Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Верите ли вы киберспортменам?

В принципе, крепкая взаимосвязь киберспортсменов и железячников существовала всегда, но в последние годы особенно усилилась. Фактически железячные компании перекладывают львиную долю пиар-задач на партнерство с киберспортсменами и расслабляются.

Вот, например, Logitech сотрудничает с Team Empire. Как это выглядит? Киберспортсмены выступают на оборудовании Logitech, везде об этом говорят, в том числе и в общении с комьюнити, а Logitech везде ссылается на то, что их профессиональные мыши с клавиатурами проверены настоящими киберспортсменами, и в оборудовании учтены их замечания.

К слову, продавать обычные мыши с клавиатурами неинтересно, сейчас все стараются предложить именно “геймерские” продукты, причем желательно в премиальном сегменте.

Но вот тут возникает вопрос – а вы вот верите таким киберспортсменам в том, что касается именно характеристик оборудования?

Я, например, нормально отношусь к тому, что на майке футболиста налеплен логотип авиакомпании Emirates. Я благодарен Emirates за то, что она спонсирует мою любимую команду. Я не буду верить футболисту, если он скажет, что это лучшая авиакомпания в мире, мне на его слова будет наплевать. Но вот само название я запомню, и за спонсорскую поддержку буду благодарен. Более того – если бы не реклама Emirates через футболистов, то я бы не купил их авиабилеты, просто побоялся бы, что это какое-то непонятное говно. Но реклама (сам факт спонсорства) меня убедила в том, что это какие-то крутые ребята с деньгами, и их самолеты, наверное, новые и комфортные (что правда). Так что в моем случае реклама реально сработала.

Но, как меня заверили в Logitech, популярность и спортивные успехи команды не так важны, как ее советы, как ее общение с пользователями, как то, что она использует экипировку Logitech и дает советы инженерам.

Как думаете, это работает? Это реально влияет на умы геймеров?