Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Xbox One без кинекта

By Posted on 25

Наверное, скажу вам совершенно очевидные вещи, но все равно нужно это сделать.

Почему Microsoft не отказалась от Kinect в комплекте еще прошлой осенью? Я думаю, что в компании надеялись на то, что лояльная аудитория (а она у Xbox есть) будет активно хвастаться сенсором в соцсетях и создаст спрос из ничего. Так бывает – примерно так же лояльная аудитория PlayStation придумывала, почему они купила PS3 на старте и оправдывала дурацкие решения Sony.

Этого не произошло.

Еще наверняка Microsoft всерьез рассчитывала на то, что сможет подготовить одну-две игры, оправдывающие существование Kinect. И, скорее всего, этого не получилось. Примерно так же, как Nintendo не смогла придумать игры под планшет Wii U.

Ключевой промах здесь в том, что потенциал кинекта был исчерпан еще в прошлом поколении. С таким сенсором хорошо работают танцевальные игры, но продажи той же Dance Central снижались в разы с каждым годом (и в целом мода на музыкальные игры уходит). Спортивными играми и фитнесом тоже никого не удивишь.

А ничего нового так и не придумали.

Это нормально.

В девяностые годы и в начале нулевых был популярен такой аксессуар, как световой пистолет. Под него выходило много игр, некоторые становились культовыми и неплохо продавались. А потом он надоел до чертиков – и все, остался только на аркадных автоматах.

25 Responses
  • jutah
    14.05.2014

    Просто современные экраны не очень со световым пистолетом совместимы.
    А так – шутеры на Wii или под Мув – тоже самое практически же? Сам не играл в эти шутеры, Но играл в House of the Dead на дриме с пистолетом.

    • Konstantin Govorun
      14.05.2014

      Я думаю, что можно найти какое-то решение. Но вот особенно не нужно. И новые игры с аркад не портируют толком.

  • Denis Schennikov
    14.05.2014

    >> потенциал кинекта был исчерпан еще в прошлом поколении
    Ну, были интеремные задумки. Что-то там с Nightmare в названии, Fable Journey, были неплохи. Но вот чего-то действительно крутого так и не случилось.

    • Konstantin Govorun
      14.05.2014

      Nightmare – неиграбельное говнище. (

      • Denis Schennikov
        14.05.2014

        Мне друг нахваливал 🙁 Сам пробовал лишь раз, вроде было прикольно. Но непривычно, нужно привыкать конечно.

  • SOTAR
    14.05.2014

    Очень жаль, что D4 от СВЕРИ выходит только на иксбокс и под этот глупый киннект :с

    • В Д4 и нормальное управление будет поддерживаться.

      • SOTAR
        14.05.2014

        Прекрасно! Тогда, может даже однажды и порт будет, как с Deadly Premonition.

    • griever_gf
      15.05.2014

      игра не может быть плохой из-за платформы.
      так-то! 😉

  • Наличие у четвертого Дуалшока световой фигнюшки доказывает то, что сони до последнего хотела добавить камеру в комплект. Но потом передумала, а пад было уже поздно менять.

    • i_raziel
      14.05.2014

      Сони недавно рассказала, что световая фигншка нужна для Морфея.

      • От этих слов Sony попахивает тем же чем пахнут ее слова когда они говорили о сложности запуска облачного игрового сервиса из за ограничений по скорости интернета у игроков.

  • Начнёт с того, что первый кинект был хуевой вебкой с картой глубин, а второй является убердевайсом, который разве что общий вес говна в организме не считает, и с которым можно сделать много чего интересного. Но не взлетает, ибо всем на него похуй.

  • Denys Landik
    14.05.2014

    MS пыталась создать потребительский феномен с помощью кинекта. Такой аксессуар будущего, который захотят все, управляй голосом, движениями. В идеале он должен был привлечь аудиторию с играми никак не связанную. Но увы, не срослось. А игрокам он да, надоел до чертиков и ценник на 100 долларов ниже и преимущество по характеристикам оказались ценнее даже игр.

  • Zaharun Gulan
    14.05.2014

    Вся экосистема XBOX ONE кривая и непродуманная

  • Marat Geniatulin
    14.05.2014

    Ну збс просто, заказал на видеоигр.нет бокс с кинектом, а на следующий день анонс версии без него, защибись, ну ок, зато хоть в just dance с друзьями поиграю

  • au_revoirx
    14.05.2014

    да, световые пистолеты почему то не совместимы с LCD дисплеями. Эти пушки только для ЭЛТ. Ну и еще нужна приставка из прошлого – SNES, 3DO. К примеру.

    А про XBOX ONE, он же дешевле будет теперь!! И это главное! Кинект можно и потом докупить, если ОЧЕНЬ нужен.

    • Eugene Andzhe
      15.05.2014

      Ну GunCon который идет с Time Crisis 4 поставляется с датчиками на телевизор. В принципе, если бы все хорошо работало – цены бы ему не было.

  • one-more-dairy
    14.05.2014

    Я знал, что кинект – тухляк.

  • Polaris Cat
    14.05.2014

    Тут еще новость была, что он якобы станет на 10% производительнее. Все за счет зарезервированных под кинект мощностей. Но как? То есть с кинектом игры будут тормозить?

  • Просто провалилась Kinect Sport Rivals и все.

  • Petr Matafonov
    15.05.2014

    Много? Мне не хватало.

  • Sotonya Acckaya
    15.05.2014

    Просто был какой то момент когда было очень трендово говорить что кнопки – это прошлое. Все эти тачскрины, моушен контролы, гироскопы – могло показаться что это и есть правильное направление развития. Но увы и ах. Иногда старое проверенное решение по тому и популярно что оно проверенное а не по тому что старое

  • Noel Vermillia
    16.05.2014

    Ключевая проблема кинекта в том, что его возможности было невыгодно использовать игроделам. Напомню, что кинект для 360 вышел в 2010 году, за это время на него навыходило одних казуалочек, а поддержка в крупных играх ограничилась парой ненужных фич слепленных на скорую руку. Ситуация такая сложилась потому, что разработчики закономерно ориентируются на максимальную аудиторию, которая им доступна. Выпуская игру на xbox, проданный 83 миллионами, накладно ориентироваться на публику имеющую кинект, которых купили только 24 миллиона. Своим рискованным шагом продажи Xbox One только с кинектом и обязательным поддержанием кинекта всегда во включенном состоянии майкрософт обеспечивали разработчикам игр под их платформу гарантированную базу игроков обладающую и пользующуюся кинектом. Таким образом можно было бы смело пользоваться его возможностями и при разработках ААА игр.
    Но теперь всего этого не будет. Кинект остается платформой казуалочек и ненужных фич еще на одно поколение.

    ^Это кстати тривиальная аналитика, которую я ожидал увидеть в посте, но не увидел.

    P.S. И я отнюдь не поклонник моушен контрола, а предпочитаю классический геймпад, но мне просто по-человечески обидно за гору денег выброшенную в трубу из-за банальной человеческой узколобости и всей этой клоунады на прошлой Е3: “смотрите, у нас игорь даже не планирует всплывать, зато сонсоль на сто бачевских дишевле!” *аплодисменты_из_зала*.

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *