Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

The Order на костылях

Posted on 42 0

Вчера вечером поиграл в The Order: 1886, в ту самую демку с дирижаблем, которую показывали перед PlayStation Experience. Впечатления смешанные.

Игра выглядит ОЧЕНЬ здорово, причем очень по-соневски здорово. Каждый клочок ткани на одежде персонажа – на своем месте. Головоломки (взлом замков и т.п.) эстетически просто великолепны. Играешь – как будто участвуешь в CG-ролике (то, о чем мечтали в эпоху PS one, стало реальностью).

При этом игра СЛИШКОМ заскриптована. Вот, например, есть стелс-отрезок. И в нем стелс-убийство делается по QTE, причем таком QTE, что за раннее нажатие кнопки засчитывается геймовер. То есть, я захожу к врагу сзади, он меня не видит, жму на треугольник… и умираю. На самом деле, нужно дождаться, пока игра стартует QTE, потом подождать, когда можно будет нажимать треугольник, и только тогда это делать.

Очень странно реализовано прилипание к объектам. К некоторым объектам герой не липнет. Отлипает от объектов слишком медленно. Часто липнет не туда. Вся система хорошо заточена на быстрое и эффектное перескакивание от одного укрытия к другому одной кнопкой. Но все остальные действия приходится делать медленно и осторожно, чтобы герой не застрял не там, где надо.

В принципе, все это может быть даже не багом, а фичей (как фичей в Resident Evil были ограничения в управлении). Потому что динамика перестрелок – тоже такая неспешная, основательная. The Order – полная противоположность той же Uncharted 4 в этом смысле. И на Gears of War не похоже совсем. Все надо делать медленно и аккуратно, целиться из пистолета в голову, постоянно тасовать оружие под задачи, никуда лишний раз не бегать. Дескать, не царское это дело, – спешить, надо разглядывать интерьеры.

P.S.
И да, игра идет с черными полосами сверху и снизу.

И я не понимаю, почему в игре можно подобрать газету, прочитать в ней заголовки, а сам текст приблизить и прочитать нельзя.

  • Sherlock Holmes

    Короче игра немного забытого жанра – тупой шутан с укрытиями и перекатами, ясно

    • ну не все же любят высокоинтелектуальные стратегии с аниме

      • Sherlock Holmes

        А шутеры, которые уже вымерли, в которых как даже Врен отметил “можно медленно выцеливать голову” любят все, ага.
        И вообще не знаю причем тут какие-то “стратегии с аниме”, просто жаль, что с таким прекрасным стилем делают какой-то говношутан. Можно было бы сделать, ну, нормальный шутер.

        • Delofeu84

          Это тренд индустрии. См. Биошок инфинит.

        • Да нормально. В шутан с укрытиями тоже иногда можно поиграть. Главное чтобы прилипание к укрытиям было не по кнопке, а автоматически.

    • Семен Уралов

      Ну а что поделать? Иначе то не купят. Рак индустрии – это большая часть геймеров, которые хотят красиво, весело и круто. На тот же Quantum Break взгляни, с этим приходится только мириться.

      • Денис Моргун

        Не надо только опять про Quantum Break заводить. Там хватает фишек, отличающих игру от “тупых шутанов”. И возражения не предлагать, от лукавого они.

    • misakin

      Не знаю как вы, а я соскучился по тупым шутанам с укрытиями и перекатами…

      • GeoW: Judgement относительно недавно был.

        • misakin

          Относительно.

  • Paul Vorotskov

    О нет! Опять эти черные полосы. Всё! Для меня это уже провал.

    • Don Johnson

      Блин. Теперь выход игры отменят!

  • Guest

    идиотская фишка с черными полосками, типа кино дофига. Давно вы кино с чёрными полосами сверху и снизу смотрели? По моему уже так не смотрят. Да и вообще не понимаю фишку этой игры, разве что скриншотить сетчаку правого глаза персонажа и постить это в игроманию с подписью – посмотрите, какая графа на пс4, пека соснул, хбокс соснул, кто говорил про мыло? и тд.

    • Arvy

      Черные полосы скорее для уменьшения эффективного разрешения экрана. 1080п консоль не тянет? Срежем ка по 100 пикселей сверху да снизу да получим почти 900п.

      • Степан Салин

        В одном из интервью разработчики объяснили решение: они могли выдать 16:9 1080p, но тогда пришлось бы перейти на менее крутое сглаживание. Поэтому сделали полоски и какое-то ужасно крутое сглаживание.

        • Вроде бы обычное MSAA, не?

    • StarcyInfo .

      >Давно вы кино с чёрными полосами сверху и снизу смотрели? По моему уже так не смотрят.

      Вообще-то почти всё кино с чёрными полосами. И именно так его и смотрят.

      • BattersStoch

        тю, давно с полосами кина не видел

        • StarcyInfo .

          А давно ты вообще смотрел кино? Включи прямо сейчас какой-нибудь известный фильм и проверь.

          • BattersStoch

            проверил на не очень известном фильме, и там были полоски, да. Но когда качество 720hd или больше, проигрыватель без полосок мне показывает.

          • StarcyInfo .

            Качество (360, 720 или 1080hd) никакого отношения к полоскам не имеет.

          • BattersStoch

            я понял, соотношения сторон и все эти дела. Но раньше я как то об этом не думал, вроде обычно показывала без полосок. Хотя, может просто не заморачивался совсем. Например, мой dvd проигрыватель, всегда практически без полос показывает, но это, видно, он слегка увеличивает изображение.

          • BattersStoch

            В целом, я не прав конечно насчёт полосок, согласен.

        • Степан Салин

          Сериалы снимают обычно в соотношении 16:9, а фильмы – кто во что горазд. В основном, конечно, те самые полоски, но бывают и исключения. Включи любой фильм Нолана из последних – там есть секции с полосками, есть секции без. Так где без, был IMAX-отрывок.

          Такие дела.

        • Don Johnson

          Вы какие вещества принимаете? Фильмы в 16:9 делают крайне редко.

  • Hideo Kojima

    Клон GeoW, кинцо, каких только ярлыков не навесят.Уверен, будет что-то, как минимум необычное (за счет сеттинга). Медленные перестрелки и неторопливый геймплей не есть плохо, см. The Last of Us.

    • А ты в роликах увидел что-то отличное от GeoW?

      • Hideo Kojima

        Пора перестать сравнивать все с Геов, это как любой шутер сравнивать с Doom, потому что вид из глаз и стреляют.

        • Но это же действительно похоже на GeoW. Было бы похоже на Uncharted – сравнил бы с Uncharted.

  • Будет смешно, когда кто-нибудь подрубит PS4 к 21:9 экрану, чтобы убить чёртовы полосы и увидит или тормоза или страшные пиксели.

    • Тормозов не будет, внутренняя резолюция не поменяется же. И полосы не исчезнут.

  • AleksandrKrykov

    ” То есть, я захожу к врагу сзади, он меня не видит, жму на треугольник… и умираю. На самом деле, нужно дождаться, пока игра стартует QTE, потом подождать, когда можно будет нажимать треугольник, и только тогда это делать.”
    “Очень странно реализовано прилипание к объектам. К некоторым объектам герой не липнет. Отлипает от объектов слишком медленно. Часто липнет не туда.”
    днище полное. 3 из 10.

    • Don Johnson

      Шикарно. Прям живой человек из анекдота “мне Мойша напел”. По чужому пересказу игры в очень раннюю демку сделал выводы и выставил оценки. Браво!

      • “Твердый середнячок, 7/10”

  • > И да, игра идет с черными полосами сверху и снизу.

    Ffffuck

  • Toshio99

    Сони всё правильно делает. Все эксклюзивы давят красивой некст-ген картинкой. При этом внутри это все те же старые игры. В случае с ордер видимо движение в сторону Гири. Но на текущий момент даже если что то будет криво работать, играть всё равно все будут с удовольствием. Просто из за восхищения графоном и новыми технологиями. При этом картина того что к концу следующего года на ps4 будет уже 5 эксклюзивных игр. Радует. Покупка ps4 давно уже оправдана неоднократно. Короче молодцы))

  • Denis Bondarenko

    Я ведь так себе её и представлял, красивую, но кучей неприятных мелочей (описанными в посте).
    Но то, что ни на что не похожа – это хорошо.

  • Easter3000

    1. А разве в GeoW не было постоянного тасования оружия, аккуратно целиться в голову и вообще, лишний раз не высовываться и не рисковать? Сейчас как раз перепрохожу на боксе первую часть, так там все так.
    2. Зачем нужны дурацкие черные полосы на экране? Я не пойму.

    • 1. В GeoW есть БЕНЗОПИЛА для ближнего боя! Можно подбегать к монстрам, пихать им в карман гранату и убегать.

      2. стилизация под кино и одновременно снижение нагрузки на железо.

      • Easter3000

        1. Мне кажется, что если вместо бензопилы был бы просто нож, то мало бы поменялась механика. Ну разве что БЕНЗОПИЛА мотивирует игрока более агрессивно играть. И бензопила была только на базовом автомате.
        2. Видимо я оказался в меньшинстве – мне всегда казалось, что полоски являются очень плохой вещью в современном кино.

  • Pavel Ovchinnikov

    Почему-то все последние материалы про эту игру меня совершенно разочаровывают. Уже точно не буду брать на старте.

  • $122364593

    А я предзаказал.