Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Верите ли вы в FF VII Remake?

За последнюю неделю появилось немало новостей о римейке Final Fantasy VII Remake.

Игру делает студия CyberConnect2, которая известна провальной Asura’s Wrath и отличными файтингами по Naruto. И она делает игры быстро! Это важно!

Игра будет сериальной, что бы это ни значило. Никто не обещает разделение сюжета игры на эпизоды. Обещают “уникальный игровой опыт”. Это может означать тупо несколько игр с разной механикой.

Над саундтреком не будет работать Нобуо Уэмацу.

Боевка будет похожа на Final Fantasy XV.

Сценарист дописывает новые куски сюжета.

Внимание, вопрос: а зачем вообще эту игру называть Final Fantasy VII Remake?

Хотите сделать новую крутую “Финалку” – делайте!

А так получится как с DMC от Ninja Theory.

98 Responses
  • Ну потому что это и есть настоящий римейк – старая история пересказывается современными средствами, в отличие от большинства прочих ремастеров и переизданий.
    Впрочем, название действительно тупое.

    А так получится как с DMC от Ninja Theory.
    Так там как раз наоборот, геймплей пытались повторить, а историю перефигачили с нуля.

  • Streecs
    11.12.2015

    Пока меня всё устраивает, жаль только саунд без Уэмацу, но не им единым.

    • kno5549
      13.12.2015

      Я надеюсь что они ограничатся в основном оркестровым исполнением оригинального саундтрека. Тем более вот он, весь уже написан

      • Stanislav Pronkin
        21.12.2015

        Тем не менее, Уемацу все равно бы не помешал.

  • maleficfess
    11.12.2015

    Будет возможность приобщиться к классике в том или ином виде.
    Ну не могу себя заставить уже играть в пикселизированное нечто.
    2D куда лучше.

  • Doktor Strahov
    11.12.2015

    >А так получится как с DMC от Ninja Theory.
    А что с DMC было не так? Там же с порога объявили, что будет полный перезапуск. Перезапуск и сделали.

    • FreaK
      12.12.2015

      Сделали они полное дерьмо, а не перезапуск. Жаль забыли об этом с порога объявить.

      • Doktor Strahov
        12.12.2015

        Ой, вот и фанатики подъехали. Чем плоха игра? Полуголого Данте с серебряными волосами не завезли? Отличный стиль, отличная музыка, веселый геймплей, не обязывающий задрачивать все на свете.

        • catgundam
          12.12.2015

          “не обязывающий задрачивать все на свете.”
          This.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            Хочешь сказать, что DmC вызвал у тебя какие-то сложности?)

          • catgundam
            12.12.2015

            Хочу сказать, что дмц не вызывающий гордости над собой за SSS нафиг не нужон (с чем согласились даже нинжы, переделав всю систему в переиздании)

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            >дмц не вызывающий гордости над собой за SSS нафиг не нужон
            Только из-за этого не нужен? Какая-то странная претензия. Хз, я никогда не дрочил на рейтинги и просто получал удовольствие от игры.

          • catgundam
            12.12.2015

            Ну так, дмц это йет анозер задрот-инструмент, тем и прекрасен. Садомазохисты тоже люди и тоже хотят игру для себя, все такое.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            Ну так обычные люди тоже хотят играть в хорошие слешеры. И дмц это дает. Да и для садомазохистов есть же усложненные режимы, не?

          • catgundam
            12.12.2015

            Не, нафиг обычных людей, у них куча других игорей, в том числе слешеров.
            Офк речь про макс. сложность – DmC по отзывам до переиздания был на ней не очень, слишком просто держать комбо например.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            >у них куча других игорей
            Ну а если я хочу поиграть именно в норм слешер для простых людей, то что предлагаешь? Только MGR?

            >нафиг обычных людей
            Ну тогда и нафиг садомазохистов, лол.
            Ну а если серьезно, то все равно какие-то странные претензии. Может поиграешь в это переиздание?

          • catgundam
            12.12.2015

            Причем тут переиздание, если я пишу что в переиздании это дело как раз поправили в сторону усложнения?

            Ну яж не запрещаю играть, тем более изи и медиум никто не отменял. Просто дмц всегда был игрой про сложность – добить тот же дмц 3 в оригинале на дефолтной сложности это уже было достижение. Пройти на макс. сложности – еще один кайф, пройти без ошибок – еще, приблизится к рекорду – еще один, etc. И нафига это отнимать у серии? Давайте все игры делать одинаковыми, хорей!
            Причем тут есть разница – если игру изначально точат на среднего игрока это другой баланс, шо собственно DmC с переизданием и показали. Шо портит кайф для сведущих. Не надо так.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            Я никогда не понимал этот фапеж на сложность, но ладно, допустим. Но почему бы просто не наслаждаться процессом (ибо вырезать монстров все-таки весело по-моему), стилем, музыкой и всем таким?

          • catgundam
            12.12.2015

            Это другой способ с игры кайф ловить, вот и все.
            Я уже как проповедник с этой ссылкой, но все равно кину – http://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000352/ – введение отлично объясняет, в чем фишка

          • catgundam
            12.12.2015

            Типа того

        • FreaK
          12.12.2015

          Ой, вот и говноеды подъехали. Чем хороша игра? Тем, что вместо харизматичного протагониста завезли какого-то быдло-уебана, с одной фразой: “Fuck you”? Хуевый стиль, средняя музычка, press X to win, попытка срубить бабла на громком имени, выдавая говно за конфетку.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            >press X to win
            Ты, видимо, не играл в press X to win, раз такие параллели проводишь.

            >попытка срубить бабла на громком имени|
            Если будет разрабатываться новая часть (продолжение перезапуска или оригинальной серии, не важно), то это будет точно такой же попыткой срубить бабла на громком имени. Это капитализм, детка, все делается ради денег. Или ты думал, что в офисах капком сидят исключительно добрые дядечки, готовые работать исключительно за идею и на голом энтузиазме?

            >Хуевый стиль, средняя музычка
            То есть в оригинальной серии все было охуенным? Лол, типичная анимешная фигня же. Первоначальный же концепт дмц от ниндзей выглядел вполне свежо и интересно, пока толпы долбоебов с синдромом утенка не подняли говношторм на весь интернет. То, сука, конвеерными колдой и асасинами недовольны, то масштабные перезапуски и оригинальные проекты не нравятся. Задолбали, определитесь уже.

            >завезли какого-то быдло-уебана, с одной фразой: “Fuck you”
            Образ маскулинного раздолбая шаблонен просто до жопы. Лично меня довольно быстро утомил. А тут хоть что-то новое и крутое. Первый трейлер с мрачным озлобленным дистрофиком был атмосфернее и оригинальнее всей предыдущей серии. И за всю игру он произносит “Fuck you” всего пару-тройку раз, так что не надо этих дегенератских утрирований.

          • FreaK
            12.12.2015

            >Ты, видимо, не играл в press X to win, раз такие параллели проводишь.
            Лол.

            >Если будет разрабатываться новая часть (продолжение перезапуска или оригинальной серии, не важно), то это будет точно такой же попыткой срубить бабла на громком имени.
            Там после запятой есть продолжение предложения. Так что хорошая попытка, но нет.

            >типичная анимешная фигня
            >Первоначальный же концепт дмц от ниндзей выглядел вполне свежо и интересно
            >что-то новое и крутое
            Мне тебя искренне жаль. Тут все ясно, не нервничай, иди лучше послушай Гуфа, посмотри какой-нибудь умопомрачительный фильм (например “Боец” с Бондарчуком, там тоже отличный перезапуск оригинала) да сыграй в Крузис или Каловздутие.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            >Там после запятой есть продолжение предложения.
            Это все равно не отменяет того, что я сказал. Где гарантии, что продолжения вашего любимого доньте не получится говном? Четвертая часть уже четко показала, что у разработчиков проблемы с идеями.

            >иди лучше послушай Гуфа
            Ух ты, мыслящий стереотипами и крайностями индивид! Обожаю таких. Типа оригинальный дмц, для элиты, а все несогласные – ничего не понимающее быдло. А еще мне нравится, что ты так рассуждаешь, будто что-то обо мне знаешь. Гениально)

            >да сыграй в Крузис или Каловздутие
            Ну да, в предыдущем комменте я не дал понять понять о своем отношении к подобным играм. Ты бы глаза вынул из… куда бы ты там их не засовывал.

          • FreaK
            12.12.2015

            >мыслящий стереотипами и крайностями индивид!
            >рассуждаешь, будто что-то обо мне знаешь.
            На основе прочитанного вполне логично предположить, что если тебе нравится один сорт дерьма, то придутся по вкусу и другие.

            >в предыдущем комменте я не дал понять понять о своем отношении к подобным играм
            Не дал. Более того, с пренебрежение высказался о тех, кто называет это конвеерным говном и что они “Задолбали”, а также поставил их в один ряд с теми, кому не нравится Donte May Fuck you, ведь это такой “масштабный перезапуск и оригинальный проект”, которого все ждали.

            >Ты бы глаза вынул из…

            Ты бы лучше перестал думать этим местом и начал нормально формулировать и излагать свои мысли.

          • Doktor Strahov
            12.12.2015

            >то придутся по вкусу и другие.
            Ну да, хорошая, стильная игра и русский репер – одно и то же, ага.

            >Более того, с пренебрежение высказался о тех, кто называет это конвеерным говном и что они “Задолбали”
            >начал нормально формулировать и излагать свои мысли
            Я вроде как выразился предельно ясно, так что не надо тут додумывать всякую ересь, конспиролог липовый. То, что ты ничего не понял – исключительно твоя проблема.

          • FreaK
            13.12.2015

            >Ну да, хорошая, стильная игра и русский репер – одно и то же, ага.
            Эскобар.жпг

            >Я вроде как выразился предельно ясно
            >вроде как

          • Qmish
            12.12.2015

            боевка в воздухе хороша благодаря возможности как притягивать к себе врагов, так и самому к ним подтягиваться. комбинируя эти два приема с остальными атаками-действиями, получалось очень фаново. Когда потом играл DMC3.. несмотря на то, что там было “омг. небо и земля”, но вот именно по этому аспекту “гнилой поделки” скучал, в дмк3 мне такого не хватало.

          • Sam 2.0
            18.12.2015

            И в плохих играх бывают хорошие идеи. Тем более, что DMC2013 и не плохой даже – а просто так себе.

        • genby
          12.12.2015

          Правда, главные герои – те еще мудаки, а по части стиля игра отсасывает у оригинала.

  • catgundam
    12.12.2015

    Сиквел после AC был бы лучше, но все хотели/хотят ремейк.
    То что пока показали – странное сочетание. С одной стороны – ура, пошаговость не оставили полностью, стилистику вроде тоже выдержали, в общем все выглядит так, как должно быть по максимуму. С другой – графоний пробивает дно, текстуры, эффекты, квадратные персонажи (сперва думал шо мне показалось, но в шутках про HD-пак текстур пол гафа было), типичная анрылная палитра цветов. + Клауд чому-то как нарик выглядит. Белив шо это все огрехи практически альфа показа, но все равно стремно.

    • realavt
      12.12.2015

      >графоний пробивает дно
      >Белив шо это все огрехи практически альфа показа

      Вот не надо беливить понапрасну, первый геймплейный ролик Lighting Returns так ужасал своей говенной графикой, что некоторые особо беливящие граждане с фффоревера меня на полном серьезе уверяли, что к релизу её перерисуют – ведь не может финалка выглядеть НАСТОЛЬКО плохо, они ж там не с ума посходили! Милости прошу полюбоваться на финальную графику, всё осталось один в один 🙂 Вот так и тут, скорее всего, чуда ждать не стоит.

      • catgundam
        12.12.2015

        Ну технологичного графона можно ждать от NX теперь только. Главное шобы художники нормально отработали контент.

        • realavt
          12.12.2015

          Вот по поводу “нормальной отработки” и сомнения, глядя на их предыдущий “шедевр” 🙂

          • catgundam
            12.12.2015

            У наруты все норм с графоном, и с художкой, особенно учитывая бюджет

          • realavt
            12.12.2015

            О финалках же речь, Lighting Returns была предыдущей зарелизенной, из больших-то.

          • catgundam
            12.12.2015

            Но разработчик то не сквар, думаю даже художники максимум слили архивчики и консультируют, не больше

          • realavt
            12.12.2015

            Контроль качества осуществляет именно сквар. И если они пропустили LR… Впрочем, и картинка ФФ15 звезд с неба не хватает, мягко говоря.

          • Streecs
            12.12.2015

            Пипец вы зажрались, ребятки… Графона им мало…

          • catgundam
            12.12.2015

            Инфеймос все еще выглядит лучше – для игры о трех частях и правда маловато

          • Sam 2.0
            18.12.2015

            Всё, что в инфеймос действительно было круто – работа со светом и частицами.
            Остальное хорошо, но не зенит экстаза.
            Тем более, учитываем то, что ремейк будет мультиплатформой.

          • catgundam
            18.12.2015

            Тру, но плюс топовая на момент и просто хорошая сейчас детализация (привет шапке!) вместе крыли все минусы вроде бедного окружения.
            Проблема в том, шо лучше не нарисовали пока. Ассасины разве что, но больше на скриншотах – в динамике задники теряются, а остальное там такое себе.

          • catgundam
            12.12.2015

            Новую идеологию сквер в отношении качества написали смотря на бравели дефолт – душа теперь главное, если под душой понимать объем продаж.
            Хотя все равно лучше чем идеология мобилок и музыкальных сборников.

  • Ivan Kolpakov
    12.12.2015

    В упор не понимаю хайпа возле римейка. Откуда повылезали все эти говноеды, которые ноют, чтобы вернули пошаговую боевку? Чем им не нраится разделение на эпизоды, которое нормально работает в куче игр?

    • JeGalant
      12.12.2015

      Я так понимаю, что ты не играл в оригинал.
      Ну, по поводу боёвки ладно, я смирился с чем-то подобным после прохождения cc, которая тоже доставила не меньше удовольствия, ОДНАКО фпнаты ждали ремэйк и так очень долго, долго просили и даже умоляли. Фф7 хрчу напомнить очень трогательный сюжет, которые зацепил многих людей, если не всех и тут нам говорят, что сюжет будет разделён по эпизодам, другими словпми они просто будут нахрен обрывать сюжет, который тебч уже затронул и вызвал немало любопытства и тут на, ждите пару месяцев, а может и через год, с ААА играми, да ещё и с фф так делать нельзя, эта херня с эпизодами от telltale(горите в аду) работает только сраными инди на то, чтобы денег заработать для следующей главы, а если они будут делить фф7 (на три, допустим, игры, как фф13 или 10), то это ещё хуже, ибо фанатам, которые и так ждали минимум лет 10 придётся ждать год/полтора, а может и два дабы получить новую порцию любимой игры с единым сюжетом(в фф когда делили на несколько частей, то каждая история отличалась от предыдущей и приносила нечто совершенно новое в плане сюжета), так что деление – плевок в лицо любителям оригинала, конечно если они расщедрятся и вставят как отдельную часть историю cc, может винсента(только нормально сделанную) и это будетслудующими эпизодами, то я за, однако маловероятно, так что не надо гнать херню, мол почему поносят деление на эпизоды – это нормально и отлично работаеи в куче игр( что враньё, ибо я такое видел только в lis и играх от telltale, а хитмен – не аргумент, ибо он ещё не вышел и мы не знаем как там вся хта херня будет работать в нём)
      P.S. Хватит принимать на веру херню лоялистов из интернета и если не разбираешься, то лучше промолчи

      • я такое видел только в lis и играх от telltale
        Резидент же.

        • JeGalant
          12.12.2015

          ну, в том то и смысл, что это игры совершенно разных уровней, и эпизоды фф7 воспринимаются иначе всяких там спин-сиквел-оффов игр изначально выпущенных на 3дс(про резидент)

          • Sam 2.0
            18.12.2015

            Справедливости ради. Revelations 2 – лучший Резидент, за последние 7 лет (если выбросить из памяти финальный эпизод), и он разрабатывался для больших платформ.
            А так-то да, сравнительно бюджетненький, конечно.

      • realavt
        12.12.2015

        SquareEnix уже успешно опробовала продажу финалок эпизодами в Final Fantasy IV: The After Years и Final Fantasy Dimensions – так что уже несколько поздно делать удивленное лицо и доказывать, что это в первый раз 🙂 Уже всё испытано и обкатано.

        Сам эпизоды терпеть не могу – но взгляни на вопрос трезво, иначе римейка не было бы вообще или шанс побегать по Мидгару в лучшем случае предоставился бы года через четыре-пять, когда всю игру доделают. А так через годик уже первая порция у тебя на консоли. Ну и JRPG с их традиционно линейными сюжетами и “рельсовым” продвижением по миру на эпизоды режутся не хуже чем квестыадвенчуры, по прокачке можно либо левелкап ставить, либо автолевелинг.

        • JeGalant
          12.12.2015

          Ну, они конечно знаменитые, но меркнут перед 7-й в плане, что 7-я чуть ли не библия видеоигр и тут может не прокатить(собствеено что мы и видим в инете), к тому же её довольно долго !ждали

          • realavt
            12.12.2015

            Тем более, жрать будут все 🙂 И бухтящие и небухтящие. На самом деле все же понимают, что игроки никуда не денутся и будут покупать по-любому, их семерка за причинное место держит.

          • JeGalant
            12.12.2015

            Да, но сам подход по отношению к фанатам довольно свинский и вызывает очень много вопросов с нотками сомнений, что получится именно то, чего они хотят (

      • Streecs
        12.12.2015

        Разработчики решили разбить семерку т.к. они предполагают, что на один диск им не поместиться – так много контента и чтобы ускорить выход игры. Так-что не надо кукарекать.

        • JeGalant
          12.12.2015

          ты до сих веришь официальным высказываниям?
          на самом деле у них все деньги на фф15 ушли, но они решили поживиться на самой знаменитой части (см. кто её делает, а именно CC2, которые скорее всего сами были в шоке, что их назначили, ну и это деление на эпизоды масло в огонь подливает)
          если бы вышел Хиронобу Сакагучи( продюссер оригинальной фф7), то я бы поверил, а так…

          • Streecs
            12.12.2015

            Официальные заявления на то и официальные чтоб им доверять.

          • JeGalant
            12.12.2015

            эм, фигню сморозил( в плане, что это бизнес и тебе что угодно навешают и перефразируют дабы ты купил их продукт, про COD каждый год говорят, что с новой частью новый движок, но увы…)
            ( в любом случае поиграй в оригинал и всё поймёшь)

          • Streecs
            12.12.2015

            Я все это прекрасно понимаю, но лучше я послушаю людей которые непосредственно занимаются разработкой игры, чем ноунейма из интернета. Я играл в оригинал и что дальше? Причем тут оригинал и то что ремейк разобьют на части? Что я должен увидеть? Просто если вспомнить оригинал, то он шел на 3 дисках. Чем тебе не разделения на эпизоды?

          • JeGalant
            12.12.2015

            тем что я играю, дохожу до определённого момента довольно знакового( обойдусь без спойлеров), а тут игру остановят и скажут, мол жди пару месяцев( а то и год), дабы играть дальше, но вот вся интрига и эмоции через это время уже пропадут, эту игру априори нельзя делить, ибо там довольно много моментов, которых нужно проходить на одном дыхании ( именно этим она и запомнилась и люди потом о них говорили годами)
            но такому наивному человеку трудно что-то объяснять, если он готов носить нн-ое количество лапши на ушах ( если не хочешь слушать ноунэйма из интрнета, то посмотри как на это отреагировали журналисты и собственно почитай что пишут такие же фанаты, которые в отличии от некоторых знают о чём говорят)

          • Streecs
            12.12.2015

            Хочешь расскажу хинт, как проходить такие игры на “одном дыхании”? Берешь, и покупаешь все части когда они все выйдут.

          • JeGalant
            12.12.2015

            вот жду я игру лет 10, потом мне дают шанс в неё поиграть, “хммм, пожалуй подожду ещё пару лет пока все эпизоды выйдут” ( но тебе не понять)

          • Streecs
            12.12.2015

            Конечно мне непонять. У меня хватит терпения и ума подождать пока все эпизоды долгожданной игры выйдут. Но если тебе так невтерпеж, то ты мало того что будешь покупать каждый эпизод втридорого, так еще и страдать будешь от промежутков между их выходами. Да… мне такого мазохизма не понять. И таки как ты потом наводнят интернет с криками что всю финалку изговняли. Да, ты тру фанат финалки.

          • JeGalant
            12.12.2015

            окей, но вот вопрос: тогда зачем тебе она нужна ,если ты даже не знаешь о чём она?( если тебе плевать на сюжет этой фф, то ты смело можешь проходить мимо, ибо пока о ремэйке мало чего известно известно, разве что он по очень знаменитой игре)

          • Streecs
            12.12.2015

            В смысле? Я играл в 7 финалку и мне она понравилась. Поэтому я хочу поиграть и в ремэйк.

          • JeGalant
            12.12.2015

            окей 🙂

          • Ivan Kolpakov
            13.12.2015

            Алле, они на этой части уже давно поживились во всех возможных позах. хуже уже точно не будет.

      • Ivan Kolpakov
        13.12.2015

        Во-во, вот так обычно все и исходят на говно. Оригинал к слову я прошел дважды больше 10 лет назад.

        • JeGalant
          13.12.2015

          Ну блин, про боёвку ладно (есть ценители, которые готовы за неё рватт и метать), но вот аггрохайп по поводу разделения на эпизоды вполне оьоснван, ну тв представь реакцию, если все ключевые моменты игры разделят на эпизоды в стие( хочешь продолжение, тогда жди несеолько месяцев/год чтобы получить его), в любом случае почитай спор ниже

          • Ivan Kolpakov
            13.12.2015

            Представил. Получится наверно как в Ведьмаке 3, да? Или как в LIS? Watch Dogs? Alan Wake?

            Я лучше подожду эпизод нормальной игры, чем побегу хавать парашу вроде тринашки или тайп-0, если по-другому никак

          • kno5549
            13.12.2015

            По-моему про ждать несколько месяцев они не говорили.

    • Mike Realight
      13.12.2015

      Потому что с эпизодами LiS уже нехило обосрался. Скварю как-то жизнь ничему не учит по-моему. Второй момент – это просто тонна сомнительных решений, которые КАК ПРАВИЛО убивают все что можно. Тут требовалось как раз как можно меньше лезть в разработку велосипеда, а адаптировать, СКА, АДАПТИРОВАТЬ БЛД под современные реалии оригинал. Это делается путем завезение визуала от которого не будет больно, это делается путем оптимизации геймплея, которые исключают глобальных изменений. Какие эпизоды, какое дописывание/переписывание сюжета, госспади, да о чем вы вообще… .-.

  • Обрыдлов Армитаж
    12.12.2015

    Нет не верю .

  • realavt
    12.12.2015

    Не, настолько говенно, как с DMC от Ninja Theory, сделать невозможно по определению, ибо для этого надо было бы изнасиловать всех персонажей, превратив их в потеху для нынешней быдло-школоты. Так что уже не получится, к счастью, в роликах-то персонажи адекватные.

  • mafon2
    12.12.2015

    вреним

  • Денис Моргун
    12.12.2015

    У меня такое ощущение, что в этом мире я чуть ли не единственный, кому нравится DMC.

    • realavt
      12.12.2015

      Вероятно, ты просто попадаешь в целевую аудиторию 🙂

  • realavt
    13.12.2015

    Фанаты тщательно анализируют трейлер:
    https://www.youtube.com/watch?v=qWZ0uEIwPHA

    Менюшка в бою явно фейковая и в финальном варианте будет что-то совсем другое – какой нахрен отдельный Defend при такой слешерной боевке вообще?! Фиг успеешь блок вовремя поставить…

  • Sergey
    14.12.2015

    DMC от NT лучшее, что могло случиться с сериалом в нынешней ситуации, Devil May Cry 4 тому подтверждение.
    В римейк финалки хочется верить, но настораживают две вещи; реально не понравился Клауд – похож на какого-то подозрительного винтового, и непонятно как будет устроена эпизодичность в игре где есть, блядь, вполне себе открытая карта мира?

  • Артем Санин
    14.12.2015

    Сделают хорошо – будет хорошо.
    Не сделают хорошо – будет не так хорошо, но все равно FFVII есть, никто ее не отнимает. Я, кстати, не такой уж фанат именно седьмой финалки.

    Какого-то ажиотажа по этому поводу я не понимаю.

  • Михаил Лосевский
    14.12.2015

    Скорее всего тем, кто в финалки до 10-ой не играл – Final Fantasy VII Remake понравится. А остальным, видимо, нет…

    • Sam 2.0
      18.12.2015

      Невнятный стереотип о FF эпохи PS2, из-за отсутствия терпимого перевода к оным, ещё гуляет по СНГ, в обнимку с синдромом Утёнка? Забавно, доложу я вам.

      • Михаил Лосевский
        18.12.2015

        Эпохи PS1. И тогда финалка действительно была намного лучше. Даже на PS2 меня уже не впечатлила.

        “в обнимку с синдромом Утёнка”

        Не, учитесь мыслить беспристрастно.

        • Sam 2.0
          18.12.2015

          Хороших финалок… Нет, давайте призовём его величество капслок, ибо критерии хорошего, разнятся от игрока.
          ХОРОШИХ финалок, прошедших испытание критиками и временем, на PSone, ровно столько – сколько на SNES. Одна. Текущий ремейк, это лишний раз подтверждает.

          • Михаил Лосевский
            19.12.2015

            А меня, например, 7-ая не впечатлила. Куда больше ценю 8-ую и 9-тую. Ну, это уже дело вкуса. Кстати, ремейки начали делать далеко не с 7-ой, так что “текущий ремейк” ничего не подтверждает.

          • Sam 2.0
            19.12.2015

            Просто я не беру в расчёт копеечные ремастеры, и не менее копеечные ремейки под портатив, с которых Шкваря, имеет сегодня хорошую маржу.
            FF8 и 9, на 50% заслуга художников да Уэмацу. Сюжетные дыры величиной с Африку, и пр. нелицеприятные вещи, не позволяют в 28 лет, считать их хорошими JRPG. Если вы задушили своих утят, конечно. Если нет – обычно Цилюрик, помогает в решении таких вопросов.

          • Михаил Лосевский
            20.12.2015

            “Просто я не беру в расчёт копеечные ремастеры, и не менее копеечные ремейки под портатив”
            Ну, да, лучше брать в расчёт только то, что удобно.

            “FF8 и 9, на 50% заслуга художников да Уэмацу”
            Да, пофиг чья заслуга, если игра получилась хорошая.

            “не позволяют в 28 лет, считать их хорошими JRPG”Каждому своё

  • Don Johnson
    15.12.2015

    FFVII не считаю лучшей. По сути, она мне вообще не нравится. Так что – пофиг.

  • Stanislav Pronkin
    21.12.2015

    “Над саундтреком не будет работать Нобуо Уэмацу”
    А почему Уемацу больше не работает со Square? У него же есть студия, неужели нельзя ради фанатов немного посотрудничать со Square, а не только работать на Mistwalker?

  • Serge Maverick
    08.01.2016

    DMC от Ninja Theory был хорош. Если хоть наполовину так же круто будет – вполне себе взлетит проект.

    • realavt
      08.01.2016

      То есть, чтобы почти всех фанатов оригинала так же само тошнило? Нет, спасибо…

      • Serge Maverick
        08.01.2016

        А где они сейчас, те фанаты оригинала? Они уже детей растят, и вряд ли будут ломать воспоминания о ТОЙ САМОЙ ФИНАЛОЧКЕ. Сделан расчёт на новую аудиторию, и это правильно.

        • realavt
          08.01.2016

          А нахрена новой аудитории вся эта древняя бодяга из 90-х? Для новой аудитории гламурная пятнашка пилится…

          • Serge Maverick
            09.01.2016

            Пятнашка вряд ли даже разработку окупит, а тут эпизодами делают сторонней компанией по давно работающей схеме.

          • realavt
            09.01.2016

            И какое это имеет отношение к разговору о целевой аудитории? 🙂

          • Serge Maverick
            09.01.2016

            Ну так тем самым “старым фанатам” о которых все старые фанаты вопят, римейк в любом виде вообще никак не упал – вот что я пытаюсь уже который комментарий до вас донести.

          • realavt
            09.01.2016

            А кто тогда выпрашивал ремейк семерки последние полтора десятка лет? Набегающие нубы, которые на самом деле понятия не имели, что такое ФФ7 и никогда в неё не играли – но зачем-то долгие годы доставали бедный Сквареникс? 🙂 И что это за разделение на настоящих старых фанатов семерки – и на каких-то “фальшивых”, о которых якобы вопят все настоящие фанаты?! Изложи, пожалуйста, поподробнее свою революционную идею с уникальным взглядом на вопрос, раз уж до тебя её никто не высказывал.

          • Serge Maverick
            10.01.2016

            Окей. Если это действительно так тяжело для понимания: мысль в том, что прислушиваться к тем самым “фанатам” вообще плохая для любого бизнеса идея. Вон таких хитрецов полон кикстартер, и что, много хорошего из этого вышло? Кодзима прислушался к “фанатам серии”, которые втоптали в грязь режиссёра за то, что он слишком много кино по ходу игры крутит, не понимая что без этого кина сама игра довольно средненькая получится (MGSV тому пример). Шаффер ориентировался на тех фанатов, которым подавай тех же щщей, что и раньше – они окупили проекты ещё на стадии разработки, а новых покупателей то и нету ПОЧЕМУ-ТО. Старые фанаты это довольно мифическая категория игроков, которые конечно же знают, как лучше развивать серию, но при этом вряд ли будут играть в это самое развитие.

          • realavt
            10.01.2016

            >Кодзима прислушался к “фанатам серии”, которые втоптали в грязь режиссёра за то, что он слишком много кино по ходу игры крутит, не понимая что без этого кина сама игра довольно средненькая получится
            (MGSV тому пример)

            Ну вот только не надо косяки обосравшегося напоследок Кодзимы на фанатов перевешивать, вся эта хрень с “главный герой должен быть никакущим, чтобы игрок себя с ним ассоциировал” – это выкидыш только лишь его маразматического мозга, никакие фанаты такого бреда не требовали, а как раз наоборот. Фанатам нужен был настоящий, тот самый Биг Босс, а не ноунейм из массовки. За внезапного Райдена в МГС2 фанаты его только лишь заплевывали, и если он второй раз выкинул такой же трюк, только еще хуже – то никоим образом никакие фанаты в этом не могут быть виноваты. Виноват в этой ситуации он и только лишь он, ибо полностью исписался и слишком широко раскорячился под НОВЫХ игроков, полностью наплевав на старых. Абсурдно утверждать, что виноваты в этом люди, которых он в первую же очередь и киданул, причем целенаправленно…

            Шафер же попросту не смог сделать “как раньше” и выдал какую-то гламурную хрень с уродским артом, максимально далекую от того, что от него ожидали и что он, собственно, обещал. Ну хоть с юмором в диалогах не подвел – но если бы он и с текстовкой налажал, то ситуация была бы хуже кодзимовской.

          • Serge Maverick
            10.01.2016

            Абстаригуясь от главного героя в МГС2 и 5, там объективно стало ОЧЕНЬ мало сюжета на множество весьма однотипного геймплея. Все игровые механики раскрываются уже в первой четверти игры, дальше начинается повторение (а чуть дальше прям буквально) пройденного. И это даже трудно списать на жлобство Konami, которые зарезали бюджет и не давали времени на доработку. Игра получила хорошие отзывы, только вот это уже не тот МГС, который многие любили и ждали. Я бы вот лучше ещё раз прошёл такой же крутой эпик, как МГС4, вместо довольно скудного и унылого МГС5, который цепляет то парой сцен и аддиктивным геймплеем поначалу.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *