Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Форт Лодердейл

В прошлом году на обратном пути я застрял в Сан-Франциско на пять дней из-за вулкана. В этом году тоже вышло весело.

Итак, вылетаю я рейсом Аэрофлота в Нью-Йорк, где должен пересесть на внутренний рейс Дельты до Майами. Попутно отмечаю для себя, что родной дельтовский рейс из Москвы в Нью-Йорк отчего-то отменен. Но ок. Прилетаю. Прохожу паспортный контроль. Получаю багаж и снова его сдаю – чтобы до Майами отправили. Ищу терминал с внутренними рейсами Дельты. Нервничая (уже почти опаздываю), прохожу секьюрити. Ищу табло с гейтами. Нахожу – а там написано, что рейс Дельты до Майами отменен. На указанном на табло гейте – ни души, никто меня не ищет, помочь не хочет. Я сильно подозреваю, что это я один такой умный во всем аэропорту с посадочным талоном на отмененный рейс и сданным на него же багажом.

Никаких информационных стоек нет, поэтому тыкаюсь в ближайший гейт с умным на вид клерком и объясняю ситуацию. Он очень удивляется, проверяет – и вправду рейс отменен. Чешет затылок и говорит, что у него есть классное решение вопроса – перебронировать на другой рейс на этот же день часом позже. Я говорю: “ДЕЛАЙ, МУЖИК!”.

Т.к. оператор билета – Аэрофлот, то решение вопроса затянулось минут на двадцать пять. Потому что сотрудник Дельты не может сам взять и поменять билет, который был на дельтовский же рейс продан другой авиакомпанией. Мужик уже несколько раз посетовал, что у Дельты нет специальной информационной стойки для решения проблем – дескать, кто принял клиента, то с ним и разбирается. В итоге, как я понял, он тупо бесплатно выписал мне новый билет, дал посадочный талон – и вперед.

Но! В его объяснениях я пропустил одно важное слово – он мне выписал билет до города Fort Lauderdale (в его произношении чертовски похоже на fucking hot deal; dale = di:l. Я, хоть и знаю географию США, ни разу, никогда о таком городе не слышал). Дескать, какая разница, это тоже Южная Флорида! “Ну, там миль 30 или 50 или 100 – в общем, недалеко! Доберешься!”. Что ж делать – других рейсов в ту сторону нет. А утром уже первая презентация. “А с багажом что?”, – спрашиваю. Мужик говорит: “А ты мне его сейчас опиши, я попрошу найти и погрузить”. Ад! Я вообще обычно в короткие пресс-туры летаю только с рюкзаком, а тут взял с собой чемодан, причем не свой, бренд не помню. “Ну, он такой – зелено-коричневый, небольшой”.

В итоге сажусь в самолет, отмечаю зачем-то для себя, что впервые лечу в MD-88 и пишу SMS: “Рейс до Майами отменен, я лечу в какой-то Форт-Лодердейл на самолете системы Дуглас! Вокруг какие-то мамашки с детьми, фермеры с баулами!”. Ад!!! А вдруг мужик наврал, чтобы от меня отвязаться?

В итоге нормально долетел, взял такси, за 70 баксов меня довезли до отеля, и даже багаж не потерялся.

Между прочим, если бы я из Москвы летел дельтовским рейсом, или в Москве в Аэрофлоте знали об отмене рейса до Майами, то я бы вообще никуда не попал – просто отправили бы домой, поменяв билет на следующий день, и бы половину мероприятия пропустил.