Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Триумфа пост – размышления о судьбе XBOX One в 2016 году

Пишет нам Иван Колпаков:

Предмет дискуссии сегодня не оставляет простора для вариантов развития событий – но вот в памятном ноябрьском посту и в комментах к нему сегодняшняя ситуация, будучи предсказанной практически один в один, вызывала море хейта (дошло даже до прямых оскорблений – привет модераторам блога).

Обсуждать напрямую нынешнее положение вещей смысла нет – куда интереснее проанализировать причины произошедшего. Ведь как говорил народу ученик Альберта Энштейна Владимир Ильич Будда Ибн Гораций – “знание некоторых закономерностей освобождает от необходимости знать множество фактов”. Рискнем?

Вот только сначала давайте-ка восстановим хронологию событий. Ни по каким продажам Х1 на Рождество 2015-16 Сони, конечно же, не обошел. Искренне верить в обратное могли лишь люди, достигшие степени упоротости Аарона Гринберга. На этом список основных причин, собственно, можно считать исчерпывающим – предваряя идиотские вопросы – да, знаете ли, количество продаж некоторым образом связано с планами компании вкладывать деньги в проект.

Далее с этими самыми продажами становится все настолько плохо, что официальную статистику по ним перестают публиковать в открытом доступе. Ну и дальше – начинается интересное, но вполне предсказуемое.

Внезапно (!) оказывается, что уникальная архитектура Power PC вполне себе доступна для совместимости с х86.

Кинект идет лесом – у него отбирают ядро и на перспективах уникального опыта ставят крест.

Софтверно платформа двигается в сторону ПК – начинается работа над совместимостью с неигровыми программами.

Эксклюзивы отбирают, запускают программу Xbox Play Anywhere. Да, на данный момент это не полноценный кросс-бай, но ключевое слово “пока”. Если вы забыли, от чего зависит решение данного вопроса – см. абзац третий. Учитывая реверансы в прессе в сторону господина Габриэля Эн перспективы собственного стора ясны в том числе и чинам Майкрософт.

Анонсирован Scorpio.

Кто виноват? Пережевывать сотый раз по кругу болячки в виде слабого железа, платного онлайна, отсутствия обратной совместимости на старте абсолютно несерьезно, поэтому приведу для информационной ценности пару причин, которые, на мой взгляд сыграли не последнюю роль.

Самая главная, озвученная даже в этом блоге – провал платформ-селлеров. Пререлизные трейлеры Watch Dogs, Witcher 3, TC`s Division, как бы говорившие нам “псс, парень, не хочешь немного некстгена, его есть у меня” продавали во многом консоли нового поколения как способные на ТАКОЕ. И вот когда реальность победила иллюзии – тут-то продажи и поползли вниз.

Вторя причина более тривиальна – Майкрософт не находится в том положении, чтобы активно воевать за рынок с Сони, и дело тут не в платформе – упомянутый выше тов. Ньюэлл рубит на “окошках” хороший профит, в то время как GFWL… ну вы все сами прекрасно знаете, где. Не умеет, не хочет, нет средств, не тот менталитет, внутренняя конкуренция с собственной же монополией – конкретная причина в данном случае не так важна. Не может в маркетинг. Точка. В предыдущем поколении (с передовой для того времени архитектурой, выйдя на рынок раньше конкурента) – смог, в этом – увы.

На этом, наверное все, что можно сказать о текущем положении вещей и судьбе консоли. А, конечно же, люди, минусовавшие в ноябре, где вы? Расскажете, как все хорошо нынче у Х1?

  • Tommy616

    А вот это, дети, наглядный пример того, как не стоит писать статьи и даже думать подобным образом.

    • Ivan Kolpakov

      Ребенок, писать статьи бесплатно тебе никто не нанимался. Тут, если ты не заметил, блог, временами коллективный. Конкретных объяснений того, что там тебе не понравилось, думаю можно и не ждать?

      • Tommy616

        “Коллективность” блога и то, что ты пишешь такое бесплатно, никак не извиняют твоё путаное изложение мыслей и косноязычие (прямо с первого предложения можно наслаждаться); отсутствие композиции; глупые фразы (вроде “обсуждать напрямую”, “пережевывать болячки”, “привести для информационной ценности”) и общее количество иных ошибок; обилие трюизмов, выдаваемых за продукт собственного напряженного мыслительного процесса; голословные утверждения; плюс напыщенно-глупый запанибратский тон. Хорошего дня.

        • Ivan Kolpakov

          Последний раз. Блог – это не статья, никакой “композиции” он не требует (хотя тут все нормально – факты+вывод, ненормально было в “дотке ла-ла-ла”, но вы как раз такое хавали).

          В чем заключается путаность? Чем не нравится оборот “обсуждать напрямую”? Какое утверждение голословно?

          И снова в последний раз – эти “трюизмы” (ого, какие мы знаем слова) в ноябре тут отрицались и был хайп (а ниже их отрицают и до сих пор). Да, печатный текст не передает саркастической интонации, увы.

          Но в общем я тебя понял. Как я и думал, ты просто решил поизображать эстета-филолога, а не возразить по сути.

          • Tommy616

            “Как я и думал, ты просто решил поизображать эстета-филолога, а не возразить по сути”.

            Долго же ты приходил к выводу, что мне параллельны ваши кукольные страсти, и фокусировал я внимание аудитории лишь на том, как не надо излагать свои мысли. Вообще, нигде и никогда. И да, тексты – печатные или устные – отлично передают и иронию, и сарказм.

            Учись, “блогер”, ищи ответы на свои вопросы сам, я тебе не репетитор.

          • Ivan Kolpakov

            ОК, закончим на том, что ответить на прямые вопросы тебе нечего – как я и думал.

            Долго?) Неа, то что это хамство и троллинг было очевидно сразу.

            Ого, кукольные страсти) Каков слог, а. А чего ты вообще делаешь в блоге на игровую тематику, стесняюсь спросить, если тебе они неинтересны? Ой, неужели просто не думая зашел говном поплеваться? Не может быть.

          • Tommy616

            В принципе объясняй меня себе, как тебе удобно и понятно, мне всё равно. У меня не было цели лично тебя как-то задеть, и я не хочу, чтобы ты от моих справедливых комментариев к твоему публичному (подчеркиваю) тексту получал хоть какие-то негативные эмоции. Мой мессидж был обращен к аудитории блога, чтобы она понимала, где нормальный интеллектуальный продукт, а где гнильца и халтурка, развивала вкус. Это всё.

          • Ivan Kolpakov

            Спасибо за разрешение. Надеюсь ты в свою очередь понимаешь, что я тебе отвечаю не с целью тебя задеть или оскорбить, а чтобы было видно, в чем разница между конструктивной критикой и необоснованным хейтом человека, которому безразличен предмет обсуждения?

            Да, кстати об интеллектуальном продукте – читни прекрасного, поностальгируй http://uwrena.ru/igry/dota-lalala/

          • Tommy616

            Если у меня и есть хейт, то это хейт граммар-наци, не более. Мыши, истерически обсуждающие стратегию транснациональной компании с миллиардными оборотами и думающие, что она им чего-то там должна и ей следует прислушиваться к их бесценному мнению, да, неинтересны.

            Что до Врена, да, мне категорически не нравится его лексика (“чуваки”, “жопа”, “пожрать”, “политота”) – вызывает чувство отчетливой брезгливости, но твоему тексту до его уровня реально очень далеко.

          • Ivan Kolpakov

            Ну а мне неинтересны ноунеймы-тролли с неуемным (от хорошей жизни) хамством.

            Родимый, так как же ты с такой ранимой душой-то вообще в инет выходишь, если от слова “жопа” тебя корежит? Закрой браузер, возьми у мамы томик Цветаевой – и все станет хорошо и спокойно

          • Vladlen

            Вот основная мысль, которая мне нравится и которую я сам разделяю. Компания ничего никому не должна.
            Перед стартом Хбокса дошло до смешного, да и сейчас бывает смешно.

          • Ivan Kolpakov

            В смысле не должна? Это рынок, алло.

          • Vladlen

            И что?
            Что были должны МС, когда выкатили свое видение Вана с кинектом, дрм и т.д? Да ничего собственно.
            Это было их право.
            Что тогда произошло?
            Поднялась такая вонь из за продукта, которого по сути не было в природе и за который никто и копейки не отдал.
            По мнению форумных аналитиков МС были им должны, но это лютейший бред .

          • Ivan Kolpakov

            Чувачок, это я как потребитель никому ничего не должен, а иметь свое мнение у всех есть право. Умные люди к мнению комьюнити прислушиваются напрямую, когда делают коммерческий продукт. Мудаки кладут болт, а потом огребают. Что мы и наблюдаем.

            Логику, по которой я имею право называть говном только то, за что я заплатил, не понимаю в упор.

  • realavt

    С самого начала было ясно, что хуан провален. Вообще удивительно, что он умудрился продаться таким количеством, ожидалось куда хуже. Перегадили прошлое поколение консолей, перекупив для себя кучу плейстейшеновских эксклюзивов и оставив соневской платформе в лучшем случае кривые порты – а теперь и сами сливаются с ПК. А раньше нельзя было уйти со сцены так, чтобы людям жизнь не портить?!

    • Ivan Kolpakov

      Это бабки, по-другому их не делают. Еще отдельное спасибо ящику за тренд платного онлайна забыл передать.

      Кому было ясно? В ноябре тут минусовали, да и выше вон упоротые из числа прежних подтянулись.

      Про слияние с ПК я бы не сказал, что плохо, это просто никак. Всеми старыми болячками ПК консольки давно уже благополучно болеют еще с пастгена.

    • FreaK

      Не надо никуда уходить M$ с их хуящиками! Ты же знаешь, что происходит, когда наступает монополия, правда? То, что хуан провалился, было понятно еще 3 года назад, 360-ый выстрелил только из-за цены да легкости пиратства на нем. Так что пусть лучше M$ продолжают клепать свои видеомагнитофоны и радиоприемники, а также тупые пострелушки к ним, типа Хало и Гирек Войны, и создавать хоть какую-то конкуренцию. А вот большой N я от всей души желаю не обосраться с новой консолью, на их платформах всегда было много годного эксклюзивного контента.

    • Александр Садовский

      Вы сейчас очень “соницентрично” излагаете историю прошлого поколения.

      Эксклюзивы Сони были ими в том числе потому, что PS2 владела 90 с лишним процентами рынка, что давало возможность разработчикам относительно безболезненно игнорировать платформы конкурентов.

      Но PS3 просто не была консолью уровня своей предшественницы (проигрыш в графике мультиплатформы; медленный привод, приводящий к необходимой инсталляции, а значит необходимости платить за большой “хард”; морально устаревший геймпад; плохой на старте онлайн; высокая цена). Было бы странным если бы ее покупали в том же процентном соотношении, что и превосходящую конкурентов PS2. А потеряв долю на рынке, Сони естественно лишилась и множества сторонних эксклюзивов.

      • Ivan Kolpakov

        Проигрыш в графике мультиплатформы был и у ПС2. Тут скорее зарешал поздний выход на рынок

        • Александр Садовский

          Согласен, но у PS2 в сравнении с конкурентами были достоинства, которые по итогам перевешивали недостаток в графике мультиплатформы.

          Gamecube (как до этого и N64) пострадал от неудачного формата носителя. А Microsoft тогда только вошла на рынок, и уверенности, что она там задержится, у покупателей не было (да, фирма серьезная. но до этого, например, свою консоль выпускала Apple, и кончилось это пшиком).

          Ну, и поздний выход PS3 – конечно, тоже фактор. В том числе потому, что от более новой платформы естественно ждать явных (в том числе технических) преимуществ по сравнению с уже закрепившимся на рынке конкурентом.

          • realavt

            >Gamecube (как до этого и N64) пострадал от неудачного формата носителя

            Это очень спорное утверждение. Кому надо было – выпускали игры на нескольких дисках, так что никакого сдерживающего фактора наподобие картриджей тут не было.

          • Александр Садовский

            Или, что сделать намного проще – урезали сами игры, чтобы они влезли на 1.5 Гб. Список игр на нескольких дисках для GC невелик, и обычно – это эксклюзивы, полные либо временные. Из чего следует, что производители “мульти” подобным обычно не заморачивались.

            И я не считаю утверждение о том, что размер диска сказался на успехе GC – “спорным”. Во-первых, игр больше чем на 1.5 Гб на тот момент уже хватало. Во-вторых, у конкурентов подобных проблем не было. А значит, и в том поколении (аналогично N64 и Wii U) Нинтендо успешно поставила себя в ситуацию, когда 3rd party приходилось идти на дополнительные усилия, чтобы выпустить игру на ее консолях.

            Надо учитывать и, что свой собственный формат не давал продавать консоль, как проигрыватель DVD.

          • realavt

            Основные объемы традиционно занимала музыка и видео. Пережали музыку и видео чуть посильнее – подавляющее количество игр влазит на один диск без проблем. И это абсолютно не препятствие для разработчиков, которые всерьез бы решили выпускать свои игры на данной консоли – да мультиплатформы-то там и было предостаточно, я как раз на Виишке через Nintendont гоняю, благо он Дуалшок 3 по шнурку подхватывает и с флешки игры грузит, на неё же записывая вместо карты памяти.

            Проблема в том, что консоль выглядела по-детсадовски – и это само по себе отпугивало большую часть покупателей, сколько ты не выпускай на неё “взрослых” игр и не доказывай, что эта комично выглядящая коробочка, похожая на игрушку из детской комнаты, подходит взрослой аудитории. Серьезно, вот самый дерьмовый дизайн консоли того поколения, она со стороны выглядит гораздо хуже всех конкурентов. Ну и традиционное “семейное” позиционирование от Нинтендо впридачу. Так что вместимость дисков был наименьшей проблемой из всех имеющихся – у Дримкаста вон диски были еще в полтора раза меньшего объема, но загнулся он вовсе не по этой причине…

          • Александр Садовский

            Вынес сюда все про GC, т.к. разъехалось по двум веткам и стало сложно следить.

            У меня до сих от темного долиценизонного прошлого остались записанные на DVD-R игры с PS2. Практически ничего из них на 1.5 Гб не влезло бы. Некоторые вроде Siren 2 и вовсе поместились только на двухслойный DVD.

            Идея о том, что там много видео и можно сильно ужать в теории звучит хорошо. Но посмотрим на практике.

            Скажем, сейчас вставил в привод первый DMC. Он занимает 4.37 Гб. Папка с роликами весит 1.62 Гб. Даже если не ужимать, а просто все выкинуть – все равно мы просто сократим объем с 3 дисков GC до двух. В общем, не думаю, что данную игру легко было бы уместить на диск GC. И, что характерно, на GC ее нет. Вообще, из 3rd party, что у меня есть для PS2, практически ни одной игры на GC нет. А то, что есть – вроде Resident Evil 4 и Killer 7 выходило там на двух дисках. Тоже почему-то до одного не ужали.

            “Игр было дохрена”, “мультиплатформы предостаточно” – примерно в четыре раза меньше, чем на PS2.

          • realavt

            То есть, твоё утверждение состоит в том, что на геймкубе были проблемы с, условно говоря, “кинцом” – и оттого он был провальным? Да, некоторым разработчикам и двухслойного диска было бы мало – та же Siren 1-2 сжирала тонну места под видеоролики, в которых фигурировали низкополигональные модели и которые вполне можно было бы попытаться проиграть в реалтайме. Но зачем, если можно просто навалять гигабайты видео?! Ксеносагу как раз прохожу, уже третий эпизод – там это практически повсеместно. Да, это спасает от лишних подзагрузок и проседаний фпс – но только и всего.

            Понятия не имею, что там натворили с первым DMC и чем забили столько места (может звуком непожатым) – но DMC 3 ввиду поломки лазера я проходил в виде СД-рипа, урезанного до 600 мегабайт. В скриптовых заставках там не было звука и отсутствовала часть пререндеренных роликов – но в остальном всё выглядело полноценным, заставочный ролик был на месте, и будь это полуторагиговый геймкубовский диск – игру легко можно было бы на нем разместить полностью. Особенно если бы было желание то же самое интро сделать все-таки честным реалтаймовым роликом, а не закатывать в пикселявое видео, которое теперь выглядит просто позорнейше на фоне остальной игры в HD-переиздании.

            В остальном – ну у кого какая коллекция, в моей было достаточно игр, которые еще на обычных сидюках выпускались – и это были полные версии, не рипы. Просто более старые игры, которые даже и сидюк целиком не занимали. Соответственно, драма насчет недостаточности полуторагигабайтного диска и гибели консоли по этой причине выглядит для меня малость надуманной. В чем состоит суть “гибели” вообще? Интересных эксклюзивов мало завезли? Так вроде ж есть во что поиграть на геймкубе.

          • Ivan Kolpakov

            Я хоть и помню те времена, но вот сказать конкретно в чем у кого были проблемы трудно. ИМО все-таки в случае с ПС2 выстрелил успех предыдущей консоли.

            С поколением ПС3 было оч. много “за” и “против” с обеих сторон. В текущем до недавнего времени больше “за” было у Сони, как ни крути.

      • realavt

        >Было бы странным если бы ее покупали в том же процентном соотношении, что и превосходящую конкурентов PS2

        PS2 была самой слабой консолью своего поколения, причем по объему видеопамяти умудрялась продувать даже хилому дримкасту. Если сравнить PS2 и Xbox, то очевидно, что это вообще разные поколения железа. В случае с PS3 такого дикого отставания уже не было – но у майков был год форы и куча перекупленных эксклюзивов.

        • Александр Садовский

          Я специально привел несколько факторов, по которым PS3, на мой взгляд, уступала X360, а вы ответили только про производительность.

          И да, PS2 по “железу” была слабее основных конкурентов, но у Gamecube был неудачный формат носителя, а Майкрософт тогда еще не имела репутации на консольном рынке.

          Также согласен, что превосходство X360 в мультиплатформе не было решающим (вплоть до того, что некоторые игры шли лучше на PS3), но у него, как я уже писал, были и другие плюсы. А вот какие в ранние годы (до того, как Майрософт сменили приоритеты на Киннект) были объективные преимущества PS3? Я лично могу назвать только бесплатный онлайн и отсутствие необходимости менять диски в приводе (актуально для очень небольшого процента игр, которые не помещались на DVD).

          Про “год форы” – тоже согласен, это важный фактор. Но если Майкрософт смогла предоставить платформу мощнее, дешевле и раньше основного конкурента, то по-моему, это объективный плюс, а не повод упрекать ее в том, что она якобы что-то там “перегадила”.

          И, кстати, о каких именно “перекупленных” эксклюзивах идет речь?

          • Ivan Kolpakov

            Ну вот когда Сони с ПС1 заходили на рынок репутации у них не было, а железо было слабее. И где оказались в том поколении Нинтендо и Сега?

            У ПС3 – блюрей-привод (при дикой на них цене тогда в рознице), обратная совместимость с ПС2 на старте, крепкие эксклюзивные сериалы.

          • Александр Садовский

            Про PS1. Да, она была слабее, но у N64 имелась ахиллесова пята – картриджи, которые не только накладывали ограничения на размер, а еще и означали необходимость для разработчиков платить Нинтендо за их изготовление. Это дополнительные расходы в районе 20 тогдашних долларов, которые в результате оплачивали из своего кармана игроки. И понятно, почему многие сделали выбор в пользу более доступной по ценам на игры PS1.

            Относительно Saturn я даже не уверен, что он реально, а не только на бумаге был сильнее PS1. Но это не имело никакого значения – репутация Сеги была уже испорчена Sega CD и 32, а маркетинг плох настолько, что многие из потенциальных покупателей в Америке даже не знали о выходе Saturn.

            Про PS3. Блюрей я не считаю таким уже преимуществом. Сторонних игр, которые не помещались бы на DVD, было мало вплоть до наступления каррент-гена. С другой стороны скорость нового носителя была низкой, а значит – привет обязательным инсталляциям и необходимости переплачивать за объем жесткого диска. Ну, и понятно, что более дорогой носитель увеличил цену консоли плюс уменьшил бюджет на более важную для игр начинку.

            Обратная совместимость на старте – ок, про нее забыл. Эксклюзивные сериалы были и у X360.

          • realavt

            >Относительно Saturn я даже не уверен, что он реально, а не только на бумаге был сильнее PS1

            В 2Д – действительно сильнее, причем существенно. А если к этому прибавить еще и расширитель памяти – то соневские версии аркадных игр с порезанной графикой и выброшенными кадрами анимаций вообще убого смотрелись. А вот в 3Д уже всё было наоборот, особенно там где дело касалось эффектов типа полупрозрачности.

          • Александр Садовский

            Звучит логично, в том числе хорошо сочетается с историями про то, что Сега тогда не верила, что эпоха полного 3D уже наступила. Убогость 2D на PS1 я тоже отлично помню. Но это не сыграло серьезной роли: “некст-ген” тогда ассоциировался с “переходом в 3D” (ну и с FMV).

          • realavt

            >но у Gamecube был неудачный формат носителя

            Формат корпуса у него был неудачный, а не носителя – надо было быть идиотом, чтобы выпустить столь по-детсадовски выглядящую хрень, напичкать её детскими играми и надеяться, что её будут раскупать в огромных количествах взрослые люди, если у конкурентов и консоли нормально выглядят, и такого упора на детские игры нет. Разумеется, основная аудитория предпочитала более подходящие для неё устройства.

            >И, кстати, о каких именно “перекупленных” эксклюзивах идет речь?

            Да вот хотя бы Ace Combat 6 вспомнить, Magna Carta 2 та же, первая часть которой выходила на соньке, Tales of Vesperia английская локализация была куплена специально, чтобы не дать её локализовать на ПС3. Ну и прочие игры первых лет жизни, оказавшиеся временными эксклюзивы, про которые говорили, что они никогда не выйдут на соньке – попозже они вышли, но порты были дерьмовейшими по качеству. Если в итоге и не всё оказалось эксклюзивно – то косвенно владельцам сонек подгадили очень и очень крупно, или вообще игра не выходила на платформе, или получили очень дерьмовые порты типа той же Байонетты.

          • Александр Садовский

            Про корпус – вы ИМХО переоцениваете его значение, т.к. сами, судя по комментариям, очень не любите “детскость” в играх и дизайне. Я лично не помню, чтобы на англоязычных форумах при обсуждении GC кто-то был недоволен именно корпусом. А вот про носитель, как причину неудачи консоли – вспоминают регулярно.

            Насчет этих игр. Сам позитивно отношусь к японским играм, но если бы не “Страна игр”, то я бы и не знал, что такое Ace Combat, а про Magna Carta вообще услышал только сейчас от вас. Эксклюзивность подобных игр, вероятно, была частью неудачной попытки Майкрософт зайти на японский рынок, но на массовый успех на за пределами Японии ее влияние близко к нулю.

            Насчет Байонетты и прочего. У вас получается, что Майкрософт “подгадили” просто по факту того, что их платформа оказались на тот момент успешнее чем у Сони, в частности удобней для разработки. А вот не было бы их, тогда “владельцы сонек” могли и дальше пребывать в вечном единстве с любимым брендом.

          • realavt

            >А вот про носитель, как причину неудачи консоли – вспоминают регулярно

            Это больше похоже на какую-то городскую легенду, типа рекламной Blast Processing в 16-битные времена. Игры того времени в подавляющем своем количестве отлично влазили в полтора гига, а некоторые и этого объема не занимали, оставляя пустое место – при заливке образов это очень заметно. И игр было довольно-таки дохрена – не настолько, конечно, дохрена, как на ПС2, но мультиплатформой завались – причем в лучшем качестве, ибо мощностей поболе, чем у соньки. Может это всё в контексте “плохо пиратили из-за неудобных носителей -> меньше покупали консолей” следует воспринимать?

            >У вас получается, что Майкрософт “подгадили” просто по факту того, что их платформа оказались успешнее чем у Сони, в частности удобней для разработки. А вот не было бы их, тогда “владельцы сонек” могли и дальше пребывать в вечном единстве с любимым брендом.

            Да, лично мне они знатно подгадили. Так-то и раньше другие платформы имели свои эксклюзивы и иногда лучшие версии – но так нагло владельцам плейстейшенов еще никто жизнь не портил. Это был вполне конкретный план, на реализацию которого были брошены огромные деньги. Конечно, на разработчиках кривых портов основная вина, потому что все равно надо совесть иметь, раз уж взялся портировать – но это не значит, что нужно забыть, кто дергал за ниточки и целенаправленно создавал такую ситуацию.

          • Александр Садовский

            Ну логично, что если большая корпорация конкурирует с другой большой корпорацией, то она вкладывает в это огромные деньги и действует не абы как, а по плану. Это, как мне кажется, не должно преподноситься, как откровение.

            Мне в этой картине непонятны две вещи.

            Во-первых, зачем обязательно быть “пользователем плейстейшен” в ситуации, когда лучшие либо эксклюзивные версии желаемых игр выходят на другой консоли. Не лучше ли, например, сменить игровую платформу? Ведь для того и есть выбор, чтобы брать то, что больше подходит, а не все время одно и то же?

            Во-вторых, в ситуации, когда два платформодержателя борются за клиентов, мне не понятно, почему один (Майкрософт) виноват в том, что на тот момент хорошо делал свое дело, а другой (Сони) не виноват в том, что тогда плохо справлялся с обязанностями. На мой взгляд, во всех проблемах Сони того времени “виновата” (ну, насколько это слово применимо к подобной организации) прежде всего она сама. Т.к. обеспечить свою платформу лучшими версиями всех возможных игр – задача именно платформодержателя. А не разработчиков. Или тем более прямых конкурентов.

          • realavt

            >Не лучше ли, например, сменить игровую платформу?

            На PS3 всё еще подавляющее большинство нужных мне игр. Да, пару десятков игр Майкрософт мне перегадил, что-то вообще я не получил, что-то получил в хреновом виде – но все равно общая картина не меняется, из-за нескольких игр покупать лишний ящик нелепо – и уж тем более менять платформу. Тем более что его тупо некуда ставить из-за особенностей планировки, и после того, как офисный Хбокс360 сгорел у меня в руках во время обеденного перерыва, показав то самое заветное красное колечко – к такой говнотехнике доверия уже никакого. А ведь кроме стопки нарезанных двухслойных болванок я еще и лицуху Lost Odyssey для него купил, хорошо хоть с Весперией решил повременить…

            >мне не понятно, почему один (Майкрософт) виноват в том, что на тот момент хорошо делал свое дело

            Элементарно – благодаря “расторопности” Майков у меня часть лицухи дерьмового качества, а часть желаемых игр попросту отсутствует на имеющемся железе. К примеру, The Last Remnant вообще отменили для соньки, потому что продажи на хбоксе не радовали разработчиков, насчет Весперии я уже говорил. Не будь этого гроба на свете, или хотя бы не старайся они так сильно взять пользователей Сони за горло – ситуация для меня была бы гораздо лучше.

          • Vladlen

            Лицуха у тебя в говеном качестве потому что архитектура пс3 говно.
            Иначе и мультиплатформа была хуже на пс3 не потому что архитектура и чьи то руки, а потому что МС виноваты, что у них было лучше.
            Это такая нелепица, что я даже не знаю=)

          • realavt

            Сдохни Хбокс еще в первом поколении – и с лицухой было бы всё в порядке.

          • Александр Садовский

            Ок, позиция понятна.

            Меня зацепила именно фраза о “перегадили поколение”, т.к. с моей точки зрения Майрософт, наоборот, сделала его интереснее.

            А если речь о планировке, то спорить не буду.
            Планировка – она у каждого своя. =)

          • Vladlen

            Просто заговор какой то. Реально смешно же=)
            МС плохие, а компании, которые продали те самые игры и забили болт на фанбазу нет.
            Эти двойные стандарты звучат постоянно.
            Доходит до смешного, что люди начинают байкотировать определенную версию игры, обвиняя не компанию, которой пренадлежит игра и которая ее продала , а платформадержателя, который ее купил.
            Лично я вообще клал кучу на покупку экзов, а уж какие то обиды таить – это вообще за гранью.

  • realavt

    Хорошая песня про известный файтинг 🙂 Аналогии с обсуждаемой темой, полагаю, найдете сами:

    https://www.youtube.com/watch?v=UP9EdlfGn4U

  • Dinar

    Если Xbox one настолько плох, тогда это вам, батенька, к Нинтендо с ее консолью Wii U, которая имеет графику на уровне PS3 и Xbox 360, возможно хуже и Маревом, а также в два раза меньшими продажами чем у виновника торжества. Или возможно, как вариант, вы клиент Sony, так как жить не можете без HD ремастеров и 2-х эксклюзивов. А вообще рынок свободный, голосуете рублем за то, что вам нравится. Если вы не клиент Microsoft, я думаю компания не обеднеет, а будет давать свое программное обеспечение и железо таким как я.

    • Ivan Kolpakov

      Причем тут железо (хоть оно и плохое)? Написал же отдельно про GFWL.

      Я не фанбой ни разу, если что. В данный момент наиболее привлекательно для меня выглядит ПК.

      • Sergey Krylov

        >> Не фанбой.
        >> Написал высер про хуан.
        >> Беспокоится об эксклюзивах.

        Что-то не складывается. Почему ты не написал, что ПК – отличная платформа?
        Тебя обидели? Или что?

      • Dinar

        ПК конечно же хорош для России, учитывая специальную ценовую политику для нашей страны в Steam, или вообще наличием торрент-эдишенов. Мне нравится, что можно через Стим закачнуть любую игру, не заботясь о ее наличии, а вернее отсутствии в своем городе в физическом виде. Однако мне нравится, например, игра Forza Horizon 2. В нее увы на ПК не поиграешь, нужен Xbox. А также масса других консольных игр остается недоступной и это главный минус ПК. Такая ситуация человека, увлекающегося видеоиграми во всем их многообразии не может устраивать, поэтому раскошеливаемся на консоли. Еще одним недостаком я бы назвал отсутствие физических копий игр в эру цифровой дистрибуции на ПК. Хочется конечно же подержать коробку в руках, посмотреть арт, дополнительные материалы, сказать “Эх, да проходил такую, круто было!”. На ПК физ копии нецелесообразны. Однако, при всех минусах, гейминг на ПК в России в целом привлекателен.

        • Ivan Kolpakov

          Тут надо понимать, что архитектура одна и та же – х86. Интеграция платформ подразумевает, что двигаться будут в том числе и в направлении обратной совместимости, так что все старые экзы с большой долей вероятности перестанут таковыми быть.

          Мне вообще в ПК как игровой платформе много что нравится, для мультиплатформы это лучший выбор. Экзы оправдывают все косяки платформы, я об этом всегда говорил, но надо понимать, что их доля мала, а играют на консольках как раз таки в мультиплатформу, что накладывает свой отпечаток на ААА проекты.

  • Михаил Дергалев

    Автор, твой слог мне не понятен. ты для себя пишешь или для людей? что значит GFWL? статья сам себе на уме. ну да ладно.
    Не помню что там было в ноябре, но скажу что мне играется на Х1 лучше некуда. лучший онлайн шутер – Хэйло 5 – есть. мультиплатформа – есть. лучший геймпад – есть. два варианта консоли на выбор – есть. че вам еще надо УМВ?)
    смешно каждый раз читать панихиду по умершему Xbox, в то время как с ним все в порядке. бренд всех нас переживет=)

    • Ivan Kolpakov

      Я пишу для людей, с которыми мне интересно общаться. Еще раз – это коллективный блог с обратной связью, а не бесплатный аналог журнала. То, что вам тут профессиональный копирайтер в меру своих возможностей писал статьи бесплатно есть чудо, которое вы восприняли за норму.

      Что такое виндоус лайв? Let me google that for you? Это вот вообще показатель уровня консольщика – как и то, что на все аргументы поста ты просто-напросто возложил

      • Sergey Krylov

        >> Я пишу для людей, с которыми мне интересно общаться.

        Пиздец. Оказывается в мире есть люди, которые считают высеры нормальным общением. OMG.

  • Ivan Kolpakov

    И ведь минусуют… Оказались неправы – но все равно минусуют.

    • Sergey Krylov

      В тексте левые дебильные набросы, читая которые крутишь пальцем у виска. Ну вот кто обещал тебе, что x1 обойдёт пс4 по продажам прямо сейчас? Ты же это взял за аксиому.
      Разве не может быть платформа хорошей, если она находится на втором месте? Опять вопрос без ответа. Все вот эти хейтерские нападки нужны либо для конченных форумных фанбоев или же неокрепших юнцов.

      • Ivan Kolpakov

        Дебилы это те, кто не потрудившись гуглить лезут вываливать свое хамство http://www.xboxland.net/forum/topic/134970-microsoft-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

        Я сказал, что она плохая? Где? Я сказал, что она провалилась в продаже, у нее отобрали экзы и анонсирован преемник.

        • Denni Mäkinen

          Ты понимаешь, что Гринберг – маркетолог? Профессия у него такая.

          • Ivan Kolpakov

            Меня спросили кто обещал – я ответил.

        • Sergey Krylov

          И там написано, что X1 обгонит PS4 по продажам, да?

          • Ivan Kolpakov

            Процитируй первый абзац. У тебя может интеренет сломался?

          • Sergey Krylov

            Так, цитирую. И ты сейчас показываешь, где в цитате было обещание уровня “Ни по каким продажам Х1 на Рождество 2015-16 Сони, конечно же, не обошел.” или идёшь нахуй и разбиваешь себе лоб об стену.

            “Если вы покупаете консоль для игр, то выберете Xbox One. На Xbox больше игр, больше эксклюзивов и, конечно, одна из самых ожидаемых игр в этом году – Halo 5. Если вы фанат Halo и играли в предыдущие игры серии, то осознаете насколько Halo 5 особенна. А если нет, то я, лично пройдя всю сюжетную кампанию, могу поручиться, что вас ждёт самая богатая история о похождениях Чифа и Лока из когда-либо созданных. Это лучшая Halo из всех. Она великолепна и достойна вложенных в неё инвестиций.”

          • Ivan Kolpakov

            Это не первый абзац текста. Соберись родимый, и процитируй первый. Первый – это который первый

          • Sergey Krylov

            Ну то есть, ты обосрался и даже цитату не можешь привести, так? Поздравляю, ты – долбоёб.

          • Ivan Kolpakov

            Уникальное явление – тело, неспособное считать до одного. Читаем первый абзац: “Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг, в интервью VentureBeat заявил, что выбирая себе консоль для игр в предстоящие новогодние и рождественские праздники, покупатели без сомнения остановят свой выбор на Xbox One”

            Петух слит, ведите следующего.

          • Sergey Krylov

            Лол блять, какой ты ебанат. Там речь про ожидания рекордных продаж. Мдааа. Ну ты и долбоёб. Выдумал и пытаешься отмазаться.

          • Vladlen

            Del.

          • Sergey Krylov

            Это ты у автора спроси. Они же с чего-то выдумал, что ему кто-то обещал, что продажи будут выше, и он привязал к PS4 с чего-то.

          • Vladlen

            Сорри, я не тебе адресовал это, а нашему автору=)

          • Sergey Krylov

            “…покупатели без сомнения остановят свой выбор на Xbox One”

            Где ты блять в этих словах нашёл обещание того, что X1 обойдёт по продажам? “Ни по каким продажам Х1 на Рождество 2015-16 Сони, конечно же, не обошел.”
            Тебе, блять, как дураку объяснять, что это абсолютно разные вещи? Ты, блять, сам додумал, сука ты бестолковая, и у тебя свербит в одном месте. Ты думал, что ты прав, но ты ошибся.

            Какой же ты блять ебанутый.

          • Tommy616

            Всё верно, это классическое передергивание, недобросовестное обращение с информацией.

            Но дадим автору шанс. Я, например, точно уверен, что он уже не раз пожалел, что затеял этот позорный “Триумфа пост”, учтет замечания и будет учиться. Не стоит только его унижать и глумиться над ним.

          • Ivan Kolpakov

            Все, не плачь, английского языка ты не знаешь, читать не умеешь, лаяться мне с тобой не интересно, тыкать носом в цитаты тебя без толку, не в коня корм.

            Тот простой факт, что в продажах ящик насосал и не является больше самостоятельной платформой, твое кукареканье не изменит от слова “совсем”, кому ты тут что доказать пытаешься – хз.

            Можешь вернуться к своему законному месту у параши.

          • Vladlen

            Так были продажи рекордными для платформы в те праздники или нет? Причем тут вообще конкурент в лице Сони?
            В этом куске текста говорится о продаже игр к тому же.
            П.С. Про конкурента вообще не принято говорить, ну кроме каких то случаев, когда конкурента хвалят, что опять же принято. Гринберг маркетолог и говорит в контексте платформы.
            Цепляться за это просто глупо.

          • Ivan Kolpakov

            Ты мне объяснишь, каким образом если больше народу купит ящик, чем соньку, ящик сможет продаться хуже нее? Вы таких тут дурачков включаете пипец просто.

          • Vladlen

            К чему ты это написал? Я тебя спрашиваю про Гринберга, а ты мне вопросом на вопрос отвечаешь.
            Ты сам тыкал словами Гринберга тов. Крылову, так ответь на вопрос пожалуйста, киким боком тут Сони, если Гринберг работает в МС и говорит лишь за МС? К тому же конкретно те слова были про ожидания от продаж СОФТА.

          • Ivan Kolpakov

            Я понял, для вас понимание того, что чью консоль выберет покупатель – тот и выиграет в продажах (а конкурент проиграет) слишком сложно. Вы включаете дурачков и делаете вид, что неспособны улавливать контекст. ОК, ваше дело.

            Ответь мне на прямой вопрос, третий раз спрашиваю – какая вообще разница, обещал кто что или нет, если в продажах ящик насосал (а конкурента соответственно не обошел)? Что в тексте написано неправильно? И если этот мудень пол-интервью рассказывал, как все зашибись, что их выберут потребители (речь шла именно про консоль, читай оригинал), какие они молодцы и какие у них будут рекорды – он после этого кто?

          • Vladlen

            Боже, ты же сам привел и тыкал куском оригинального текста, где Гринберг говорит про продажи софта.
            Как слова Гринберга могут чему то протворечить, если он говорит про рекордные продажи софта в рамках их же платформы, которые либо были рекордными в праздничный период, либо не были? Каким боком тут Сони или еще кто?
            Я совершенно не понимаю, что ты пытаешься доказать?
            Ты хочешь обвинить маркетолога в том, что он сладенько поет т.е по сути в том, что он маркетолог? Это же глупость страшная.
            Ты хочешь доказать, что хбокс продавался и продается хуже пс4? Так это не секрет совершенно.
            Ты хочешь доказать, что хбокс провалился? Этого ты не докажешь по понятным причинам.

          • Ivan Kolpakov

            Чегоо? Вот смотри, даже тело выше смогло прочитать цитатку правильно. “Если вы покупаете консоль для игр, то выберете Xbox One.” Консоль – это софт?

            “Ты хочешь доказать, что хбокс продавался и продается хуже пс4?” – да неужели, долго думал? Вокруг чего вообще этот петушиный срач по десятому кругу?

            “Ты хочешь доказать, что хбокс провалился? Этого ты не докажешь по понятным причинам.”

            Таким как ты вообще ничего не докажешь, у вас все божья роса, какой раз уже повторяю. Сходи еще хоть тому же Логвинову расскажи про свою перемогу.

            http://alogvinov.com/2016/06/proshhay-xbox-one-windows-pc-only-forever-itogi-konferentsii-microsoft-na-e3/

          • Vladlen

            Еще раз. Ты тыкал цитатой, где говорится про софт.
            Я тебя всю дорогу спрашивал про это цитату, а ты мне про продажи консолей отвечал.
            Теперь про продажи консолей. Я долго не думал просто потому что тут и думать нечего. Оно было очевидно всегда.
            То, что фанбои рассчитывали на большие продажи Вана, а он не продался так хорошо – это вообще не аргумент в пользу чего либо, но мы это опустим т.к я не знаю о чем и с кем ты до этого спорил.
            Еще раз про софт и консолки. В тексте говорилось про ожидания рекордных продаж софта, был приведен в пример ряд игр, которые должны были обеспечить этот рекорд. Про консоли такого не сказано. Гринберг сказал лишь о выборе потребителя и потребитель так или иначе выбрал бокс и было продано определенное кол-во единиц.
            Рекордные продажи софта не обязательно привязаны к рекордным продажам консолей. Бокс мог продаться хуже или лучше аналогичного периода в другом году, но рекордные продажи софта обеспечили бы игры, линейка ферстпати и фердпати игр.
            По ссылке я пройду. Посмотрим, что там интересного.
            П.С. Суть твоего заглавного поста для меня так и осталась не ясна. Ты цепляешься к словам маркетолога, ты будто пытаешься разоблачить то, что ясно как божий день и без тебя, но самое главное ты придаешь всему негативный окрас, что показательно.

          • Ivan Kolpakov

            Я привел 2 цитаты. 1 – про консоли. 2 – про рынок в целом, в том числе и про софт. Ладно, внимание вопрос, соберись. Кто станет покупать софт – тот кто консоль не купил? Или сначала надо продать консоль, а потом уже к ней софт? Без консоли софта не продашь, или где?

          • Vladlen

            Все зависит от контекста, а в тексе было сказано про ожидание рекордных продаж софта на основе линейки игр и соответственно продаж консолей.
            Есть пользовательская база и линейка игр, которые могут обеспечить рекордные продажи софта в контексте платформы(к примеру в праздничный период) даже без продаж консолей вообще(в этот самый период), просто потому что самих консолей в другом году было меньше, а соответственно и той самой пользовательской базы способной платить.
            Твой вопрос спреведлив лишь в случае, когда либо консоли только запускаются и никакой базы нет, чтоб купить софт, либо же база равна безе за прошлый год и, чтоб продать больше софта нужно снача продать больше консолей. Второй вариант не абсолютная истина т.к при одинаковой базе разница в продажах софта будет зависеть от линейки игр, если откинуть лишние факторы. Таким образом при одинаковой базе вполне реально продать больше софта, если линейка игр более удачная, чем линейка игр за прошлый год.

          • Ivan Kolpakov

            “Есть пользовательская база и линейка игр, которые могут обеспечить рекордные продажи софта” – нет базы, у конкурента больше база, значит и продаст он больше. Он собственно, больше и продал.

            “в контексте платформы” – что вы так к этой последней фразе про рекорды цепляетесь? Он же там сначала рассказывает, как индустрия и рынок в целом на их стороне, показатели будут только расти и т. д.

            Вы этот эзопов язык все по-детски пытаетесь вывернуть, забывая, что в реальности в продажах провал и слив конкуренту

          • Vladlen

            Провальность ты так и не доказал т.ч зря еще раз сказал про это.

          • Ivan Kolpakov

            Чтобы ты не кукарекал дальше, еще цитатку из оригинала “All the signs to us are very positive. If this was a patient, you’d say they’d never been healthier. Now, you could predict that suddenly the patient’s going to get very sick, but right now all the signs are very positive. Customers determine, ultimately, the success of this industry. This holiday — just look at how many great games we have. Halo and Forza and Tomb Raider and Call of Duty and Fallout 4 and Star Wars Battlefront. There are so many great games. I think we’ll see a record holiday for game sales. We don’t believe that will stop. There’s a market and a customer and an industry for console gaming that will continue to be very strong for many years.”

            Переводить не буду, уж не обессудь. Не понимаешь – значит не твой уровень

    • Sergey Krylov

      Минусуют, потому что это школоло тест уровня мадфанбоя. Вулканический высер. Ни нормальных тезисов, ни выводов. Какой-то недотролль что-то там пукнул. Кто-то посмеялся, кто-то покрутил пальцем у виска.

      Мне плевать на хуан. У меня есть PS4, я ей доволен. Я в принципе понимаю, почему кто-то из моих ирл знакомых купил хуан. И они остались довольны.

      Но мне непонятно зачем какой-то школотролль пытается с помощью высера поднять свою самооценку? Вот зачем это всё?

  • Sergey Krylov

    Идиотский текст. Что значит “эксклюзивы отбирают”? Игры остаются эксклюзивами МС. В мире дофига людей, которым в принципе плевать, что игры будут выходить на ПК.

    GFWL уже давно закрыт, к чему вообще вспомнил?

  • Jack Smith

    Приветствую , это сейчас тренд бокс гнобить , скоро видимо хвалить начнут , когда надоест одно и тоже повторять за всеми …

    • Ivan Kolpakov

      А вдруг “гнобят” не без причины? Не может быть, слишком сложна

    • Vladlen

      Это тренд был всегда. В этом и есть вся проблема. Платформа в сети выставляется, как откровенный провал, как говно. Это все муссируется из раза в раз, из года в год и остается на слуху.

      • realavt

        До этого поколение гнобили ПС3 – теперь настало время отгрести и Хбоксу 🙂 Месть во имя справедливости.

        • Михаил Дергалев

          я тут недавно на Диджитал Фаундри увидел как выглядит Read Dead Redemption на пс3 и ужаснулся. такое мыло. и тут я понял насколько дермьвое/неудобное железо было в этой консоли. отгребала она не зря.

          • realavt

            Да, в сравнении с более “умным” хбоксовым видеочипом соневский требовал от программистов дополнительных приседаний, хоть на бумаге и был чуток мощнее. Заточенные под особенности железа хбокса360 игры на соньке, мягко говоря, не впечатляли. Соответственно, не будь в природе хбокса360 – заточенные под соневское железо игры выглядели бы куда лучше…

  • Ivan Kolpakov

    Аргументы в пользу чего?) ОК, все вам божья роса, мир не меняется.

    • Михаил Дергалев

      Я счастлив – вот мой аргумент. Счастлив не с компом, не с пс4, а с Х1. Еще вопросы ?

      • Ivan Kolpakov

        Чувак, ты можешь быть счастлив хоть с сегой, я твое право не оспариваю и ничего не имею против. Конкретно по тому, что я написал, есть возражения? Я может что-то перепутал где-то?

  • Sergey Krylov

    Пацаны, в чём вообще смысл текста? Вменяемого вывода нет.

    Что сказать по поводу X1? Выходят новые игры, обновлённая версия консоли, новый функционал подвозят. Я думаю, что вот это должно быть важно для геймера.

    • realavt

      Эта статья не для тех, у кого есть или планируется к приобретению Х1 🙂

  • Vladlen

    Совершенно не понял сути. Хбокс жив и продается. Кто вообще сказал, что конкуренты должны иметь продажи в равных долях? ПС4 лидирует, продажи у нее скорее даже аномальные, чем нормальные(никаких выпадов в сторону пс4 и сони).
    Компании безусловно всегда рассчитывают и стремятся к максимальному выхлопу, максимальным продажам. Довольны ли МС, Подразделение продажами? Говорят, что да и обратного они не скажут ибо не принято.
    Тыкать этим просто глупо.
    Цифры продаж скрывают даже не из за конкретных результатов, а из за того, что эти результаты из раза в раз обсуждались в негативном ключе, что до сих пор влияет на образ консоли и подразделения. Если кто то ждал какого то роста благодаря систем селлерам или другим факторам, как на дрожжах, то это опять же глупо ибо платформа уже сформировала себя в нише и глазах потребителя.
    Если кто то желает припомнить пс3 и до сих пор верит в миф, что какие то эксклюзивы так сильно помогли платформе набрать обороты, то спешу их огорчить. ПС3 всю дорогу продавалась хорошо, проигрывая 360 в штатах и компенсировала родным рынком, где 360 продавался откровенно плохо.
    Вернемся к Xone. Все, что сейчас происходит с платформой – это наследие господина Мэттрика и его правления. Это просто нужно взять и забыть, как страшный сон, а не лепить при каждом удобном случае к сегодняшнему Хбоксу.
    Нет, конечно и сейчас есть негативные моменты, некоторая “неразбириха”, но это уже совершенно другой разговор.
    Нынешнее руководство предприняло и предпринимает шаги, чтоб не просто исправить ситуацию, а сделать платформу достойной.
    Кинект к примеру отправили на помойку, переделали ось, внедряются новые фишки и т.п. Иначе быть просто не могло. Вариантов было всего два. Либо тащить все, что придумали при Мэттрике, либо забить болт. Собственно болт был забит.
    Выяснилось правда, что оказывается забитый болт – это плохо.
    Господа, так вы определитесь уже, что именно плохо?
    МС предлагали свое видение – плохо.
    МС пошли навстречу или, как любят говорить дали заднюю – плохо.
    Пока люди не поймут, что период Мэттрика нужно забыть, пока это будут притягивать, что то обсуждать и вести диалог не получится, особенно с теми, кто ведет диалог дабы засадить платформу.

    • Ivan Kolpakov

      Угу, настолько жив, что скоро его будут выкупать по трейд-ину. 360 кстати тоже продается – он тоже жив? Божья роса. Ребятки, вы делаете мой день.

      Вот что интересно – все подробно расписал про продажи (как будто это кому-то неочевидно), но из раза в раз заводится старая песня о главном с круглыми глазами – а что, низкие продажи плохо? Написал почему, ищите в тексте и возражайте.

      “Все, что сейчас происходит с платформой – это наследие господина Мэттрика и его правления” – ого, уже оказывается что-то происходит. Пять минут назад ящик был жив – а теперь уже начало что-то происходить. Ага, все Мэттрик виноват. Ну раз виноват именно он – тогда все ОК, понять и простить.

      Феерично.

      Вообще то, что все эти шаги по полировке косяков начали делать не заранее, а только насосавшись в продажах ни о чем, кроме крайней степени паскудства ящикового руководства

      • Vladlen

        Боже, а что Ван не жив?
        Продажи выше, чем у 360 в тот же период, игры выходят. Какой еще может быть показатель?
        Сейчас я вижу лишь тупой хейт платформы и разговаривать нет никакого интереса.
        П.С. Лучше ответь на пост про Гринберга и его обещания рекордных продаж. Интересно послушать, что ты там придумаешь.

        • Ivan Kolpakov

          Конечно, жив. Це перемога.

          • Vladlen

            С тобой очень сложно разговаривать. У тебя везде негативный окрас и притягивание того, что тебе удобно использовать в качестве аргумента.

          • Михаил Дергалев

            да Колпаков черт голимый. и еще под нейтрала маскируется, в то время как желчь из него так и прет;)

          • Ivan Kolpakov

            Вот почему в русегменте разговор про консоли заканчивается всегда тем, что выползает дикое быдло и начинает истерить? Причем, что характерно, от простого перечисления фактов о людях, которые это самое быдло кинули через пиструн.

          • Ivan Kolpakov

            Эксклюзивов нет, но вы держитесь

    • Sergey Krylov

      Вот да. Цифры продаж нужны аналитикам. Геймерам ничего они не дадут.
      Давеча была новость, мол, “количество предзаказов X1 S” оказалось выше ожиданий. Никто ведь не знает какие были ожидания, но самое главное, на чём они были основаны (не с потолка же взяты). А хейтеры никогда не меняются. Так что поевать.

      • Ivan Kolpakov

        Звонок для учителя типа?

        А ведь наличие туловищ, которые включают дурочку, делая вид, что продажи не связаны с дальнейшим развитием я предвидел.

  • AleksandrKrykov

    Консоль продаётся быстрее предшественницы.
    Консоль удерживает около 30% рынка стационарных консолей в этом поколении.
    Консоль до сих пор держит второе место по числу высоко оценённых (80+) эксклюзивов, опережая PS4.
    Консоль – провал.

    Евгений, где вы откопали этого чудика?

    • Ivan Kolpakov

      Ой как некрасиво. Давайте-ка сначала разбираться с цифрами. 28% это общая цифра за весь жизненный цикл (при том, что у сони 54,5% от рынка) В 2016 она составляет ~20%, если смотреть по vgchartz на конец марта. То есть просела почти на треть. Сколько в процентном соотношении составляла на рынке по отношению к конкурентам доля 360, если сравнивать с ним?

      • Vladlen

        Так где тут провал? В первую очередь мы говорим о коммерческом успехе или провале продукта.
        Теперь расскажи, как ты вычислил, что он провальный?
        Иначе смысла говорить о продажах и всяких там долях рынка нет.
        Консоль может быть успешной, хорошей или даже отличной в глазах пользователя. Консоль удовлетворяет потребности, обеспечивает хороший игровой опыт, а пользователю совершенно не важны цифры, но ведь ты говоришь о провале т.е тех самых цифрах, так, где факты то?
        А фактов быть не может просто потому что никто не скажет тебе этого, если через десяток лет не всплывет какая то инфа, как к примеру всплыла инфа об огромных затратах на замену х360 с тремя огнями.
        Ну а намекать на то, что маркетологи и глава подразделения врут, скрывают положение дел – это просто верх маразма.
        Маркетологи всегда будут петь сладкие песенки.
        Сказал там что то Гринбер про продажи или нет, да какая к черту разница? При лучших продажах он сказал бы тоже самое, а при еще лучших опять бы сказал тоже самое.
        Разница тут лишь в том, что есть сложившийся образ, репутация платформы и все заявления, действия воспринимаются отдельными личностями с оглядкой на эту репутацию.
        Вот и все.

        • Ivan Kolpakov

          Не, давайте ребятки с голимыми циферками разберемся сначала, без лирики.

          Что в твоем манямирке продажи ничего не значат, а платформа твоя будет саморазвиваться стихийно на воздухе без денег, я уже понял.

          • Vladlen

            Ты сначала расскажи, как ты выявил провальность продукта по циферкам продаж, лол.
            Ты не знаешь ни затрат на производство, ни затрат на маркетинг, ни затрат на игры, ни сколько денег это приносит. Ты тыкаешь сраными продажами и заявлениями маркетологов, которые вне зависимости от ситуации сладенько поют.
            Я сейчас с легкостью могу заявить, что 360 был провальным за тот же период т.к пиратка, три огня, дорогое производство и что прошли годы предже, чем платформа начала приносить деньги и окупаться, но ты ведь говоришь, что у него доля рынка была большая и видимо это решающий фактор в твоих вычислениях.
            П.С. Напишу тут по поводу рекордных продаж и фанбоев из другого поста. По моему мы с тобой как раз и перекинулись парой сообщений, когда тебя яростно минусовали, как ты сам написал.
            Я тогда сказал тоже самое, что и сейчас т.е, что продажи не будут выше пс4 и не поползут резко вверх из за системселлеров. Это было очевидно. Не могут продажи, как на дрожжах подняться в несколько раз. Это простепенный и долгий процесс при ряде факторов.
            Просто к слову, чтоб ты не думал, что я пробитый фанбой или недалекий человек или еще чего.

          • Ivan Kolpakov

            Ну я как человек, поработавший в свое время в Веллоде как раз это все и представляю, все порядки цен/затрат. Консольки идут по себестоимости, софт +~50% маржа, и это стандартная накрутка розницы, азы менеджмента. Да и все это сто раз проговаривалось в прессе, это никакой не секрет. Он может даже идти с легкой минусовой маржой, но это отбъется в софте. А если человек не купил консоль – логично, что он к ней софт не станет покупать?

            Они не просто были ниже ПС4 – это был мегапросос. https://1.bp.blogspot.com/-MSiDMUarFwI/Vy8-871ScaI/AAAAAAAAULw/7pZYRSINtLsOjlr462nBBKRC06bpdEENQCLcB/s640/march-2016-sales-6-1.png

            И они не то что не поднялись, а упали в процентном отношении к Сони. Факторов, которые бы поспособствовали бы изменению ситуации нет – все это лихорадочное латание дыр – это кризис-менеджмент, даже не агония, а первая стадия разложения.

            ОК, раз ты читал в ноябре, когда я предсказывал, что у ящика отберут эксклюзивы и оставят тихо гнить на уровне Виты, а в продажах на НГ он всосет – давай еще через полгода на этом же месте расскажешь, как все будет хорошо, а я послушаю, посмотрим, кто будет прав.

          • Vladlen

            Это не показатель, если нет конкретных цифр.
            Не раз звучала инфа, что 360 и пс3 продавались в убыток и годами отбивались по затратам через софт и снижение цен на комплектующие т.е производство.
            Из этого следует, что они не были успешными коммерчески по твоей же логике т.е были провальны.
            Ван на данный момент продается лучше 360го за аналогичный период, а производство наверняка с самого начала стоило дешевле.
            Соответственно либо ты не операешься на прошлое поколение, как на аргумент, либо признаешь, что 360й, а вместе с ним и пс3 были провалами, как минимум за аналогичный период, либо признаешь, что Ван не провал.
            Единственное, что тебе остается в данной ситуации – это сравнение продаж Вана и ПС4, но тут опять же есть загвоздка. Подтверждения провальности Вана у тебя нет.
            Доля рынка и заявления Сони о том, что они всем довольны, все идет хорошо, все окупается и т.д – это не подтверждение провальности Вана.

          • Ivan Kolpakov

            Ой, не, давай все с пруфами, а не сам придумывай. Про убытки, про что как продается и т. д.

            Вот как долю рынка дает Vgchartz http://www.vgchartz.com/embeds/worldwide_totals.png

          • Vladlen

            Так ты же говоришь о провале, а не я. С твоей стороны просить какие то пруфы в пользу того, что консоль не провальна – это подтверждение, что ты не можешь доказзать провальность и тебе сказать нечего.
            П.С. Я вообще предгалаю закончить этот разговор т.к все друг друга поняли и чего то доказывать смысла нет.
            Ты все равно будешь настаивать на своем, как и я.
            Закончить по хорошему нужно было еще раньше.
            Мир.

          • Ivan Kolpakov

            Ну есть в мой адрес вопросы и претензии – я ответил, все ссылки привел. Просто я не понимаю – если провалиться в продаже, потерять эксклюзивы, анонсировать консоль нового поколения и выкупать старую через розницу не провал, то что вообще можно считать за провал?

          • Михаил Дергалев

            провал это ВИ Ю, провал – это Вита. это та платформа, на которую не выходят игры. вот это провал. а не чаепитие с циферками, как ты любишь, уважаемый.

    • Ivan Kolpakov

      Мрачная тишина, разумеется, в ответ. Ну давай я сам расскажу, если ты отвечать не считаешь нужным. 360, предшественник, на рынке на 2013 год держал лидерство, его преемник просел с трети общей доли до 20 процентов в 2016. С цифрами разобрались?

    • Evgeniy Asseserov

      nintenda forevva togezza – у меня все… давненько меня тут не было.

  • Madari73

    В том, что Майкрософт и Xbox оказались в таком положении, есть несколько вполне понятных причин. Xbox One уступает PS4 в продажах тупо из-за того, что второй раньше поступил в продажу. Сработал эффект массы, когда люди так яростно ждали некс-ген, что даже многие “ящуры” пересели со своих старушек Xbox 360 на новую консоль от Сони. Всё, теперь PS4 олицетворяет некс-ген и никто этого не изменит!
    Насчёт Xbox One S. То есть Майкрософт потребовалось 2.5 года, чтобы сделать консоль по размеру (+отсутствие блока питания) и по мощи (там дополнительный чип для стриминга и поддержка HDR) равной оригинальной PS4? Вот здесь и кроется вторая причина, то есть в эргономике и дизайне. Теперь, учтя эту ошибку, новая модель Бокса уже разлетается как горячие пирожки. Консоль ведь действительно хорошая, как и игры на ней, пусть и не шибка мощная. Это у нас люди сидят на ПК, ибо цены на пк-игры ниже, а за рубежом всем насрать, большинство берут консоли. PS4 та же у нас вообще не продавалась бы, не будь на ней эксклюзивов, конечно.

    • Vladlen

      Проблема тут скорее в другом. Изначально еще при господине Мэттрике был сформирован определенный концепт платформы. Кинект, обязательное подключение к сети, дрм и т.д.
      В стоимость был заложен и Кинект. Вероятно от этого пострадала начинка т.к консоль должна была втиснуться в определенные ценовые рамки с кинектом в комплекте.
      Со стороны какой то компонент стоит не так дорого, но в масштабах производства – это выливается в огромные суммы.
      Тот самый концепт приняли очень плохо. Тут по мне повлиял фактор некого консерватизма пользователей и плохо поданой информации самими МС.
      МС позже попытались разжевать свое видение платформы, внося попутно какие то коррективы, но впечатление о платформе уже сложилось, а дальше лишь время, сарафанное радио и муссирование в сети сделали свое дело.
      Не пошли на пользу и некоторые метания и неопределенность МС после плохой реакции на их видение.
      Помимо этого сыграли свою роль, как размеры самой консоли, так и худшая мультиплатформа, но главное, как по мне именно сложившийся в итоге образ платформы, который аукается до сих пор.
      Позже главой игрового подразделения стал господин Спенсер.
      Было решено отказаться от обязательного для платформы кинекта(и еще от ряда вещей) и стали выпускаться консоли без него. По моему тот период, как раз попал на время запуска бокса в России и ряде других стран.
      Решение это было абсолютно верным т.к тащить сомнительные вещи, которые придумали при Мэттрике, как по мне маразм.
      Данный шаг опять же показал некоторые метания МС и добавил негатива.
      В итоге имеем то, что имеем. Есть полностью сложившийся образ консоли и к сожалению не самый хороший.
      Проблема в том, что многие действия нынешнего руководства воспринимаются через призму предыдущего и того самого образа консоли.
      Многие не самые плохие вещи воспринимаются в разы хуже
      просто потому что, как снежный ком все плохое копилось и копилось в умах пользователей месяцами.
      Даже в заглавном тексте отказ от Кинекта выставляется в негативном свете, что как раз показательно.

      • Madari73

        >Проблема в том, что многие действия нынешнего руководства воспринимаются через призму предыдущего и того самого образа консоли.
        Не думаю, они же не в своей реальности живут всё-таки, отдают всему отчёт, корректируют планы свои прямо на ходу аж! Сложившийся образ мог повлиять разве что отчасти. Хардкор-геймеры уже давно всё знают, а непрошаренные люди вообще не в теме этого DRM и привязки интернета. Тут всё-таки заслуга Сони есть, выпустили консоль раньше. Люди купили, деньги потратили, а на Хуан, который вышел на неделю позже, денег не осталось. Люди видят, что у их друзей PS4 и тоже делают выбор в пользу консоли Сони.
        Майкрософт уже не рискует в долгосрочную стратегию. Один раз испытали поражение и всё, боятся теперь. Вот сначала анонсировали Xbox Play Anywhere, а потом видят, что Xbox One S как хорошо продаётся, теперь уже на попутную идут. Говорят, что не все их новые игры будут выходить на ПК.

        • Vladlen

          Однозначно сыграл ряд факторов. Сони раньше выпустила консоль, раньше показала, МС не смогли подать свое видение платформы должным образом, метались от одного к другому и т.д. Много всего короче.
          По поводу действий руководства еще скажу. Я там говорил о восприятии действий руководства пользователем, если ты не понял)
          Прошлое руководство наломало дров перед запуском и на запуске, потом руководство сменилось и стало пытаться исправить ситуацию, вносить какие то новые идеи и т.д.
          Восприятие этих самых идей и мер пользователем, как раз и идет через призму того, что сделало прошлое руководство. Репутация, как консоли, так и руководства устоялась еще тогда.
          Простейший пример из головы.
          Представим сейчас, что бокс продается в разы лучше, все довольны и все хорошо. Руководство заявляет, что к примеру собирается портировать эксклюзив на пк. Реакция на это заявление есть, но не сильная. Обсудили и забыли.
          А теперь посмотрим на это со стороны, когда еще до этого все было не хорошо, платформу поливали грязью, как и руководство собственно и это длилось месяцами. Руководство заявляет о портировании игры на ПК. Реакция на это уже более бурная, но что более важно – это еще одна копеечка в копилку негативных моментов, которых скопилось не мало за месяцы. В сухом остатке имеем абсолютно одинаковые действия руководства, но реакция на них разная т.к образ платформы и руководства разный.
          Сейчас даже банальные, а главное рядовые заявления маркетологов высмеивают и записывают в минус, мол опять МС звездит, что просто маразм т.к в случае нормального положения дел всем было бы пофиг, а сами заявления маркетологов никах не изменились бы по своей сути. Постоянно это наблюдаю.

          • Madari73

            >По поводу действий руководства еще скажу. Я там говорил о восприятии действий руководства пользователем, если ты не понял)
            А вот не соглашусь. За первые косяки тогда винили Дона Мэттрика, а на Фила Спэнсера смотрели чуть ли не с надеждой. Отказ от Кинект был разумным шагом, чтобы просто удешевить консоль и сравнять хоть как-то шансы. Но вот сам Бокс, его начинку и размеры, уже было не поменять, все в массовом производстве. Фил Спэнсер уже ни на что повлиять не мог в этом плане. Разве что вот представив наконец новую модель. Консоль же тогда могли спасти только крутые игры. И вот тут политика Майков мне кажется немного абсурдной.

      • Ivan Kolpakov

        “Проблема в том, что многие действия нынешнего руководства воспринимаются через призму предыдущего и того самого образа консоли” – ну а как они должны восприниматься еще? Мне как потребителю какая разница, почему продукт плохой?

        Отказ от Кинекта в тексте “выставляется” как элемент кризис-менеджмента. Бывает он там, где все хорошо? Риторический вопрос, ну да с тем, что на старте были проблемы ты не споришь.

        • Vladlen

          Отказ от кинекта был очевиден т.к тащить сомнительные вещи – эта маразм. При Мэттрике было одно видение платформы, при Спенсере другое.

    • Ivan Kolpakov

      Не равен новый ящик по мощности ПС4, все остальное тоже чушь.

      Про цены разве что отвечу. Довольно распространенный аргумент – мол это в СНГ цены на ПК аномально низкие, а вообще православно играть на консольках, всеь мир так делает. Но, во-первых, в Европе например цены на ПК-софт тоже ниже, а во-вторых я лично живу в СНГ и говорю про СНГ. Не хотят снижать цены до среднерыночных по региону – это минус, это плохо, и никаких оправданий этому нет.

      • Madari73

        Чушь это то, что ты пишешь в этом блоге. Я в отличии от многих это не стал подмечать, но да ладно.
        Если ты не умеешь читать, то про мощность я имел ввиду дополнительный чип для стриминга, что экономит ресурсы консоли при стриме. Ну и поддержка HDR тоже есть хорошо, что тоже однако повлияет на картинку игры.
        И дело даже не в мощности консоли, как ты думаешь. Первый Xbox тоже был мощнее PS2 в несколько раз. И что это ему помогло? Да нихрена. PS2 вышла на год раньше и всех конкурентов обыграла. Кто первый выстрелит, тот и победил, как говорится.
        Насчёт цен. А ты не думаешь, что проблема в первую очередь не в ценах на игры, а положение экономики в СНГ? Лучше стремиться к тому, чтобы уровень жизни был высокий, а не требовать региональных цен. У игр же регион-лока нету. Снизят цены, а барыги начнут сбывать все в ту же Польшу. Ну или вы хотите, чтобы в играх была только русская локализация? Вспоминаем Black Ops 3, где была отвратительная локализация.

        • Ivan Kolpakov

          “Кто первый выстрелит, тот и победил, как говорится.” промолчу.

          Давай про цены. Налогов в СНГ платить меньше, издержки ниже, поэтому и цены снизили, сто раз это все разжевывалось. В Стиме есть привязка по региону – что мешает сделать так же консолям?

          • Madari73

            Пожалуйста, промолчи, ибо у тебя и аргументов то даже нет. Выпусти Майки свою консоль раньше Сони, то щас бы баланс сил был совершенно другой. Не факт, что продажи у Бокса были выше, но скорее равны. История это уже показала на примерах PS2 и Xbox 360, в последнем случае Сони с PS3 смогла сравняться по продажам, что заслуживает похвалы. Но ты это упорно и видеть не хочешь, говорить тут не о чем нам с тобой.
            Про цены. Диски для консольных игр печатаются за границей, везут соответственно из зарубежа, плюс таможня. Налогов в России, кстати, дохрена, это я как юрист тебе говорю, но вернусь к теме. Привязка к регионам была прежде, про PAL и NTSC ты знаешь, но это уже в прошлом. Никто ради какого-то крохотного российского рынка к этому возвращаться не будет. Тут только все языки, кроме русского, вырезать, а тебе это надо? Не в каждой игре озвучка, как в Ведьмаке. В игры Сони люди любят играть с английской озвучкой. Раз уж мы часть Европы, то и получайте цены европейские. А расписываться в том, что мы страна “третьего мира”, как Бразилия, никто не будет.
            На ПК цены ставят сами издатели, ибо ПК-платформа не принадлежит никому. Сами платформодержатели Сони, Майки и Нинтендо зарабатывать большую часть прибыли не с продаж консолей, а с продаж дисков. Ставить цену ниже – продавать в убыток. Если уж ты пишешь в этом блоге, то ты должен это как бы знать.

          • Ivan Kolpakov

            “у тебя и аргументов то даже нет” – тот случай, когда спорить бессмысленно.

            “Диски для консольных игр печатаются за границей” – нет, в России есть заводы у тех же Майков. Ну и продавать цифру по среднерыночным это не мешает никак. И вырезать языки необязательно.

            “расписываться в том, что мы страна “третьего мира”, как Бразилия, никто не будет” а какого еще? Первого? Ну да, жить в говне, а понтов иметь на миллион, почему нет.

            “Сами платформодержатели Сони, Майки и Нинтендо зарабатывать большую часть прибыли не с продаж консолей, а с продаж дисков” – ты мне это обьясняешь? Так о том и речь, что бабло терять не хотят, других причин тут нет.

          • Madari73

            Окей, аргуметный аргумент у тебя. Я хотя бы примеры привёл, но до тебя не доходит.
            Завод есть у Сони, а не у Майков, но там не печатают диски для PS4, а обычные blu-Ray для фильмов и ещё для PS3. Цифру никто и нигде продавать по цене ниже дисков не будет (не считать распродажи в PSN и Лайве). Такие ритейлеры, как GameStop уже заявляли, что тогда и диски на полки ставить не будут, платформодержатели и издатели пошли на попятную. У нас тоже сети поступят так же. И не спрашивай, почему Сони и Майки не плюнут на них. Продажи дисков все ещё выше цифровых продаж.
            Ты может и живёшь в говне, а я в более менее стране не первого, так второго мира. Есть куда расти, пусть будет хотя бы стимулом. Я бы тоже хотел низких цен на консольные игры, но я тебе привёл причины, почему этого на это никак не повлияешь. Проще дождаться, когда улучшится экономическая ситуация, да и касается это не только игр, а жизни в целом.
            Предлагаю же закрыть полемику.

          • Ivan Kolpakov

            Гуглить не умеем http://www.cnews.ru/news/top/v_rossii_nachalos_proizvodstvo_igr

            “Цифру никто и нигде продавать по цене ниже дисков не будет”

            Жадность, я же говорю.

            Для того чтобы вырасти из говна как минимум надо осознать, что ты в нем сидишь, а не отращивать понтов на миллион. Хорошая экономическая ситуация за рубежом как раз потому, что никто там на последние деньги не покупает дорогие игрушки.

          • Madari73

            Ну вообще диски для Xbox One там не печатают, все ещё завозят из заграницы. Недавно EA отказалась завозить диски для Хуана в виду низких продаж последнего в России.
            Кому ты про экономическую ситуацию говоришь? Если в США люди убить за консоль могут. Не всякий там каждую новинку берет. У нас я тоже не вижу людей, чтобы на последние деньги игры покупали, а если покупают, то это клиника.
            И да, не стоит возводить все в абсолют, я про говно и понты на миллион.

  • realavt

    Ну ты не забывай, что на бумаге-то ПС3 действительно мощнее 🙂 С каррент-геном ситуация иная, хуан реально тормозной и архитектура не настолько отличается, как в случае с пастгеном. Из ПС3 заветные ресурсы можно было извлечь, оптимизируя код под более “глупый”, но чуток более мощный нвидиевский видеочип, что позволяло при наличии денег и времени выдавить лучшую картинку – с Х1 же оптимизировать попросту нечего.

  • realavt

    Так там же примитивное всё, видеочип нагружать нечем 🙂 Кроме того, не с чем сравнивать – возможно, на ПС4 оно бы всё летало в 4к и в 3Д…

  • ARKADICH

    Вот что происходит, когда о консолях пытатся рассуждать русский пекарь.

    • AleksandrKrykov

      Я тоже предпочитаю играть на PC, и я русский. Но я тоже считаю этот поток слов бредом. Так что не надо унижать русский пекарей, сравнивая их с автором 😀

  • Ivan Kolpakov

    К вопросу об оптимизации https://www.youtube.com/watch?v=s5-6aow_D-g

  • Ivan Kolpakov

    Жалкой кучки фанатов (тока они в нее ведь играют) какой-то там батлы. На движке четырехлетней давности, который заточен под АМД (чьего производства обрубок видеоядра в хуане).

    720р и 43фпс. Консоль актуальна в 2016.

    • Михаил Дергалев

      В альфа версии. Мне хоть так хоть этак, я все равно в батлу не играю.

  • Lex Mercer

    Очень забавно, как все надрачивают на новость о том, что игры MS выйдут в Steam. Вам всем передает пламенный привет Rockstar и Ubisoft. Их магазины-сервисы плотно пришиты к играм и абсолютно всё равно где мы их покупаем, но без Social Club и uPlay, нам не поиграть.

    Тоже самое будет и с играми MS – без их вин.магазина мы никуда не уйдем, а покупать в Steam? Да ради бога! Хоть в Origin.

    Что касается хорошего и плохого у консоли, то как правильно замечали люди в теме, компании ориентируются на свои показатели, а не на чужие. В этом году больше, чем в прошлом? Отлично, значит всё хорошо. Консоль продается лучше предыдушей, платежи приносят много, игр-миллиоников стало больше, линейка своих игр сильная – значит всё хорошо, работаем дальше. А не “смотрите, у других лучше, мы все умрем”.

    Что касается более мощных консолей в этом поколении, то, во-первых, Сони хочет выпустить кусок кнака, а во-вторых, тему с выпуском железа аля телефоны, платформодержатели мусолят давно, странно что еще столько “держались”.

    • Игры микрософта и так привязаны к софту от микрософту в виде винды, так что тут как раз ничего не изменится, максимум, придется аккаунт виндовс создать, если программисты совсем криворукие и захотят привязку делать.
      А вот карточку светить лишний раз не хочется. И воевать с интерфейсом магазина/службы, а то у меня до сих психологическая травма от визита в виндовс стор в поисках квантумбрейка. Обе эти проблемы стим успешно устраняет.

  • Noel Vermillia

    Вань, у тебя у самого Xbox One есть?
    Как же потешно каждый раз читать как подобные эксперты, которые консоль видели только на стенде в магазине, хоронят Хуан. Видно заняться нечем от избытка хороших игр на других платформах.

    Но коль ты просишь рассказать, как у нас на Xbox One дела, поделюсь:
    Хорошо. Подписка дешевле, чем на PS4. Бесплатно дают по 4 игры в месяц (2 на Хуан + еще две с 360 тоже доступны на Хуане по обратной совместимости). Скидоны отличные, сейчас в 1С интерес игры ЕА продают по 299 (ТРИСТА!) рублей за диск. Я вот на днях Divinity взял за 875р. С играми тоже все в порядке, я этой осенью жду ReCore и Gears4. Форза Хорайзон меня мало интересует, я больше по Motorsport. А еще осенью выйдет четвертое dlc для Tomb Raider, ну и за одно она наконец-то заскочит на PS4, хотя я ее прошел и выдрочил на 100% еще в прошлом году. У нас тогда еще Halo 5, Forza 6 и Гири альтимейт вышли, и Quantum Break чуть позже. В хало даже сейчас поигрываю, они фаерфайт недавно добавили.

    Так что все у нас хорошо, спасибо что поинтересовался.

  • Dmitry Smolensky

    Пост вполне норм, не знаю, что тут все накинулись на парня. Другое дело, что уж как-то совсем задолбало пережёвывать темы консолей vs пека, слива бокса и т.д. и т.п.

  • Fedik

    Есть xbox one elite и все хиты, включая форза хоризон 3 и герсы 4. Так вот, играю в это добро очень редко, т.к. нет души в этих играх. Другое дело когда включаю шен му первую и веронику на дримкасте. И душа разворачивается…