Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

The Division нужно больше безумия

Пишет нам Евгений:
Посмотрел тут на досуге геймплейный ролик The Division (надо попробовать выходящую в скором времени открытую бету). Вроде все ничего, даже графика, которую все ругают, на самом деле, на нормальном уровне.

В готовящемся релизе все же есть одно «но».

И заключается оно в том, что шутеры от третьего лица с перекатами, укрытиями и прочими атрибутами экшена такого формата – скучноваты. Нет, конечно, данная наработанная годами формула хороша, и чаще всего дает игроку интересный опыт. Gears of War яркий тому пример: сериал интересен, бодр и очень крут как в подаче сюжета, так и геймплейно.

Понятно, что The Division не про сюжет, а про увлекательную мультиплеерную стрельбу. Да и Нью-Йорк c атмосферой безысходности переданы как надо, со вкусом. Новое сетевое развлечение от самого неоднозначного издателя (Ubisoft), найдет своего поклонника, а может даже перетянет некоторых игроков Destiny. Ведь с шутерной гриндилкой от Bungie, The Division сравнили наверно все журналисты писавшие ревью по опыту закрытого бета-тестирования.

Все же мне показалось, что или разработчики поленились, или железо нынешнего поколения консолей не может предоставить нам возможность сделать мультиплеерный шутер с видом из за плеча более интересным. Речь сейчас не идет о подобого рода играх от первого лица, как например Overwatch, где все в принципе круто.

А в случае с Division сейчас попробую объяснить. Мне вот хочется использовать многострадальный и прекрасный Нью-Йорк как полигон для откровенных, безумных сетевых развлечений, чтоб веселье было в духе прекрасной Vanquish. Чтобы были крутые робо-костюмы, интересное оружие, которое могло бы стрелять и использоваться самыми забавными способами, чтобы можно было бегать по стенам зданий, или катиться на перегретой пятой точке и с довольной ухмылкой раздавать хедшоты таким же живым игрокам как я – вот это было бы прекрасно!

Несмотря на обилие сетевых боевых дисциплин, такая задумка может зайти многим, больше чем уверен, и укрытия с перекатами тоже никуда не делись бы, ведь Vanquish раньше называли «Гирзами» на бешеных скоростях. Понимаете о чем я?

Давайте будем честными – The Division сейчас, выглядит блекловато, но вера есть, надо опробовать бету. Вот дать бы приличный бюджет на разработку интерактивного сетевого веселья Platinum Games. Думаю, они смогли бы выкатить настоящую бомбу, которая стала бы настоящим хитом для игроков и источником прибыли для инвесторов.

Что думаете вы, вежливые поклонники видеоигр? Будем пробовать бету Division? Дадим ей шанс?

  • “А в случае с Division сейчас попробую объяснить. Мне вот хочется использовать многострадальный и прекрасный Нью-Йорк как полигон для откровенных, безумных сетевых развлечений, чтоб веселье было в духе прекрасной Vanquish. Чтобы были крутые робо-костюмы, интересное оружие, которое могло бы стрелять и использоваться самыми забавными способами, чтобы можно было бегать по стенам зданий, или катиться на перегретой пятой точке и с довольной ухмылкой раздавать хедшоты таким же живым игрокам как я – вот это было бы прекрасно!”

    Автор текста забыл написать что он джва года ждал такую игру.

  • Kamikoto Kuroki

    Было у Platinum “сетевое веселье”, Anarchy Reign. Не выстрелило.

    • Evgeniy Asseserov

      Anarchy Reign изначально задумывался как не aaa – проект, он – самая неудавшаася игра от platinum, такие осечки случаются, и не только у них

  • RedC

    После подобного текста кажется, что по мнению автора, единственная фишка Division — реалистичный Нью-Йорк, так как весь геймплей, по его мнению, стоит кардинально поменять.

    • Evgeniy Asseserov

      в чем фишка дивижн? я еще не играл, может геймплей и правда затянет, но пока то что видно по роликам – скукотища. Надо поиграть в бету хотя-бы, да.

  • Vladlen

    Из Дивижна не надо было делать кооперативную тпс гриндилку, а использовать этот сеттинг нормально.
    Юбисофт отлично умеет в игровые миры, но также прекрасно умеет просерать геймплей.
    Зачем весь это проработанный нью йорк, зачем все эти серьезные щи про эпидемию и атмосферные первые показы, когда это все не роботает в коопе потому что игра мало того, что скатывается в дрочильню, так еще и куча разговоров через гарнитуру по делу и нет.
    Конечно можно быть одиноким волком, вот только игра, если судить по бете еще более унылой становится.
    И тут возникает еще одна проблема. Тебя как бы никто не заставляет играть в коопе и вообще про ммо можно вспомнить разве что в хабе и даркзоне, создаются нужные условия для одиночной игры и все вроде бы хорошо, но игра дико скучная и все тут.
    Даркзона же вообще какая то примитивная дрочильня и что в ней делать не ясно.
    Более того она и как пвп просто не тянет. Это не фентези и магия, это игра с шутерной механикой, но игра где стрельба вялая, что для шутера критично.
    В итоге получается так, что кроме крутых декораций в игре ничего нет.
    Дивижн судя по бете – это ряд плохих решений, как криативщиков, так и геймдизайнеров.
    Это второй после Черного Флага сеттинг за который обидно, что его просрали.

  • Don Johnson

    Совсем обленились. Уже даже и не пытаются делать хороший сингл. А народ это обсуждает. А что делать, если игр больше нет?

  • Vladlen

    Я кстати как то пропустил сам заголовок темы.
    Так вот что я скажу.
    Дивижну нужно не больше безумия, а больше вдимчивости как раз.
    Даже на тех же рельсах с вплетением коопа и прочего можно было сделать в разы лучше, чем то, что есть.
    Ну а если бы сделали сингловую игру, а к ней прикрутили даркзону, как мульт, то возможно было бе еще лучше.
    Из Дивижна нужно было делать нечно вроде выживалки, элементы рпг, крафтинг, стелс, наполнение мира уникальнимы событиями, но не упарываться по хардкору, а сделать что то не сильно сложное, но и не казуальное.
    Ночью к примеру вылезают монстры на манер Я Легенда, нужно осторожно передвигаться, ну а днем главная опасность люди, когда монстры прячатся от солнечного света, причем чтоб жестко не дробить игру можно скажем в темных помещениях и разных тонелях метро сделать стычки с монстрами днем.
    Пошел по квесту, долго бродил по зданию, вышел и обнаружил, что уже ночь, смекнул, что в следующий раз нужно лучше планировать вылазку, ну а сейчас нужно выходить из ситуации и постараться добраться до убежища.
    В общем накруить можно очень много всего и сделать что то богатое, а не тупое пиу пиу с гриндом, но юбисофт это юбисофт.

    • Andy Infin

      Отчасти подходящая под твоё описание игра уже есть, называется Dying Light.

      • Serge Maverick

        И она по-своему прекрасна, даже несмотря на рутинную боёвку.

      • Vladlen

        Даин Лайт это что то около клюквы.
        В моем представление это должно быть чем то вроде Ласт оф Ас по исполнению.

  • AleksandrKrykov

    Лучше ещё раз пройти Vanquish. Как раз на днях его подруге будем дарить.

  • Sam 2.0

    > Да и Нью-Йорк c атмосферой безысходности переданы как надо, со вкусом

    Со вкусом? С каким вкусом? Типовые, полумёртвые локации ветшающего города. По бете. А вот Destiny, как раз то имеет “атмосферу и вкус”, в своём визуальном пространстве. Только это ему помогает слабо.

  • Dmitry Smolensky

    Кто такой Евгений и почему он пишет каждый пост?

  • Денис Моргун

    Видно, респондент не совсем понимает, что стилистика The Division совершенно не предполагает головокружительности Vanquish, что она будет игре не к лицу, что тягучая атмосфера лишь развалится в результате подобных метаморфоз.

    • Evgeniy Asseserov

      как по мне наоборот: такое контрастирование не развалило бы атмосферу, возможно даже породило что то свежее, не такое унылое конечно, но мрачность бы осталась на месте.

      • Денис Моргун

        Значит, у нас с вами разное видение, вот и всё. Ваш кэп.

        • Evgeniy Asseserov

          ну да