Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Запрет на фанатские ремейки

Posted on 11 0

Пишет нам Евгений Ассесеров:

Konami запретила инициативной группе разработчиков выпускать ремейк оригинальной Metal Gear Solid. Напомню, команда The Outer Heaven успела показать несколько демо-видео, демонстрирующее красоты Metal Gear Remake, проект мог бы получиться отличным. По планам энтузиастов, их творение должно было выйти сначала в Steam а потом распространится и на домашние игровые системы. Есть слух, что Дэвид Хейтер – бывший голос некоторых протагонистов, должен был вернуться к своей роли в предстоящем амбициозном проекте. Но, теперь ничего подобного не произойдет.

Ситуация, конечно, не очень приятная, посмотреть на преобразившуюся игру, которую делали на Unreal Engine, было бы как минимум интересно. Что до ярых фанатов франшизы – некоторые из них действительно расстроились.

Такая ситуация, когда компания-правообладатель включает красный свет, вполне понятна и логична (даже если это ненавистная многими Konami). Но все вопросы решаемы. Тут будет уместным вспомнить фанатский ремейк Resident Evil 2, который тоже прикрыли, но с одной поправкой – команда разработчиков, по некоторым слухам, продолжает воплощать свою мечту, но уже официально под крылом Capcom.

Если создателей Metal Gear Remake приютит Konami, если японская студия выделит на проект хорошего режиссера и руководителя, то поклонники франшизы получат качественный ностальгический продукт. А к Konami возможно, вернется кредит доверия со стороны европейских и американских геймеров . Может еще ничего не потеряно.

  • Dinar

    Ремейк игры Metal Gear Solid уже был на консоли Gamecube и назывался MGS Twin Snakes. Вообще на основании закона, права на франшизу принадлежат Конами, поэтому третьи лица не имеют права ничего такого выпускать и тем более выкладывать в Steam и получать деньги за это на чужой интеллектуальной собственности. Эта игра все же плод воображения дизайнеров, музыкантов, художников и т.п. Нельзя брать все готовенькое и на этом зарабатывать деньги. Даже если проигнорировать права собственности, то эта поделка могла бы задеть честь и Конами в том числе, если бы была низкого качества, не соответствующего уровню продуктов компании, а это 100% так и было бы. Игроки восприняли бы эту поделку как продукт компании Конами, соответственно если она низкого качества – это удар по репутации Конами. Поэтому тот факт, что эту поделку прикрыли является неизбежным фактом и по другому в принципе не могло бы и быть в правовом обществе.

    • Evgeniy Asseserov

      На Gamecube был официальный ремейк а не фанатский.

      • Mike Realight

        В таком случае смысл делать один ремастер за другим? Ну давайте вообще каждый год выпускать ремастер ремастера ремастера и будет вкусно. С другой стороны, как бы морально не хотелось бы полить помоями злую мегакорпорацию – она действительно ничем не обязана каким-то левым чувакам, которые переделывают их же игру по сотому разу.

        • Evgeniy Asseserov

          В каком таком случае? Официальный ремастер MGS для Gamecube был эксклюзивом. Про ежегодный выпуск ремастера ремастера речи не было, да и мегакорпорацию никто помоями не льет.

    • Вот про честь конами – это действительно смешно было.

    • Антон Федько

      Ха ха смешно! Речь идет о ремейки совершенно другой игры, а не о MGS1! Перечитай статью внимательно.

  • Vladlen

    Мне кстати то видео фанатское не сильно понравилось.

  • Ivan Kolpakov

    РаспространитЬся

    • Артем Санин

      А еще запятая в предложении пропущена.

    • Evgeniy Asseserov

      да случилось такое, исправим, благодарю, будем внимательнее =)

  • antifreeze88

    Ну что за глупость, даже если бы конами или кикстартер им денег дали – ничего бы не вышло и они отменили бы проект. Если такие талантливые , где их игры или такие же деморолики, но со своим? Слишком большой кусок хотели откусить… И да …twin snakes