Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Забудьте о FF VII Remake

Читаю интервью с Номурой и плачу. Ну серьезно.

“we wanted to give gamers something that would make them happy — open them up, perhaps, to buying into the PS4”.

Ну, то есть, Square Enix анонсировала римейк сейчас (когда по нему мало что готово), чтобы геймеры купили PS4, а раз уж они купят PS4, то тогда заодно купят Star Ocean 5 и остальное, что Square Enix понавыпускает. ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН.

“But the original is out again: The “HD” PC version is coming to PS4 already. We don’t need two of the same thing”.

Номура не знает, что это переиздание – говно. 🙁

” But we can’t have these upgraded, beautiful 3D models of Cloud and Barrett, still lining up in a row, jumping forward to attack an enemy, then jumping back to wait for their next turn. That would be bizarre. ”

ЧУВАК, Я ИМЕННО ЭТОГО И ХОЧУ! ЧТОБЫ ОНИ СТОЯЛИ В РЯД И АТАКОВАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ.

НУ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО С ЭТИМ? ЭТО РАБОТАЛО! ЭТО ХОРОШАЯ БОЕВАЯ МЕХАНИКА. ОНА УМНАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ.

Я не хочу долбить по кнопке экшна и бегать по арене в реальном времени.

Ну Ок, вы можете придумать что-то крутое уровня Final Fantasy XII. В теории. Чтобы было и умное, и зрелищное. Но я не верю в это. Нынешняя Square Enix может делать только кастрированную action-боевку, причем чем дальше – тем хуже. Я подозреваю, что даже вариант из FF XIII уже слишком устарел и странен по их меркам.

Мне грустно и печально.

Чисто для справки: я не настаиваю на том, что боевка должна остаться в точности как была. В конце концов, FF VII была слишком простой для прохождения игрой. Но надо понимать, что современные западные RPG с большими продажами, вроде Dragon Age или Mass Effect или Fallout, – они все имеют непростую боевку. Боевку с глубиной, с кучей разных возможностей, с простором для задротства, с уровнями сложности. Easy to learn, hard to master.

Да и посмотрите на MMO, например, с огромными аудиториям. Там тоже боевка непростая.

Но Square Enix почему-то считает, что RPG для больших продаж надо максимально оказуаливать.

Надеюсь, что в FF VII Remake возобладает здравый смысл, но по тону интервью этого не видно.