Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Until Dawn оправдала ожидания?

Тут вчера в твиттере зашла речь о том, что многих не устроил уровень вариативности в Until Dawn. На самом деле, да, это одна из главных проблем интерактивных драм – в какой-то момент геймер начинает понимать, какие ответы на что-то влияют, а какие – нет, и тут-то вся магия “свободы действий” и развеивается.

Лучше всего магия вариативности удалась Heavy Rain – и потому что тогда мало было таких игр, и потому что (если не читать спойлеры) сюжет действительно развивался непредсказуемо, и потому что бабла хватило нарисовать кучу разных вариантов (обычно у низкобюджетных игр это не так).

В настоящее время лучше всего обманывает геймеров (в хорошем смысле) Life is Strange.

Until Dawn в этом смысле, конечно, куда круче, чем переоцененная The Walking Dead и отвратительная Game of Thrones от Telltale.

Но все равно, когда смотришь на эти двадцать пять бабочек в меню (блин, вот зачем нужно было сразу список моментов выводить?), не все из которых реально ведут к выбору между жизнью и смертью, и понимаешь, что за их пределами в принципе игре-то наплевать, что ты делаешь.

А вас как, устроила вариативность в Until Dawn, или вы ожидали большего?

Что вообще ожидали-то?