Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Про Кинопоиск

Скажу честно, что я очень редко заходил на “Кинопоиск”, и не представляю себе, что там была за социальная сеть и с каким функционалом. Но, судя по гневу аудитории, людям там и вправду было комфортно.

И вот сейчас я скажу, что я думаю о новом “Кинопоиске” просто как обычный кинозритель.

Обновленный “Кинопоиск”, на мой взгляд, похож вообще не на сайт, а на бложик на “Вордпрессе” со строкой поиска из Яндекса, который запилен за неделю на стандартных шаблонах, чтобы крутить яндекс.директ. Я не вижу, что в нем есть какой-либо контент (он есть, но как-то хитро запрятан).

Поэтому я вообще не понимаю, зачем мне на него ходить.

Если мне нужно знать, что идет в кино, то я иду на сайт “Афиши”, где все четко и понятно, есть рецензии “Афиши”, есть пользовательские, есть расписание и можно тут же купить билеты. А можно все то же самое сделать в приложении с геолокацией и поиском ближайшего кинотеатра. Суперудобно.

Если мне нужно посмотреть фильм в цифре, то я пойду на iTunes, и там все будет.

И даже если я хочу посмотреть фильм в цифре в онлайне на чем-то русском, то я пойду на ivi.ru.

И если я не знаю про ivi.ru, то я пойду на “Яндекс” и вобью в поисковую строку “Интерстеллар смотреть на русском онлайн”.
Зачем мне ходить на специализированный “Кинопоиск” для этого?

Ну, я могу случайно попасть из поиска на “Кинопоиск” по запросу “10 лучших фильмов об Италии”.
Зайти, почитать один пост и уйти.

То есть, без соцсети и без очевидной наполненности контентом нет ни одной причины ходить на “Кинопоиск” постоянно. Но я буду туда иногда случайно попадать через обычный поиск. И уходить.

Сильно сомневаюсь в том, кто-то будет шарить кинопоиск в соцсетях (ну, когда схлынет волна негатива) – т.е. соцтраффика тоже не будет, как и прямого.

И это я еще ни слова не сказал о торрентах, которые в любом случае делают монетизацию через онлайн-кинотеатры ОЧЕНЬ спорной штукой. Вот билеты в кино – это понятный бизнес, а онлайн-кинотеатры – нет.

В общем, интересно, сколько у них останется аудитории через полгода.

А вы как, ходили на “Кинопоиск”, что думаете?

P.S.
Тут, правда, стоит сделать поправку на то, что громче всех ноют киножурналисты, которые пользовались “Кинопоиском” для работы, а теперь надо всю инфу для статей ручками искать.