяю твое мнение про игры, видимо, мы с тобой очень стары для современных игр. В наше время делали игры, сейчас делают игрушки для школоло. Игры проходят до конца, получая какие-то игровые награды и бонусы. А в игрушки дети играются в свободное время, это может быть и соска, и погремушка, в общем мелочь, чтобы себя занять, хоть те же ачивки повыбивать

  • From Wisdom To Hate

    Чем больше информации по игре, тем больше я в ней сомневаюсь. Это не тот
    МГС, который я полюбил и до сих пор восхищаюсь. Это всегда была лучшая
    сюжетно-ориентированная камерная игра, в которую я верил как ни во что
    другое. Тут видимо все совсем о другом. Не сомневаюсь, что тем кто не
    играл в прошлые части понравится эта, потому как действительно все
    сводится к какому-то Юбисовтоскому убожеству, которое сейчас в почете.
    Спасибо Кодзиме за 4 полноценных шедевра, ФП видимо будет очередным ПВ
    от которого у меня тошнота.

    • AleksandrKrykov

      “ФП видимо будет очередным ПВ” это уже года два не скрывается, а скорее преподносится как достоинство.

  • SlowJoe

    Это уже второе превью в таком ключе на русскоязычном ресурсе. Еще парочка и я забухаю. Жалко Змея, жалко серию. Эх, пере пройду пожалуй первый мгс. Буду проходить и плакать и топить свое горе в алкоголе. Жалко смотреть как мобилки и тенденции закопали то что я так любил и уважал.

    http://www.youtube.com/watch?v=dlNOZ1D6zgY

  • Спай

    Мне кажется любая индустрия сейчас идет по принципу, который с данным
    “Я хочу, чтобы дизайнеры за мое бабло мне показали крутого Снейка, которого они рисовали. Я не хочу выполнять чужую работу” утвержлением весьма знакомы, но такие “Э, слыш, крутой дизайн любой продать может, а ты попробуй ДЕРМО КРИВОЖОПОЕ людям продай, ТУТ ТАЛАНТ НУЖЕН” 🙁

  • Hideo Kojima

    Думаю, релизной версией почти все останутся довольны. Не стоит делать поспешных выводов. Только надеюсь, что Конами не вмешивается в разработку, в связи с известными событиями.

  • Melnik

    Теперь понятно почему Кодзи уволили. Видимо глава Конами поиграл в новый МГС.

  • SlowJoe

    Вспомнилось тут.

    https://youtu.be/hXUono66wxI?t=489

  • Vanilla Muffin

    >Кодзима все пытался и ПЫТАЕТСЯ нам втюхать то

    Дальше не читал

  • JeGalant

    Я таки надеюсь, что просто стоит эмбарго на сюжет и потому подробности его не раскрывают, хотя может быть как с Соулс и ББ, типа по каким – то вещам наподобии кассет раскрывать детали сюжета, но мне кажется, что пока рано что-то говорить-осталось ждать не так уж и долго, так что надо запастись терпением, за лето кстати неплохо было бы освежить память и перепройти предыдущие части

  • Artiom Shapovalov

    “такой мгс нам не нужен” – звучит как агитка, лично я себя к этой группе лиц не причисляю. По всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что МГС5 будет развивать идеи Peace Walkera, который был отличной игрой (metacritic – 89). То что автору статьи не нравится PW, чисто личное мнение и не надо путать людей высказываниями мол “нам в это играть не стоит, так как это не мгс”. Почему вы никак не поймете, что цель Кодзимы не сделать “очередной” МГС, а продвинуть жанр стелс-экшена на новый уровень.

  • Andrei

    Как то страшно становиться… Когда покупаешь метал гир, то ожидаешь кучи катц-сцен,охрененного сюжета и эмоций, которые это всё вызывает у тебя. Но видимо РР не про то. Неужели МГС решили превратить в массовую игру, которая просто срубит бала на своём имени (привет калофдюти). Хочется привести аналогию с литературой, раньше МГС был как например Война и Мир Толстого, большие, захватывающие дух своей проработкой, вызывающие неподдельные, истинные чувства. А теперь это решили перевести в раздел чтива для толчка, аля Донцова? Бррррррр…. Хочется верить, что ещё не всё потеряно, что от нас скрывают всю основную сюжетную линию. Не хочу чтоб последний МГС (по крайней мере от Кодзимы) был шикарен….

  • Evgeniy Ovchinnikov

    “Нет роликов? Зачем тогда играть? Почему меня не награждают? Потому что Кодзима считает меня говном, который недостоин сюжета?”
    ——-
    Потому что всё, сюжет закончился. В MGS4 поставлена красивая и жирная точка в эпопее, Rising – начало новой истории, с новыми героями и новым (для серии) геймплеем.
    А зачем делаются все эти филлеры про Биг Босса… ну так понятно же, надо ведь продать что-то новое ААА-шное всем потребителям ААА. И оно лучше всего продастся на той франшизе, которая у всех на слуху.
    Теперь точно не буду брать MGS5 на старте. Подожду, когда появится в б/у (наверняка очень быстро) и возьму чисто для коллекции – всё-таки все игры серии на легале у меня есть.
    P.S. Никогда не любил игры, в которых не было заставок – пусть даже в виде статичных картинок или мини-комиксов на “пиксель-арте”. Считал отсутствие оных – халявой и неуважением к геймеру. А если кого-то радует возможность редактирования “безликого болванчика” под нужды себя-любимого – пусть тратит своё время на такое и радуется. Я же предпочту потратить время на куда более интересные игры – пусть даже и неоднократно пройденные, если ничего нового найти не удаётся.

  • Алексей Гришин

    >>В последнее время Кодзима все пытался и пытается нам втюхать то, что
    сюжет в MGS — не главное, а образ Снейка вообще нафиг не нужен, ведь
    каждый геймер сам считает себя Снейком, и это геймер ползает на брюхе и
    прячется от врагов. Поэтому Снейк молчит, а рожу Снейка при желании
    можно отредактировать. Ведь никакого Снейка нет, он неважен.

    Попытка обезличить персонажа с обширным бэкграундом? Что-то мне подсказывает, что это – провал.