Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Впечатления от Killer Instinct

Posted on 17 0

Поиграл я в этот чудесный файтинг, эксклюзивный для Xbox One. Ощущения очень странные. Во многом потому что игра и похожа, и не похожа на другие файтинги, и сложно сразу въехать, как она работает.

Фритуплейная часть, конечно, забавна тем, что тьюториал здесь показывает боевую механику на примере бойца, который… доступен только за деньги. То есть, ты всему научился, а использовать не можешь. )

Визуально Killer Instinct очень прикольна и самобытна. Это очевидно совсем не японский дизайн, но при этом и не фотореалистичный, и не а-ля американские комиксы, и не британский даже. Что-то такое свое, общеевропейское.

А вот боевая механика – это какая-то безумная смесь Mortal Kombat и Street Fighter, плюс немного Tekken и даже Soul Calibur.

От SF здесь шестикнопочное управление и, например, суперудары Рю с Кеном.
От MK здесь апперкоты с подсечками (но они заметно слабее, чем в MK), повышенная роль ударов в прыжке ногой и частично комбы.
От Soul Calibur – возможность перейти в заряженный режим и делать усиленные версии суперударов.
От Tekken – безумно длинные комбы.

Юмор, однако, в том, что
1) комбы здесь учить не надо, они составляются из произвольных элементов, достаточно выучить несколько типичных.
2) комбы у разных персонажей, по сути, одинаковые, да и многие суперприемы дублируются
3) комбы – это главное оружие в игре. По сути, даже заряженные суперудары нужны только для того, чтобы продолжить комбо или войти в него, а не сами по себе.
4) комбы можно прерывать комбо-брейкерами

В итоге бойцы обмениваются комбами на 10+ ударов и по возможности стараются прервать чужие атаки.
Любые бойцы.
Примерно одинаковыми (в плане исполнения, не визуально) комбами.
В этом и состоит любой нормальный бой.

По крайней мере вот это все я понял за три часа знакомства с игрой.

Если что-то не так – поправляйте в комментариях.

  • SATANIZMatik

    Бесплатные бойцы постоянно меняются… не знаю правда с какой периодичностью.
    Я уже 2-3 успел поиграть за пару месяцев.

  • Zahar Gul

    Начну с простого утверждения: DEAD OR ALIVE 5 с переизданиями – идеальный файтинг. Да, очень многие консерваторы, не желающие знать ничего выходящего за рамки формулы Street Fighter II и Tekken, его и файтингом-то не считают, но на деле он прекрасно умещает в себе веселье и рандомность NOOB-игры с отточенной до фрейма механикой поединков.
    Ну а на закуску сойдут MK 9 и X.

    • Плюс 1080р сиськи!
      Я ради этого возьму PS4-версию.

    • BattersStoch

      четвертая мне больше нравилась. Вот четвёртая часть с графикой переиздания пятой, была бы вообще шик для меня.

      • А что принципиально иного в DoA4 в сравнение с пятой частью? Просто любопытно.

        • BattersStoch

          ну не сказал бы, что прямо принципиально. Принципиально ниндзи старались оставить всё как есть. Но мне не понравились арены пятёрки, особенно по сравнению с четвёртой, новые бойцы и идиотичная кампания с плохими роликами.

          • Там вроде бы из новых бойцов только Rig и Mila, причем последняя женский клон негра.

          • BattersStoch

            так я про них и говорю. Оба на фоне остальных совсем не запоминаются, как то видно, что их без претензий делали и только ради новых боевых стилей.

          • Zahar Gul

            Зато полноценный стори-мод.

          • BattersStoch

            так а нафига он нужен, если сюжет там лучше не стал, и его в принципе не стало. Формат отдельных историй гораздо больше подходил для этой игры. Плюс ролики на движке вообще убогие получились, а в четвёрки красивые ролики были.

          • Zahar Gul

            Кому как…я вот в диком восторге 3й год.

          • BattersStoch

            ну не знаю. Нет, файтинг хороший, не спорю. Ну как то с уходом Итагаки нет той атмосферы, той самобытности что ли. Вполне сносный файтинг с сиськами и знакомыми персонажами, вот так я его воспринимаю. Но не более.

          • Zahar Gul

            А по мне так с уходом Итагаки редизайнули годно и облегчили в меру.

  • Оч толковый файтинг для привлечения людей. Не буду играть, но мне понравилось то что увидел. Мк9 не понравился вообще.

  • Delofeu84

    Co-co-co-co-co-combo breaker!!!

  • Антон Кашарнов

    Врен,а в первую часть играл?

    • Судя по уровню “откровений” – нет.