Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Зачем ассасинам нужна виртуалка?

Очень хороший комментарий оставил realavt:

“вспомнился один из комментов в этом блоге, автор которого рассматривал эту нелепую виртуальную реальность как спасительную прокладку между героем и его кровавыми деяниями. Типа вот если бы это подавалось как реальные действия, то игрока от главного героя тошнило бы, а в заведомо виртуальной среде – воруй\убивай и никаких угрызений совести. Может исходя из подобных завихрений ихние маркетологи и цепляются за виртуальность данных приключений, кто его знает… Правда, всё равно ведь получается, что всё, что мы творим – оно из памяти, то есть таки на самом деле происходило в реальности, по нашей это инициативе или является лишь повторением чьего-то кровавого пути, и главный герой все равно чикатило. Но рядовому потребителю асассинов и первый-то уровень рассуждений глубоковат, не говоря уже о дальнейшем”.

Действительно, в AC упорно сохраняется рамочная история, действие которой разворачивается в наши дни.

Для кого-то это обесценивает все геймплейные события – ведь они, по факту, уже произошли, ничего изменить нельзя, а действия геймера – это такой сон/галлюцинация.

Но одновременно ненастоящесть геймплейных событий – это такое идеальное оправдание для всего. На виртуальность можно списать и игровые условности, и жестокость, и исторические парадоксы, и даже графические глюки.

Интересно, планировали ли это авторы осознанно или же они тупо повторяют финт из первой AC, не понимая, зачем это было нужно сюжету той игры?