Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Во что графонистое поиграть на ПК?

Такой вопрос – в какие игры, на ваш взгляд, лучше всего поиграть на ПК, чтобы оценить современный графон? Ну, я начну с World of Warships, гляну “Ведьмака”, а что еще? Вот чтобы я увидел то самое отличие от консолей.

Кидайте в комментариях советы и объясняйте, почему вы так думаете.

P.S.

С традиционными ПК-играми вроде Galactic Civilizations мне все понятно, речь именно о графонистых.

  • KolerTG Gepis

    Попробуй бэтмена нового , или advanced warfare.И кстати крайтековские игры , типа Crysis 3 и SoR ,тоже неплохо покажут мощь современных видеокарт.

    • Павел Хибченко

      Согласен со всем, кроме COD AW. Играл на ПК на максималках – ничего особенного(

    • Hideo Kojima

      это тот бетман, в котором не хватает эффектов с консолей?

      • Николай

        Nvidia’вские приблуды с вами не согласны
        http://www.youtube.com/watch?v=p_ljHBBaAOk

        • Приводить в пример игру в которую НЕВОЗМОЖНО играть на Пк это победа ПК-гейминга да!

          • Lucas_Corso

            Честно, я с большим удовольствием играл в Arkham City на ПК, почему ПК-версию все так ругают?

          • Roland

            Потому что она неиграбельна.

        • Hideo Kojima

          А почему в роликах Нвидиа 60 кадров в секунду, при локе на 30 в самой игре? х)
          Бетман последняя игра, которую стоит советовать играть на пк, на данный момент.
          http://ps4n.ru/wp-content/uploads/2015/06/batman-pc-vs-ps4.jpg

          • Николай

            Естественно она должна быть последней, т.к. в неё до осени и не поиграть нормально. А про фпс, очевидно. Nvidia были допущены до разработки, чтобы внедрять свои технологии. На тестовых билдах, с которых и пишутся ролики, лочить фпс на 30 бессмысленная затея.

      • KolerTG Gepis

        Когда отфиксят)

  • catgundam

    Чисто технический графоний?
    Arma 3 – нет равных пушо честная модель на километры и 100 игроков, лагает на всем
    Ил 2 Битва за Сталинград
    Elite новая, стар конфликт

    А так, Графон умер, нанимайте художников

    • Pavel Germanov

      Про арму согласен. Приходится ручками дальность прорисовки и теней уменьшать, чтобы комфортнее было. Благо настроек там много

    • SlowJoe

      Честная модель чего?

      • catgundam

        Твои руки с автоматом это не отдельная модель, а руки с автоматом твоей общей модели. Почти во всех других шутерах это 2 разные модельки.
        Поэтому в арме такое корявое управление всегда. =)

        • SlowJoe

          Ну в тройке с этим не все так плохо

          • catgundam

            А вот йопаный ии и сетевой код в трешке как-то совсем вниз, ии даже разучился технику сносно водить, что нормально делал в 2.

          • SlowJoe

            Потому что упор на мульт. Остальное для галки.

  • Far Cry 4, Metro: Last Light, Lords of the Fallen.

  • Константин Саркисов

    GTA V?)))

    • one

      у гта5 неплохие навороты в доп.настройках вплоть до поддержки DSR, но Врен в такое не играет)

      • Qmish

        в Мафию не хочет, в гта не играет.. втф

  • Николай

    у the vanishing of ethan carter крайне приятный графон.

    • Artem Abramov

      Некая ирония в том, что она вышла на PS4, и на текущий момент на консоли графика немного лучше из-за агрейда версии движка.

  • Ivan Kolpakov

    Сradle, Star Citizen. Тундра на ультрах тоже ничего так

    • > в какие игры, на ваш взгляд, лучше всего поиграть на ПК, чтобы оценить современный графон?
      >Star Citizen

      Каким образом сейчас можно поиграть , тем более в полную версию игры?

      • Wintermute

        Он из будущего.

        • Ivan Kolpakov

          Смищно как орбит со вкусом петросяна

          • Wintermute

            Гениально как актерская игра Томми Вайсо.

      • Ivan Kolpakov

        Открою тебе тайну – ангар давно в релизе. На заценить графон – как раз хватит.

        • Чтто ж тогда еще в пример 3dmark -то не привел?!

          • Ivan Kolpakov

            “Что” пишется с одной “т”

          • По делу-то написать нечего?

          • Ivan Kolpakov

            По какому?

          • Easter3000

            “Чтто ж тогда еще в пример 3dmark -то не привел?!” – он про это, как мне кажется.

          • Ivan Kolpakov

            Школьничек хотел выебнуться. Когда его макнули носом – начались какие-то левые базары. Никакого разговора по делу туту нет.

          • Easter3000

            Макнули носом во что? Как я понял из FAQ с сайта star-citizen-ru.ru, модуль “Ангар” является просто… ангаром, где можно посмотреть на корабль и т.п. Это уже полноценная игра?
            P.S. Слово “тут” пишется не как “туту” 🙂

          • Ivan Kolpakov

            Там еще вышел догфайт-модуль. То есть ты можешь сесть и полетать в космосе, есть вид из кабины и т.п.. В проектах уровня Стар Конфликт на этом вообще строится вся игра.

          • Easter3000

            Это все равно не полноценная игра. И даже демо-версией назвать сложно. Так что кого во что и чем макнули.

          • Ivan Kolpakov

            fuck off

          • Easter3000

            Просто прекрасный ответ! А какой информативный – просто чудо.

  • Финалка 14-ая.

  • sorcerer_

    Чтобы оценить современный графон надо играть в: The Order: 1886, Infamous: Second Son, Driveclub.

    • Wintermute

      Подскажешь где достал версии для пк?

      • sorcerer_

        Это был намек на то, что сегодня идти за графоном на ПК – недальновидно.

        • Wintermute

          Неправильный намек. Ибо как раз на ПК за графоном и идти. Другое дело что для этого понадобится очень мощная система собрать которую довольно недешевое занятие .

          • sorcerer_

            Да ну, и какая?
            Вот у меня i7 4760 + GTX980Ti, на что мне посмотреть, что по графону будет хотя бы в 1/2 от Ордера 1886?

          • Witcher 3, не?

          • sorcerer_

            Ну как-то нет. Где-то на уровне ГТА5, которая вполне пастген. И практически ничем не отличается от Witcher 2, который – тоже.

  • one

    Тут смотри какая штука. Когда нормальным портом выпускают на комп (или делают изначально для него) графонистую игру, то пользователи с мощным ПК прежде всего получают возможность:

    1. “Запустить всю ту же красоту, но в 1080+ (и до 4K, но у кого такой монитор) с MS-SM-AA (или каким еще сглаживанием) c HBAO и порой DSR. И все это, если потянет, в 60 фпс.
    Но ты понимаешь что это довольно своеобразный “апгрейд” картинки. С одной стороны может прибавить “эффект присутствия”, а с другой с точки зрения дизайна графона ничего не изменит.

    2. Врубить дальность прорисовки. Тут как бы такое: если игра без открытого мира, то там прогрузок далеких объектов особо и нет, и вряд ли ощутится. А для открытых может разнится от “увеличиваем дальность в 2 раза и теперь наблюдаем аэропорт с вершины горы” в гта 5, что мило но не критично, до “наконец перестала трава прямо перед носом грузиться” в ведьмаке, что куда заметней.

    3. Раньше еще сказали бы “наконец текстурки не мыло”, но нынче аргумент не работает: PS4 с ее объединенной 8 гб памяти напротив сама задала тренд на повышение видеопамяти в играх. Если раньше “2 гига было за глаза”, то прошлогодние вульф и воч догс впервые стали требовать 3-4 для ультры (а мордор 6 – но тут уже намыленность не отсмотришь).

    4. Спецэффекты? Тут все упирается в графическое API и его возможности. А на PC это уже сто лет как DX11, 12 вышел можно сказать сегодня и игр на нем пока нет (да и из фишек он несет большее кол-во объектов в кадре за счет оптимизации draw call’ов), vulcan тоже нет, так что ничего принципиально нового.
    Отдельные фишки от производителей видеокарт? Ну все эти физикс туманы может и влияют на отдельные сцены, но ты же понимаешь что конкретно под них сцены и локации никто делать не будет, и навряд ли тебе прям что-то выделится в памяти за счет этого. Но там зверушки в ведьмаке быть может еще как-то.

    Как итог: пока идет все же ранний этап нового поколения приставок, и если со старым отличие у PC-версий было на глаз ощутимым, то здесь это пока не так выражено. Ну а отдельных названий тебе уже и так накидали

    • SlowJoe

      Главное всегда прямые руки. Посмотрите например на марио гелекси. При всей тухлости железа игра выглядит вполне даже сейчас. А все дело в умелых руках.

        • SlowJoe

          Как игра, точно лучше)

          • Мы тут про игры или про графон? 🙂

          • SlowJoe

            У тебя wii есть?

          • “игра выглядит вполне даже сейчас”
            Где?

          • SlowJoe

            У тебя wii есть?

          • Скриншот где Mario Galaxy “выглядит вполне даже сейчас” есть?

          • SlowJoe

            Ну или на эмуле запусти на пеко своем

          • Не хочу ПеКа пачкать всяким.

          • SlowJoe
          • Вижу нулевое освещение и эффект дыма “привет из 90ых”.

          • SlowJoe

            Вижу что ты забыл что такое 90е

          • SlowJoe

            А зря. Хорошие игры у нинтенды все таки.

          • Есть хорошие, есть не очень. Какое это имеет отношение к графике в Mario Galaxy?

          • Easter3000

            Никакого. Просто ему не понравилось, что ругают его любимую игру.

          • Что поделать, если разговор шел не про игры, а про графику.

      • Golemming

        яркая графика при прочих равных всегда будет смотреться выигрышнее реализма. Просто потому что глазу есть за што зацепиться.

        • SlowJoe

          Дело не в яркости. А в том что реалистичная графика накладывает определенные ограничения и требования. Поэтому реалистичный графон сейчас редко кто делает. В ярком-стилизованном графоне можно обойти все острые углы.

    • Мыло – это же не про текстурки, а про богомерзкие фильтры, призванные замазать отсутствие сглаживания, а сейчас их, по-моему, уже по привычке пихают.
      В том же ватмане с местным мылом можно глиноликого отмыть.

    • Artem Abramov

      Вот, кстати, интересно: в конце жизненного цикла текущих консолей, году так к 2020-ому будет ли такая разница с ПК, как в предыдущем поколении?

      Потому что если взять уровень, ну, скажем, Ордена или Driveclub — ну я даже не знаю, чего мне еще хотеть и что можно было улучшить.

      4К? Ну, не знаю. Смотрел в моллах 4к телевизоры (в очках с коррекцией 1.1) — ну разницу видно, но она не принципиальная. Не настолько круто, как был переход 480p->720p и 720p->1080p.

      60fps? Мне и с тридцатью очень комфортно.

      Видимо, зависимость удовольствие(графон) имеет логарифмическую характеристику и мы подходим к правому краю. 🙂

  • Golemming

    Adrift, Project CARS

    • catgundam

      Деревья в прожект карс способны на равынх бодаться с колян макрей ралли, ага.

  • Георгий Гогидзе

    Первый Crysis. Спустя годы выглядит не хуже современных игр. Ключевое тут “спустя годы” – 8 лет прошло. Crysis 3 на фоне оригинала просто “держит марку”.
    Ну и не столько про графон, сколько про красоту рекомендую попробовать Black Mesa (ремейк первой Half-Life). Подход к внешнему виду мира там на уровне Uncharted.

  • SlowJoe

    >начну с World of Warships

    Не надо. Нет там графона.

    Пока консольки свежие большой разницы в графоне не будет.

    А так.

  • Вопрос с подвохом, пк-эксклюзивов с графоном не делают, потому что не окупятся.
    Вангую, через пару дней будет очередной тролопост “Вот спросил я ПК-игр с графоном, а мне их не дали или дали консольных, хотя я очень люблю ПК-игры и мне теперь грустно”.
    А так-то сперва нужна машина за десять штук, потом берешь любую последнюю ААА-мультиплатформу, хоть ведьмака, хоть акъ-юнити, хоть, не знаю, тени мордора или там ивл визин и ебошишь 4k со сглаживанием. И, самое главное, играешь мышкой, иначе не боярин.

  • Delofeu84

    Скайрим с модами

  • Alexander Knyazev

    BF4 и NFS Rivals, как ни странно. Если мы под графоном понимаем фотореализм, то фростбайт тащит. И, в отличие от многих вышеперечисленных, на ПК эти игры выглядят действительно намного лучше чем на консолях.

  • Илюхер

    Да в те же самые игры, что и на консолях, разница налицо: разрешение, фпс, сглаживание, дальность прорисовки, количество эффектов постобработки и т.д. Разница не такая, как с пастгеном, не меняет визуальную составляющую полностью, но сильно улучшает ощущения от общей плавности и насыщенности графики игры.

  • Роман Макаренко

    Assassin’s creed unity выглядит кардинально круче консольных версий. Пока что самая графонистая игра у пк бояр. Особенно с приблудами от нвидии.

  • game

    врен всегда был отстал, пока врен кичился консольными играми, думаю что в снейке 3 и хало 2 лучшая графа, на пк уже играл в халву2, фар кру, фиар, где графика была на голову выше консольных подделок.

  • Andrew K

    Far Cry 4, Alien: Isolation, Witcher 3, Outlast, Metro: Last Light.

  • Marsel Husnutdinov

    Armored Warfare: Проект Армата, неплохая игра, отличная графика, хорошо оптимизираванно, пока что не скатилась в нее очень приятно играть, вот обзор http://gmbay.ru/game/armored-warfare . Там есть ссылка.

  • Marsel Husnutdinov

    Тут ниже был пост об оптимизации, можешь посмотреть на GTA 5, если конечно еще не заценил, тут тебе и хороший порт и графика красивая, характеристики сам смотри http://onyxgame.com/ru/games/277-grand-theft-auto-v