Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Японская Lada Racing Club

By Posted on 34

Вчера наблюдал ужасную картину, которую не видел со времен моего первого знакомства с Lada Racing Club. Играю в Final Fantasy Type-0 HD, и внезапно осознаю, что мои напарники сошли с ума.

В FF Type-0 – реалтаймовые бои, в которых вы управляете партией из трех героев. При этом одним – непосредственно, и можно в любой момент переключиться на одного из напарников. Соответственно, оставшиеся два напарника управляются ИИ.

И эти напарники ведут себя так, словно их ИИ пьян. Они не могут добежать до врага, упираются в стену и бегут в нее, но не могут обойти. Они почему-то редко наносят удары (хотя это можно делать почти без остановки). Я даже не прошу, чтобы они грамотно лечились, уклонялись и применяли магию, нет. Но у них сломаны даже базовые алгоритмы – как добежать до врага кратчайшим маршрутом и потыкать в него мечиком.

И это не единичный глюк, напарники просто НЕ РАБОТАЮТ, и это ВСЕГДА, ПОСТОЯННО. Они стоят на месте и тупо дохнут, ничего полезного не делая.

В Lada Racing Club, напомню, ИИ соперников был такой, что их машины сходили с трассы, упирались в столб и так там и оставались до конца гонки, и это было главной проблемой игры.

И БОЛЬШЕ ТАКОЙ ТУПИЗНЫ Я НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ДЕВЯТЬ ЛЕТ.

Как же так, Square Enix? Это же не первый релиз игры, были ГОДЫ, чтобы поправить ИИ.

P.S.
Это тем более обидно, потому что мне понравилось вступление игры, понравилась ее сюжетная завязка, настроение. Такая серьезная взрослая история с крутыми фантдопущениями.

НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С БОЕВКОЙ И ТУПО СКОПИРОВАТЬ СИСТЕМУ ИЗ FFX?

34 Responses
  • KolerTG Gepis
    25.04.2015

    Это наверняка исправят.Скоро…

    • Guest
      26.04.2015

      Серегу уже никто не исправит.

  • KolerTG Gepis
    25.04.2015

    Подожди ты что, играл в Lada Racing Club…АААААА

    • Konstantin Govorun
      25.04.2015

      Ну, когда срач начался, мне надо же было проверить, что там с игрой.

      • KolerTG Gepis
        25.04.2015

        Ну оок. Ты всётаки не переборщи с проверками.А то так в Копатель Онлайн можно начать играть.

        • Sergey Tsilyurik
          26.04.2015

          реквестирую стрим от врена по копателю, это будет бомба

  • Melnik
    25.04.2015

    Вообще это главная проблема JRPG с action боёвкой. Союзники в лучшем случае действуют наполовину так же эффективно как и игрок. Но зачастую они просто бесполезный баласт. Это даже в Tales of… и Star Ocean очевидно, что уж говорить о ещё более открытых и свободных боевых системах?

    • Sergey Tsilyurik
      25.04.2015

      Тут я опять влезаю с ксеноблейдом, в котором ИИ-союзники эффективны процентов так на 80.

      • Melnik
        25.04.2015

        Это потому что сам игрок там не слишком-то многое может сделать. Автоатака с заданным темпом + “приблизительность” радиуса поражения, когда лупишь по воздуху, а урон идёт в зачёт.

        ЗЫ. Где обещанный разбор полётов по гамагу кстати? >__>

        • Sergey Tsilyurik
          27.04.2015

          отвлекся на тайп-зеро, допилю сегодня, надеюсь

    • Konstantin Govorun
      25.04.2015

      В Star Ocean и т.п. – там понятный, нормальный уровень ИИ. Или там в Dragon’s Dogma. Лучше сделать уже сложнее.

      Но тут…

      • Melnik
        25.04.2015

        Он может и понятный, но до человека уж слишком далёк в плане полезности. Т.е. в том же Tales всегда можно дать управление всеми персонажами АИ и посмотреть как быстро он справится хотя бы с рядовой битвой. Но я так понимаю в Типа-0 вообще какой-то Адъ творится. Надо будет потом поспрашивать знающих людей, сам я в такое играть не собираюсь.

        • Александр Садовский
          25.04.2015

          ИИ обычно успевает вовремя лечить героя и зачастую может все-таки добраться до врага и его атаковать. Но себя защитить обычно не способен и в бою с сильным противником сливается очень быстро (часто добив последнего врага, я с удивлением обнаруживал, что остался один). Плюс команд напарникам нет вообще, поэтому они спокойно могут решить напасть на врага, от которого по сюжету надо убегать, и как-то приказать им отступить невозможно. Часто единственный способ избежать жертв – играть соло.

    • Arvy
      25.04.2015

      В тейлс и стар оушен им можно давать любые команды через меню, которые они выполнят. Что-то даже забиндить можно. Да и хилят там достаточно хорошо, чтобы на свои хп вообще не смотреть, пока у хилера есть мана.

  • иван иванов
    25.04.2015

    а, драгонс догма- молодец

  • Qmish
    25.04.2015

    Мде, взяли и запороли свою лучшую финалку со времен 12ой

    • Konstantin Govorun
      25.04.2015

      Ну, она изначально делалась как портативный спин-офф без претензий. Непонятно, зачем ее вообще выкопали сейчас.

      • Qmish
        25.04.2015

        “Надо как-то аудиторию занять в ожидании 15ой и Кингдом Хартс”

      • nameresu
        25.04.2015

        Чтобы как-то продать демку ФФ15.

  • catgundam
    25.04.2015

    “которую не видел со времен моего первого знакомства с Lada Racing Club.”

    Не ПК-Боярина сразу видно.

    Бзв, мб ошибаюсь – но из двигла LRC потом сделали обучалку вождения по городу – весьма прикольную.

  • Sergey Tsilyurik
    25.04.2015

    Если ты не смотрел мой стрим, я про босса третьей главы поясню
    Там вылезает большой робот и валит всё перед собой. Надо от него прятаться в глубине коридора – это прямо мугл говорит.
    При этом напарники тупо бегут вперёд и самовыпиливаются. Когда по скрипту тебе надо стоять и не рыпаться.
    Можно поменять персонажа на одного из них – но тогда твой бывший персонаж вместо того, чтобы стоять там, где стоит, побежит все равно в лобовую на сверла босса.
    Они сделали такой бой, где надо прятаться, и не научили ИИ прятаться.
    У них было три года с релиза PSP-версии. Три года они знали, что у них в игре творится такое говно. Они не исправили ничего.

    • Konstantin Govorun
      25.04.2015

      Да, это полный адок.

    • Mike Realight
      25.04.2015

      То есть вас не удивляет говнопорт XIII с пастгена на PC, но типа удивляет говнопорт с портативки на некстген? В рецензии IGN есть какая-то странная фраза на счет эксклюзива для некстгена, но позвольте, какая эксклюзивность, если проект во-первых порт, а во-вторых не на одну конкретную консоль (а значит по рукам никто не бил и ни за какие отваленные за это доллары не спрашивал)?

      • Sergey Tsilyurik
        25.04.2015

        псп-версия не выходила на западе. мы официально можем поиграть в нее только на некстгене и только за $60. не на портативках, не на маломощных пека. на некстгене.

        ну и за говнопорт фф13 они просили 400 рублей. если бы типаноль они выпустили в стиме за 400 рублей, я бы поставил ему на балл-полтора повыше, потому что это территория индюшатины уже.

  • Lilia Dunaevskaya
    25.04.2015

    В мое прохождение (на PSP) напарники хорошо подлечивали, иногда так усердно, что к середине боя с боссом у них mp не оставалось.

    Ну и это, готовься морально к тому, что финал тебя вряд ли порадует)

    • Varyag Ericsson
      25.04.2015

      Есть альтернативная концовка, открывается после второго прохождения 🙂

    • Денис Моргун
      25.04.2015

      Если Костик вообще до финала доберётся.

  • Sergei Pimenov
    25.04.2015

    Скучаю по временам, когда выходили игры вроде LRC 🙂

    • Delofeu84
      25.04.2015

      А я по рецензиям на них.

  • Alexander Prokopov
    25.04.2015

    В номерных KH я вообще никогда не надеялся на напарников. Иногда побьют кого-то, пульнут разок магией, полечат (ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ), а так – все сам.) Мб KH3/FF15 что-то изменит, но как-то слааабо верится. Основной понт в напарниках (я про KH) – это уникальные совместные атаки, вот эт прикольно.

  • Ivan Kolpakov
    25.04.2015

    Боевку надо копировать из двенашки

  • Oleg Kubaneishvili
    25.04.2015

    Я где-то слышал, что многие баги, отсутствовавшие в PSP-версии, появились в этой.

  • Don Johnson
    27.04.2015

    Про систему из FFX я ною постоянно. Столько лет прошло, но никто ни разу не сделал клон боевки…

    • Sergey Tsilyurik
      27.04.2015

      Сделали еще на пс2, но откуда ж экспертам-то знать

What do you think?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *