Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Total War: Warhammer странный

Posted on 10 0

Последние 20 минут выставки потратил на презентацию Total War: Warhammer. Игра выглядит как такой мэшап (ну, “Гордость и предубеждение и зомби” и т.п.) из Total War и Warhammer, на грани стеба.

Ну, то есть, идут такие твои пехотинцы с копьями вперед, никого не трогают, и тут их херакс – и шаман магией снес половину отряда. Или прилетела виверна и начала людей просто жрать. То есть, играть в это как в Total War не получится, здесь магия и персонажи-герои решают исход битвы. Хотя игра вроде бы и похожа на Total War по механике, но все иначе, и баланс между копейщиками и конницей уходит на второй-третий план.

Маги, если интересно, здесь функционируют как агенты из старых Total War, но участвуют непосредственно в бою. Как и полководцы. И те, и другие идут без свиты, просто как один в поле воин. А у полководцев при прокачке уровней будут еще и квесты, которые надо брать, и которые приводят потом к каким-то сюжетным сражениям. В общем, все непривычно.

Но круто. Буду ждать новых показов.

  • genby

    У меня есть крутая идея игры по Вархаммеру (правда, по сорокотысячнику): “Симулятор имперского гвардейца”. Ты играешь за гвардейца, и каждый раз, когда твой персонаж умирает, ты получаешь под контроль другого гвардейца, и так, пока не закончится вся армия. В игре будут различные миссии, вроде “расставьте артиллерию и отразите атаку орков” или “займите укрепления, чтобы прервать наступление тау”. Если выполнять все правильно, то можно победить, однако в игре есть фактор случайности, будь то случайное обращение полка в хаос, неожиданное появление тиранидов или инициатива комиссара отправить всю армию в открытое наступление. Так же, если не выполняете миссию в установленное время, планету жмет экстерминатус. Так же в игре будет ПВП и донат: за небольшие деньги можно будет поиграть за орков, за чуть большие – космодесант и так далее, пока вам не дадут управлять сверхразумом тиранидов. Гениальная идея, по-моему.

    • MichaelYea@JokepuncH

      “Суть такова…”

    • Delofeu84

      А корованы можно будет грабить?

  • Классно же. Новые фишки, может и приживется 🙂

    Пока лично не опробую, даже 1 плохого “камня” в этот огород не кину.

  • horus

    помнится в классическом dark omen маг тоже мог вырезать половину армии при грамотном использовании, но и дох моментально, если вовремя не эвакуировался

  • Артём Князев

    Видео геймплея будет? Или есть уже? Константин, хорошо, что хоть кто-то начинает экспериментировать и связывать такие элементы геймплея. А раз ты заметил, то и другие заметят (наверное) и разработчики подправят (наверное). Блин тебе надо было сразу разработчикам сказать о своих ощущениях от игры, ведь могут и увлечься в экспериментах.

  • MaZ

    “артиллерия выносит половину отряда, непривычно”

  • SlowJoe

    Описал вполне себе вархаммер. Тот который с ленеечкой и кубиками. 10лет ждал такой игры

  • >Ну, то есть, идут такие твои пехотинцы с копьями вперед, никого не трогают, и тут их херакс — и шаман магией снес половину отряда

    В дарк омен не играл что ли?
    С другой стороны, кто бы играл в это без магии?