Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Зачем Wargaming нужен Master of Orion?

Зачем эта игра Wargaming? Пересказываю объяснение с презентации.

Во-первых, Виктор Кислый “хочет, чтобы его сын поиграл в ту же самую игру, что и он сам”. Также Виктор, как говорят, считает, что 4X-стратегии его многому научили по жизни. В общем, есть личная заинтересованность президента компании.

Во-вторых, компании Wargaming приятно такую игру делать, потому что корни Wargaming – в стратегиях. То есть, это такой тимбилдинг-проект в каком-то смысле, чтобы всем в компании было приятно.

Но есть и третий мотив и, как я понимаю, основной и самый важный для бизнеса. Это откровенно имиджевый проект, который призван улучшить образ Wargaming – дескать, это не только автор фритуплейных игр, но и та самая компания, которая возродила Master of Orion, при этом бережно (проект консультируют создатели оригинала) и дорого (игру озвучивают лучшие голливудские актеры), а не абы как.

При этом “понятно, что игра не принесет много денег. Окупится, разумеется, но в масштабах Wargaming это небольшие деньги”. То есть, собрать она может максимум миллионов 10 долларов, потому что “Цивилизация” собирает 50. Именно поэтому Wargaming не тратит на проект внутренние ресурсы, а передает его на аутсорс аргентинцам (и немного американцам). А лучшие люди в штаб-квартире брошены на World of Warships.

Аргентинцы в проекте появились, потому что прислали работающий прототип, и он всем дико понравился. Ну и это не какие-то новички, а авторы самой популярной MMO в Аргентине (или в Латинской Америке) – в общем, люди с опытом.

Игра пока выглядит очень просто – как старая Master of Orion, но с новой графикой и новым интерфейсом. Геймплейные изменения есть, но нет ощущения, что игра прямо-таки инновационная. Наоборот, по возможности стараются ничего не менять.