Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Uncharted 4 – Ок

Posted on 23 0

Сейчас все обсуждают трейлер с геймплеем Uncharted 4, почему бы и мне не включиться в дискуссию. Сначала я посмотрел видео, и мне не понравилось. А потом я подумал и решил, что все же интересно.

Некоторые комментаторы смеются над сравнениями с Tomb Raider. Но юмор в том, что Uncharted 4 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заимствует некоторые механики, да и показанная локация очень похожа. Конечно, можно сказать, что TR, в свою очередь, скопирована с Uncharted 3. Но ведь и первую часть Uncharted было принято называть “Tomb Raider про мужика”. Так что это, ну, здоровая конкуренция двух сериалов.

Что совсем не удивляет – так это эпизоды “карабкаться в гору без стрельбы”. Сам по себе паркур (что в городе, что в джунглях) уже поднадоел.

Зато в игре очень хорошая трава. Серьезно, и красивая, и понятно, почему в ней героя плохо видят враги.

Нравится то, что игра мотивирует постоянно двигаться вперед, а не вязнуть в перестрелках из-за укрытий. Совсем другая динамика получается. Нравится то, что герой прячется от пуль за утесами, стреляет с одной руки, и таким образом акробатическая часть отлично интегрирована в перестрелки, а не существует сама по себе. Нравится и то, что стелс тоже существует не эпизодами, а интегрирован в те же перестрелки.

Кто-то, я видел, хвалит графон, приводя в пример лица. На самом деле, Uncharted 3 была самой красивой игрой не из-за числа полигонов в кадре. Авторы добились максимальной кинематографичности потому, что на каждое действие (в акробатике, в драках, в убийствах из стелса) они нарисовали по два десятка разных уникальных анимаций (так рост количества контента стало восприниматься как рост качества). И по трейлеру я вижу, что в Uncharted 4 повторяется та же история. Дурачки сделают какой-нибудь один скриншот с низкополигональной рожей и будут смеяться, а все остальные назовут игру самой зрелищной ever, потому что в целом она именно такой и будет.

Что не нравится – это, как ни странно, авторегенерация здоровья. Если в Halo с суперкостюмом она была уместна, то в приключенческом боевике, где мужик бегает в легкой рубашке, как-то странно, когда он ловит кучу пуль, а ему за это вообще ничего не бывает. Но без авторегенерации вся игровая механика Uncharted сразу, скорее всего, сломается. А было бы классно, если бы не ломалась.

  • Sergey Tsilyurik

    Наконец-то тут случился пост, с которым я полностью согласен. Бывает же!

    • Денис Моргун

      Наверное, вы просто люди разные с различными же вкусами. Ваш кэп.

    • Don Johnson

      Мы так этого ждали!

  • Maria Leonova

    А как там мотивируют двигаться вперед-то?
    Ну то есть Дрейк двигается, потому что по сценарию трейлера ему нужно двигаться. Но, кто мешает сидеть за укрытием? Ну одно укрытие там было разрешаемое, но это еще не тенденция.

    • Там стреляют с разных сторон, а из-за одного укрытия можно максимум одного врага убить.

      • Slender man

        ну так-то там был момент, когда можно было двоих убить, но по сценарию, тот кто проходил, убегал и стрелял на вскидку 🙂 я просто не понимаю зачем играть по пути наименьшего сопротивления, если хочешь не просто “шутан с укрытиями”.

    • Slender man

      Naughty Dog для того чтобы игрок не сидел на месте, как раз сделали кучу активити, с помощью которых можно убивать.

      • michail st

        лучше бы наути дог краша нового запилили.а то после того как они перестали продолжать серии джека и декстера+ крэша начало одно уг выходить

    • Victorique de Blois

      Прежде всего малым количеством патронов. Даже если враги не обойдут сразу с нескольких сторон или не выкурят гранатой, боезапаса тупо не хватит чтоб всех убить.

  • Пофиг на трейлеры, смотрите какое газетное объявление я вчера нашел, в бабушкином чулане! 93-й год!!

  • michail st

    кинцо завезли на пс4 спустя 2 года) это успех сони.а игорей то забыли??а?а?

    • Властитель Гига

      Шутки за триста!

      • michail st

        я серьёзно вобщето.

        • Властитель Гига

          Иди уроки учи.

          • michail st

            отличный ответ раз нечего сказать,школу закончил лет 6 назад

          • Властитель Гига

            Тем более странно, школу закончил давно, а говоришь глупости.

          • michail st

            какие ещё глупости? я знаю сколько всего годных игр вышло на консолях,пс4 проигрывает почти по всем пунктам)

          • Властитель Гига

            This: “кинцо завезли на пс4 спустя 2 года) это успех сони.а игорей то забыли??а?а?” и “я знаю сколько всего годных игр вышло на консолях,пс4 проигрывает почти по всем пунктам)”

          • michail st

            И? Что ты этим хочешь мне доказать?

          • Властитель Гига

            Ммм… Да я вроде ничего не пытался доказать, просто указал, что глупости пишешь.

  • Властитель Гига

    А прятаться в траве – это уже чисты Black Flag =D , но это логично и круто. Всегда ненавидел перестрелки в Анче, а вот рукопашечка в третьей часте норм была, надеюсь её ещё немного разовьют.

  • Денис Моргун

    Хех, ну хотя бы Костя комменты не потирает и не банит. А то часов этак шесть назад у Логвинова про Uncharted 4 написал, что, мол, игра вполне может оказаться отнюдь не шедевром и несколько оспорил его критику Tomb Raider (в частности, его утверждение о том, что мисс Крофт только и делает, что за укрытиями отсиживается безо всяких манёвров, хехе), как тут же коммент был удалён, а я забанен. Ах да, ещё прокомментировал свежий геймплей Until Dawn как посредственный.))) Быть может, человек и устал от бомбовозов, но на некоторые вещи и тем более уж игры нужно смотреть чуточку более трезво, а не петь дифирамбы на всех углах, основываясь на пятнадцатиминутном огрызке геймплея. Естественно, проще на аргументированное мнение не отвечать по всем законам культурного общения, но просто потереть комменты и забанить к чертям. Совсем уже озверели.)))

  • Toshio99

    Первое впечатление от геймплея… ну вроде ничего особенного. Но потом сразу посмотрел фрагмент геймплея order …и стала видна какая то топорность последнего по сравнению с Анчартедом. Хотя до этого ордер казался прям кином)… То есть в Анче прям живое естество…и это ПЕРАКРАСНО))). Другое дело что на многих презентациях мы уже привыкли видеть вылизанную постановочную срежиссированную картинку когда хотелось кричать что вот оно! А потом выходит релиз,садишься играть примерно через десять минут понимаешь все механики,видишь одни и те же вариации анимаций…и понимаешь что просто как обычно хорошая игра по современным стандартам. Но всё же ND крутая студия и мне кажется у них всё получится! 😉