Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Врен тоже мог бы снять “Начало”

Я прекрасно помню, что когда фильм “Начало” вышел, некоторые френды высокопарно бросались фразами вроде “да ты не понял финал” или “предложи свою версию того, что произошло в финале”.

А я объяснял им, что не произошло НИЧЕГО, что весь фильм – это напыщенное НИЧЕГО, ПУСТОТА, без какого-либо смысла. Что это типичный пример голого короля, про которого все боятся сказать, что он голый. И что неважно, реальность там или сон, потому что ну реально посрать, незачем обсуждать это.

(при этом, что характерно, когда Нолан стал снимать более конкретные фильмы со смыслом, то примерно те же люди стали искать у него логические ошибки).

Вот, например, типичный пример телеги о смысле.

“Вчера ходил на него дважды – с двумя разными компаниями друзей. Дебаты о том, что хотел сказать режиссёр затянулись до 3 часов ночи. Я долго думал после первого просмотра над смыслом фильма и казалось, что понял его до конца. Но лишь при втором просмотре – ты замечаешь детали и слова, которые переворачивают твоё понимание с ног на голову. При первом просмотре из-за высокого темпоритма сюжета ты просто не успеваешь всё это заметить и понять, что режиссёр оставил кучу подсказок.
Теперь для меня абсолютно ясно, что волчок не упадёт в конце…

Или вот такой прогон:

“Пересмотрел ещё раз внимательно и предположительно понял, чем всё закончилось.
В итоге Копп (Ди Каприо) оказался в лимпе, созданном Сайто.
Вспомним последние слова Сайто “я должен выполнить наш договор” и то, что он подержал в руках тотем Коппа, а значит, тот перестал быть для Коппа свидетельством реальности. Именно поэтому в конце нет значения, упадёт ли волчок или нет – он уже не тотем Коппа.
Фильм во многом нелогичен с точки зрения нашего восприятия, но учитывая логику авторов, которые не утруждали себя материалистическими основаниями концепций сна и жизни внутри сна (вследствие чего у нас множество недомолвок и противоречий), я сделал вывод о том, что эта логика заключается не в обосновании причинно-следственных связей происходящего, а в построении своей концепции перехода сюжета. “Своей” значит больше “западной”, чем “нолановской” – есть переход смысла, но нет обоснования этого перехода.
Например, мы знаем, что камень тяжёлый и “падает”, хотя не все знают, что не камень падает, а гравитация его тянет к центру притяжения, но последнее мы не учитываем, поскольку иных условий не знаем. Но если камень есть вне гравитации, в космосе, мы продолжаем мыслить категорией “тяжёлый”, “должен падать” и прочими атрибутами, свойственными камню. Это логично по общему смыслу, но противоречит материалистическим основаниям явлений и потому ошибочно.”

И вот внезапно Кристофер Нолан объяснил смысл финала “Начала”.

Цитирую: “Как объяснил Нолан, как в фильме, так и в жизни понятие реальности – глубоко субъективно, и герою Ди Каприо «уже не важно, пребывает ли он суровой реальности или в чудесном сне, поскольку все уровни реальности могут быть значимыми».

Уже не важно.

Сон? Реальность? Ха-ха, да посрать, это вообще не важно, забейте на свою логику, правда=ложь, сон=реальность.

То есть, люди с лупой искали какие-то зацепки, пытались АНАЛИЗИРОВАТЬ фильм покадрово, срались о том, реальность ли там или сон. А режиссер, оказывается, и не оставлял никаких зацепок, не руководствовался хитрой логикой, а задал вопрос, на который сам не знал ответ. Ну или ответ был совсем уж на поверхности, а оттого предельно скучен.

Знаете, на что это похоже?

В “Стране Игр” была одна очень смешная история, когда мы сдавали номер в печать, я все утвердил, поехал домой спать (после 30 часов работы без перерыва), а внезапно оказалось, что слетели две полосы рекламы, все запасные статьи уже были поставлены в номер, и я был вынужден вернуться в офис, чтобы за полчаса сделать хоть какие-то две полосы. Уточню на всякий случай, что нельзя сократить объем журнала на две страницы, объем всегда кратен восьми страницам чисто технически.

Что я сделал? Я нагуглил десять игр, которые мне пришли в голову, скачал красивые скриншоты из них, попросил дизайнера сделать галерею на разворот и озаглавить все это “КОНКУРС”. В условиях конкурса я написал: “Если вы угадаете, почему эти картинки оказались на этих двух страницах, то вы получите ценный приз от “СИ”. И указал адрес, куда присылать версии.

Вы не поверите, какие безумные теории излагали люди. Они нашли взаимосвязь и между названиями игр, и между тем, что на большинстве скриншотов так или иначе были скелеты или кости или просто тощие люди. И все было так гладко, так стройно, что некоторым хотелось дать приз. Но никто не догадался ответить: “Вам просто нужно было чем-то забить дырку”.

Так что, в итоге, эти две полосы были довольно забавным и полезным развлечением для читателей.

Как и фильм “Начало”.

204 Responses
  • cr.vlad
    09.06.2015

    Здесь должно быть что-то про фильмы Линча.

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      У Линча нет иллюзии того, что можно проанализировать все намеки и дать конкретный ответ на конкретный вопрос. Линча я уважаю.

      • Даниил
        09.06.2015

        Согласен. Линч сразу дает понять что искать что-либо в его фильмах бессмысленно. В лучшем случае у него символизм, в худшем – просто бред воспаленного сознания, который он сам не знает как интерпертировать

      • SlowJoe
        09.06.2015

        Только без спойлеров от Линча хрен ты что там проанализируешь.

  • Бейкер
    09.06.2015

    Ты интерпретироовал слова в цитате так, как тебе удобно.

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      Человеку задали конкретный вопрос, над которым люди думали годами. Он ответил вот так. Как это еще можно интерпретировать? Если бы он сказал четко, что “да, сон” или “да, реальность”, то все было было норм.

      Вот Роулинг же смогла потом признаться, что Дамблдор – гей. У нее было четкое понимание всей истории, и она не разбрасывала намеки просто так.

      • Fly Quentin
        09.06.2015

        “I would have guessed that really, because the audience fills in the gaps, you yourself would say, “I don’t have an answer.”

        Nolan: Oh no, I’ve got an answer.

        Wired: You do?!

        Nolan: Oh yeah. I’ve always believed that if you make a film with ambiguity, it needs to be based on a sincere interpretation.”

      • Denis Schennikov
        09.06.2015

        Да господи, все на поверхности в плане фильма, а Нолан тролльнул и действительно для тех, кому лень внимательно присмотреться к фильму – пусть решат сами. А те, кто смотрят внимательно – знают четко чем все закончилось (см. ниже про кольцо)

    • Sins 17
      09.06.2015

      Если он так сказал, это еще не значит что так есть на самом деле, и совсем не значит что он не оставлял никаких зацепок, и что фильм по замыслу не имеет одну, конкретно задуманную режиссером, версию событий.

      Уже давно сложилось так, что все друг друга троллят, не захотел Нолан раскрывать свой замысел, отмахнулся от ответа, потроллил еще разок искателей смысла, а кто-то на этом продолжил свою теорию излагать.

      А то что фильм помнят и продолжают обсуждать, все таки кое о чем говорит.

  • Denis Schennikov
    09.06.2015

    Эм. Тотемом (или как они это называли) героя ДиКаприо было его обручальное кольцо, о чем явно говорили в первой половине. Волчок – предмет его жены. А теперь присмотритесь в финальной сцене к рукам Лео и все станет кристально понятно, сон это или реальность)
    И да, то, что все ТАК обсуждают фильм и финал – явно гворит о том, что режиссер сумел всех зацепить, что – показатель мастерства. Именно акие обсуждения.

    • SlowJoe
      09.06.2015

      Выкладывай что там с кольцом?

      • Denis Schennikov
        09.06.2015

        Во ВСЕХ сценах реальности у Кобба нет обручального кольца.
        Во ВСЕХ сценах сна у Кобба кольцо надето.
        В финальной сцене кольца нет.

        За сим спор можно считать решенным

        • SlowJoe
          09.06.2015

          Ок. Буду пересматривать, обращу внимание.

  • RedC
    09.06.2015

    Впервые абсолютно соглашусь с Вреном. Хотя признаю, очень хорошая режиссёрская работа, фильм старается понравится зрителю. И за счёт этого теряет изюминку.

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      Режиссерская работа отличная. Собственно, поэтому я другие фильмы Нолана очень люблю.

      • SlowJoe
        09.06.2015

        А почему этот не любите? Чем он хуже интерстеллар?

        • Konstantin Govorun
          09.06.2015

          В “Интерстелларе” (как и “Темном рыцаре”) есть конкретная мораль, есть конкретная научная база, есть конкретное фантдопущение, фильм есть смысл обсуждать и анализировать детали. “Начало” – это выпендреж на пустом месте. Плюс мне было скучно во время затянутого Call of Duty в последней трети фильма.

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ну хз. По мне так одного поля ягоды. Мы же говорим про “Человек-мышь с проблемами” и “игру на гравитационных струнах в многомерном шкафу” По мне так одного поля (по имени кристофер) ягоды.

          • genby
            12.06.2015

            “Человек-мышь с проблемами” Так любой фильм обосрать можно.

          • SlowJoe
            12.06.2015

            Но так и есть) гг постоянно и чуть ли не прямым текстом намекают что он поехафший. Причем что в кинце что в комиксах

          • genby
            12.06.2015

            Ну тая я и говорю: так обосрать можно любой фильм, абсолютно. Вот тебе какой фильм нравится?

          • SlowJoe
            12.06.2015

            Бойцовский клуб например

          • genby
            12.06.2015

            “Лицемерный шизофреник учит офисных хомячков жизни”.

          • SlowJoe
            12.06.2015

            Норм) я собственно и не обсираю. Бетман и интерстеллар хорошие кина. Я к тому что начало одного с ними поля ягода. В бетмане тоже хватает странной хуйни как и в интерстеллар как и в начале.

          • genby
            12.06.2015

            Нет, ты пренебрежительно, мол “проблемы у ьодибилдера в плаща ахаха”, “шкаф в черной дыре, ахаха, как этому можно серьезно относиться”.

          • SlowJoe
            12.06.2015

            Ну да)

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            В Начале есть конкретная мораль, конкретное допущение и весьма простой смысл. Подсказка – он не в том, упадет ли волчок.

  • Sergey Tsilyurik
    09.06.2015

    Я вообще не понимаю, на что тут такая бурная реакция, когда в фильме это как раз подчеркивается, что герой ДиКаприо не дожидается проверки своего волчка и уходит, что для него это не важно. Концовка как раз об этом – о том, что ему ок все так, как есть, и пока оно осязаемо и ему лично доставляет, наплевать, насколько оно реально на самом деле.

    • anyway_cat
      09.06.2015

      Почему-то вспомнилась концовка Life on Mars

      • А мне The wolf among us, я там выбрал концовку “развернуться и уйти” и долго не мог понять, почему Цилюрик так злился в рецензии.

        • anyway_cat
          09.06.2015

          Фух, я был в одном шаге от спойлера 😀 Как раз собираюсь на распродаже взять, посмотреть, что за Волк

      • Alexandrov Alexandr
        09.06.2015

        В марсе-то как раз все понятно!

        • anyway_cat
          09.06.2015

          Почему же? Тайлер тоже выбирает остаться там, где ему хорошо, и мы так и не узнаем, реальность это или *кхм-кхм*. По крайней мере, это касается оригинальной английской версии сериала, смотрел я именно ее

          • Alexandrov Alexandr
            10.06.2015

            Блин он выбрал ту действительность в которой счастлив, а точнее выбрал все что угодно кроме реального мира, который ему после всего того что с ним произошло нафиг не нуден

    • Pavel Bitel
      09.06.2015

      да и для Нолана абсолютно не важно…он не хотел вкладывать никакого скрытого смысла,формат у фильма не тот.приём с открытым финалом не редкий же в истории и здесь он идеально вставлен.
      вот в чем и заключается талант режиссеров,поваров и инженеров завода BMW

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      Бурная реакция на то, что фанаты-то считали иначе и пытались мне это втюхать годами.

  • niggat1ve
    09.06.2015

    у людей вообше склонность, искать черную кошку в темной комнате ,особенно когда ее там нет.
    я уже не раз замечал, как разработчики игор/писатели/режисеры на этом играют. Они тупо пихают в продукт кучу непонятной фигни, при этом сами не зная зачем. Тупо что-то мистическое НЕПОНЯТНОЕ, а потребитель сами в этом смысл находит.
    За примерами далеко ходить не надо – фильмы линча, сериал LOST, игры серии сайлент хилл, MGS, теория индокринации в МЕ3, книги Мураками , Кастанеды и прочих .
    И что самое интересное, это все пользуется огромной попуярностью

    • Pavel Bitel
      09.06.2015

      >Они тупо пихают в продукт кучу непонятной фигни, при этом сами не зная зачем. Тупо что-то мистическое НЕПОНЯТНОЕ, а потребитель сами в этом смысл находит.
      нужны какие то кардинальные реформы в сфере образования в сельских школах…

      • niggat1ve
        09.06.2015

        о, еше один любитель высасывать тайные смыслы из пальца прибежал.

    • Fly Quentin
      09.06.2015

      “игры серии сайлент хилл, MGS, теория индокринации в МЕ3”
      Божий дар с яичницей путать не надо. В Играх МГС непонятной мистики нет вообще. В Сайлент хилле мистика и загадочность – это обязательный атрибут жанра, не говоря уж о том, что сеттинг прекрасно разложен по полочках настолько четко, что начинаешь сомневаться, можно ли это фантастикой назвать.

      Это даже близко нельзя сравнить с вытащенной из жопы концовкой МЕ и “теорией” в которой каждый второй аргумент противоречит предыдущему.

      • Sergey
        09.06.2015

        “Божий дар с яичницей путать не надо.”
        Это фильмы Линча с МГС что ли?

        “В Играх МГС непонятной мистики нет вообще.”

        Я вот хорошо помню в четвертой части какого-то недовампира которого пули не брали, еще психомантис в MGS ну и так далее, может мистики там и нет, но дурной закос под нее имеется.

        • Fly Quentin
          09.06.2015

          “Это фильмы Линча с МГС что ли?”

          Нет, я про СХ и концовку МЕ3.

          “Я вот хорошо помню в четвертой части”
          Может стоит всё-таки учитывать контекст беседы, а не реагировать на слова-триггеры? Да, в МГС есть вампиры и привидения, но на этом не строится сюжет, фанаты не занимаются гаданием “был ли психомантис настоящим телепатом или наномашины”.

          Вторую часть впрочем можно назвать майндфаковой в принципе, но опять же, вся суть несколько раз проговаривается прямым текстом и каких-то серьезных головоломок и скрытых смыслов там нет.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>фанаты не занимаются гаданием

            oh rly?
            вам напомнить о теориях которые как мухи над говном витают вокруг мгс5, и витали во все времена над каждой частью мгс?

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Это рекламный хайп. Мы тут сами игры обсуждаем, а не их пеар.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            фанатские теории это пиар? ахахаха
            не путайте божий дар с яичницой, блогер

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Действительно, наверное Кодзима не устраивал сюжетные подставы в прошлых играх, чтобы вынести мозг фанатам. Наверное он не устраивал подставу с фальшивой студией для анонса пятой части. Наверное трейлеры не сняты таким образом, чтобы максимально сконфузить игроков. Да, ничего этого не было. Фанаты всё придумали.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            но как это связано, с инсинуациями и ничего не имеюшими с реальностью теориями?

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Гадание по трейлерам и гадание по вышедшей и законченной игре – это немного разные вещи.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            совершенно одинаковые, я прекрасно помню как во 2м сайлент хиле, люди придавали монстрам какие-то несушествуюшие образы/значения и тайные смыслы, говоря, что блююший монстр якобы олицетворяет страдания джеймса. а потом я достал дайректорс кат с бонусным двд, где создатели говорят, о том как создали этого монстра.
            Они заказали пицу, к ним пришол курьер в толстовке, с капюшоном на голове и руки у него были в карманах. и с этого курьера они нарисовали монстра. С КУРЬЕРА КАРЛ.
            но разве фанатов это интересует? не, это слишком просто. Монстр олицетворяет страдания джеймса и никак иначе. ага

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            А курьер блевал?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            таких подробностей не помню , да это и не имеет значения

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Как и то, что один из аспектов визуального дизайна монстра был взят из удачно подвернувшегося источника. Творческие люди всё время ищут источники вдохновения во внешней среде. Важно то, что они дорабатывают и подгоняют их под свои произведения.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            ахахахахах, отлично, я вам дал конкретный ФАКТ о создании данного монстра, но вы продолжаете искать смыслы и тайные отсылки,
            это чудесно

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Нигга, я постоянно общаюсь с кучей музыкантов, художников и писателей.

            Я прекрасно знаю, как пятна от кружки кофе становятся главным визуальным символом картины, как опечатки превращаются в сюжетные повороты и звук блюющего кота на репетиции становится крещендно, придающим композиции необходимую полноту.

            ЭТО ВСЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Все эти решения все равно принимаются авторами, и остаются в произведениях по воле авторов, в рамках авторской задумки. Это не поиск скрытых смыслов, это основы творческого процесса, азы, о которых знает любой человек, пытавшийся в своей жизни сотворить хоть что-то за пределами уроков рисования в школе.

          • SlowJoe
            09.06.2015

            У человека просто “Хватит Любить то, что мне не нравится!” Тэйк ит изи.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я еше раз повторюсь, понимаю что бессмысленно, но все таки. – Покажите мне пожалуйста , где я написал, что мне не нравится сайлент хилл?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Нравился бы знал про http://silenthill.wikia.com/wiki/Book_of_Lost_Memories

            И херню с гореча не порол бы)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            Видео с авторами, игры это херня- отлично.
            а фанатская викия, это библия.
            об этом я собственно и говорил изначально )))))))

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Понятно, ты просто глупый.
            Кто сказал что херня? Чуваки нашли вдохновение в чуваке в толстовке и привязали к его облику смысл что в этом плохого? Ссылку на викию я тебе дал чтобы ты понял о какой книжке идет речь и откуда она появилась.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я сегодня посрал , в это тоже наверное был скрытый смысл

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ладно не буду больше твой мирок где ты всегда прав тревожить) Но больше со своими высерами ко мне не подходи.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            думаеш не было скрытого смысла? но у меня есть буклет, там написано, что срать это очень по философски , а еше у меня какашка получилась такая длинная и упругая, я уверен в этом был скрытый смысл

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>я еше раз повторюсь, понимаю что бессмысленно, но все таки. – Покажите мне пожалуйста , где я написал, что мне не нравится сайлент хилл?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            Мы говорим о простых вешах а тебя в дебри занесло.давай еше раз. фанаты ишут тайные смыслы во всякой херне. даже в тех местах, где этих смыслов нет. как пример я взял этого блююшего монстра.
            это прекрасно конечно, что люди столько времени проводят высасывая теории из пальца. Но того факта что смысла в этом нет, оно не отменяет .
            очень часто авторы просто придумывают какую-то совершенно бессмысленную фигню,- о это будет круто пусть оно будет в игре. а уже после фанаты подводят под это какой-то базис и находят какие-то отсылки, которых там нет и никогда не было .

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            “фанатыишут” ну ищут.
            “даже в тех местах, где этих смыслов нет.” Бывает.
            “как пример я взял этого блююшего монстра.”
            И это оказался дерьмовый пример, который абсолютно ничего не доказывает.

            На всякий случай – я не буду спорить о том, что фанаты – идеальные существа, телепатически читающие мысли авторов. Но большая часть сюжета СХ и его сеттинга, которые не лежали на поверхности – они настоящие, задуманные изначально. Это совершенно не сравнимо с идиотией под названием “оригинальная концовка МЕ3”.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>И это оказался дерьмовый пример, который абсолютно ничего не доказывает.

            это прекрасный пример того, как из пальца философию высасывают и скрытые смыслые ишут.

            >>Это совершенно не сравнимо с идиотией под названием “оригинальная концовка МЕ3”.

            те-же яйца вид с боку, точно так-же делает ед бун, строит теории вокруг фанатских выдумок и вводит их в игру.

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            >Основной монстр в игре
            >В которой прямо сказано о символичной натуре монстров
            >Высосали из пальца

          • niggat1ve
            09.06.2015

            мне снова скинуть линк на видео с “символичностью” парня в капюшоне? well я вижу это ни к чему не приведет, люди которые хотят искать скрытые смыслы находят их везде

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Я тебе уже накатал целый абзац о том, что источник вдохновения не отменяет авторский замысел. Но ты его не способен осилить.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            дело в том, что в этой телеге, столько же тайного смысла и символизма как и в том видео, что я кинул.
            фанатыникогда не перестанут беливать, в пургу, что они сами себе надумали, сколько не тыкай им в лицо факты.

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Ага, особенно когда весь сюжет игры строится вокруг этой пурги, её месседж подается через пургу, а потом авторы выпускают книжку о том, как придумывали пургу.

            Но в какой-то момент художник вдохновился чем-то, чтобы придумать яркий образ, всё, смысла никакого нет, авторы создали всемирноизвестную культовую серию игр просто рандомно кидая в игру всякую херню!

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Да положи х…й. Он же упоротый)

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Это хорошая тренировка)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            да, конечно, кодзима все ссамого начала ридумал, еше до первой части у него был сюжет, на 2-3-4 и псп обрубки. да, поэтому в 5м-5м так много реконов.
            все так, ага

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Какое это имеет отношение к фанатским теориям?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            но ведь это ты начал говорить про то, что кодзима и художники все продумали за ранее, нет?

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Нет. Я сказал, что в отличие от МЕ3 в СХ кошка существует.

            МГС только ты зачем-то приплетаешь, когда все фанатские “теории” ограничиваются лишь вопросом “А что будет в следующей части?”

          • niggat1ve
            09.06.2015

            ойвот не надо, только этого говна. МГС така-я же байда, как и сайлент хилл, только с другого ракурса, за тем исклюцением лиш что кодзима даже не пытается что-то обьяснить, отмахиваясь наномашинами

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            “кодзима даже не пытается что-то обьяснить, отмахиваясь наномашинами”
            Да. Причем тут фанатские теории и сайлент хилл?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            господи да море их перед выходом каждойигры

          • niggat1ve
            09.06.2015

            во время игор тоже в принципе, you welcom to watch it on youtube

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Про две руки ты тоже на ютубе посмотрел?)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            снова дибил на связь вышел, привет , как там скрытые смыслы поживают ?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Норм. Вот, глумлюсь над человеком который не может в аргументы. Печальное зрелище. А так хорошо все начиналось. Но стоило показать человеку где он не прав так он сразу и посыпался и теперь кроме как обзываться ни на что не способен)

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Но причем тут Смысл, который Кодзима вкладывает в свои игры?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            facepalm.jpg

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Нет уж, потрудись объяснить. Ты заявил, что Кодзима в свои ИГРЫ вставляет непонятную мистику. Я спрашиваю где. Ты показываешь руку Оцелота, о которой внутри игры все объяснили на 100% без каких-либо теорий.
            Ты начинаешь переводить стрелки на спекуляции на основе хайпа, хотя они к изначальному тезису отношения не имеют.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>Ты показываешь руку Оцелота, о которой внутри игры все объяснили на 100%

            а вот хуйв руке не обяснили ничего, просот оп и механическая рука- а откуда? А ЧИТАЙТЕ ДАТА БАЗУ
            это хорошийсйужет? нет, это жопорукость кодзимы, который даже такую простую вешь не смог ввернуть в сюжет
            кто такой вамп? вампир? что? какой нахуй вампир? нет ответа
            что с рейденом? как он стал киборогом- и стал ли?

            вопросов уйма, ответов – ноль.на них пластами ложатся фанатские теории.

            А потом хуяк, новая залупа, снова ничего не обьяснили, или обьяснили, но ретконом, насував еше больше непонятной хуйни.
            Кодзима гений, игра года, 10/10

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            “а откуда?” Что значит “откуда”. Это будущее. Кибернетические импланты в МГС4 уже даже не являются передовой технологий. И даже без учета Писвокера были в каноне аж с МГ2, 16-битного.

            “кто такой вамп? вампир? что? какой нахуй вампир?”
            В рамках второй части ответ и не нужен, и фанаты теорий не строили (ок, строили, но совсем немножко). В рамках четвертой все объяснено. Хорошо ли объяснено, хуево ли, главное, что загадки тут нет.

            “как он стал киборогом”
            Доктор Маднар его сделал.

            “и стал ли?”
            Ты в конец поехал?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>”а откуда?” Что значит “откуда”. Это будущее.

            ага, это НАНОМАШИНЫ

            нельзя росто тка проебывать такоймомент в лоре игры. вдруг оп и у персонажа механическая рука- как , откуда почему? нет ответа

            >>”кто такой вамп? вампир? что? какой нахуй вампир?”В рамках второй части ответ и не нужен

            охуеть теперь, давайеше инопланетян приплетем и ОТВЕТ НЕ НУЖЕН.

            >> В рамках четвертой все объяснено

            НАНОМАШИНЫ?

            >>”как он стал киборогом”

            Доктор Маднар его сделал.

            “и стал ли?”
            Ты в конец поехал?

            как он им стал? когда? что сего телом? почему?
            ах ну да НАНОМАШИНЫ

            КОДЗИМА ГЕНИЙ

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            “ага, это НАНОМАШИНЫ”

            Да, это хуевое объяснение. Но это объяснение, никаких фанатских теорий.

            “нельзя росто тка проебывать такоймомент в лоре игры.”

            В
            лоре игры киберимпланты каноном были уже 20 лет до четвертой части. Их
            повседневность эстаблирована в самом начале самой четверки. Что с ними
            еще объяснять?

            “давайеше инопланетян приплетем и ОТВЕТ НЕ НУЖЕН.”

            скажу по другому – вопрос в чем? На что отвечать нужно?

            “НАНОМАШИНЫ?”

            Да. Нравитсяне нравится такой ответ – это уже другой вопрос.

            “как он им стал?”
            Что значит “как он им стал”? Как он встретился с Маднаром, или какие наномашины ему кололи перед операцией? Это всё вторично. Была мотивация стать киборгом, была возможность стать киборгом, остальное ненужные ньюансы.

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Посмотрел бы я это видео. Слабо найти?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я похож на гугл?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            А я похож на человека который верит трепу траля?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            да я плевать хотел, верите вы мне или нет.я вывел вас из зоны комфорта, вам это не нравится? бывает, всю инфу что надо, я вам дал, если так интересно гуглите и и смотрите материалы, да

          • SlowJoe
            09.06.2015

            >да я плевать хотел

            И я на тебя. Вот если я скажу что с мамкой твоей “знаком” ты мне поверишь??

            >я вывел вас из зоны комфорта

            Наивный)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            то есть в гугле вас таки забанили

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Нет такого видео.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            не там ишите

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ну так помоги) Решается вопрос о твоем статусе между “Лев Толстой” и “Пинус обыкновенный”

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вопрос решения моего статуса не в вашей компетенции блогер. вы даже гуглом пользоватся не умеете, и не прошли еше даже стадии, юзер обыкновенный , ушастый .

            вы даже в вопросах самоидентификации путаетесь, и не можете определится идиот вы или нет. ¯_(ツ)_/¯

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Умею.
            Вот тебе пруф.
            https://margethelarge.files.wordpress.com/2014/12/pg48-49sh2creature.jpg

            Официальный буклет. И что же мы видим под обсуждаемым монстром?

            Получается фанаты правы,а ты обосрался?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            авторы частенько используют фанатские теории, чтоб их поддержать-, о смотри как они нашего сотрудника в капюшоне описали- сделаем так же ,это круто .
            я уже скинул видео, но вам его мало )))
            все как всегда

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Тебе парень снизу написал про поиски вдохновения. А еще в следующей же части коментариев с твоего видео рассказывается о выборе дизайна для пирамидхеда и что одной из причин остановится на этом дизайне было “связь его внешности и роли в игре” В том же буклете это отражено. Получается что воображала ты, а не ненавистные тобой фанатики черпающие знания из официальных источников.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            ггг, продолжай, люблю упоротых фанатов

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Лал. Ябать ты тугой. Не люблю ванаби тралей. Вместо конкретики бросаешься говном. Очевидный признак обтекающего петушка) Давай до свидания, маня. В следующий раз учи уроки лучше;)
            http://media3.giphy.com/media/Nx2Lx1RmLadtC/giphy.gif

          • niggat1ve
            09.06.2015

            мама, под кроватью троль!
            упоротые фанты, это так смешно, сначала тыуверял, что такого видео, нет, когда я кинул ссылку на видео, тытут-же переключился на пирамидо-головогo 😉
            прости , что разрушил твой сютненький мирок, с символизмом, и кучей тайных смыслов 😀
            можеш еше раз назвать меня тролем и уйти с гордо поднятой головой, ты подебил

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Уверял потому что впадлу было искать)
            >ты победил
            Конечно. И не могло быть иначе. Обтекай, дружище)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            конечно ты по ДЕБИЛ, рад , что сам признал, это, вы идете на поправку поцээнт

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Стул не прожги)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            чтоб прожечь стул мен надо стать тобой, но это к шастью невозможно, я б уже пустил себе пулю в висок, произойди вдруг такой казус

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Это великолепно. Продолжай)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я смотрю выше чем стрелочник 3-е класник вы в своем развитии еше не поднялись. шикарно

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Еще)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            это все, на что ты способен? дурачок)

          • SlowJoe
            09.06.2015

            я смотрю выше чем стрелочник 3-е классник вы в своем развитии еше не поднялись. шикарно

          • niggat1ve
            09.06.2015

            ну и таки да, видео. И там не курьер оказался, а сотрудник офиса, все-же слишком много времени прошло, кое-что я подзабыл. не важно суть осталась https://youtu.be/vVGSVGqgxwQ?t=8m49s

          • Sergey
            09.06.2015

            “Может стоит всё-таки учитывать контекст беседы, а не реагировать на слова-триггеры?”

            Ок, ты конкретно написал следующее: “В Играх МГС непонятной мистики нет вообще.”

            А теперь расскажи мне про контекст и как он поменяет смысл твоей фразы на которую я и отреагировал.

            Я смотрю ты мастак писать в категоричных формах, не мешало бы при этом последить за собой немного, ок?)

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Психомантис и вамп – это простая и понятная мистика.
            Контекст беседы в том, что авторы вставляют в свои игры непонятные мистические элементы для того, чтобы фанаты гадали о том, что это значит. У психомантиса и вампа такой подоплеки нет. Это телепат, это вампир, roll with it.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вся непонятная херота сводится к NANOMACHINES SON
            и после этого меня тут уверяют, что все продуманно и никаких фанатских инсинуаций нет.
            смешно

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Соберись и попробуй внятно изложить свою мысль, вместо потока сознания. Ты не сайлент хилл, чтобы в нем разбираться.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            смысла нет, ты мне снова задвинеш телегу про символизм, и источники вдохновения.

            меня очень умиляет, как фанаты, называют проебыы и сйужетные дыры, философией и символизмом.

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Ну давай, расскажи, какие-такие сюжетные дыры в мгс фанаты объясняют философией.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            весь метал гир 4, по сути являюшийся фанфиком и ретконом, на мгс2, но кому какое дело, правда? кодзима ведь гений

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            И какие же в МГС4 сюжетные дыры?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Две руки у оцелота! Две!)

        • SlowJoe
          09.06.2015

          МГС это хранители от игростроя.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            дел

          • SlowJoe
            09.06.2015

            >да я плевать хотел

            И я на тебя. Вот если я скажу что с мамкой твоей “знаком” ты мне поверишь?

        • SlowJoe
          09.06.2015

          В 3ке так вобще призрак есть) И дед-бушрут.

      • niggat1ve
        09.06.2015

        >>В Играх МГС непонятной мистики нет вообще.

        ну а как- же вамп, уважаемый, блоггер?

        а как-же говоряшая рука, гипно самого себя и прочая залупа? ах да наномашины, правда? как удобно

        фанатысами все придумают и обьяснят.

        >>В Сайлент хилле мистика и загадочность – это обязательный атрибут жанра, не говоря уж о том, что сеттинг прекрасно разложен по полочках настолько четко, что начинаешь сомневаться, можно ли это фантастикой назвать.

        Собственно, вот об этом я и написал, напихайпобольше всйакойзалупы, и даже не заморачивайся, а стем как это все вместе связать- фанаты сами это сделают.

        >>Это даже близко нельзя сравнить с вытащенной из жопы концовкой МЕ и “теорией” в которой каждый второй аргумент противоречит предыдущему.

        теория индокринации, это тот-же плот аналисис, так горячо любимый фанатами сайлен хила. поэтому я и упомянул МЕ как пример одного из самого яркого представителя творчества фанатов в данном ключе

        • SlowJoe
          09.06.2015

          Основной сюжет и лор у сх очень крепкий. Все там с ним нормально и логично.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            что не мешает поехавшим фанатам искать тайные смыслы ,там где их нет

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Я фанат. Ничего не ищу. И МГС фанат. Связывать таймлайн и персонажей мгс от части к части – очень веселое занятие, как игра в игре.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            с трудом верю

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Потому что размышляешь в рамках “я не люблю эту серию, а все фанаты ее дебилы”

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я где-то написал , что я не люблю сайлент хилл?
            меня очень радует вот эта способность, читать между строк, тайные смыслы, которые я туда не вставлял

          • SlowJoe
            09.06.2015

            А зачем писать это прямо?
            “ну вот, у очередного поклонника высера Кодзимы бомбануло.”
            Это недостаточно прямо?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            Кодзима сайлент хилл делал?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Пытался) Речь о мгс.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            но вы сами приплели, сюда Кодзиму, блогер. Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Э?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вот я тоже в недоумении

        • Fly Quentin
          09.06.2015

          “а как-же говоряшая рука, гипно самого себя и прочая залупа? ах да наномашины, правда? как удобно

          фанатысами все придумают и обьяснят.”

          Ты в игру хоть играл? Фанаты не придумывали ничего из вышеназванного.

          “напихайпобольше всйакойзалупы”

          Если ты слишком тупой, чтобы улавливать причинно-следственный связи, пожалуйста, на других только не проецируй.

          “теория индокринации, это тот-же плот аналисис”
          Нет не тот же. Плотанализ связывает вместе имеющиеся ФАКТЫ, раскладывает их по полочкам, и объясняет причинно-следственные связи. Вот у нас такой-то город, с такими-то причудами, поэтому в нем возник такой-то культ с такими-то обрядами, поэтому в игре происходит то, что происходит.

          Индоктринация же берет сюжетные дыры и просто кричит ИНДОКТРИНАЦИЯ. Набор разрозненных моментов, никак не дополняющих друг-друга и не выстраивающихся во что-то цельное. Просто любая сюжетная дыра объясняется тем, что у Шепарда глюки от индоктринации.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>Ты в игру хоть играл? Фанаты не придумывали ничего из вышеназванного.

            да? откуда тогда у ликвида-оселота в мгс4 две искуственные руки?

            давай шерлок, излагай

            >>Если ты слишком тупой, чтобы улавливать причинно-следственный связи, пожалуйста, на других только не проецируй.

            ну вот, у очередного поклонника высера Кодзимы бомбануло. руки прочь от святого? ты прост о слишком тупой и не понимаеш?
            ну да , ну да. а что вам еше говорить остается 😉

            кстати , спасибо- такими коментами вы только подтверждаете мою правоту .

          • SlowJoe
            09.06.2015

            >мгс4 две искуственные руки?

            Действительно, откуда? Я чет такого не помню)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            ага, какие ж вы фанаты если даже такого не знаете, а ребят?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ну давай рассказывай. О каких таких руках идет речь) Одну руку помню (ликвидскую). Две не помню.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            давать, тебе жена будет, а ты включи видео с ликвидом, и посмотри

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ебать ты грубый) Давай рассказывай, ептать. С каким ликвидом? В 4ке был только оцелот.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            который во 2йчасти сказал, что он теперь ликвид, и рука им управляет. я что-то начинаю сомневатся, что вы фанат мгс.

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Че? Я начинаю сомневаться о чем ты вообще говоришь.) Откуда вторая рука то?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            в гугле забанили?

            https://www.youtube.com/watch?v=Ub-6sKfGSmw

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            “да? откуда тогда у ликвида-оселота в мгс4 две искуственные руки?”

            Зачем ты ведешь спор о сюжете игры, в которую не играл? У него одна искуственная рука и Биг Босс лично рассказывает, откуда она взялась.

            “ты прост о слишком тупой и не понимаеш?”
            Ну судя по тому, что ты споришь о сюжете игры, в которую не играл, и оспариваешь существование сеттинга, вся информация о котором взята из внутриигровых источников. Ну да. тупой, и не понимаешь.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            а теперь врубаем видио, и смотрим, что искуственные руки- ДВЕ, одна пересаженная от ликвида а вторая МЕХАНИЧЕСКАЯ https://www.youtube.com/watch?v=Ub-6sKfGSmw

            факапнулись, а блогер?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ну и где она механическая то?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вы идиот ?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Я смотрю мама манерам тебя не учила, уеба? Теперь вижу, я и забыл про нее. Давно это было…

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я вам вопрос задал, не уходите от ответа

          • SlowJoe
            09.06.2015

            мамке своей задай)

            Это одна и та же рука. Отрезал ликвидовскую и вставил новую. Насколько помню он всех наебал в итоге и ликвидом лишь притворялся в 4ке

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>Насколько помню он всех наебал в итоге и ликвидом лишь притворялся в 4ке

            вы какой-то неправильный фанат , впрочем фанатам не надо знать фактику, на то они и фанаты

            Привет, я фанат мгс, поцоны, а кто такой шалашаска?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            http://retrowaretv.com/wp-content/uploads/2014/01/ocelot.gif

            Где право где лево я думаю ты разберешся)

            Так о каких двух руках речь?)
            https://pbs.twimg.com/profile_images/702310097/liquid.jpg

          • niggat1ve
            09.06.2015

            блогер, вы на вопрос не ответили, я все еше жду ответа

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Ты дурачок? Рука одна. Еще вопросы? Или у тебя клин от бессилия?)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            не уходите от ответа блогер, хватит , отвечайте на вопрос

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Этот сломался, уносите)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я все еше жду ответ на свой вопрос, если вызабыли- повторю , вы идиот?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Понятно. Горе выводитель из зоны комфорта

            Ссылки мои посмотри)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вы на вопрос отвечайте блогер, хватит ходить вокруг, да около

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Бедный) Зона комфорта пригорела?)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            я смотрю для вас такое простое, действие как ответ на вопрос, является огромной проблемой, так о чем нам говорить далше? если вы с такой простой задачей не справляетесь?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            Тебе на все уже ответили) Дуракам два раза не повторяют. Тем более что все есть в постах выше.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            так вы идиот или нет?

          • SlowJoe
            09.06.2015

            хахаха а я то думал я что то упустил) Ответ же очевиден. Я не идиот. Чего о тебе судя по последней пачке постов сказать не могу)

          • niggat1ve
            09.06.2015

            >>Ответ же очевиден. Я не идиот. Чего о тебе судя по последней пачке постов сказать не могу)

            судя по всему он не очевиден даже вам.
            за сим откланиваюсь

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            Во-первых, рука Ликвида не “искусственная”, она вполне себе натуральная.
            Во-вторых, раз ты слепой, тут одна искусственная рука, права.

            Ко второй части Оцелот пересадил себе руку Ликвида. К четвертой он отрезал руку Ликвида и поставил бионическую.

          • niggat1ve
            09.06.2015

            нет

          • Fly Quentin
            09.06.2015

            да

          • niggat1ve
            09.06.2015

            вот и поговорили

          • nocch1
            09.06.2015

            У Семёна Семёныча Горбункова тоже одна рука бриллиантовая, а на другой – гипс?

          • niggat1ve
            09.06.2015

            наномашины

  • Golemming
    09.06.2015

    мне всё это напоминает видео с Уве Боллом вчерашнее 🙂

  • NuclearDawn
    09.06.2015

    Да просто люди часто придают слишком большое значение словам, ищут смысл там, где его нет.
    《Уловка 32. Озадачить и сбить противника с толку бессмысленным набором слов и фраз. Эта уловка основывается на том, что “люди, если что нибудь слышат, привыкли думать, будто под фразами скрывается какая-нибудь мысль”.
    Если противник такой человек, который в душе сознает свою слабость и привык слышать много непонятных вещей и делать вид, что все отлично понимает, то можно импонировать ему, засыпая его с совершенно серьезным выражением лица ученым или глубокомысленно звучащим абсурдом, от которого у него онемеют слух, зрение и мысль; все это можно выдавать за бесспорное доказательство своего тезиса》
    Артур Шопенгауэр, 《Эристика》

  • canopen
    09.06.2015

    Если следовать вашей логике, то эти две страницы превратили в НИЧЕГО предыдущие 126 (или сколько там у вас тогда было) страниц отличных (предположительно) материалов?

    Потому что считать, что главное в “Начале” – волчок – это все равно что считать что главное в, например, “Матрице” – цитаты из библии. Эти фильмы просто самые крутые триллеры за последние лет двадцать. Именно в плане сценария. Потом уже идет картинка, музыка и т.д. А вся философия (если она вообще есть) – месте на двадцатом.

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      ээээ.

      Вот ты скажи фанатам “Начала”, что там философия месте на двадцатом )))))))

      • ntangl
        09.06.2015

        Ну наличие ебанутых фанатов не делает фильм хуже.

    • Srbija
      09.06.2015

      Простите, но Матрица не триллер, а Начало уж точно не самый лучший (ни в какой из реальностей)

      • canopen
        09.06.2015

        Хорошо, пусть не лучшие, а одни из лучших (скажем, в десятке). А насчет жанров все очень условно. Я, например, считаю что триллера в “Матрице” (разумеется, речь только про первую часть) не меньше чем фантастики или боевика. В конце-концов снять неплохую фантастику или драки сейчас каждый второй может, а вот с созданием реального ощущения опасности, напряжения, неизвестности – большие проблемы. Все меньше оригинальных сюжетных ходов и все больше штампов.

        • Srbija
          10.06.2015

          Нет, Вы, конечно, в праве считать как пожелаете, однако так получается, что в Матрице ничего от триллера нет.

          • canopen
            10.06.2015

            О’кей, зайдём с другой стороны — что, по-вашему, должно быть в триллере и чего нет в “Матрице”?

  • Yamawaro
    09.06.2015

    kimochi warui

  • dragonzan
    09.06.2015

    Твой конкурс мне напоминает российскую эстраду, где в песнях какой-то рендомный набор слов, наверное из плохого редактора стихов, но вот “поклонники” находят ГЛУБОКИЙ смысл в этих текстах.
    Про пустого Нолана, тоже самое, бесполезно что-то доказывать и аргументировать его поклонникам, они все равно скажут что “ты не понял фильм” и “ты НЕПРАВИЛЬНО понял что сказал в интервью Нолан”

  • Sergey Krylov
    09.06.2015

    Помню такую историю, Врен уже рассказывал. Но вот сам конкурс почему-то не помню, так как в принципе вообще как-то конкурсы в журналах игнорировал.

  • Toshio99
    09.06.2015

    Да конечно он не оставлял никаких зацепок! Ну ё маё!…Обычный кино приём в конце. Нормальный человек на такое внимание даже обращать не будет. Но кучка задротов разрабатывала какие то свои версии))) ахахха))) Фильм в любом случае гениален! Это шедевр Нолана. Его фильм мечта который он мечтал снять 10 лет! И смог воплотить только после успеха Темного рыцаря когда фильм заработал миллиард. Очевидно что фильм выдрочен и безупречен. Просадка по динамике есть только в последних 20 минутах. Видимо задумка не до конца получилась. Но один фиг общего впечатления от кино это не портит. Еще раз повторюсь! Это его фильм мечта! Он снимал его так как хотел. Я вот уверен что ему было срать на то понравится он вам или нет. Даже если бы он был зафачен в прокате. Он бы не обломался. Ну там из денег от Темного рыцаря закрыл бы дыры и пошел дальше)) Это то и важно! Что у режиссера есть своя персональная цель. Не срубить капусты. А сделать что то для себя))) Такое кино как хочется ему. Щас таких режиссеров почти нету…

  • Nammmed
    09.06.2015

    Занятно, что от напыщенного ничего и пустоты у тебя бомбит вот уже почти пять лет 🙂

    • Konstantin Govorun
      09.06.2015

      Потому что обязательно иногда кто-нибудь вылезает из вот таких процитированных задротов.

  • Хетаг
    09.06.2015

    Классная история с СИ, будь у меня тот номер, я бы тоже какую-нибудь версию выдвинул.

  • Alexander Alexeev
    09.06.2015

    Пофиг на поиски скрытых смыслов!
    Там офигенная концепция многоуровневых снов! Типа “гравитации нет на 2м уровне, а на 1м и 3м есть” и т.д. Поэтому этот фильм нереально офигенный!

  • SlowJoe
    09.06.2015

    >довольно забавным и полезным развлечением

    Правильное определение для фильма. Раз люди спорят значит фильм годный.

  • Alexandrov Alexandr
    09.06.2015

    Ну, если вспомнить такого зубра как Умберто Эко, то можно заметить что в мире всегда существуют два произведения искусства – то каким его видит автор и то каким его видит читательзритель. Пускай придумывают, в конце концов это отличная гимнастика для фантазии, потом глядишь и в других фильмах будут искать подтексты и мифологические архетипы, а то что заложил Нолан… пускай остается у Нолана.

  • Vito Corvalone
    09.06.2015

    Даже не стоит вспоминать “Начало” пятилетней давности. С тем же пятым Митол Гиром раз в месяц начинается обострение СПГС, последнее про пересадку головы даже основательно перекатилось ИРЛ.

  • иван иванов
    09.06.2015

    Да !!! Начало, Интерстеллар, Возрождение легенды “пустые”! А Бетмен начало и Тёмный рыцарь ваще заебись.

  • bully
    10.06.2015

    > искать скрытый глубинный смысл
    > не знать, что такое Лимб, называть его лимпом

    Поклонники творчества Нолана in a nutshell.

  • Don Johnson
    10.06.2015

    Где-то я уже такие разоблачения слышал. 🙂 ах, да Г. Х. Андерсен. 🙂

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *